Создание многотабличной базы данных «Вступительные экзамены» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Создание многотабличной базы данных «Вступительные экзамены»

2018-01-04 425
Создание многотабличной базы данных «Вступительные экзамены» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.1 Запустить MS Access и создать новую базу данных Вступительные экзамены.

2.1.2 Создать в БД Вступительные экзамены структуры таблиц Абитуриент, Факультет и Экзамены (таблицы 1-3).

Таблица 1 Структура таблицы Абитуриент

Имя поля Тип данных
Номер_ абитуриента Числовой (Ключевое)
Фамилия Текстовый
Имя Текстовый
Отчество Текстовый
Дата_регистрации Дата\Время

 

 

Таблица 2 Структура таблицы Факультет

Имя поля Тип данных
Код_факультета Числовой (Ключевое)
Название Мастер подстановок (фиксированный набор значений)
Декан Текстовый

 

Таблица 3 Стркутура таблицы Экзамены

Имя поля Тип данных
Номер_абитуриента Числовой
Код_факультета Числовой
Экзамен Текстовый
Оценка Числовой

G Обратите внимание, что в таблице Экзамены ключевых полей нет!

2.1.3 Создать схему данных, включив в нее все три таблицы. Ключевое поле Номер_абитуриента из таблицы Абитуриенты связать с аналогичным полем в таблице Экзамены. Включить флажки Обеспечение целостности данных, Каскадное удаление и обновление связанных полей. Аналогично создать связь между таблицами Факультет и Экзамены.

2.1.4 Заполнить таблицу Абитуриенты, затем Факультеты и в последнюю очередь, таблицу Экзамены ( учитывая, что каждый абитуриент сдает по два экзамена).

Создание многотабличной базы данных для определенной предметной области

Создайть многотабличную базу данных, состоящую из трех таблиц, используя варианты заданий из Приложения Б (номер варианта определяется преподавателем).

2.2.1 Используя заданный набор атрибутов для предметной области, определить сущности, связи между ними, ключевые поля.

2.2.2 Создайть в новой базе данных структуры всех необходимых таблиц. При определении структур таблиц там, где это необходимо, определять поля Мастером подстановок.

2.2.3 Связать таблицы, создав схему данных. Задать определение целостности данных в таблицах.

2.2.4 Заполнить таблицы данными (ключевая таблица должна содержать не менее пяти записей).

Требования к оформлению отчета

Отчет по данной работе должен содержать:

· название работы, ее цель и задачи;

· ход выполнения работы;

· структуры таблиц и схему данных к заданию из п.2.2.

· краткие выводы по работе;

· ответы на контрольные вопросы (по указанию преподавателя).

К отчету прилагается дискета с результатами данной работы.

3 Контрольные вопросы

1. Что понимают под предметной областью?

2. Для чего производится нормализация данных и в чем она состоит?

3. Что понимают под избыточностью данных и как она образуется?

4. Какие типы отношений возможны между таблицами в реляционной базе данных?

5. Как реализуются в реляционных базах данных отношения типа «один-ко-многим»?

6. Как реализуются в реляционных базах данных отношения типа «много-ко-многим»?

7. Что такое ключевое поле и какие требования предъявляются к нему?

8. Как в СУБД Access можно определить ключевое поле?

9. Как и для чего в СУБД Access создается схема данных?

10. Как определить соблюдение целостности данных в связанных таблицах?

11. Какие изменения можно внести в существующую схему данных? Как это сделать?

12. Как можно использовать Мастер подстановок при заполнении таблиц данными?

13. Как можно определить в списке подстановки фиксированный набор значений? В каких случаях его удобно использовать?

14. Как с помощью Мастера подстановки определить значения, которые должны быть взяты из связанной таблицы?

15. С какой из двух таблиц следует начинать ввод данных, если эти таблицы связаны отношением «один-ко-многим»?


Лабораторная работа №3

Создание запросов. Запросы с вычислениями и параметрами

Цель и задачи работы

Изучить различные типы запросов в СУБД MS Access 2007, принципы их создания. Научиться создавать и выполнять запросы на выборку данных, вычисляемые запросы и запросы с параметрами.

Общие сведения

Понятие запроса

При работе с любой базой данных важно иметь возможность быстро найти всю необходимую в данный момент информацию. Любая СУБД реализует такие системы поиска информации с помощью запросов.

Запрос – это обращение к базе данных с целью извлечения из нее информации, удовлетворяющей определенным условиям отбора.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.