Описание бизнес-модели предприятия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Описание бизнес-модели предприятия

2018-01-04 153
Описание бизнес-модели предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность «Мировая экономика»

 

Выполнила:

студентка 4 курса, 1 группы д/о К.Р. Маркевич

 

Гродно, 2017

 

Описание бизнес модели УП «Здоровый продукт»

Кто (клиенты)

Каких клиентов и какие потребительские сегменты мы преимущественно обслуживаем?

- продовольственные магазины, сети РБ;

- потребители конечного продукта: люди, ведущие ЗОЖ, диабетики, люди придерживающиеся диетического питания, люди имеющие проблемы с ЖКТ

Каких взаимоотношений ожидают наши клиенты, и как мы поддерживаем эти отношения?

- клиенты ожидают качественной продукции, поставок в срок

Кого можно отнести к самым важным клиентам?

- продовольственные сети РБ

- люди придерживающиеся правильного питания, здорового образа жизни

Какие другие категории заинтересованных лиц необходимо принимать во внимание?

- отели (сухие завтраки), больницы (диетическое питание), школы (диетического питание, включая вегетарианское)

С помощью каких каналов дистрибуции мы обслуживаем клиентов?

- сети продовольственных магазинов, супермаркетов, дискаунтеров

Кто оказывает влияние на наших клиентов (авторитетные лица, заинтересованные группы, пользователи)?

- на магазины: потребители конечного продукта

- на людей: мода, культура и обычаи, тенденции, популярность того или иного вида питания, сми

Разные отделы ведут себя по отношению к одним и тем же потребительским сегментам по-разному или одинаково?

- одинаково

Какие люди стоят за нашими клиентами? Останутся ли эти люди с нами в ближайшие десять лет?

- за нашими клиентами, т.е. продовольственными магазинами и сетями стоят конечные потребители: люди, ведущие ЗОЖ, диабетики, люди придерживающиеся диет. питания, имеющие проблемы с ЖКТ. Можно говорить о том, что в ближайшие 10 лет эти люди с нами останутся. Здоровое питание сейчас не просто популярно. Многие люди приходят к этому осознанно, начинают понимать, что за здоровьем нужно следить, ведь это долгосрочное вложение и в будущем качество жизни может зависеть от здорового образа жизни. Плюс, стереотип о том, что здоровая еда пресная, скучная и не вкусная сходит на нет и тд и тп.

Что (ценностное предложение)

Какие проблемы клиентов мы решаем и какие потребности удовлетворяем?

- проблемы клиентов: удовлетворяем спрос на продукты здорового питание, вег. продукты, продукты для диабетиков

- проблемы потребителей: преодоление физических болей, желание питаться правильно, улучшить здоровье и внешний вид

- потребность в здоровой пище (физиологические потребности)

Какие товары и услуги мы для этого используем?

- продукты питания, дистрибьюторские услуги

Какова субъективно воспринимаемая полезность для клиента? Обычно это не то же самое, что технические спецификации товара или услуги.

- Качественная, безопасная, полезная продукция. Эффективная дистрибуция на бел. рынке.

Какую стоимость или пользу мы приносим клиентам? В чем она выражается?

- Мы делаем наших клиентов (магазины, сети) многопрофильными, увеличиваем приток клиентов, тем самым повышаем вероятность того, что клиент купит не только нашу продукцию в данном магазине, но и другие товары

Чем наши предложения отличаются от предложений конкурентов? Какие альтернативы имеются у клиентов?

- У нас очень разнообразный выбор продуктов питания, на сайте нашей компании имеются статьи из интернет-порталов, посвящённых здоровому питанию, и различных медицинских журналов (например, бел. мед. журнал «МедВестник», российский мед. портал «Лечащий врач»), а также рецепты с применением нашей продукции.

В полной ли мере существующая бизнес-модель отвечает потребностям наших клиентов?

- да

Как (цепочка создания стоимости)

Какие основные ресурсы подкрепляют наше предложение товаров/услуг и стоимости (например, физические, трудовые, финансовые, интеллектуальная собственность)?

- трудовые: квалифицированный персонал

- интеллектуальная собственность: технологии производства продуктов, сайт, торговая марка, франшиза, статьи о здоровье, здоровом питании

Какие знания, умения и ключевые виды деятельности нам необходимы?

- удачный маркетинг, реклама, знания о том, что сейчас пользуется спросом/популярно,

- эффективная деятельность логистического центра

- поиск других рынков сбыта


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.