Анализ функций маркетинговых служб и обязанностей их работников — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Анализ функций маркетинговых служб и обязанностей их работников

2018-01-04 181
Анализ функций маркетинговых служб и обязанностей их работников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Согласно Положению об отделе маркетинга, основными задачами отдела маркетинга являются:

а) Разработка маркетинговой стратегии.

б) Анализ положения предприятия на рынке.

в) Анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой) предприятием продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями.

г) Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка.

д) Организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к предприятию-изготовителю.

Согласно положению, в отделе маркетинга работают следующие сотрудники:

· начальник отдела маркетинга;

· специалист по маркетингу I категории;

· специалист по изучению рынка сбыта и планированию маркетинга II

категории;

· специалист по маркетинговой информации II категории;

· специалист по экспорту I категории;

· специалист по рекламе и стимулированию сбыта II категории;

· специалист по рекламе;

· художник-дизайнер.

 

 

2.3.Анализ возрастного, образовательного и полового состава работников, выполняющих маркетинговые функции на предприятии ИЧУТП «Славфуд»

 

 

В настоящее время численность работников, выполняющих маркетинговые функции, составляет 25 человек. В отдел маркетинга входит 8 человек. Данные о возрастном, половом и образовательном составе работников, выполняющих маркетинговые функции, были получены методом опроса и представлены в таблице 2.3.1.

 

Таблица 2.3.1. Состав работников службы маркетинга на предприятии ИЧУТП «Славфуд»

 

Показатели Количество работников, выполняющих маркетинговые функции
   
Со специальным образованием в области маркетинга  
С высшим экономическим образованием  
С высшим техническим образованием  
Со средним специальным образованием  
Женщин  
Мужчин  
В возрасте до 30 лет  
В возрасте 31 – 45 лет  

 

Проанализировав данные таблицы 2.3.1.О составе работников, выполняющих маркетинговые функции на предприятии, можно сделать следующие выводы:

а) Состав сотрудников предприятия ИЧУТП «Славфуд», реализующих маркетинговые функции, в основном представлен молодыми специалистами с высшим экономическим образованием или со специальным образованием в области маркетинга (а в некоторых случаях – и то и другое).

б) Преимущественно, сотрудники маркетинговых служб – женщины, это объясняется тем, что интерес к образованию и деятельности в области маркетинга у мужчин в Республике Беларусь проявляется лишь в последние годы, ранее же мужское население предпочитало технические специальности.

 

Организация оплаты труда

 

Оплата труда работников ИЧУТП «Славфуд» осуществляется в соответствии с действующим Трудовым кодексом Республики Беларусь, нормативными правовыми актами и положениями. Для расчета тарифных ставок и должностных окладов применяется Единая тарифная сетка, утвержденная постановлением Министерства труда и социальной защиты.

В зависимости от условий труда работникам предприятия установлены ряд доплат (в том числе и стимулирующих) к тарифным ставкам и окладам:

· за работу в тяжелых и вредных условиях труда в соответствии с результатами аттестации рабочих мест;

· за работу в ночное время в размере 40% тарифной ставки (оклада) работника за каждый час работы в ночное время или ночную смену;

· водителям за классность:

- первого класса- 25%;

- второго класса – 10% тарифной ставки.

· За работу в выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством;

· Рабочим и служащим за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

· За продолжительность непрерывной работы (трудовой стаж) устанавливается в % к должностному окладу в зависимости от стажевых групп в размере:

-1-5 лет – 5%;-5-10 лет-10%;-10-15 лет-15%;

-свыше 15 лет – 20% к тарифу, окладу.

· За высокие достижения в труде, сложность и напряженность работы;

· Прочие.

Оплата труда работников производится по сдельно-премиальной и повременно- премиальной системам. Оплата труда и премирование работников осуществляется в соответствии с утвержденными положениями коллективного договора.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.