Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На каждый загруженный трюм (твиндек) судна составляется люковая записка (hatch list), в которой указываются все грузы, загруженные последовательно в этот трюм. Манифест – важнейший документ, который используется в морских внешнеторговых перевозках. Он представляет собой опись коносаментов по грузам, принятым в данном порту отправления на каждый порт назначения. В случае обнаружения при выгрузке дефектов (недостачи, излишков, повреждения, хищения, прибытия груза без документов, спорного количества мест) представители порта, судна и таможни составляют акт — извещение. Итоги выгрузки в целом фиксируются Генеральным, который подписывается представителями порта, судна, таможни.
Операции по приему экспортных грузов портом и их документальное оформление.
Экспедиция по прибытию экспортного груза в порт:
- С ж/д транспорта – операция раскредитирования, т.е. внос в кассу на имя ж/д недостающих платежей.
- документы передаются в диспетчерскую порта.
- составляется приемный акт
- при выгрузке вагона составляется отвес, на основании которого заполняется графа «Фактически принято» в приемном акте.
- факт передачи груза порту – подпись порта в дорожной ведомости.
- С а/м – CM.
- товарно-транспортная накладная.
20. Операции по отгрузке экспортных грузов в порту на судно и их документальное оформление. Обеспечение сохранности экспортных грузов, ответственность сторон.
При отгрузке экспортных грузов через морские порты грузополучателем в накладной указывается морской порт с отметкой для какого грузоотправителя морским транспортом следует груз, и его цифровой код, в правом углу документа делается отметка «Экспорт».
До начала погрузки порт обязан определить пригодность судна к перевозке груза. (Осмотр грузовых помещений портом с привлечением карантинных органов, таможни и др. не освобождает перевозчика от ответственности за сохранность грузов). ТЭК порта составляет предварительный грузовой план (план размещения грузов на судне), согласовывает его с таможней и санитарно-карантинными органами и представляет план на утверждение (согласование) капитану судна (окончательный грузовой план подписывается капитаном после окончания погрузки).
|
Капитан линейного судна, как представитель судовладельца, является ответственным за правильное распределение и укладку груза в помещениях судна. Соответственно судовладелец несет ответственность за сепарирование коносаментных партий грузов и качество сепарации, за возможные претензии, связанные с ненадлежащим сепарированием, креплением и штивкой грузов, выполненными на судне и под его контролем (конечно, эти функции могут быть переданы судовому агенту или стивидору). При невыполнении этих условий расходы, связанные с рассортировкой груза при выгрузке, несет судовладелец.
Полученные экспортные поручения ТЭК направляет: один экземпляр — складу, где хранится груз, как основание для его подготовки к отгрузке и выдаче судну; один экземпляр — коносаментной группе ТЭК для предварительной подготовки коносаментов. Четыре экземпляра поручения передаются экспедиторской группе причала, где идет загрузка судна (один передается судну с копией для оформления штурманской расписки) второй — стивидору, обрабатывающему судно, третий — тальману порта, ведущему счет погружаемых грузов). Экземпляр поручения со штурманской распиской, удостоверяющей прием судном груза, оставляют в пароходном деле причальной группы учета грузов.
Один экземпляр поручения со штурманской распиской направляют в коносаментную группу для корректировки подготовленных коносаментов. Вместе с коносаментами он отсылается судовладельцу. Экземпляр поручения, который был у приемо-сдатчика, по окончании погрузки приобщают к тальманским листкам (распискам) и хранят в причальной группе учета. Кроме этого, выдачу экспортных грузов с тыловых складов для погрузки на судно или для перевозки на другой склад, оформляют путевыми листами.
|
21. Общие и специальные условия экспедиторского обслуживания импортных грузов и их документальное оформление.
Импортные грузы порт принимает по коносаментам и манифестам. При выгрузке вспомогательными технологическими документами являются люковые записки и грузовой план. На их основании порт составляет план грузовых работ и размещения грузов на складах. Выгрузка, прием и размещение грузов производится по-коносаментно (по-пароходно). Прием – 2 тальмана (и сюрвейер) на ход. Первичным учетным документом приема грузов портом является тальманская расписка.
В случае обнаружения при выгрузке дефектов (недостачи, излишков, повреждения, хищения, прибытия груза без документов, спорного количества мест) представители порта, судна и таможни составляют акт — извещение.
Итоги выгрузки в целом фиксируются Генеральным актом (в зарубежной практике – Outturn Report), который подписывается представителями порта, судна, таможни. В нем указываются номера составленных актов- извещений, которые к нему прилагаются.
Документы передаются получателю в течение 72 часов с момента окончания выгрузки.
С точки зрения порта, это свидетельство о том, что порт берет на себя ответственность за грузы, принятые им. Экспедитор участвует в выдаче груза получателю. Груз может быть выдан в порту, либо отправлен получателю по ж/д или автотранспортом. Получение груза осуществляется по наряду. Экспедитор прилагает к наряду необходимые сопроводительные документы и пропечатывает его в разрешительных службах. Оформленный наряд разрешает вывезти груз с территории порта.
Загрузка ж/д вагона осуществляется с оформлением отвеса. По окончании загрузки составляется вагонный лист. На основании отвеса и наряда на каждый вагон выписывается ж/д накладная. У экспедитора остается квитанция дорожной ведомости.
22. Операции по отгрузке импортных грузов из порта и их документальное оформление.
Импортные грузы порт принимает по коносаментам и манифестам. При выгрузке вспомогательными технологическими документами являются люковые записки и грузовой план. На их основании порт составляет план грузовых работ и размещения грузов на складах. Выгрузка, прием и размещение грузов производится по-коносаментно (по-пароходно). Прием – 2 тальмана (и сюрвейер) на ход. Первичным учетным документом приема грузов портом является тальманская расписка.
|
В случае обнаружения при выгрузке дефектов (недостачи, излишков, повреждения, хищения, прибытия груза без документов, спорного количества мест) представители порта, судна и таможни составляют акт — извещение.
Итоги выгрузки в целом фиксируются Генеральным актом (в зарубежной практике – Outturn Report), который подписывается представителями порта, судна, таможни. В нем указываются номера составленных актов- извещений, которые к нему прилагаются.
Документы передаются получателю в течение 72 часов с момента окончания выгрузки.
С точки зрения порта, это свидетельство о том, что порт берет на себя ответственность за грузы, принятые им. Экспедитор участвует в выдаче груза получателю. Груз может быть выдан в порту, либо отправлен получателю по ж/д или автотранспортом. Получение груза осуществляется по наряду. Экспедитор прилагает к наряду необходимые сопроводительные документы и пропечатывает его в разрешительных службах.
Оформленный наряд разрешает вывезти груз с территории порта.
Загрузка ж/д вагона осуществляется с оформлением отвеса. По окончании загрузки составляется вагонный лист. На основании отвеса и наряда на каждый вагон выписывается ж/д накладная. У экспедитора остается квитанция дорожной ведомости.
Соответственно в договоре ТЭО прибытия должны быть предусмотрены следующие обязательства и функции каждой из сторон:
1. Грузополучатель принимает на себя обязательство информации порта о прибытии судна с грузом, а также предоставления порту заблаговременно судовых и транспортных
2. В портах организация ветеринарной, фитосанитарной (карантинной) обработки, фумигации судов, сертификации грузов по качеству и др., как правило, осуществляется грузополучателем путем обращения в аккредитованные в порту службы
|
3. После ознакомления с поступившей транспортной документацией порт назначает место погрузки судна, составляет план размещения выгружаемого груза по складам или план выгрузки по прямому варианту и знакомит с этими планами грузополучателя.
4. Грузополучатель (его экспедитор) в принятый порту срок (24 часа, 48 часов, 72 часа до прибытия судна) обязуется выдавать порту «Разнарядку на отгрузку из порта импортных, грузов», с указанием документов, необходимых для подготовки грузов к отправке и для составления отгрузочной документации:
5. Порт обязуется принимать грузы по коносаментам на борту или у борта судна согласно наружному осмотру с двусторонним тальманским счетом (судна и порта) количества грузовых мест, с проверкой маркировки.
6. Договор должен предусматривать порядок проверки массы прибывшего груза, указанной на грузовых местах.
7. Выгрузка, приемка и складирование грузов производиться портом.
8. После выгрузки всех грузов с судна порт совместно с судовой администрацией и при участии таможни оформляет генеральный акт о выгрузке и приемке грузов с указанием номеров составленных актов-извещений по отдельным коносаментным партиям грузов Генеральный акт передается грузополучателю или его экспедитору не позднее 72 часов после окончания приема груза от судна.
9. Порт и грузополучатель обязаны, в соответствии с узловым соглашением, предусмотреть порядок планирования отгрузок импортных грузов из порта, в том числе выделения для этого вагонов согласно заявке порта.
10. Должен быть предусмотрен порядок переадресовки судна в другой порт бассейна в случаях сложной обстановки в порту
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!