Место научно-исследовательской практики в структуре ООП ВПО — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Место научно-исследовательской практики в структуре ООП ВПО

2018-01-04 141
Место научно-исследовательской практики в структуре ООП ВПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научно-исследовательская практика является частью учебной практики, определенная ООП вуза на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 030300.68 «Психология», профилю «Дифференциальная психология и психодиагностика».

Является основой для освоения специальных дисциплин, научно-педагогической практики и научно-исследовательской работы.

Магистранты, прошедшие практику, должны знать:

1) теоретические основы, относящиеся к выбранной научной проблеме;

2) основные понятия выбранной научной проблемы в области психологии и различные к ним подходы ученых-психологов;

3) методы исследования, их достоинства и недостатки.

Магистранты, прошедшие практику, должны уметь:

1) формировать план исследования в области психологии;

2) ставить цель и задачи исследования;

3) обозначать объект и предмет исследования;

4) выбирать и модифицировать необходимые методы и методики исследования;

5) проводить дидактическое исследование элемента выбранной научной проблемы в области права;

6) обрабатывать, анализировать и интерпретировать научные результаты;

7) представлять итоги работы в виде отчетов, рефератов, статей, докладов, презентаций.

Магистранты, прошедшие практику, должны владеть:

1) приемами организации научно-исследовательской работы;

2) методами проведения исследований;

3) культурой эффективной работы в режиме сотрудничества по научной проблеме.

 

 

Код цикла Наименование циклов, разделов ООП, модулей, дисциплин, практик (предшествующих) Структура компетенций («входные» знания, умения, владения) Наименование дисциплин (последующих)  
 
М.1 Методологические проблемы психологии, Планирование теоретического и эмпирического исследования, Качественные и количественные методы исследований в психологии, Дифференциальная психология и психодиагностика, Практикум по методам психологии, Компьютерная психодиагностика, Многомерные статистические методы и математическое моделирование в психологии   знать: основные методологические подходы к постановке и решению исследовательских и практических психологических проблем; основные методы исследования, формы представления его результатов уметь: анализировать методологические проблемы психологической науки на современном этапе развития, обосновывать их научными фактами; использовать современные методы и приемы при планировании и осуществлении теоретико-эмпирического исследования; использовать математические критерии с учетом формулировки гипотезы, применяемых методов, построения исследования владеть: умением разработки программ исследования (теоретического, эмпирического) и их методического обеспечения с использованием новейших средств; умением выбирать адекватное математическое обеспечение научно-исследовательской работы Деловой иностранный язык    
М.2 Актуальные проблемы теории и практики современной психологии, Научные школы и теории в современной психологии, Статистические методы в психологии, Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы, Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования   знать: актуальные проблемы современной психологии; научные школы и теории в современной психологии; отрасли психологии, психологические практики и психологические службы; статистические методы осуществления научно-исследовательской работы уметь: анализировать, синтезировать, обобщать научно-исследовательскую и учебно-методическую информацию; использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-практических работ владеть: способностью адаптировать существующие технологии научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии Основы тестологии и конструирования психодиагностических средств, Психодиагностика личности и индивидуальности, Психодиагностика в бизнесе, Психодиагностика в образовании, Психодиагностика свойств и состояний личности, Психодиагностика сознания и самосознания, Психодиагностическая экспертиза образовательной и производственной среды, Психодиагностика в здравоохранении, Психология адаптации, Проективные методы исследования личности  
М.3 - знать: теоретические основы, относящиеся к выбранной научной проблеме; основные понятия выбранной научной проблемы в области права и различные к ним подходы ученых-психологов; методы исследования, их достоинства и недостатки уметь: формировать план психологического исследования; ставить цель и задачи исследования; обозначать объект и предмет исследования; выбирать и модифицировать необходимые методы и методики исследования; проводить дидактическое исследование элемента выбранной научной проблемы в области права; обрабатывать, анализировать и интерпретировать научные результаты; представлять итоги работы в виде отчетов, рефератов, статей, докладов, презентаций владеть: приемами организации научно-исследовательской работы; методами проведения исследований; культурой эффективной работы в режиме сотрудничества по научной проблеме Педагогическая практика, Научно-исследовательская работа, Производственная практика  
М.4 - знать: основные понятия в области психологии и различные к ним подходы ученых-психологов; методологию психологической науки уметь: обрабатывать, анализировать и интерпретировать научные результаты; и представлять итоги работы в виде тезисов, статей докладов, презентаций; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, выступать с докладами на научных конференциях, в том числе на иностранных языках владеть: понятийно-категориальным аппаратом психологической науки; методикой и культурой освещения научной проблемы широкому кругу слушателей Итоговая государственная аттестация  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.