Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическая работа №1
Приготовление супов
«Щи из свежей капусты с картофелем»
Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки
Необходимое оборудование: Плита, вытяжка
Ход работы:
Картофель нарезаем дольками, капусту – шашками. В кипящий бульон закладываем капусту, доводим до кипения, затем кладем картофель, варим 10-15 минут, добавляем пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки в щи добавляем томат-пюре, специи, соль.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно нарезанная морковь.
Оценка: 4
Вывод: Научилась пассировать овощи, шинковать капусту. Научилась готовить «Щи из свежей капусты с картофелем».
Практическая работа №2
Приготовление блюд из овощей
«Котлеты картофельные»
Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы:
Очищенный картофель варим, обсушиваем и протираем горячим. В протертый картофель, охлажденный до 40-50°C, добавляем яйца, массу перемешиваем, формуем котлеты в виде капельки, панируем в муке. Подготовленные котлеты поджариваем с обеих сторон.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки:
Оценка: 5
Вывод: Научилась делать картофельные котлеты.
Практическая работа №4
Приготовление десертов и блюд из теста
«Шарлотка яблочная»
|
Цель: Научится готовить десерты, изучить ассортимент и особенности десертов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Сковорода, вилка, лопатка, доска, нож, венчик
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы:
Очищаем яблоки от кожицы и семенных гнезд. Нарезаем мелкими кубиками и пересыпаем сахаром. С хлеба срезаем корки, мякиш режим прямоугольными ломтиками толщиной 0,5 см. Оставшиеся от хлеба обрезки нарезаем мелкими кубиками и подсушиваем. Ломтики хлеба смачиваем с одной стороны в смеси яиц, молока и сахара, затем обкладываем смочиной стороной вниз дно и стенки смазанной жиром формы. Подсушенные кусочки хлеба перемешиваем с яблоками, заполняем этой смесью форму. Сверху покрываем ломтиками хлеба и запекаем в жарочном шкафу. Готовую шарлотку выдерживаем в форме 10 минут, а затем выкладываем на блюдо.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не пропеклись яблоки
Оценка: 4
Вывод: Научилась готовить яблочную шарлотку
Практическая работа №3
Приготовление мясных блюд и гарниров
«Шницель столичный»
Цель: Научится готовить блюда из мяса и гарниры
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Сковорода, вилка, лопатка, доска, нож
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы:
Зачищенное филе птицы слегка отбиваем, смачиваем в яйцах, панируем в белом хлебе, нарезанном соломкой, и жарим 12-15 минут непосредственно перед подачей.
Гарнир: зеленый горошек прогреваем на сковороде со сливочным маслом.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: плохо нарезана панировка.
Оценка: 4
Вывод: Научилась готовить шницель.
Практическая работа №5
Практическая работа №2
Практическая работа №2
Приготовление блюд из овощей
«Драники»
Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд
Место проведения: Кухня-лаборатория
|
Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы:
Сырой очищенный картофель протираем, добавляем пшеничную муку, соль, соду, тщательно перемешиваем и выпекаем драники. Подаем с маслом или со сметаной.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки:
Оценка: 5
Вывод: Научилась готовить драники.
Практическая работа №1
Приготовление супов
«Суп молочный»
Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, тарелки, ложки,
Необходимое оборудование: Плита, вытяжка
Ход работы:
Манную крупу предварительно просеиваем,всыпаем тонкой струйкой в кипящую смесь молока и воды,кладут соль,сахар и варят 5-7 минут до готовности.При отпуске заправляют масло.К супу можно подавать отдельно пшеничные или кукурузные хлопья по 25 г.на порцию.
Оценка: 5
Практическая работа №1
Приготовление супов
«Борщ Украинский»
Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки
Необходимое оборудование: Плита, вытяжка
Ход работы:
В бульон или в обычную закипевшую воду бросаем картошку, нарезанную на средние кусочки, через минут 10 солим. Еще через 10 минут бросаем нарезанную мелкой соломкой свежую капусту. Готовим поджарку: красную свеклу и морковку режем соломкой, высыпаем на сковороду с подогретым подсолнечным маслом, немного тушим, затем добавляем туда томатный соус, перемешиваем и тушим еще 5 минут. Заправляем этой массой борщ. Далее мелко режем пару луковиц, жарим их на подсолнечном масле до золотистой корочки, затем добавляем туда две столовые ложки муки, пассируем, если слишком густо, можно влить в сковородку пару ложек из варящегося борща, 1 минуту потушить и влить в кастрюлю. Добавить, если необходимо, еще соли, перца (черный горошком, черный молотый, красный, пару лавровых листиков - по вкусу все). Под конец накрошить в борщ мелкими кубиками сало без мяса. Поварить еще минут 10, выключить. Заправить борщ сметаной.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: мало соли, что в результате привело к травяному вкусу, не доведен до вкуса
|
Оценка: 5
Вывод: Научилась пассировать овощи, муку. Шинковать капусту. Готовить «Украинский борщ»
Практическая работа №1
Приготовление супов
«Суп картофельный с мясными фрикадельками»
Цель: Научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы: Фрикадельки: мясо пропускаем через мясорубку 2-3 раза, соединяю с сырым мелко нарезанным луком, с сырыми яйцами, водой, чёрным молотым перцем, солью и хорошо размешиваем. Сформированные шарики массой 8-10 грамм припускают в воде до готовности. Хранят фрикадельки на мармите в воде.
В кипящий бульон или воду кладём картофель, нарезанный дольками, доводим до кипения, добавляем нарезанные ломтиками пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки добавляем пюре, специи, соль.
Фрикадельки припускаем отдельно в небольшом количестве воды до готовности и кладём в суп при отпуске. Бульон после припускания фрикаделек добавляем в суп.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно были нарезаны овощи на пассировку.
Оценка: 4
Вывод: Научилась пассеровать овощи, и готовить суп картофельный с мясными фрикадельками.
Практическая работа №2
Практическая работа №3
Практическая работа №3
Практическая работа №3
Практическая работа № 4
Практическая работа №4
Практическая работа №4
Практическая работа №5
Практическая работа №5
Практическая работа №5
Практическая работа №1
Приготовление супов
«Щи из свежей капусты с картофелем»
Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки
Необходимое оборудование: Плита, вытяжка
Ход работы:
Картофель нарезаем дольками, капусту – шашками. В кипящий бульон закладываем капусту, доводим до кипения, затем кладем картофель, варим 10-15 минут, добавляем пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки в щи добавляем томат-пюре, специи, соль.
|
В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно нарезанная морковь.
Оценка: 4
Вывод: Научилась пассировать овощи, шинковать капусту. Научилась готовить «Щи из свежей капусты с картофелем».
Практическая работа №2
Приготовление блюд из овощей
«Котлеты картофельные»
Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд
Место проведения: Кухня-лаборатория
Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки
Необходимое оборудование: плита, вытяжка
Ход работы:
Очищенный картофель варим, обсушиваем и протираем горячим. В протертый картофель, охлажденный до 40-50°C, добавляем яйца, массу перемешиваем, формуем котлеты в виде капельки, панируем в муке. Подготовленные котлеты поджариваем с обеих сторон.
В результате дегустации были выявлены такие недостатки:
Оценка: 5
Вывод: Научилась делать картофельные котлеты.
Практическая работа №4
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!