Общая часть программы практики. . 5 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общая часть программы практики. . 5

2018-01-04 179
Общая часть программы практики. . 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 5

1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, тип производства, специализация, форма собственности. 5

1.2 Основные виды продукции, выпускаемые предприятием.. 7

1.3 Основные технологические процессы, применяемые на предприятии. 8

1.4 Организационная структура предприятия. 8

1.5 Функции, роль и структура маркетинговой службы предприятия. 11

1.6 Содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу. 12

1.7 Организация выполнения основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предпрития. (Основные показатели плана, объем продукции, номенклатура, план по производительности труда, фонд зарплаты, численность, обеспечение рентабельности и другие показатели). 16

Плановые и отчетные документы по производственно-хозяйственной. 16

деятельности предприятия. 16

1.8 Использование нформационных технологий при планировании и организации производства. 18

1.9 Доведение плановых заданий до сотрудников. Анализ выполнения плана по основным показателям производственно - хозяйственной деятельности за определенный период (месяц, квартал, полугодие). Система оценки результатов 19

1.10Организация системы управления качеством на предприятии. Виды и методы контроля качества, применяемые на предприятии. Показатели качества продукции на предприятии. 20

1.11Информационные технологии в подразделении маркетинга. 20

1.12 Организация работы с персоналом в отделе маркетинга на предприятии. 21

1.13Планирование и контроль маркетинговой деятельности. 23

1.14Организация работы с клиентами. 24

ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 26

Цели, назначение и концепция сайта. 26

Структура сайта. 28

Наполнение сайта. 28

Система навигации. 29

Функции сайта. 29

Система управления сайта. 29

Разработчик сайта. 30

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТАВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 30

3.1SEO оптимизация. 31

3.2Продвижение в поисковых системах и каталогах. 32

3.3Интернет – реклама и другие средства продвижения. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика студентов направлена на закрепление иуглубление знаний, полученных в университете, изучение вопросоворганизационно-экономического характера, маркетинговой и сбытовойдеятельности, приобретения навыков самостоятельной практической работыпо специальности.

Целью практики является закрепление теоретических знаний,полученных в ходе лекционных и практических занятий, лабораторногопрактикума и курсового проектирования, приобретение практическихнавыков самостоятельной работы по специальности «Маркетинг» путеманализа и оценки фактических материалов объекта практики.

Общие задачи практики:

1. Изучение практики маркетинговой деятельности предприятия.

2. Изучение системы управления маркетингом.

3. Анализ маркетинговой среды предприятия.

4. Приобретение практических навыков планирования, организации ианализа маркетинговой деятельности предприятия.

5. Изучение применяемых на предприятиях методов работы споставщиками и покупателями.

6. Изучение упаковки, технологии складирования и отправки товаровпокупателям.

Достижение целей и решение задач осуществляется путем изучениядеятельности предприятия и отдельных структурных подразделений.

Методологическую основу данной работы составили экспериментальный метод, метод сбора и систематизации информации, метод синтеза и сравнительного анализа и другие методы.

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Основные виды продукции, выпускаемые предприятием

 

Предприятие имеет лицензии на право:

- осуществления розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание № 50000/0467870, выдана 29.04.2009, действительна до 29.04.2019.

- осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями № 02200/0064552, выдана 09.04.2009, действительна до 09.04.2014.

- осуществления деятельности по обеспечению пожарной безопасности № 02300/0344173 выдана 21.05.2010 № 8км, действительна до 21.05.2017.

кроме того:

- паспорт на право реализации семян и посадочного материала № 003217 выдан 27.02.2010, продлен до 28.05.2015.

- свидетельство о товарном знаке № 4814 выдано 18.03.2007, действительно до 04.10.2017.

 

 

Рисунок 3.1 – Технологический процесс «Пластилин Плюс»

 

Всего в торговом центре оказывается покупателям 27 вид дополнительных услуг, в том числе бесплатных 15 и 12 платных.

 

 

Содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу

 

Основные задачи и функции специалистов предусмотрены должностнми инструкциями. Так, специалист по маркетингу относится к категории специалистов, который принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.Специалист по маркетингу непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.На время отсутствия специалиста по маркетингу его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на него обязанностей.

В своей деятельности специалист по маркетингу руководствуется:

- законодательными и нормативными актами по вопросам маркетинга;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия;

- настоящей должностной инструкцией.

Специалист по маркетингу должен знать:

- законодательные и нормативные акты, а также методические материалы по маркетингу;

- рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

- конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;

- методы проведения маркетинговых исследований;

- основы менеджмента;

- организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;

- опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм;

- этику делового общения;

- технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);

- методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;

- ценообразование и ценовую политику;

- организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления;

- методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

- формы учетных документов и порядок составления отчетности;

- технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

- компьютерные технологии и операционные системы;

- организацию рекламного дела;

- гражданское и трудовое законодательство;

- правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности:

Осуществлять разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.

Содействовать сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.

Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.

Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.

Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

Определять меры, готовить предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

Вести контроль за сбытом, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения коньюнктуры рынка.

Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Специалист по маркетингу имеет право:

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 

1.7 Организация выполнения основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предпрития. (Основные показатели плана, объем продукции, номенклатура, план по производительности труда, фонд зарплаты, численность, обеспечение рентабельности и другие показатели).

Плановые и отчетные документы по производственно-хозяйственной

Деятельности предприятия.

 

Ежедневно предприятие посещают около 4-5 тысяч человек, которые совершают около 6 тысяч покупок. Средняя стоимость одной покупки составляет 9 рублей. По итогам работы за 2016 год ожидаемый объем инвестиций в основной капитал по предприятию составит около 690 тыс. руб. собственных оборотных средств, или 107,3% в текущих ценах к факту 2015 года.

На художественно – декоративное оформление торговых залов, центральных витрин торгового центра, а также оформления выездной торговли затрачено 90,5 тыс. рублей.На размещение рекламных материалов в средствах массовой информации израсходовано более 30,8 тыс. рублей.

Для улучшения выкладки и показа товаров на торговом оборудовании закуплено малоценного инвентаря 12 тыс.ед. на сумму 13 тыс. рублей.На пошив летней и зимней форменной одежды затрачено 5,5 тыс. рублей.

На изготовление оборудования затрачено 147,4 тыс.руб.На поверку оборудования 200 руб.

Для повышения информированности и привлечения покупателей в 72 световых коробах размещается оперативная реклама основных производителей белорусских товаров. В целях активизации продажи товаров за 2016 год было проведено 180 рекламных мероприятий, в том числе по товарам белорусского производства - 135.

Объем реализации товаров, по которым проводились рекламные мероприятия, составил 238тыс. рублей, в том числе по отечественным товарам (79,4%):

- расширенные продажи - 5 (ОАО «Галантэя», УП «Каджия», ПТЧУП «Хороший стиль», ООО «Девилон», ООО «Мелтэк», ОАО «Дзержинская ШФ «Элиз», ОАО «Мозырская ШФ «Надэкс») реализация 76.4 тыс. рублей;

- демонстрации моделей – 8, реализация на сумму 32,8тыс. рублей в том числе:

* с участием промышленных предприятий - 3: ОАО «Центр Моды» г.Могилев, ОАО «Свитанок» г. Жодино, реализация 2,3 тыс. рублей;

* самостоятельно специалистами универмага - 5:

- к школьному сезону (5): демонстрация моделей одежды для школьников ОАО «Коминтерн», ОАО «Славянка», ЗАО «Калинка», ОАО «БелКредо», ОАО ШТФ «Элод», ОАО «Дзержинская ШФ «Элиз», ОАО «Мозырская ШФ «Надэкс»; демонстрация моделей обуви для школьников ОАО «Гродненская обувная фабрика «Неман», ЗАО «Сивельга», ОДО «Леоджи»; демонстрация рюкзаков, ранцы, портфели для учащихся ОАО «Галантэя», УП «Каджия», УП «Сумки для Всех»;

- рекламные акции с вручением сувениров и подарков покупателям, рекламные игры - 54, реализация 5,1 тыс. рублей, в том числе по отечественным товарам - 32 на 3,5 рублей;

- распродажи товаров по сниженным ценам - 381, реализация (10-70% за счет поставщика, 5-30% за счет снижения торговой надбавки), в том числе по отечественным товарам - 158 на 26 тыс. рублей. Распродажи товаров по сниженным ценам осуществлялись за счет изготовителей (за счет снижения отпускной цены) и за счет снижения торговой надбавки.

В целях предоставления пенсионерам, инвалидам и многодетным семьям широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам в универмаге в период с 01.07.2016 по 31.12.2016 года предоставлялась скидка в размере 3% от розничной цены более чем в 10 секциях и бригадах. За указанный период реализовано товаров со скидкой 3% на сумму более 81,3 тыс. руб.

С целью защиты и оказания социальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, предоставлялись скидки в размере 10% на товары, реализуемые в универмаге с 04.11.2015г. В период с01.07.2016г. по 31.12.2016г за получением дисконтной карты, дающей право на получение скидки, обратилось более 2950 человек, которые приобрели товаров на сумму более 17,7 тыс. руб., с учетом скидки. С 23 февраля 2016 г. в универмаге организована реализация подарочных карт номиналом 10; 30; 50; 100 руб. и товаров с предъявлением в качестве оплаты подарочной карты. Реализация подарочных карт различного номинала осуществляется за наличный и безналичный расчёт, а также с оплатой банковскими пластиковыми карточками. Изготовлены комплекты подарочных карт (конверт, вкладыш, карта).

 

 

1.8 Использование нформационных технологий при планировании и организации производства

 

В трудовом процессе«Пластилин Плюс»использует возможности информационных технологий. Так, во всех областях «Пластилин Плюс» применяет следующие программные средства:

- пакетпрограмм Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, InfoPath, Power Paint, Publisher);

- пакетпрограмм 1С;

- Internet Explorer;

- Outlook Express;

- имногиедругие.

 

 

1.9 Доведение плановых заданий до сотрудников. Анализ выполнения плана по основным показателям производственно - хозяйственной деятельности за определенный период (месяц, квартал, полугодие). Система оценки результатов

 

Деятельность «Пластилин Плюс» планируется. Плановые показатели доводятся до сотрудников «Пластилин Плюс» на общих собраниях.Объектом финансового планирования «Пластилин Плюс»выступает финансовая деятельность. Финансовое планирование «Пластилин Плюс» протекает как составление финансовых планов. Годовой финансовый план в организации не составляется. Финансовый план представляет собой баланс, в котором выделяются два раздела: доходы и расходы.

Процесс разработки бизнес-плана включает обдумывание идеи, заставляет критически и беспристрастно взглянуть на предлагаемый проект во всей его полноте. Поэтому план способствует предотвращению ошибок и снижению риска.

Основными задачами финансового планирования «Пластилин Плюс» являются:

- определение объема предлагаемых поступлений денежных ресурсов (в разрезе всех источников, видов деятельности) исходя из намечаемого объема производства, возможностей реализации продукции (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом заключенных договоров и конъюнктуры рынка;

- обоснование предлагаемых расходов на соответствующий период, начиная с расчета объема издержек производства, обязательных платежей бюджету, отчислений в специальные фонды и кончая определением размеров расходов, осуществляемых за счет прибыли;

- установление оптимальных пропорций в распределении финансовых ресурсов на внутрихозяйственные нужды, технической перевооружение и социальные нужды своих работников;

- определение результативности каждой крупной хозяйственной и финансовой операции (до и после проведения) с точки зрения конечных финансовых результатов, т.е. доходов, остающихся в распоряжении организации;

- обоснование на короткие периоды равновесия в движении денежных средств и их расходовании для обеспечения платежеспособности организации, ее финансового положения.

 

 

Планирование и контроль маркетинговой деятельности

 

В условиях рыночной конкуренции планирование – это не дань моде, а необходимость. Причиной этому являются задачи менеджмента, состоящие в более эффективном использовании ресурсов компании, снижении издержек, увеличении прибыльности операций. Однако все это будет невозможно без четко налаженной функции управления – планирования финансовых результатов деятельности, возможностей и перспектив роста компании, потребности в финансовых и трудовых ресурсах. Без планирования трудно представить себе успешную и развивающуюся фирму.Планирование деятельности «Пластилин Плюс»всецело лежит в области управления. А любое управление, в том числе и управление холдингом, компанией (либо подразделением) имеет одну общую черту – систему управления.Для нормального функционирования система управления «Пластилин Плюс»должна состоять из замкнутого цикла управления, включающего в себя следующие этапы:

– постановку целей;

– планирование действий и назначение ответственных за их исполнение;

– исполнение намеченных действий;

– контроль за результатом;

– анализ полученных результатов;

– формирование управленческого воздействия;

– корректировку планов (целей).

Реализация первого этапа управления деятельностью в «Пластилин Плюс»начинается с постановки целей компании и выработки видения общей линии ее развития. Данные цели должны быть определены как для долгосрочной, так и для краткосрочной перспективы. Долгосрочные цели представляют собой стратегию развития компании и являются основой этого развития. В то же время краткосрочные и среднесрочные цели являются ориентирами, направленными на оценку воплощения стратегии компании, причем краткосрочные задачи непременно должны быть детализацией долгосрочных целей и обязательно должны быть интегрированы в систему бюджетного управления компанией. Это связано с тем, что именно финансовые возможности компании, нашедшие отражение в бюджетах, будут определяющими в выстраивании деятельности компании на долгосрочный период. Именно бюджет будет служить финансовым выражением воплощения целей и планов компании.

 

Рисунок 14.1 – Алгоритм работы с клиентами в«Пластилин Плюс»

 

Привлечение клиентов и создание клиентской базы «Пластилин Плюс»осуществляется продавцами самостоятельно. При поиске используются следующие источники информации: телевизионная реклама; радиореклама; наружная реклама; информационные материалы в СМИ; тематические специализированные выставки.

Для удобства покупателей и повышения культуры обслуживания организована работа сезонных бригад, реализующих:

– школьно-письменные принадлежности;

– новогодние игрушки и украшения;

–участие в выездных мероприятиях.

Рекламирование «Пластилин Плюс» новых товаров осуществляется с целью ускорить введение их на рынок. При этом ставятся следующие задачи: известить торговлю и потребителей о предполагаемом выпуске товара, вызвать интерес к нему, подготовить общественное мнение о товаре до его появления на рынке.

Типичный жизненный цикл товара «Пластилин Плюс» состоит из четырех основных этапов:

1. Этап выведения товара на рынок – период медленного роста продажи по мере выхода товара на рынок.

2. Этап роста – период быстрого восприятия товара рынком и роста его продажи.

3. Этап зрелости – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей.

4. Этап упадка – период, характеризующийся резким падением продажи.

В настоящее время следует отметить, что «Пластилин Плюс» не в полном объеме использует рекламные средства, что связано, в первую очередь, с отсутствием отдела маркетинга на предприятии, и, как следствие этого, неразработанностью рекламной кампании и стратегии предприятия в целом.

 

Структура сайта

Структура сайта интернет – магазина «Пластилин» показана на рисунке 2.2.1

Рисунок 2.2.1 – Структура сайта

Наполнение сайта

Наполнение сайта – это вся текстовая и иллюстративная информация, которая размещена на сайте.

Рассмотрим текстовое и иллюстративное наполнение сайта:

1. Текстовое:

- информация о магазине;

- информация о сервисах и услугах;

- информация об акциях;

- информация об оплате и доставке;

- информация о кредитах;

- помощь;

- контакты;

- новости;

- и сами цены на товар или услугу.

2. Иллюстрированное:

- фотогалерея;

- фотографии товаров;

- фотографии предоставляемых услуг.

 

Система навигации

 

Система навигации сайта - система программных и визуальных средств, созданная для переходов по разделам сайта и поиска конкретной информации.

Проанализируем сайт по основным элементам навигации:

- Ссылки: на сайте используются текстовые и графические ссылки;

- Навигационное меню: на сайте меню – текстовое и выпадающее;

- Поиск: на сайте – простой и расширенный.

Функции сайта

Функции сайта интернет – магазина «Пластилин»:

- просмотр товара;

- регистрации на сайте;

- добавление товара в корзину;

- удаление товара из корзины;

- оформление заказа;

- выбор оплаты за товар: наличными или безналичными;

- поиск товара;

- расширенный поиск товара;

- показ акций в каталоге товара;

- выбор доставки товара.

 

Система управления сайта

Система управления сайтом (CMS - Content Management System, движок для сайта) – программное обеспечение, позволяющее управлять содержимым и структурой сайта.

Система управления сайта интернет – магазина «Пластилин» - 1C:Битрикс.

 

SEOоптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс работы над сайтом, его внутренними факторами, влияющими на ранжирование в поисковыхсистемах - структурой, контентом, кодом HTML, его внешними факторами ранжирования - ссылками насайт с целью увеличения релевантности ресурса определенным, заранее известным ключевым словам,увеличения популярности сайта для поисковых машин и, соответственно, увеличения позиций в поисковых результатах для привлечения большего количества посетителей на сайт.

Во времена 1990-х поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Для определения степени релевантности поисковая система учитывает следующие параметры сайта:

- плотность ключевых слов - в тексте ключевое слово не должно встречаться слишком часто, поисковая система принимает его за спам и отсеивает;

- индекс цитирования сайта. Авторитетность сайта зависит от количества ресурсов ссылающихся на этот сайт.

Положение сайта в поисковой системе зависит от внешних и внутренних факторов. К внутренним факторам относится работа, находящаяся под контролем владельца сайта. Для улучшения работы необходимо приводить в порядок тексты и разметки страниц, улучшение качества и количества текста на сайте, проверять уникальность текса, его стилистическое оформление и др.

К внешним факторам относятся релевантность сайта, которая определяется количеством цитирования его веб-ресурсами.

В помощь владельцам сайтов могут вступать различные SEO-сервисы, которые дают возможность продвигать их самостоятельно.

Если текст на сайте является не уникальным, использует большое количество ключевых слов или ссылок, то рейтинг сайта снизится. Необходимо постоянно контролировать ситуацию и не допускать использования этих средств.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом,Открытое акционерное общество «Пластилин Плюс» зарегистрировано Могилевским городским исполнительным комитетом в Реестре государственной регистрации 28 января 2007 года за № 3238/1;в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей № 100346874.

Деятельность ОАО «Пластилин Плюс» эффективна и прибыльна, что во многом зависит от правильной маркетинговой стратегии организации.

Маркетинговая информационная система «Пластилин Плюс» – совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа, классификации, оценки и распространения информации с целью ее распространения для принятия эффективных маркетинговых решений.

Основной задачей маркетинговых информационных систем «Пластилин Плюс» является преобразование имеющейся информации о маркетинговых процессах, в форму, позволяющую оценить состояние объекта маркетинга, развитие ситуации, а также планировать ее изменение.

Функционирование маркетинговой информационной системы предполагает объединение ресурсов и технологий при выполнении следующих условий:

1 Определение пользователей информации.

2 Определение информационных потребностей пользователей информации.

3 Выбор источников информации.

4 Определение структуры базы данных и основных процессов ее функционирования.

5 Определение порядка предоставления информации.

Все согласятся, что строить свой бизнес без учета будущих перспектив, является признаком легкомыслия. Применительно к ИТ-обеспечению бизнес-потребностейнеобходимо учитывать не только возможные изменения специфических особенностей конкретного бизнеса, но и факторы развития его окружения.

При использовании облачных вычислений, потребители информационных технологий могут существенно снизить капитальные расходы - на построение центров обработки данных, закупку серверного и сетевого оборудования, аппаратных и программных решений по обеспечению непрерывности и работоспособности - так как эти расходы поглощаются провайдером облачных услуг. Кроме того, длительное время построения и ввода в эксплуатацию крупных объектов инфраструктуры информационных технологий и высокая их начальная стоимость ограничивают способность потребителей гибко реагировать на требования рынка, тогда как облачные технологии обеспечивают возможность практически мгновенно реагировать на увеличение спроса на вычислительные мощности.

При использовании облачных вычислений, затраты потребителя смещаются в сторону операционных - таким образом классифицируются расходы на оплату услуг облачных провайдеров.Однако, несмотря на эти существенные недостатки, плюсы от внедрения данной технологии ясны всем. Ведь это экономия для потребителей, борьба с пиратством для разработчиков, минимизация затрат в IT сфере для бизнеса, унификация сетевых стандартов для всех пользователей.

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 5

1.1 История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, тип производства, специализация, форма собственности. 5

1.2 Основные виды продукции, выпускаемые предприятием.. 7

1.3 Основные технологические процессы, применяемые на предприятии. 8

1.4 Организационная структура предприятия. 8

1.5 Функции, роль и структура маркетинговой службы предприятия. 11

1.6 Содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу. 12

1.7 Организация выполнения основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предпрития. (Основные показатели плана, объем продукции, номенклатура, план по производительности труда, фонд зарплаты, численность, обеспечение рентабельности и другие показатели). 16

Плановые и отчетные документы по производственно-хозяйственной. 16

деятельности предприятия. 16

1.8 Использование нформационных технологий при планировании и организации производства. 18

1.9 Доведение плановых заданий до сотрудников. Анализ выполнения плана по основным показателям производственно - хозяйственной деятельности за определенный период (месяц, квартал, полугодие). Система оценки результатов 19

1.10Организация системы управления качеством на предприятии. Виды и методы контроля качества, применяемые на предприятии. Показатели качества продукции на предприятии. 20

1.11Информационные технологии в подразделении маркетинга. 20

1.12 Организация работы с персоналом в отделе маркетинга на предприятии. 21

1.13Планирование и контроль маркетинговой деятельности. 23

1.14Организация работы с клиентами. 24


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.