Приготовление блюд из овощей — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приготовление блюд из овощей

2018-01-04 142
Приготовление блюд из овощей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа №1

Приготовление супов

«Щи из свежей капусты с картофелем»

Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки

Необходимое оборудование: Плита, вытяжка

Ход работы:

Картофель нарезаем дольками, капусту – шашками. В кипящий бульон закладываем капусту, доводим до кипения, затем кладем картофель, варим 10-15 минут, добавляем пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки в щи добавляем томат-пюре, специи, соль.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно нарезанная морковь.

Оценка: 4

Вывод: Научилась пассировать овощи, шинковать капусту. Научилась готовить «Щи из свежей капусты с картофелем».

 

Практическая работа №2

Приготовление блюд из овощей

«Котлеты картофельные»

Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы:

Очищенный картофель варим, обсушиваем и протираем горячим. В протертый картофель, охлажденный до 40-50°C, добавляем яйца, массу перемешиваем, формуем котлеты в виде капельки, панируем в муке. Подготовленные котлеты поджариваем с обеих сторон.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки:

Оценка: 5

Вывод: Научилась делать картофельные котлеты.

 

 

Практическая работа №4

Приготовление десертов и блюд из теста

«Шарлотка яблочная»

Цель: Научится готовить десерты, изучить ассортимент и особенности десертов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Сковорода, вилка, лопатка, доска, нож, венчик

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы:

Очищаем яблоки от кожицы и семенных гнезд. Нарезаем мелкими кубиками и пересыпаем сахаром. С хлеба срезаем корки, мякиш режим прямоугольными ломтиками толщиной 0,5 см. Оставшиеся от хлеба обрезки нарезаем мелкими кубиками и подсушиваем. Ломтики хлеба смачиваем с одной стороны в смеси яиц, молока и сахара, затем обкладываем смочиной стороной вниз дно и стенки смазанной жиром формы. Подсушенные кусочки хлеба перемешиваем с яблоками, заполняем этой смесью форму. Сверху покрываем ломтиками хлеба и запекаем в жарочном шкафу. Готовую шарлотку выдерживаем в форме 10 минут, а затем выкладываем на блюдо.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не пропеклись яблоки

Оценка: 4

Вывод: Научилась готовить яблочную шарлотку

 

Практическая работа №3

Приготовление мясных блюд и гарниров

«Шницель столичный»

Цель: Научится готовить блюда из мяса и гарниры

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Сковорода, вилка, лопатка, доска, нож

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы:

Зачищенное филе птицы слегка отбиваем, смачиваем в яйцах, панируем в белом хлебе, нарезанном соломкой, и жарим 12-15 минут непосредственно перед подачей.

Гарнир: зеленый горошек прогреваем на сковороде со сливочным маслом.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: плохо нарезана панировка.

Оценка: 4

Вывод: Научилась готовить шницель.

 

 

Практическая работа №5

Практическая работа №2

Практическая работа №2

Приготовление блюд из овощей

«Драники»

Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы:

Сырой очищенный картофель протираем, добавляем пшеничную муку, соль, соду, тщательно перемешиваем и выпекаем драники. Подаем с маслом или со сметаной.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки:

Оценка: 5

Вывод: Научилась готовить драники.

 

 

Практическая работа №1

Приготовление супов

«Суп молочный»

Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, тарелки, ложки,

Необходимое оборудование: Плита, вытяжка

Ход работы:

Манную крупу предварительно просеиваем,всыпаем тонкой струйкой в кипящую смесь молока и воды,кладут соль,сахар и варят 5-7 минут до готовности.При отпуске заправляют масло.К супу можно подавать отдельно пшеничные или кукурузные хлопья по 25 г.на порцию.

Оценка: 5

Практическая работа №1

Приготовление супов

«Борщ Украинский»

Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки

Необходимое оборудование: Плита, вытяжка

Ход работы:

В бульон или в обычную закипевшую воду бросаем картошку, нарезанную на средние кусочки, через минут 10 солим. Еще через 10 минут бросаем нарезанную мелкой соломкой свежую капусту. Готовим поджарку: красную свеклу и морковку режем соломкой, высыпаем на сковороду с подогретым подсолнечным маслом, немного тушим, затем добавляем туда томатный соус, перемешиваем и тушим еще 5 минут. Заправляем этой массой борщ. Далее мелко режем пару луковиц, жарим их на подсолнечном масле до золотистой корочки, затем добавляем туда две столовые ложки муки, пассируем, если слишком густо, можно влить в сковородку пару ложек из варящегося борща, 1 минуту потушить и влить в кастрюлю. Добавить, если необходимо, еще соли, перца (черный горошком, черный молотый, красный, пару лавровых листиков - по вкусу все). Под конец накрошить в борщ мелкими кубиками сало без мяса. Поварить еще минут 10, выключить. Заправить борщ сметаной.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: мало соли, что в результате привело к травяному вкусу, не доведен до вкуса

Оценка: 5

Вывод: Научилась пассировать овощи, муку. Шинковать капусту. Готовить «Украинский борщ»

 

 

Практическая работа №1

Приготовление супов

«Суп картофельный с мясными фрикадельками»

Цель: Научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы: Фрикадельки: мясо пропускаем через мясорубку 2-3 раза, соединяю с сырым мелко нарезанным луком, с сырыми яйцами, водой, чёрным молотым перцем, солью и хорошо размешиваем. Сформированные шарики массой 8-10 грамм припускают в воде до готовности. Хранят фрикадельки на мармите в воде.

В кипящий бульон или воду кладём картофель, нарезанный дольками, доводим до кипения, добавляем нарезанные ломтиками пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки добавляем пюре, специи, соль.

Фрикадельки припускаем отдельно в небольшом количестве воды до готовности и кладём в суп при отпуске. Бульон после припускания фрикаделек добавляем в суп.

 

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно были нарезаны овощи на пассировку.

Оценка: 4

Вывод: Научилась пассеровать овощи, и готовить суп картофельный с мясными фрикадельками.

 

Практическая работа №2

Практическая работа №3

Практическая работа №3

Практическая работа №3

Практическая работа № 4

Практическая работа №4

Практическая работа №4

Практическая работа №5

Практическая работа №5

Практическая работа №5

Практическая работа №1

Приготовление супов

«Щи из свежей капусты с картофелем»

Цель: научится готовить супы, изучить ассортимент и особенности супов

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Кастрюли, доски, ножи, тарелки, ложки, лопатки, сковородки

Необходимое оборудование: Плита, вытяжка

Ход работы:

Картофель нарезаем дольками, капусту – шашками. В кипящий бульон закладываем капусту, доводим до кипения, затем кладем картофель, варим 10-15 минут, добавляем пассированные овощи и варим до готовности. За 5-10 минут до окончания варки в щи добавляем томат-пюре, специи, соль.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки: не правильно нарезанная морковь.

Оценка: 4

Вывод: Научилась пассировать овощи, шинковать капусту. Научилась готовить «Щи из свежей капусты с картофелем».

 

Практическая работа №2

Приготовление блюд из овощей

«Котлеты картофельные»

Цель: Научится готовить блюда из овощей, изучить ассортимент блюд из овощей, особенности этих блюд

Место проведения: Кухня-лаборатория

Необходимая посуда, инвентарь: Сковородки, картофелемялка, ложки

Необходимое оборудование: плита, вытяжка

Ход работы:

Очищенный картофель варим, обсушиваем и протираем горячим. В протертый картофель, охлажденный до 40-50°C, добавляем яйца, массу перемешиваем, формуем котлеты в виде капельки, панируем в муке. Подготовленные котлеты поджариваем с обеих сторон.

В результате дегустации были выявлены такие недостатки:

Оценка: 5

Вывод: Научилась делать картофельные котлеты.

 

 

Практическая работа №4


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.