Принципы Бхакти-врикши в книгах, письмах и беседах Шрилы Прабхупады — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Принципы Бхакти-врикши в книгах, письмах и беседах Шрилы Прабхупады

2018-01-04 148
Принципы Бхакти-врикши в книгах, письмах и беседах Шрилы Прабхупады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

кали-йуге йуга-дхарма – намера прачара

татха лаги’ пита-варна чаитанйаватара

Религия эпохи Кали – проповедь святого имени. Только ради того, чтобы прославить святое имя, Господь явился в облике Шри Чайтаньи – аватары желтого цвета.

«Чайтанья-чаритамрита», Ади, 3.40

 

Поток любви к Богу разлился повсюду и поглотил всех: стариков, молодых, женщин и детей.

Комментарий: Содержимое вскрытой сокровищницы любви к Богу могучим потоком затопляет всю землю. Обычно после сезона дождей в Шридхаме Маяпуре начинается большое наводнение. Это служит символом того, что место рождения Господа Чайтаньи станет источником наводнения любви к Богу, которое затопит мир и поможет всем: старикам, молодым, женщинам и детям. Движение сознания Кришны, основанное Шри Чайтаньей Махапрабху, настолько могущественно, может охватить весь мир и привлечь всех людей, желающих обрести любовь к Богу.

«Чайтанья-чаритамрита», Ади, 7.25

 

Господь принес на землю исполняющее все желания древо преданного служения и стал растить его. Сначала Он посадил семя и начал поливать его водой Своих желаний.

«Чайтанья-чаритамрита», Ади, 9.9

 

«Все части этого дерева обладают духовным сознанием, и потому по мере своего роста они распространяются на весь мир.

Я здесь единственный садовник. Сколько мест смогу я обойти? Сколько плодов смогу собрать и роздать?»

Комментарий: Здесь Шри Чайтанья Махапрабху указывает на то, что распространять мантру Харе Кришна нужно совместными усилиями многих людей. Хотя Он – Сам Господь, Верховная Личность, Он сокрушается: «Как Я могу действовать в одиночку? Как Я один могу собрать эти плоды и раздать их повсюду?» Это указывает на то, что преданные всех уровней должны общими усилиями распространять маха-мантру Харе Кришна, независимо от времени, места или обстоятельств.

«Мне одному будет трудно собрать и раздать плоды, и при этом, Я подозреваю, кто-то их получит, а кто-то нет.

Поэтому Я приказываю каждому человеку во вселенной присоединиться к Движению сознания Кришны и проповедовать его повсюду».

«Чайтанья-чаритамрита», Ади, 9.33-36

 

Каждый, кто слышал, как Господь Чайтанья Махапрабху произносит „Хари! Хари!“, и сам начинал повторять святые имена Господа Хари и Господа Кришны. Все эти люди, горя желанием видеть Шри Чайтанью, отправлялись следом за ним.

Время от времени Господь обнимал их и, наделив духовной силой, просил вернуться домой.

Комментарий: В «Амрита-праваха-бхашье» Шрила Бхактивенода Тхакур объясняет, что

упомянутая здесь духовная сила — это энергия наслаждения и энергия знания. Эти две

энергии дают возможность заниматься преданным служением. Господь Кришна или Его

представитель, чистый преданный, могут по своей милости наделить этими двумя энергиями любого. Обретя эти энергии, человек способен стать чистым преданным Господа. Каждый, на кого Господь Шри Чайтанья Махапрабху проливал Свою милость, получал эту бхакти-шакти. Так по милости Бога последователи Шри Чайтаньи Махапрабху обретали возможность проповедовать сознание Кришны.

 

Каждый из этих наделенных духовной силой людей возвращался в свою деревню. Не

Переставая повторять святое имя Кришны, он то смеялся, то рыдал, то танцевал.

Эти уполномоченные Господом Чайтаньей люди просили всех, кого они видели, повторять святое имя Кришны. Так все в их деревне тоже становились чистыми преданными Верховного Господа.

Комментарий: Для того, чтобы стать уполномоченным проповедником, необходимо

снискать милость Господа Шри Чайтаньи Махапрабху или Его преданного, духовного учителя. Кроме того, необходимо просить всех повторять маха-мантру. Так можно обратить других в вайшнавизм, показав им, как стать чистым преданным Верховного Господа.

 

Жители разных деревень, пришедшие посмотреть на такого уполномоченного преданного, становились такими же, как он, просто увидев его и удостоившись его милостивого взгляда. Когда каждый из этих новообращенных вайшнавов возвращался домой, он, в свою очередь, обращал в вайшнавов своих односельчан. А когда на встречу с ними приходили жители других деревень, они также становились преданными.

Эти наделенные духовной силой люди шли из одной деревни в другую, и так все жители Южной Индии стали преданными. Подобным образом многие сотни людей, встретившись по пути с Господом и побывав в его объятиях, стали вайшнавами.

В какую бы деревню Шри Чайтанья Махапрабху ни заходил просить милостыню, на встречу с ним собиралось много людей. По милости Верховного Господа, Шри Чайтаньи Махапрабху, все они становились преданными высочайшего уровня. Впоследствии они стали духовными учителями, или наставниками, и освободили весь мир.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.