Занятие 1. История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Занятие 1. История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса

2018-01-04 163
Занятие 1. История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 1. История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса

1. Социальные, экономические и политические причины возникновения Public Relations

2. Основные этапы возникновения и развития связей с общественностью как науки.

3. Формирования Public Relations в США.

4. PR в странах Европы: история и современность.

5. История развития связей с общественностью в России.

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
  2. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика... С. 7–18.
  3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью… С. 5–23.
  4. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 9–20.
  5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – С. 3–15.

Дополнительная:

  1. Варакута, С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 246с.
  2. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз:от бизнеса до политики. - 3-е изд.,испр.и доп. - М.: Финпресс,2002. - 368с.
  3. Почепцов, Г.Г.Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд.,испр. - М., 2001. – 624 с.

 

Занятие 2. Public Relations: основные понятия. Public relations как коммуникативная система

1. Подходы к определению Public Relations.

2. Цели и функции связей с общественностью.

3. Место Public Relations в современном обществе.

  1. Виды убеждающей коммуникации.
  2. Разновидности массовой коммуникации.
  3. Связи с общественностью как коммуникационный менеджмент. Основные элементы PR-системы.
  4. Модели коммуникации, используемые в PR-практике.
  5. Массовая и личностная коммуникация.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие / М. В. Гундарин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – С. 3-15.

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
  2. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006.

Дополнительная:

  1. Варакута, С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 246с.
  2. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз:от бизнеса до политики. - 3-е изд.,испр.и доп. - М.: Финпресс,2002. - 368с.
  3. Почепцов, Г.Г.Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд.,испр. - М., 2001. – 624 с.

Занятие 3. Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью.

1. Требования, предъявляемые к специалисту по связям с общественностью национальной PR-практикой.

2. Сертификация и лицензирование PR-специалистов.

3. Отечественная PR-школа: современное состояние (образовательные программы, вузы осуществляющие подготовку PR-специалистов, PR и социально-культурный сервис, научная работа в сфере связей с общественностью, конференции, конкурсы и т.д.).

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие / М. В. Гундарин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – С. 7–18.
  2. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика… С. 24–31.
  3. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 21–29.
  4. Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски… С. 2–59.
  5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – С. 21–43. с. 24-25.

Дополнительная литература

  1. Абельмас Н. В. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 17–21.
  2. Катлип С. М. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – С. 29–36.
  3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2007. – С. 16–28.

 

Модуль 2. Организация и институализация PR-сферы. Макросреда фирмы; цели и задачи.

Модуль 3. Макроимидж фирмы. Технологии связей с общественностью

 

Занятие 9: Подготовка информационных и реляционных сообщений.

  1. Разновидности информационных материалов для СМИ.
  2. Информационно-вспомогательные материалы для СМИ: пресс-релиз, бэкграундер, информационное письмо, заявление и т.д.
  3. Материалы, готовые к публикации в СМИ: интервью и его разновидности, авторская статья, занимательная статья, обзорная статья и т.д..
  4. Правила разработки пресс-релизов.

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 260-264.
  2. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учебное пособие / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2008. - С.9-56
  3. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – С. 120-125.

Дополнительная:

  1. Гартон Э. Паблисити: жми сюда / Пер. С. Ехиванова, А. Романченко. – Сб.: Питер, 2003. – 244-259.
  2. Терехова Л.Пресс-релизы и пресс-киты / Электр. ресурс. – Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/presskits.shtml. Дата обращения: 01.09.2011.
  3. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник / Элисон Тикер; пер. с англ. С. Бердышева. — М.: Проспект, 2006. – С. 149–171.
  4. Фуллер П. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов / Пер. Е.Виноградовой / Электр. ресурс. – Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/vinogradova.shtml. Дата обращения: 01.09.2011.

 

Занятие 1. История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса

1. Социальные, экономические и политические причины возникновения Public Relations

2. Основные этапы возникновения и развития связей с общественностью как науки.

3. Формирования Public Relations в США.

4. PR в странах Европы: история и современность.

5. История развития связей с общественностью в России.

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
  2. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика... С. 7–18.
  3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью… С. 5–23.
  4. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 9–20.
  5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – С. 3–15.

Дополнительная:

  1. Варакута, С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 246с.
  2. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз:от бизнеса до политики. - 3-е изд.,испр.и доп. - М.: Финпресс,2002. - 368с.
  3. Почепцов, Г.Г.Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд.,испр. - М., 2001. – 624 с.

 

Занятие 2. Public Relations: основные понятия. Public relations как коммуникативная система

1. Подходы к определению Public Relations.

2. Цели и функции связей с общественностью.

3. Место Public Relations в современном обществе.

  1. Виды убеждающей коммуникации.
  2. Разновидности массовой коммуникации.
  3. Связи с общественностью как коммуникационный менеджмент. Основные элементы PR-системы.
  4. Модели коммуникации, используемые в PR-практике.
  5. Массовая и личностная коммуникация.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие / М. В. Гундарин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – С. 3-15.

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
  2. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006.

Дополнительная:

  1. Варакута, С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 246с.
  2. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз:от бизнеса до политики. - 3-е изд.,испр.и доп. - М.: Финпресс,2002. - 368с.
  3. Почепцов, Г.Г.Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд.,испр. - М., 2001. – 624 с.

Занятие 3. Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью.

1. Требования, предъявляемые к специалисту по связям с общественностью национальной PR-практикой.

2. Сертификация и лицензирование PR-специалистов.

3. Отечественная PR-школа: современное состояние (образовательные программы, вузы осуществляющие подготовку PR-специалистов, PR и социально-культурный сервис, научная работа в сфере связей с общественностью, конференции, конкурсы и т.д.).

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие / М. В. Гундарин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – С. 7–18.
  2. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика… С. 24–31.
  3. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 21–29.
  4. Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски… С. 2–59.
  5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – С. 21–43. с. 24-25.

Дополнительная литература

  1. Абельмас Н. В. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 17–21.
  2. Катлип С. М. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – С. 29–36.
  3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2007. – С. 16–28.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.