Организация работы с клиентами — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация работы с клиентами

2018-01-04 162
Организация работы с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В «Пластилин Плюс» на протяжении ряда лет создавался и совершенствовался алгоритм организации работы с клиентами. Алгоритм представлен на рис. 14.1.

Рисунок 14.1 – Алгоритм работы с клиентами в«Пластилин Плюс»

 

Привлечение клиентов и создание клиентской базы «Пластилин Плюс»осуществляется продавцами самостоятельно. При поиске используются следующие источники информации: телевизионная реклама; радиореклама; наружная реклама; информационные материалы в СМИ; тематические специализированные выставки.

Для удобства покупателей и повышения культуры обслуживания организована работа сезонных бригад, реализующих:

– школьно-письменные принадлежности;

– новогодние игрушки и украшения;

–участие в выездных мероприятиях.

Рекламирование «Пластилин Плюс» новых товаров осуществляется с целью ускорить введение их на рынок. При этом ставятся следующие задачи: известить торговлю и потребителей о предполагаемом выпуске товара, вызвать интерес к нему, подготовить общественное мнение о товаре до его появления на рынке.

Типичный жизненный цикл товара «Пластилин Плюс» состоит из четырех основных этапов:

1. Этап выведения товара на рынок – период медленного роста продажи по мере выхода товара на рынок.

2. Этап роста – период быстрого восприятия товара рынком и роста его продажи.

3. Этап зрелости – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей.

4. Этап упадка – период, характеризующийся резким падением продажи.

В настоящее время следует отметить, что «Пластилин Плюс» не в полном объеме использует рекламные средства, что связано, в первую очередь, с отсутствием отдела маркетинга на предприятии, и, как следствие этого, неразработанностью рекламной кампании и стратегии предприятия в целом.

 

Характеристика сайта предприятия

Цели, назначение и концепция сайта

Назначением сайта интернет – магазина «Пластилин» является демонстрация и продажа предлагаемой продукции и услуг. Несмотря на некоторое сходство с каталогом в электронном виде, диапазон его возможностей намного шире.

Цели интернет – магазина «Пластилин»:

· Создание благоприятного впечатления оторговом центре;

· Привлечение новых клиентов;

· Привлечение новых сотрудников;

· Размещение информации об услугах, сервисах, товарах и их стоимости;

· Облегчение оформления заказов;

· Информирование о новинках;

· Информирование об акциях;

· Организация прямых продаж на сайте;

· Оказание правовой помощи.

 

 

Структура сайта

Структура сайта интернет – магазина «Пластилин» показана на рисунке 2.2.1

Рисунок 2.2.1 – Структура сайта

Наполнение сайта

Наполнение сайта – это вся текстовая и иллюстративная информация, которая размещена на сайте.

Рассмотрим текстовое и иллюстративное наполнение сайта:

1. Текстовое:

- информация о магазине;

- информация о сервисах и услугах;

- информация об акциях;

- информация об оплате и доставке;

- информация о кредитах;

- помощь;

- контакты;

- новости;

- и сами цены на товар или услугу.

2. Иллюстрированное:

- фотогалерея;

- фотографии товаров;

- фотографии предоставляемых услуг.

 

Система навигации

 

Система навигации сайта - система программных и визуальных средств, созданная для переходов по разделам сайта и поиска конкретной информации.

Проанализируем сайт по основным элементам навигации:

- Ссылки: на сайте используются текстовые и графические ссылки;

- Навигационное меню: на сайте меню – текстовое и выпадающее;

- Поиск: на сайте – простой и расширенный.

Функции сайта

Функции сайта интернет – магазина «Пластилин»:

- просмотр товара;

- регистрации на сайте;

- добавление товара в корзину;

- удаление товара из корзины;

- оформление заказа;

- выбор оплаты за товар: наличными или безналичными;

- поиск товара;

- расширенный поиск товара;

- показ акций в каталоге товара;

- выбор доставки товара.

 

Система управления сайта

Система управления сайтом (CMS - Content Management System, движок для сайта) – программное обеспечение, позволяющее управлять содержимым и структурой сайта.

Система управления сайта интернет – магазина «Пластилин» - 1C:Битрикс.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.