Линия развития физического интеллекта. Что делать? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Линия развития физического интеллекта. Что делать?

2018-01-04 135
Линия развития физического интеллекта. Что делать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы кратко охарактеризовали все стадии развития физического интеллекта и предложили простейшие тесты для экспресс диагностики для определения уровня развития каждой группы навыков. Если вы получили 6 и более балов во всех тестах, то у вас нет проблем с навыками данной линии, хотя если у вас есть явная диспропорция развития вы получили 5 балов по мужской линии и 1 по женской, или наоборот, то вам тоже есть, о чем задуматься и стоит обратить внимание на эту диспропорцию, если вы уделите внимание недоразвитой стороне своей личности, то это сделает вас более гармоничным и счастливым. А что делать если ваш бал меньше 6 процентов. Все зависит от того на каком уровне навыка вы получили маленькие баллы и как вы оцениваете собственный уровень развития. Если вы считаете, что находитесь на уровне интереса (уровень 4) и испытываете дефицит развития навыка на более низких уровнях Ф1,Ф2,Ф3 или Ф4, то вам надо немедленно занятья ликвидацией этого дефицита, так как недоразвитость навыка скорее всего будет тормозить ваше дельнейшее развитие. Если же вы испытываете дефицит навыка на более высоком чем ваш уровень развития, то можете особенно не торопиться, возможно он вам пока просто не необходим, хотя если вам захочется, то можете развивать его опережающими темпами, это в любом случае не повредит, но предварительно стоит обратить внимание на другие линии развития возможно там есть тормозящие ваш прогресс недоразвитые навыки.

Так, а что же значит тренировать навыки и как это делать. Для исчерпывающего описания тренинга каждой группы навыков требуется отдельный учебник, здесь мы ограничимся краткими рекомендациями.

Вам необходимо вырабатывать качества и привычки, которые закрепляют стереотипы поведения, способствующие формированию соответствующих навыков.

Если вы испытываете дефицит на первом уровне, то это прежде всего все, что касается обеспечения достаточности средств к существованию, вы должны научиться жить по средствам и получать от этого удовольствие, формировать запросы, соответствующие вашим возможностями, правильно управлять финансовыми потоками, развивать свои компетенции, которые обеспечат вам приток дополнительных доходов в случае их недостаточности и т.д. Так же полезно приобрести навыки выживания в сложных условиях, получить практический опыт жизни в условиях дефицита ресурсов, чтобы не опасаться подобных ситуаций. Очень много проблем мы испытываем не от недостатка, а от несбалансированности доходов и расходов. Необходимо учитывать две стороны – как повышение способности самообеспечения, так и возможность быть независимым от условий существования. Иметь возможность обеспечить себе любой уровень комфорта и быть не привязанным к уровню комфорта – вот конечная формула этого навыка.

Дефицит навыков второго уровня требует от вас тренинга навыков ассертивного поведения; телесной терапии, направленной на осознание собственных границ и открытости; полезно поучаствовать в различных практиках развития групповых взаимодействий, например, тренингах выступления или переговоов; не помешают также навыки самообороны или любые тренинги телесного взаимодействия – танцы, групповые контактные виды спорта и пр. Конечной целью развития этого навыка является максимальная свобода выбора формата взаимодействия с партнерами – от жесткого недопущения нарушения ваших личных границ, до полной открытости в соответствии с ситуацией и вашими реальными желаниями.

При дефиците развития третьего уровня необходимо тренировать свое тело, приучать его к преодолению физическим и других нагрузок. Отлично подходит для этого занятия спортом, особенно ориентированным на выносливость, необходимы практики преодоления разнообразных сложностей, выхода за границы комфортного привычного режима существования. Например, полезно смоделировать режимы экстремальной нагрузки в работе, полезно поэкспериментировать, в рамках разумного, с голоданием и другими пищевыми ограничениями, заниматься закаливанием, в общем необходимо предоставить своему телу режимы существования, которые требуют от него выход за границы рутинного существования и требуют достаточного напряжения ресурсов. Идеальный тренинг данного навыка – экстремальный туризм, сочетающий необходимость физического напряжения и пребывания в нестандартных условиях. При этом, так же важно изучать свои персональные потребности в балансировке напряжения и расслабления, заняться релаксационными практиками, научиться чувствовать свое тело и его потребности в отдыхе. Необходимо выработать персональные техники повышения энергетических возможностей организма, оптимальные режимы питания, сна и отдыха и пр. Идеалом развития навыков этой группы является человек, который может мобилизовать себя для реализации задачи любой сложности, но при этом никогда не доводящий себя до переутомления.

Дефицит 4 уровня развития требует навыков адаптации к стрессу. По сути это продолжение работы, проделанной на первых 3 уровнях для регуляции сложных эмоциональных состояний. Прежде всего необходимо освоить методику диагностики стрессовых состоянии, техники, которые позволяют перехватить стресс на начальной стадии и его проработку, так же необходимы техники преодоления хронического стресса в случае его возникновения. Безусловно будут полезны релаксационные практики, будет полезно периодически моделировать ситуации, требующие повышенной стрессоустойчивости, в целом же эта группа навыков требует достаточно персонализированной работы. Идеальное владение навыком позволит вам прорабатывать возникающие стрессовые нагрузки, использовать любой стрессор для улучшения своей продуктивности и повышения тона и всегда находить баланс оптимального стресса для формирования состояния потока.

Дефицит навыков пятого уровня является ограничением только для человека на уровне интеграции. Главная задача на этом уровне максимальное знание особенностей персональной физиологии, для формирования индивидуального комплекса привычек, которые обеспечивают максимальную оптимизацию физических ресурсов – задача это исключительно творческая и персональная. Владение навыками этого уровня обеспечивает ощущение полноты и мощности в любой момент времени, отсутствие негативных воздействий тела (болезней и усталости) на продуктивность, а так же возможность максимальной мобилизации в любой момент времени.

Чем выше уровень навыка, тем меньше практических методик и конкретных техник доступно и тем более они индивидуальны.

Как вы наверно заметили навыки одной линии развития не являются изолированными они подобны матрешке, которые включают один другой, тренируя навыки более низкого уровня мы закладываем основу для формирования навыка более высокого, и соответственно развивая навыки более высокого уровня мы тем самым формируем и расширенные навыки более низкого уровня.

Изложенная в этой главе методика — это просто оптимальная структура для развития нашего физического интеллекта.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.