Наличная пропускная способность участка Г – В — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наличная пропускная способность участка Г – В

2018-01-04 260
Наличная пропускная способность участка Г – В 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наличная пропускная способность однопутного участка определяется по ограничивающему перегону по формуле 6. Для примера принимается: t техн=60 мин., αн=0,95, k пер=1.

Период графика состоит из суммы станционных интервалов и перегонного времени хода с учётом разгонов и замедлений, применяемых в зависимости от схемы прокладки поездов на графике. На участке Г – Вограничивающим является перегон с' – т (рис. 12) протяжённостью 18 км. Возможны четыре схемы прокладки поездов по ограничивающему перегону:

 

16+16+2*1+2*4=42 мин

а) поезда входят на перегон сходу;

16+16+1+2+1+4=40 мин

б) нечетные поезда следуют сходу;

 

16+16+1+2+1+4=40 мин
мин

в) четные поезда следуют сходу;

 

16+16+2*2+2*1 = 38 мин

г) поезда выходят из перегона сходу.

 

Рис.12. Схемы пропуска поездов по максимальному (ограничивающему) перегону

 

Максимальная наличная пропускная способность обеспечивается в случае прокладки поездов на ограничивающем перегоне с' – т по четвёртой схеме(T пер=38 мин.).

.

Потребная пропускная способность участка Г – В

 

Потребная пропускная способность определяется по формуле:

пар поездов(7)

где N – число пар, соответственно, грузовых, пассажирских и сборных поездов, следующих по участку Г –В;

ε – коэффициенты съёма, соответственно, пассажирских и сборных поездов.

Для участка Г ‑ В в расчётах принимается: ε пас=1,3, ε сб=1,5.

Подставив данные в формулу 7, получим:

N потрГ-В=11+2*1,3+1*1,5 = 15 пар поездов.

Полученный результат сравнивается с величиной наличной пропускной способности того же участка. Необходимо, чтобы выполнялось условие: N нал> N потр. Для рассматриваемого примера это условие выполняется.

 

Наличная пропускная способность участка В – Б

 

Наличная пропускная способность двухпутного участка также определяется по формуле 6. Для примера принимается: t техн=120 мин., αн=0,94, k пер=1, T пер= I =10 мин.

 

.

 

 

Потребная пропускная способность участка В – Б

 

Потребная пропускная способность двухпутного участка В – Б определяется так же, как и для однопутного участка Г – В. Коэффициенты съёма принимают следующие значения: ε пас=2,5, ε сб=4. Для рассматриваемого примера получим:

N потрВ-Б=23+4×2,5+1×4=37 поездов.

Для участка В – Б N нал=124> N потр=37.

 

Составление графика движения

Требования к графику движения

 

Составление графика движения начинается с однопутного участка. Сначала с учётом времени хода грузовых поездов по участку определяются промежуточные станции скрещения поездов, и наносится сетка пропуска грузовых поездов. После этого прокладываются нитки пассажирских, а затем грузовых поездов. При значительном резерве пропускной способности в первую очередь учитывается оборот поездных локомотивов по участковым станциям. Нитки сборных поездов наносятся с учётом схемы их расположения на участке (рис. 6, 8).

Фрагмент графика приведён на рис. 13. На станции Г предусмотрен оборот поездных локомотивов. Так, из-под четного поезда №2036 локомотив по обороту подается под состав нечетного поезда 2003. Сборный поезд 3401 работает на промежуточных станциях ф, т, с, р. Пригородные поезда №6309 и №6310 проходят по участку с остановками на промежуточных станциях по 2 мин. Скорый поезд №20 следует без остановок на промежуточных станциях.

 

План-график местной работы

План-график составляется на основании расписания следования сборных поездов по станциям участка и объёма местной работы (рис. 5, 7). После нанесения ниток графика сборных поездов на каждой станции, где он работает, отображаются операции по выгрузке и погрузке вагонов. Далее определяются показатели местной работы (погрузка, выгрузка, простой вагонов, участковая скорость сборных поездов). План-график местной работы на участке Б – В приведён на рис. 14, а на участке В – Г на рис. 15.


ПОКАЗАТЕЛИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

После разработки графика движения поездов определяются его показатели:

- участковая скорость

, км/ч (8)

- техническая скорость

, км/ч (9)

- коэффициент участковой скорости (10)

где ∑ Nl – пробег поездов, поездо-км;

Nt п – поездо-часы в пути;

Nt д – поездо-часы в движении;

- потребный (эксплуатационный) парк поездных локомотивов:

, лок-сут (11)

где ∑ MT – суточная затрата локомотиво-часов;

MT =∑ MT уч+∑ MT ст, (12)

где ∑ MT уч – затраты локомотиво-часов в пути следования между участковыми станциями;

MT ст – затраты локомотиво-часов на станциях Б, В, Г;

- среднесуточный пробег локомотивов:

, лок-сут (13)

где ∑ Ml – пробег локомотивов за сутки по участкам Б – В и В – Г, лок-км.

Для определения технической и участковой скоростей необходимо определить пробег поездов (∑ Nl) и затраты, соответственно, поездо-часов за сутки в пути (∑ Nt п) и в движении (∑ Nt д). Для этого необходимо составить ведомости по форме, приведённой в табл. 11 (участок В – Г) и табл. 12 (участок Б – В). Участок В – Г

Таблица 11

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  23-54 1-29 1-35 0-06 1-29  
  1-10 2-45 1-35 0-06 1-29  
  2-26 4-01 1-35 0-06 1-29  
  3-42 5-17 1-35 0-06 1-29  
  4-59 6-33 1-35 0-06 1-29  
  7-30 9-05 1-35 0-06 1-29  
  10-02 11-37 1-35 0-06 1-29  
  12-30 14-05 1-35 0-06 1-29  
  13-46 15-21 1-35 0-06 1-29  
  15-02 16-37 1-35 0-06 1-29  
  16-18 17-53 1-35 0-06 1-29  
  18-48 20-25 1-35 0-06 1-29  
  20-06 21-41 1-35 0-06 1-29  
  21-22 22-57 1-35 0-06 1-29  
  22-38 0-13 1-35 0-06 1-29  
  17-20 22-13 4-53 3-16 1-37  
  0-23 1-58 1-35 0-06 1-29  
  1-39 3-14 1-35 0-06 1-29  
  2-55 4-30 1-35 0-06 1-29  
  4-11 5-46 1-35 0-06 1-29  
  6-43 8-18 1-35 0-06 1-29  
  7-59 9-34 1-35 0-06 1-29  
  9-13 10-50 1-35 0-06 1-29  
  12-59 14-34 1-35 0-06 1-29  
  14-15 15-50 1-35 0-06 1-29  
  15-31 17-06 1-35 0-06 1-29  
  16-47 18-22 1-35 0-06 1-29  
  19-19 20-55 1-35 0-06 1-29  
  20-35 22-10 1-35 0-06 1-29  
  21-51 23-26 1-35 0-06 1-29  
  23-07 0-42 1-35 0-06 1-29  
  5-47 11-01 5-14 3-39 1-35  
Итого     47-30 9-55 47-42  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

Участок Б – В

Таблица 12

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  0-49 2-49 2-00 - 2-00  
  2-05 4-05 2-00 - 2-00  
  2-50 4-50 2-00 - 2-00  
  3-21 5-21 2-00 - 2-00  
  4-37 6-37 2-00 - 2-00  
  5-53 7-53 2-00 - 2-00  
  7-09 9-09 2-00 - 2-00  
  8-20 10-20 2-00 - 2-00  
  9-41 11-41 2-00 - 2-00  
  11-30 13-30 2-00 - 2-00  
  12-13 14-13 2-00 - 2-00  
  13-10 15-10 2-00 - 2-00  
  14-41 16-41 2-00 - 2-00  
  15-55 17-55 2-00 - 2-00  
  17-13 19-13 2-00 - 2-00  
  17-49 19-49 2-00 - 2-00  
  18-29 20-29 2-00 - 2-00  
  20-19 22-19 2-00 - 2-00  
  21-01 23-01 2-00 - 2-00  
  21-39 23-39 2-00 - 2-00  
  22-17 0-17 2-00 - 2-00  
  22-59 0-59 2-00 - 2-00  
  23-33 1-33 2-00 - 2-00  
  12-40 17-40 5-00 2-42 2-18  
  23-03 1-03 2-00 - 2-00  
  0-29 2-29 2-00 - 2-00  
  1-35 3-35 2-00 - 2-00  
  2-45 4-45 2-00 - 2-00  
  4-07 6-07 2-00 - 2-00  
  5-23 7-23 2-00 - 2-00  
  6-37 8-37 2-00 - 2-00  
  8-00 10-00 2-00 - 2-00  
  8-50 10-50 2-00 - 2-00  
  9-48 12-23 2-35 0-24 2-11  
  11-39 13-39 2-00 - 2-00  
  12-45 14-45 2-00 - 2-00  
  13-29 15-29 2-00 - 2-00  
  14-11 16-11 2-00 - 2-00  
  14-50 16-50 2-00 - 2-00  
  16-43 18-43 2-00 - 2-00  
  17-09 19-09 2-00 - 2-00  
  17-59 19-59 2-00 - 2-00  
  18-29 20-29 2-00 - 2-00  
  19-15 21-15 2-00 - 2-00  
  20-31 22-31 2-00 - 2-00  
  21-10 23-07 2-00 - 2-00  
  21-47 23-47 2-00 - 2-00  
  1-45 6-33 4-48 2-40 2-08  
Итого     102-23 5-46 90-37  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

 

Участковая скорость

На основании данных табл. 11 и табл.12 по формуле (6) определяется участковая скорость соответственно на участках Г-В и В-Б.

Участковая скорость на участке Г – В (табл. 11):

;

При расчёте минуты переведены в десятые доли часа.

Участковая скорость на участке В – Б (табл. 12):

;

Техническая скорость

Техническая скорость на участке Г – В:

;

Техническая скорость на участке В – Б:

;

 

Коэффициент скорости

 

Участок Г – В:

;

Участок В – Б:

.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.