Годовая нагрузка по внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Годовая нагрузка по внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов

2018-01-04 214
Годовая нагрузка по внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления работы Основные направления внеурочной деятельности Количество часов в год
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.
Общеинтеллектуальное «Занимательный английский» -      
«Занимательная грамматика»        
«РПС (развитие познавательных способностей)» -   -  
«Планета загадок»     -  
Духовно-нравственное «Санкт-Петербург. Страницы жизни края» -      
Общекультурное «Культура и мифы»   - - -
«Клякса»   - -  
«Веселый художник» -   - -
Спортивно-оздоровительное «Играя, учимся дружить»     - -
Социальное «Школа общения» - -   -
«РОСТ (развитие, общение, самооценка, творчество)» - -   -
«Мастерица»   -   -

 

Специфика внеурочной деятельности.

 

 

Распределение часов внеурочной деятельности по объединениям в 1-4 классах

Основные направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю по классам
1 а
«Занимательный английский» - - -                  
«Занимательная грамматика»                        
«РПС (развитие познавательных способностей)» - - -     - - - - - -  
«Планета загадок»       - -   - - -      
«Санкт-Петербург. Страницы жизни края» - - - -     - -       -
«Клякса»       - - - - - -      
«Культура и мифы»       - - - - - - - - -
«Веселый художник» - - -     - - - - - - -
«Играя, учимся дружить»             - - - - - -
«Школа общения» - - - - - -       - - -
«РОСТ (развитие, общение, самооценка, творчество)» - - - - - -     - - - -
«Мастерица» - - - - - -       - - -

 

 

Контингент учащихся.

Учащихся требующих инклюзивное образования в школе нет. Все дети обучающиеся в школе усваивают материал с требованием нормативных документов ФГОС, но так же присутствуют иноэтничные дети, для которых русский язык не является родным.

 

Лист заданий на «7» ноября 2016 г

Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

    Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей.
    Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике.
    Создание очерка по итогам посещения ДТЮ.

Дворец творчества юных.

Аничков дворец был подарен императрицей Елизаветой Петровной фавориту графу А.Г. Разумовскому.
Проект этого здания разработал архитектор М.Г. Земцов в 1741 году. После его смерти дворец строился под наблюдением других мастеров. Ф.Б.Растрелли был последним. Строительство завершилось в 1754 году.
В середине XVIII века по Фонтанке проходила южная граница Петербурга. В створе Невской перспективы через реку был переброшен мост, который служил въездными воротами в город. Рядом с городской заставой находился полковой двор Преображенского полка, который возглавлял подполковник М.О.Аничков. По его фамилии назвали и мост, и расположенный рядом дворец.
При Екатерине II в 1770-е годы усадьба дворца перешла в собственность фаворита императрицы Г.А.Потемкина.
В начале XIX века комплекс поменял владельцев, он стал собственностью императорской семьи.
Аничков дворец очень любил Николай I. Он жил в нем еще тогда, когда был Великим князем, и часто, когда был уже императором. Во дворце устраивали пышные придворные балы. В нем жила императорская семья, пока Зимний дворец восстанавливали после пожара в 1837 году. В дальнейшем здесь жили наследники престола, вплоть до Николая II.
В 1937 году дворец был передан детям, здесь открылся Дворец пионеров - ныне Дворец творчества юных.
Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных - крупнейшее в России и Европе учреждение дополнительного образования детей, где занимается более 15000 юных петербуржцев. Во Дворце творчества юных более 13— кружков, объединенных в клубы, секции, лаборатории, театры, оркестры, студии, предлагают свои программы ребятам от 3 до 18 лет.
Дополнительное образование дает возможность школьнику искать, выбирать, использовать свои силы и творческие способности, развитие которых является одним из факторов, способствующих социализации и реализации личности, позволяющих в будущем занять достойное место в обществе.
Специфика ДО заключается в увеличении пространства для развития творческой, познавательной активности школьников; помощи ребенку развить и реализовать лучшие личностные качества; в решении проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Я считаю, что организации ДО должны существовать и играть особо важную роль в жизни ребенка. Ведь под крышей школы ребенок не сможет полностью раскрыться и показать свои таланты, творческие способности. Именно поэтому и существуют организации ДО. Они помогают ребенку познать себя и направить на правильный путь.

Дтю можно использовать в своей педагогической деятельности для ознакомления и приобщению детей к культуре и истории родного города.

Рефлексия: посетив дворец творчества юных, я окунулась в атмосферу прошлого, узнала много нового, любовалась красотами находящимися в данном дворце, а так же прочувствовала на себе эту эпоху. Во дворце мы видели библиотеку, главный зал и даже такие комнаты в которые пускали не всех и которые долго были закрыты. Было очень интересно и познавательно. Я сделал для себя вывод, что обязательно, когда стану учителем начальной школы, свожу туда своих детей.

 

 

Лист заданий на «9» ноября 2016 г

Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.

    Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке.
    Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы.
    Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя.
    Рефлексия просмотренного урока.
    Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.
    Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.
    Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.