Директор школы - Тронова Наталия Александровна — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Директор школы - Тронова Наталия Александровна

2018-01-04 172
Директор школы - Тронова Наталия Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заместители директора по УВР: Гурлева Татьяна Владимировна, Тарабрина Елена Викторовна, Васильева Елена Васильевна.

Заместитель директора по ВР:

Дмитрук Лариса Евгеньевна.

Психолог: Михалева Мария Игоревна

Расписание уроков:

1 урок – 09:00 – 09:45

2 урок – 09:55 – 10:40

3 урок – 11:00 – 11:45

4 урок – 12:00 – 12:45

5 урок – 13:05 – 13:50

6 урок – 14:00 – 14:45

Педагогический состав начальной школы:


Абрамова Наталия Игоревна, Беленькая Татьяна Яковлевна, Босова Алевтина Георгиевна, Гниломедова Елена Владимировна, Горянина Маргарита Львовна, Димурина Лилия Андреевна, Иваницкая Светлана Витальевна, Любянец Светлана Александровна, Прокопенкова Ольга Петровна,Сыромятникова Марина Юрьевна, Точмина Ирина Станиславовна,
Шуксто Марина Викторовна.

Учебно-методический комплекс «Школа России».

Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00. суббота 8.00-16.00

График работы: начало учебного года 01.09.2016, окончание в 1-11 классах 25.05.2017 года, продолжительность учебного года в 1 классах 33 недели, во 2-11 классах 34 недели.

Особенности школы: в школе все классы оснащены интерактивными досками, оборудованы регулирующимися под определенный возраст детей, партами. Каждый учитель имеет в праве оформить свой класс т.е. стен газеты, работы детей и т.д., а так же в классе обязательно должны присутствовать такие символы как: герб, флаг, правила дорожного движения, правила безопасности).В школе имеется 2 спортивных зала: большой и малый. По завершению уроков для начальной школы обязателен динамический час (45 минут на отдых), после которого начинаются внеурочные занятия, из которых английский язык обязателен.

 

Годовой учебный план для 1 - 4 классов образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу начального общего образования

Предметные области Учебные предметы Количество часов в год Всего
       
Образовательная часть
Филология Русский язык          
Литературное чтение          
Иностранный язык (английский) -        
Математика и информатика Математика          
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир          
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики - - -    
Искусство Музыка          
Изобразительное искусство          
Технология Технология          
Физическая культура Физическая культура          
Итого: 660        
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Филология Русский язык   - - -  
Иностранный язык (английский) -        
Итого:          

 

 

Направления внеурочной деятельности:

1. Спортивно-оздоровительное направление

2. Духовно-нравственное направление

3. Социальное направление

4. Общеинтеллектуальное направление.

5. Общекультурное направление.

Значение: направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы

Роль: воспитание и формирование индивидуальной личности у школьников и расширение кругозора ученика

Каникулы в 2016-2017 учебном году

Осенние каникулы – 31.10.2016-08.11.2016 (9дней)

Зимние каникулы – 29.12.2016-11.01.2017 (14 дней)

Весенние каникулы – 25.03.2017-02.04.2017 (9дней)

 

Дополнительные каникулы для первоклассников:

с 06.02.2017 по 12.02.2017

Программа практики:

Содержание учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников:

Курс 3семестр

Профессиональный модуль ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников.
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 2 курс 3 семестр 72 часа
 
№п\п Количество часов Программное содержание практики
    1 день
    Цель и задачи практики.
    Педагогическая мастерская «Мир детства»
    Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть).
    Продолжение педагогической мастерской «Мир детства». Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть).
    Рефлексия результатов педагогической мастерской.
    Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.
    Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике
    2 день
    Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями.
    Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей.
    Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике.
    Создание очерка по итогам посещения ДТЮ.
    3 день
    Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению.
    Посещение детской районной библиотеки им…..Дополнительные возможности библиотеки.
    Посещение детской районной библиотеки им…..Оформление пространства библиотеки.
    Посещение детской районной библиотеки им….. Библиотечный музей, использование его ресурсов в педагогической деятельности.
    Рефлексия по итогам посещения библиотеки.
    Создание очерка по итогам знакомства с работой библиотеки.
    4 день
    Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик.
    Встреча с администрацией школы. Педагогический состав школы, контингент учащихся, режим работы.
    Просмотр внеклассного занятия общекультурного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия.
    Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности.
    Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.
    Годовой план школы. Раздел «Воспитательная работа». Основные направления воспитательной работы ОУ.
    Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.
    Анализ просмотренного внеклассного занятия.
    5 день
    Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.
    Класс как детское сообщество.
    Беседа с учителем. Особенности комплектования класса. Характеристика класса как социальной группы.
    Просмотр урока. Вербальное взаимодействие. Методика «Колючий шар»
    Рефлексия. Выявление стиля взаимодействия учителя с учащимися.
    Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия учителя с учащимися, их функциональное назначение.
    Рефлексия просмотренных уроков.
    6 день
    Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке.
    Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы.
    Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя.
    Рефлексия просмотренного урока.
    Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.
    Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.
    Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.
    7 день
    Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.
    Оформление дневника по педпрактике.
    Оформление дневника по педпрактике.
    Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения
    Корректировка задач и содержания практики.
    Нестандартные ситуации в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения)
    8 день
    Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся.
    Рефлексия просмотренного урока.
    Просмотр урока. Динамика внимания учащихся на уроке.
    Анализ организации внимания учащихся учителем на уроке.
    Копилка приёмов организации внимания учащихся на уроке.
    Запись результатов наблюдения в таблицу.
    9 день
    Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.
    Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.
    Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления.
    Оформление дневника по практике
    Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
    Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
    Рефлексия результатов работы за день.
    10 день
    Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления.
    Анализ внеклассного занятия духовно – нравственного направления.
    Рефлексия проделанной работы.
    Оформление результатов работы в дневнике по практике.
     
     
    Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.
    11 день
    Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).
    Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).
    Социализация.
    Итоговая рефлексия.
    Создание отчета по итогам практики.
       

 

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

1. Лист заданий на «» 201 г.

Цели и задачи педагогической практики.

Участие в работе педагогической мастерской «Мир детства»

Создание очерка «Мир детства – это…»

 

2. Лист заданий на «» 201 г

Создание самопрезентации для дневника практики.

Школа как образовательное учреждение.

Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.

Очерк по итогам наблюдения.

 

3. Лист заданий на «» 201 г

Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

 

4. Лист заданий на «» 201 г

Класс как детское сообщество. Рефлексия.

Очерк по итогам наблюдения.

 

 

5. Лист заданий на «» 201 г

Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.

 

6. Лист заданий на «» 201 г

Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение)

Рефлексия. Очерк.

 

 


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Лист заданий на «3» 2016 г.

    1 день
    Цель и задачи практики.
    Педагогическая мастерская «Мир детства»
    Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть).
    Продолжение педагогической мастерской «Мир детства». Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть).
    Рефлексия результатов педагогической мастерской.
    Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.
    Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.