Промоушен потенциальному клиенту — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Промоушен потенциальному клиенту

2018-01-04 127
Промоушен потенциальному клиенту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После знакомства, представь своего потенциального клиента своему спонсору. Тот же промоушен, только наоборот. Тут важно сделать небольшой комплимент своему потенциальному клиенту. Пример:

«Это мой друг <ИМЯ ДРУГА>. Я тебе про него рассказывал. Он очень активный и позитивный человек.»

 

«Это мой одноклассник - <ИМЯ ДРУГА> мы с ним вместе учились, я думаю у него бы все получилось в нашем проекте!»

Начало разговора

Очень важно создать доверительную обстановку и установить контакт (рапорт). Поэтому не следует сразу грузить потенциального клиента маркетинг планами и нарисованными пирамидками. Начать разговор лучше с бытовых вопросов и с предложения дополнительного заработка. Заказать чай или кофе и предложить потенциальному клиенту.

Маркетинг план и презентация проекта

На личных встречах все рассказывает ваш спонсор, но вы и сами должны знать маркетинг план и быть способны нарисовать его схему а так же объяснить все тонкости и особенности.

Механизм работы

После презентации маркетинг плана должен быть вкратце описан механизм работы в компании. Нужно дать понять человеку, что ему не придется впаривать что-то людям или приглашать незнакомых ему людей непонятно куда. Он должен иметь четкое представление о том, что ему предстоит делать. Очень полезно задать ему несколько вопросов, на которые бы он ответил ДА. Эта техника называется ТРИ ДА:

«Смотри, тут нет ничего сложного, все что тебе нужно делать это выполнить 3 простых шага. Вот скажи, смог бы ты скажем позвать своего друга/подругу встретиться попить кофе или чай? Или пригласить к нам в офис?»

 

-Да

 

-Отлично, а смог бы ты показать своему другу или подруге видеоролик или показать записанную презентацию?

 

-Да

 

-Хорошо, а смог бы ты познакомить его со мной?

 

-Да

 

-Ну вот смотри, вот и вся твоя работа, я же говорил ничего сложного здесь нету! У тебя обязательно получится! Теперь ты понимаешь?»

 

Шаг 4.

Трёхсторонний разговор

После основной информации о проекте и презентации маркетинг плана следует поговорить с потенциальным клиентов менее официально, задать вопросы и помочь потенциальному клиенту принять решение о регистрации в проекте как можно раньше. Желательно в этот же день. Для этого важно дать понять, что проект развивается большими темпами и пока он будет думать, его место уже займут ДРУГИЕ. Важно создать чувство потери вакантного места, чувство конкуренции. Так же отработать возможные возражения.

Вопросы:

- «Ну как тебе наш проект?»

- «Тебе понравилась тема? У тебя наверное много вопросов, задавай не стесняйся!»

- «Скажи, тебе хоть что-то понравилось в этом проекте?»

- «Ну что, ты готов зарабатывать деньги?»

Возможные возражения:

 

«Это финансовая пирамида!»

«Это пирамида, но не финансовая! Пирамида это самая устойчивая фигура! Ты сам уже в административной пирамиде находишься (государство, учеба, работа). У нас товарно-денежная пирамида. За свои деньги ты получаешь готовый бизнес и возможность зарабатывать!

Финансовая пирамида это когда тебе говорят: «принеси деньги, ничего делать не надо, и ты ВОЗМОЖНО получишь деньги!» При этом нет никакой услуги, либо товара (что НЕЗАКОННО).»

 

«Это же сетевой маркетинг?»

«Да, сетевой маркетинг. А ты знаешь почему он называется СЕТЕВЫМ? От, того что здесь ты выстраиваешь свою сеть потенциальных клиентов, которая будет приносить тебе хорошие деньги.»

«Это командная работа, один ты не сможешь пригласить 100 человек, а с помощью своей команды –легко. Один ты не сможешь здесь заработать много денег, а вместе со своей командой – легко! Вот что такое сеть! Роберт Кииосаки говорил: «глупые люди ищут работу, умные строят сети!»

 

«У меня нет денег!»

«У меня их тоже не было! НО я пошел...(Связной, Евросеть, МТС и тд). Обязательно дайте человеку опробованный вариант и не забудьте сказать, что у нас так миллион людей зарегистрировалось!»

«Если у тебя сегодня нет этих денег, тебе точно нужно регистрироваться!!! Давай мы с тобой подумаем, где их взять.

ВСЕГДА НУЖНО СМЕЛО ГОВОРИТЬ О ДЕНЬГАХ!!!!»

«У меня нет времени.»

«Для того что бы зарабатывать здесь, нужно тратить 2-3 часа в день! Ты готов тратить столько времени и зарабатывать 1000 баксов в месяц дополнительно к своей работе (учебе).»

 

«Я не могу определиться / Я не знаю»

«Тебе вообще нужны деньги?»

 

«Мне это не интересно. Я не люблю продукцию Apple.»

«Что тебе не интересно? Тебе деньги не интересны? Если все-таки интересны, давай поговорим про деньги, которые тебе может заплатить компания.»

«Я тоже не люблю продукцию Apple, но этот проект может приносить хорошие деньги, пожалуй, это единственное что мне нравится в этом бренде!»

 

«Это не работа, это не серьезно!»

«Когда мне первый раз рассказали об этом, я тоже так подумал, но потом оказалось что это может приносить гораздо больше дененг чем любая другая работа в нашем городе!»

«Я считаю, что работа (серьезно) - это там, где платят серьезные деньги! Здесь платят очень серьезно! И для меня это бизнес. Здесь нет начальников и жесткого графика. Я работаю, когда хочу и где хочу. Не работа, а – мечта!»

«Почему компания платит за рекомендации?»

«Потому что личная рекомендация работает лучше, чем реклама по телевизору.»

«То есть ты получаешь деньги за то, что приглашаешь?»

«Здесь ты получаешь деньги, за то, что создаешь для компании клиентскую базу. Здесь платят за организацию работы других людей. Будешь меньше работать и больше получать – как в хорошем умном бизнесе.»

«Откуда компания берет такие деньги, чтобы делать из каждого миллионера?»

«Затраты компании на рекламу практически сводятся к нулю. Компания не тратит денег на выпуск продукции. Компании не нужна армия сотрудников – ее штат в общей сложности около 150 человек. Таким образом, компания не инвестирует огромные деньги ежемесячно, очень хорошо зарабатывает и может выплачивать комиссии каждому, кто помогает ей делать товарооборот»

«Лучше работать и получать зарплату»

«ВПЕРЕД! Кто-то же должен РАБОТАТЬ!»

«Я не знаю, будет ли людям интересно (Где искать людей?)»

Я тоже поначалу не знал где искать людей, но потом понял, что люди ВЕЗДЕ!

Сколько у тебя людей ВКОНТАКТЕ? Ты знаешь хотя бы 2 людей, кто хочет иметь дополнительный доход? Кого интересуют хорошие деньги?

 

«Я не продавец. Я не люблю продавать»

«Я тоже не люблю продавать! Но мы не занимаемся продажами, мы лишь рекомендуем этот бизнес нашим друзьям.

Скажи, ты бы мог рассказать своему другу про новый фильм, который ты только что посмотрел? И порекомендовать ему посмотреть его?»

 

«Я не умею (мне страшно) приглашать»

«Да, с такой проблемой столкнулся каждый. Тебе страшно было бы зарабатывать 1000 долларов в день? Нет, тогда и приглашать будет не страшно. Не заботься о том, что о тебе подумают твои друзья. Большинство из них, к сожалению, так и не добьются ничего в жизни. А у тебя есть уникальный шанс изменить свою жизнь.»

 

«Ко мне не пойдут люди»

«Тогда эти люди пойдут ко мне. Решай сам. Ты регистрируешься сейчас, и я ставлю этих людей под тебя. Или ты будешь ждать, а потом я поставлю тебя под этих людей»

«У меня не получится»

«Я тоже так думал! На самом деле ты ничем не хуже других! Если у других получилось, то и у тебя получится».

«Это пирамида (лохотрон)»

«Да, когда я в первый раз услышал про эту компанию, подумал, что это пирамида, так и есть, но это не финансовая пирамида!

Наша компания имеет пирамидальную основу как и любая другая, как завод государство или детский садик.

В таком случае можно назвать финансовой пирамидой любой интернет магазин, потому что там есть директор, есть зам, есть работники и тд. И когда ты у них что- то купил, все получили процент с выручки!)»

«Вася говорит, что на этом не заработаешь»

«Мне в свое время много кто что говорил. Нужно учиться у успешных людей, а успешные люди говорят, что это отличный бизнес, который делает их еще успешнее»

«Почему нужно регистрироваться сейчас?»

«Потому что в любом деле, тот, кто вначале всегда имеет больше возможностей, более успешен, чем те, кто придет через год. Приводим пример с теми людьми которые тянули и в итоге зарегались, но серьезно потеряли в деньгах (желательно привести ЦИФРЫ)»

«Я посмотрю, как ты будешь зарабатывать и когда ты заработаешь, я, может, зарегистрируюсь»

«Ок! У тебя два варианта: либо ты зарабатываешь со мной, либо смотришь как я это делаю! Хочешь смотреть - смотри, но потом не говори, что я тебе не предлагал!»

«Вот смотри я тебе сейчас начать строить бизнес вместе, ты отказываешься. Представь, что я предлагаю тебе стать соучредителем своей фирмы, кафешки или автосалона. Это то же самое!»

Отказы

Если же человек не согласился, то ничего страшного, можете позвонить ему через неделю, когда у вас будет хороший результат. «на одно нет – будет 1000 ДА!»

 

Когда вы звоните, вы должны понимать, что не все будут работать с нами, и не всем это нужно. Кого - то устраивает текущее положение вещей. Ваша задача найти амбициозных людей, которые готовы меняться сами и менять жизнь вокруг. Будьте гибкими – помните: Для того что бы победить – нужно сдаться.

Шаг 5.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.