Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкалы оценивания — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкалы оценивания

2018-01-04 178
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкалы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на зачете, приведены в таблице 3.


Таблица 3. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на экзамене.

№ п/п Этап формирования (семестр) Код формируемой компетенции (составляющей компетенции) Критерии оценивания Показатели оценивания (планируемые результаты обучения)
Пороговый уровень Продвинутый уровень Превосходный уровень

 

               
1.   ПК-22 ПК-24 2, Теоретические навыки Знатьосновные положения теории систем, базовую методологию системного анализа. Знатьбазовую методологию системного анализа, адекватные подходы к формальному описанию проблемы и способы ее решения. Знатьбазовую методологию системного анализа, адекватные подходы к формулировке проблемы, анализу компонентов рассматриваемой системы и способам ее решения.
2.   ПК-22 ПК-22 У;   ПК-22 В Практические навыки (опыт практической деятельности) Уметьрассматривать объекты профессиональной деятельности как систему при принятии решений в задачах конструирования, проектирования, управления.   Владетьнекоторыми технологиями системного анализа при разработке обощенных вариантов решения проблем, анализе этих вариантов, прогнозировании последствий, нахождении компромиссных решений. Уметьприменять системный подход при разработке обобщенных вариантов решения проблемы, принятии решений в задачах конструирования, проектирования, управления, а также в научно-исследовательской деятельности.     Владетьтехнологиями системного анализа при разработке обощенных вариантов решения проблем, анализе этих вариантов, прогнозировании последствий, нахождении компромиссных решений, анализе и синтезе информационных ресурсов. Уметьприменять модели и методы системного подхода при анализе и принятии решений в задачах конструирования, проектирования, управления, а также в научно-исследовательской деятельности, в частности, при анализе информационных ресурсов.   Уверенновладетьсредствами и технологиями системного анализа при разработке обощенных вариантов решения проблем, анализе этих вариантов, прогнозировании последствий, нахождении компромиссных решений, анализе и синтезе информационных ресурсов.
3.   ПК-25 ПК-25 2, Теоретические навыки Знатьосновные положения, методы и модели теории систем. Знатьосновные положения, закономерности, методы и модели теории систем и системного анализа. Знатьосновные положения, закономерности, методы, модели и технологии теории систем и системного анализа.
4.   ПК-25 ПК-25 У;     ПК-25 В Практические навыки (опыт практической деятельности) Уметьразрабатывать простые теоретические модели с использованием системного подхода и использовать их для анализа и синтеза систем.     Владетьсистемным подходом при анализе систем. Уметьописывать реальный объект как совокупность взаимодействующих компонентов, разрабатывать адекватные теоретические модели с использованием системного подхода и использовать их для анализа и синтеза радиотехнических систем.     Владетьсистемным подходом при анализе и оптимальном проектировании систем и прогнозировании изменения свойств объектов профессиональной деятельности. Уметьописывать реальный объект как совокупность взаимодействующих компонентов, разрабатывать теоретические модели с использованием положений, методов и моделей теории систем и использовать их для анализа и синтеза радиотехнических систем.   Владетьсистемным подходом при анализе, оптимальном проектировании и прогнозировании изменения свойств объектов профессиональной деятельности, рассматриваемых как системы.

Формирование оценки при промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины зависит от уровня освоения компетенций, которые обучающийся должен освоить по данной дисциплине. Связь между итоговой оценкой и уровнем освоения компетенций (шкала оценивания) представлена в таблице 4.

Таблица 4. Описание шкалы оценивания

Шкала оценивания Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций
Словесное выражение Выражение в баллах
Зачтено от 86 до 100 Освоен превосходный уровень всех компетенций
Зачтено от 71 до 85 Освоен продвинутый уровень всех компетенций
Зачтено от 51 до 70 Освоен пороговый уровень всех компетенций
Не зачтено до 51 Не освоен пороговый уровень всех компетенций

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.