Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина

2018-01-04 455
Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Магистрант(ка) ______________________________________________________

Ф.И.О.

Курс __2___________ Группа_________________

Направление 38.04.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент в образовании

 

Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина

___________________________________________________________________

Сроки прохождения практики

с «___»_______________20__ г. по «___»______________20__ г.

 

 

Руководитель практики

_________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

Руководитель практики

От профильной организации

_________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

Рязань, 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления и профиля подготовки 38.04.02 Менеджмент

профиль «Менеджмент в образовании

 

рабочий график (план) проведения практики

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, педагогической)

(вид, тип практики)

 

 

Магистранта _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2 (курс)__________(група)_________________(заочной формы обучения)

Этапы практики Планируемые виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Организационный - Знакомство магистрантов с задачами практики, содержанием и объемом работы, документацией и формами отчетности, с обязанностями магистрантов в период практики. - Подготовка диагностического материала для проведения педагогического эксперимента   Инструктаж руководителя практики, Оценка диагностических материалов эксперимента
  Основной - Посещение занятий, проводимых преподавателями кафедры педагогики и менеджмента в образовании. - Разработка и проведение учебных занятий с согласия преподавателя по плану образовательной программы (руководителя практиканта). - Проведение формирующего эксперимента   Контроль руководителем практики выполнения заданий основного этапа  
  Заключительный Оформление отчетной документации: - конспекта учебного занятия; - анализ образовательной программы; - анализ результатов педагогического эксперимента     Сдача документации и отчета по итогам педагогической практики

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________

Подпись расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления

и профиля подготовки: 38.04.02 «Менеджмент, профиль «Менеджмент в образовании

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

На педагогическую практику магистрант ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3 (курс)__________(группа)_________________(заочной формы обучения)

 

 

1. Срок практики с __________ по ___________Срок сдачи магистрантом отчета ________

 

2. Место прохождения практики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № _____г._______

 

3. Вид практики (тип) практики производственная, педагогическая

 

Содержание работы Форма отчетности
  Разработать конспект учебного занятия по управленческой дисциплине Конспект учебного занятия
  Проанализировать программу учебной дисциплины (управленческой)(по выбору магистранта) Аналитическая справка
  Представить анализ результатов педагогического эксперимента Параграф магистерской диссертации (в разделе опытно-экспериментальной работы)
   
   
   
   
   
   

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________

Подпись расшифровка подписи

Задание принял к исполнению (магистрант)_____________ ___________________

Подпись расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.

Приложение 2

Примерный вариант анализа образовательной программы:

Охарактеризуйте программу по следующим критериям:

1. Обоснованность актуальность программы.

2. Инновационность методик и технологий обучения.

3. Четкость и реалистичность поставленных целей.

4. Контрольно-измерительные (оценочные) материалы программы.

5. Литература.

Анализ образовательной программы по следующей структуре и содержанию:

1. титульный лист: название и уровень подчинения образовательного учреждения, кем и когда программа утверждена, полное её название, срок реализации и возраст обучающихся, Ф. И.О. и должность разработчика программы, место и год её создания.

2. пояснительная записка —краткое описание назначения дисциплины, отражается её роль, в подготовке обучающегося, формулируются цели и задачи программы, связь с другими дисциплинами, приводится обоснование структуры дисциплины.

3. учебно-тематический план – раскрывает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины.

4. содержание образовательной программы, краткое описание тем.

5. методическое обеспечение образовательной программы –описание форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу, приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий, формы подведения итогов по каждой теме или разделу.

6. список литературы: основной и дополнительной.

Приложение 3

ПРИЛОЖЕНИE

Методические указания по подготовке научного исследования в виде диссертации.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Магистрант(ка) ______________________________________________________

Ф.И.О.

Курс __2___________ Группа_________________

Направление 38.04.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент в образовании

 

Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина

___________________________________________________________________

Сроки прохождения практики

с «___»_______________20__ г. по «___»______________20__ г.

 

 

Руководитель практики

_________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

Руководитель практики

От профильной организации

_________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

Рязань, 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления и профиля подготовки 38.04.02 Менеджмент

профиль «Менеджмент в образовании

 

рабочий график (план) проведения практики

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, педагогической)

(вид, тип практики)

 

 

Магистранта _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2 (курс)__________(група)_________________(заочной формы обучения)

Этапы практики Планируемые виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Организационный - Знакомство магистрантов с задачами практики, содержанием и объемом работы, документацией и формами отчетности, с обязанностями магистрантов в период практики. - Подготовка диагностического материала для проведения педагогического эксперимента   Инструктаж руководителя практики, Оценка диагностических материалов эксперимента
  Основной - Посещение занятий, проводимых преподавателями кафедры педагогики и менеджмента в образовании. - Разработка и проведение учебных занятий с согласия преподавателя по плану образовательной программы (руководителя практиканта). - Проведение формирующего эксперимента   Контроль руководителем практики выполнения заданий основного этапа  
  Заключительный Оформление отчетной документации: - конспекта учебного занятия; - анализ образовательной программы; - анализ результатов педагогического эксперимента     Сдача документации и отчета по итогам педагогической практики

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________

Подпись расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления

и профиля подготовки: 38.04.02 «Менеджмент, профиль «Менеджмент в образовании

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

На педагогическую практику магистрант ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3 (курс)__________(группа)_________________(заочной формы обучения)

 

 

1. Срок практики с __________ по ___________Срок сдачи магистрантом отчета ________

 

2. Место прохождения практики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № _____г._______

 

3. Вид практики (тип) практики производственная, педагогическая

 

Содержание работы Форма отчетности
  Разработать конспект учебного занятия по управленческой дисциплине Конспект учебного занятия
  Проанализировать программу учебной дисциплины (управленческой)(по выбору магистранта) Аналитическая справка
  Представить анализ результатов педагогического эксперимента Параграф магистерской диссертации (в разделе опытно-экспериментальной работы)
   
   
   
   
   
   

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________ _____________________________

Подпись расшифровка подписи

Задание принял к исполнению (магистрант)_____________ ___________________

Подпись расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.