Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взяв в основу выявленные типичные затруднения школьников при усвоении знаний и намеченные пути оптимизации данной проблемы, можно успешно разработать технологическую сторону процесса. Т.е использовать в учебном процессе такие приемы и средства (технологии), которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность, руководимую учителем. Гарантированно успешными как с точки зрения всего процесса обучения, так и для работы над данной проблемой являются игровые технологии, использование элементов модульного обучения, коллективные способы обучения, применение исследовательского метода, метода проблемного изучения материала. Перечисленные технологии комплексно развивают положительную мотивацию, учат самостоятельно и успешно решать сложные проблемы, развивают психологические процессы личности ребенка.
Подводя итог, хочется отметить, что успешность обучения зависит от того, насколько своевременно, глубоко и правильно учитель строит учебный процесс, знает теоретические основы методической науки, осознанно анализирует педагогический опыт, понимает сущность предлагаемых современных технологий и рекомендаций, самостоятельно ищет новые собственные решения.
Лист заданий на «16» ноября 2016 г
Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | ||
Анализ внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | ||
Рефлексия проделанной работы. | ||
Оформление результатов работы в дневнике по практике. | ||
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики. |
|
Школа№ 605
Занятие: 1 класс «Любознайка»
тема занятия: Загадки народные и автоские
форма проведения: урок
Место проведения: классный кабинет
*На парте каждого ученика лежит необходимый учебник, пенал
*Используется презентация, занимательные вопросы, отгадывание кроссворда, загадки
*Дети активно участвуют в процессе, стараются всегда ответить, интересом ищут ответы на вопросы. На физ. минутке каждый выполняет упражнение с весельем.
*Учитель общается с классом, эмоционально выделяет свою речь. Активно жестикулирует, постоянно наблюдает за классом. Часто меняет выражение своего лица (активная и разная мимика) в зависимости от информации, которую она преподносит или ответа ученика.
Иногда становится жесткой и весьма суровой, но почти сразу исправляется. Подходит к каждому ученику, проверяя задания и сразу высказывая оценку.
Данное занятие освещает различные аспекты: проверка общих знаний детей, не относящихся к обычным школьным материалам/знаниям. Цвета, животные, овощи, различные предметы быта и пр.
В конце занятия дети организованно убирают свое рабочее место.
Занятие: 4 классы «б» «в»
«умники и умницы»
Тема: «РПС» (Развитие познавательных способностей)
форма проведения: игра по русскому языку
место проведения: измененный классный кабинет
4 команды
цель: повышение эффективности в области изучения русского языка
Дети активно участвуют в игре, хором озвучивают девиз команды, капитаны активнее, чем другие члены их команды. Ни один ребенок не находится «в стороне». Дети радуются победе и расстраиваются неудаче. Некоторые дети часто подскакивают с места и садятся только при напоминании. К доске с ответом многие идут с неуверенностью
Учитель весьма эмоционально общается с детьми. Часто улыбается, напоминает детям об особенностях игры. Учитель старается приободрить тех, кто грустит из-за неудачи.
Средства: Используется презентация; таблица «дорожка игры»; различные задания; кроссворд
|
Благодаря этой игре дети проверяют свои знания по русскому языку. Закрепляют их благодаря заданиям.
Школа № 605
Занятие: 4 классы «б», «в»
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Тема: Развитие познавательных способностей
форма проведения: игра
место проведения: измененный классный кабинет (парты смещены таким образом, чтобы получилось четыре больших стола, по одному для каждой из команд)
цель: повышение эффективности в области изучения русского языка
Дети активно и с радостью участвуют в игре. Ни один ребенок не находится «за бортом». Хотя и были дети, которым с трудом удавалось ответить какие-то вопросы касательно русского языка, но они все равно не боялись и были частью игры.
Средства: презентация; таблица «дорожка игры»; различные задания; кроссворд
Данная игра разжигает интерес к русскому языку. Детям просто нравится сам процесс и изучение этого предмета становится интересным.
Лист заданий на «17» ноября 2016 г.
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | ||
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | ||
Социализация. | ||
Итоговая рефлексия. | ||
Создание отчета по итогам практики. |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!