К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках

2018-01-04 149
К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках

«OPEN RACE Winter 2018»

 

Глава 1. Определения и Классификация

 

Статья 1. Определения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).

Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «OPEN RACE WINTER 2018», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.

Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.

Легковой автомобиль.

Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применяется как в заводском исполнении, так и в модифицированном в зависимости от класса.

ГОНОЧНЫЙ Автомобиль.

Транспортное четырёхколёсное средство с упругой подвеской, предназначено для участия в соревнованиях по автомобильному спорту и не сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Опасная конструкция.

Любая конструкция или комплекс конструкций, которая может потенциально принести вред участнику, зрителям или обслуживающему персоналу. Опасность конструкции определяется исключительно техническим комиссаром. Автомобиль, имеющий в себе опасную конструкцию, может быть не допущен к участию в соревнованиях по решению технического комиссара.

Свободный (без ограничений).

Термин, обозначающий, что деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью, или частично. Полная свобода касается материалов, формы и количества.

Оригинальный / Оригинальное происхождение.

Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо несертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМый.

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

 

 

Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для автомобилей КЛАССа “СТАНДАРТ”.

 

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2).

 

3.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

3.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

 

3.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

 

3.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

 

3.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

 

3.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

КОЛЕСА, ШИНЫ.

3.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

 

3.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

 

Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках

«OPEN RACE Winter 2018»

 

Глава 1. Определения и Классификация

 

Статья 1. Определения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).

Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «OPEN RACE WINTER 2018», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.

Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.

Легковой автомобиль.

Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применяется как в заводском исполнении, так и в модифицированном в зависимости от класса.

ГОНОЧНЫЙ Автомобиль.

Транспортное четырёхколёсное средство с упругой подвеской, предназначено для участия в соревнованиях по автомобильному спорту и не сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Опасная конструкция.

Любая конструкция или комплекс конструкций, которая может потенциально принести вред участнику, зрителям или обслуживающему персоналу. Опасность конструкции определяется исключительно техническим комиссаром. Автомобиль, имеющий в себе опасную конструкцию, может быть не допущен к участию в соревнованиях по решению технического комиссара.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.