Перечень практических манипуляций по теме «СП при работе с детьми» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перечень практических манипуляций по теме «СП при работе с детьми»

2018-01-04 741
Перечень практических манипуляций по теме «СП при работе с детьми» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень практических манипуляций по теме «СП при работе с детьми»

 

Название манипуляции Оценка Подпись
1. Сбор информации    
2. Осмотр пациента    
3. Измерение массы тела ребенка первого года жизни    
4. Измерение роста ребенка первого года жизни    
5. Измерение окружности головы и груди ребенка первого года жизни    
6. Измерение числа дыхательных движений у ребенка    
7. Измерение частоты пульса и АД у детей    
8. Оценка состояния кожи и подкожно-жировой клетчатки (влажность, сухость, бархатистость, тепло, эластичность, тургор тканей, толщину подкожного жирового слоя)    

 

Сестринский процесс в педиатрии

Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция «Измерение массы тела ребенка 1-го года жизни»

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция «Измерение роста ребенка 1-го года жизни»

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция «Измерение окружности головы и грудной клетки у ребенка»

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция «Оценка состояния кожи и подкожно-жировой клетчатки у детей»

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 1

Из задачи соберите информации о ребенка, выявите проблемы, составьте план сестринского вмешательства.

 

Вы – патронажная медицинская сестра, находитесь на первом патронаже у ребенка 6-ти дней. Масс при рождении 3500 г, масса при осмотре 3200 г, отмечается желтушное окрашивание кожи и склер, появившееся 2 дня назад. Состояние ребенка удовлетворительное, температура тела 36,6, сон не нарушен, сосет активно грудь.

 


1. Настоящие проблемы ребенка:

 

 

 

2. Потенциальные проблемы ребенка:

 

 

 

3. Проблемы родителей:

 

 


4. План сестринских вмешательств:

Цель вмешательства: Сестринские вмешательства Кратность действий
     
     
     
     
     
     
     

 


Задание 2

Вы – постовая медицинская сестра в детской больнице. Одному из Ваших пациентов 10-ти лет завтра предстоит проведение фиброэзофагогастродуоденоскопии. Ребенок боится предстоящего вмешательства. Организуйте для ребенка соответствующую его возрасту, терапевтическую игру. Сценарий (план) игры и оснащение запишите ниже.

 

Сценарий терапевтической игры

Цель игры Сценарий игры
    _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________
Оснащение игры   _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________  

 


Практическое занятие №2

Тема 2: «Сестринский процесс при выхаживании недоношенного ребенка»

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

· Понятие «недоношенность»

  • Причины и степени недоношенности;
  • Морфологические и функциональные признаки незрелого ребенка;
  • Этапы выхаживания, организация медицинской помощи;
  • Технику безопасности при работе с кувезом;
  • Особенности выхаживания недоношенного в специализированном стационаре и условиях поликлинического наблюдения.

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

  • Выполнять этапы сестринского процесса при уходе за недоношенным ребенком, определять нарушенные потребности;
  • Дезинфекция и подготовка кувеза;
  • Организовать уход в кувезе:
  • Осуществить кормление недоношенного ребенка (через зонд, из бутылочки);
  • Организация охранительного режима;
  • Утренний туалет (подмывание, обработка кожи, глаз, носа, ушей);
  • Расчет суточного и разового количества пищи;
  • Мониторинг наблюдения (эффективность дыхания, кровообращения, контроль диуреза).

 

Рекомендации к проведению занятия:

1. Ознакомьтесь с материалом лекции и учебника по теме занятия.

2. Ответьте на вопросы преподавателя (тесты).

3. Демонстрация видео-фильма по теме занятия.

4. Ознакомьтесь с предложенными граф-структурами по уходу за детьми.

5. Демонстрация преподавателем практических манипуляций по теме занятия.

6. Запишите основные алгоритмы манипуляций в дневник практики.

7. На фантомах отработайте практические манипуляции, собрав необходимое оснащение, по ходу работы – задавайте преподавателю все возникающие вопросы.

8. Решите типовые ситуационные задачи по теме занятия, ответив на соответствующие вопросы к задачам, решение запишите в дневник (задание 3).

9. Выполните внеаудиторную работу по теме занятия (задания 1и 2).

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач (задание 3) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           

Задание 1

Изобразите на рисунке морфологические признаки незрелости и подпишите их.

 

Задание 2

Цветными карандашами раскрасьте органы и системы, указав в них функциональные признаки незрелости.

 

Задание 3

Решите ситуационную задачу (смотри задание 4), записав ее решение в карту ухода.

Сообразно составленному плану реализуйте уход за ребенком в задании 4.

 

Сестринский процесс при выхаживании недоношенных детей

Проблемы ребенка:


Настоящие проблемы:

 

 

Потенциальные проблемы:

 

 

 

Проблемы родителей:

 

 


План сестринских вмешательств:

Цель вмешательства: Сестринские вмешательства Обоснование
     
     
     
     
     
     

Задание 4

Вы медицинская сестра отделения выхаживания недоношенных новорожденных, у Вас в отделение поступил ребенок - девочка, возраст - 3 дня.

Роды на 32 неделе беременности. Масса тела при рождении 1850, длина тела 42 см. Ребенок вялый, крик слабый, не сосет, не глотает, не удерживает температуру тела, отмечаются частые приступы асфиксии.

Организуйте адекватный уход за ребенком, сообразно его состоянию и выявленным проблемам, заполните пустые графы.

Рекомендации по вакцинации (ВГВ и БЦЖ) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Условия выписки ребенка: __________________________________________________________ __________________________________________________________
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAzub4EsIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPzW7CMBCE75V4B2uReisOEapCwCBAUPVa4AFW8eYH 4nWwTZK+fV2pUo+jmflGs96OphU9Od9YVjCfJSCIC6sbrhRcL6e3DIQPyBpby6TgmzxsN5OXNeba DvxF/TlUIkLY56igDqHLpfRFTQb9zHbE0SutMxiidJXUDocIN61Mk+RdGmw4LtTY0aGm4n5+GgXD cXkbwrh/lPhR9pym2eXgMqVep+NuBSLQGP7Df+1PrWCRpPB7Jh4BufkBAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDO5vgSwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA " filled="f" strokecolor="black [3200]" strokeweight="2pt"/>
Температурный режим ___________________ ___________________  
Влажность ___________________ ___________________  
Кислород в смеси ___________________ ___________________  
Режим кормления, характер пищи ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________  
Гигиенический уход ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________  
Дата поступления: ___________________ Дата будущей обработки кувеза: ___________________  

 

Реализация сестринской помощи новорожденному
Практическое занятие №3

Тема 3: «Сестринский процесс при асфиксии, гемолитической болезни новорожденных, родовых травмах»

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

  • АФО кожи у новорожденных;
  • Критерии оценки состояния при рождении (шкала Апгар);
  • Факторы риска и причины заболеваний, ранние признаки, проблемы, современные методы диагностики, профилактику осложнений, принципы обучения, особенности наблюдения и ухода при:
  • асфиксии,
  • родовых травмах,
  • гемолитической болезни новорожденных (ГБН),

Изучив данную тему, студент должен уметь:

· Выполнять и документировать все этапы сестринского процесса

· Выполнять манипуляции по уходу за больным новорожденным:

ü аспирация слизи из носоглотки, уход после асфиксии;

ü утренний туалет новорожденного (обработка глаз, носа, кожи, пупка);

ü кормление (через зонд, из бутылочки);

ü неотложная помощь при судорогах, гипертермическом синдроме, асфиксии;

ü постановка пузыря со льдом, согревание новорожденного грелками;

ü мониторинг состояния (эффективность дыхания, кровообращения, контроль терморегуляции, диуреза).

 

Рекомендации к проведению занятия:

1. Ознакомьтесь с материалом лекции и учебника по теме занятия.

2. Ответьте на вопросы преподавателя (тесты).

3. Демонстрация преподавателем практических манипуляций по теме занятия.

4. Запишите основные алгоритмы манипуляций в дневник практики.

5. На фантомах отработайте практические манипуляции, собрав необходимое оснащение, по ходу работы – задавайте преподавателю все возникающие вопросы.

6. Запишите в дневник алгоритмы оказания НМП при гипертермии, судорогах

7. Решите типовые ситуационные задачи по теме занятия, ответив на соответствующие вопросы к задачам, решение запишите в дневник (задание 3).

8. Выполните внеаудиторную работу по теме занятия (задания 1и 2).

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач (задания 3-5) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           

 


Задание 1

Отметьте графически на рисунке и подпишите клинические признаки следующих проявлений внутричерепной родовой травмы у детей.

 

Задание 2

Укажите основные клинические формы ГБН.

Раскрасьте пораженные органы и подпишите на рисунках основные клинические проявления этих форм.

 
 
 
Гемолитическая болезнь новорожденных

 

 

Задание 3

Перед Вами новорожденный ребенок с асфиксией средней степени тяжести. Проведите осмотр, запишите полученные данные в соответствующие графы. Изобразите на рисунке соответствующий цвет кожных покровов.

ЧСС = ___________ уд/мин.
ЧДД = ___________ дв./мин.
Цвет кожи ________________
Характер дыхания _______________________________________________________
Тактика оказания помощи 1. Условия (t, влаж.,) ______________________________ ______________________________________________ 2. Согревание ____________________________________ ______________________________________________ 3. Восстановить проходимость дых.путей ____________ ______________________________________________ ______________________________________________ 4. Оценка состояния (показатели) ___________________ ______________________________________________ 5. Подача О2 (каким путем) ________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 6. Восст-ние кровообращения (каким путем) __________ ____________________________________________________________________________________________ 7. Оценка состояния (показатели) ___________________ _______________________________________________ 8. Подготовить препараты: _________________________ _______________________________________________ _______________________________________________


Задание 4

Мониторинг состояния (контролировать показатели) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профилактика повторного кровоизлияния __ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Температурный режим _____________________
Положение в постели _____________________
Режим и характер кормления _______________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Вы медицинская сестра отделения патологии новорожденных, к Вам поступает ребенок из реанимационного отделения с родовой травмой (внутричерепное кровоизлияние). Организуйте условия и уход за ребенком.

Задание 5

Дайте определение приведенным в таблице терминам.

 

п/п Термин Определение
1. Апноэ  
2. Асфиксия  
3. Билирубин прямой Билирубин непрямой  
4. Гемолиз  
5. Гемолитическая болезнь  
6. Гепатолиенальный синдром  
7. Гипертермия  
8. Иктеричность  
9. Резус-фактор  
10. Родовая травма  
11. Судороги  
12. Цианоз  
13. Шкала Апгар  

Практическое занятие №4

Тема 4: «Сестринский процесс при заболеваниях глаз, кожи, пупочной ранки у новорожденных детей. Сепсис у новорожденных детей».

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

- Анатомо-физиологические особенности новорожденных;

- Критерии оценки состояния при рождении (шкала Апгар);

- Нарушение потребностей больного новорожденного,

- Факторы риска и причины заболеваний;

- Ранние признаки, проблемы, современные методы диагностики, профилактику осложнений, принципы обучения, особенности наблюдения и ухода при:

ü неинфекционных заболеваниях кожи (опрелости, потница)

ü гнойно-септических заболеваниях глаз (конъюнктивит), носа (ринит), кожи (везикулопустулез) и пупка (омфалит), сепсисе у новорожденных.

- Требования санитарно-противоэпидемического режима в отделении патологии новорожденных.

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

- определять нарушенные потребности и выполнять манипуляции по уходу;

- выполнять и документировать этапы сестринского процесса при уходе за больным новорожденным;

- выполнять манипуляции по уходу за новорожденным с различными заболеваниями:

ü туалет и закапывание капель в глаза при конъюнктивите

ü туалет и закапывание капель в нос при рините

ü туалет кожи и кожных складок при заболеваниях кожи (опрелости, везикулопустулез)

ü туалет пупочной ранки при гнойном и катаральном омфалите

ü контрольное взвешивание

ü измерение толщины кожной складки

 

Рекомендации к проведению занятия:

1. Изучить материал лекции, учебника и методического пособия.

2. Ответить на вопросы преподавателя и тестовых заданий по теме.

3. Демонстрация учебного фильма по теме занятия.

4. Демонстрация преподавателем практических манипуляций по теме занятия.

5. Переписать алгоритмы манипуляций, указанных в разделе «Уметь» в дневник.

6. Под руководством преподавателя отработать на фантомах манипуляции.

7. Решение типовых ситуационных задач и тестовых заданий для закрепления умений.

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач (задание 3) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           

 


Задание 1

    (способствующий фактор)
На рисунке изобразите локализацию, характер сыпи и изменение кожи вокруг элементов сыпи при потнице у новорожденных. В стрелках укажите основные причины заболевания.

Изменения на коже
    (способствующий фактор)
  (название элемента сыпи)

 

 


Задание 2

На рисунке изобразите локализацию изменений на коже при опрелостях у новорожденных, соответственно степеням тяжести укажите изменение общего состояния ребенка.

Стадия заболевания Проявления на коже Общее состояние ребенка
     
     
     

Опрелости

 


Задание 3

Назовите три основные причины развития опрелостей на коже ребенка.

1. ________________________________________________
2. ________________________________________________
3. ________________________________________________

 


Задание 4

Назовите основные клинические формы омфалита, изобразите на рисунке их клинические проявления.

Омфалит
 
 
Назовите основные препараты (и их концентрацию) для местного лечения омфалита:   1._____________ 2.______________ 3._______________ 4.______________

 

 


Задание 5

Укажите причины и изобразите основные клинические проявления гнойного конъюнктивита характерного для новорожденных.

Этиология: 1. _____________ 2. _____________ 3. _____________ 4. _____________

 

Тактика при уходе за детьми: 1. ______________ ________________ 2. ______________ ________________

 


Практическое занятие №5

Тема 5: «Сестринский процесс при рахите и спазмофилии у детей»

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

· Понятия «рахит», скрытая и явная «спазмофилия».

· Этиологию, патогенез, клинические проявления, общие принципы лечения и организация ухода за детьми в разные периоды рахита.

· Этиологию, патогенез, классификацию и клинические проявления, алгоритм оказания неотложной помощи детям при разных формах гипокальциемического синдрома (спазмофилии).

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

· Осуществлять и документировать различные этапы сестринского процесса при данной патологии у детей.

· Своевременно выявлять на ранних периодах развития признаки данного заболевания.

· Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь детям при спазмофилии.

· Осуществлять специфическую и неспецифическую профилактику рахита у детей.

· Выполнять манипуляции:

ü Лечебная ванна

ü Оказание неотложной ванны при ларингоспазме

ü Оказание неотложной помощи при гипокальциемических судорогах

ü Введение ребенку витамина Д

 

Рекомендации к практическому занятию:

· Изучить материалы лекции, учебника и методического пособия по теме занятия.

· Ответить на тестовые задания по теме занятия.

· По материалам практикума отработать на фантомах алгоритмы практических манипуляций и оказания неотложной помощи под руководством преподавателя.

· Решить предложенные ситуационные задачи по теме.

· Заполнить дневник практических занятий.

· Выполнить внеаудиторную работу по теме занятия.

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач (задание 3) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           

 


Задание 1

На предложенной схеме укажите основные биологические эффекты витамина Д, которые он обеспечивает в соответствующих тканях и системах органов.

ЖКТ ____________________ ____________________
Легкие _____________________ _____________________
Почки ____________________ ____________________
Костная ткань _____________________ _____________________
Кровь _____________________ ______________________

 


Задание 2

Укажите биологическое значение ионов кальция в клетках различных тканей детского организма.

В костной ткани - _________________, _______________________
В нейронах - ________________________
В миоцитах - _________________________
 
 
Са 2+

 

 


Задание 3

На предложенном рисунке указаны основные клинические проявления рахита, впишите их названия в соответствующие графы.

 

 


Задание 4

На рисунке раскрасьте системы органов и укажите на них соответствующие изменения, которые возникают у ребенка при рахите в различные периоды болезни.

Начальный период
Остаточные явления
Разгар
Рахит

 

 


Задание 5

Укажите основные факторы риска развития рахита.

Со стороны матери Со стороны новорожденного
1. 1.
2. 2.
3. 3.

«Сестринский процесс при рахите у детей»

Задание 6

Решите предложенную Вам ситуационную задачу, записав ее решение.

Проблемы ребенка:


1. Настоящие проблемы:

2. Потенциальные проблемы:


 

 

3. Проблемы родителей:

 

 


Цель вмешательства: Сестринские вмешательства Обоснование
     
     
     
     
     
     
     

4. План сестринских вмешательств

Практическое занятие №6

Тема 6: «Сестринский процесс при аномалиях конституции у детей. Атопический дерматит».

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

· Понятие, классификацию, клинические признаки и особенности уходи за детьми при различных аномалиях конституции.

· Определение, факторы риска, причины, проблемы ребенка и родителей, ранние клинические проявления, современные методы диагностики, осложнения, принципы лечения, меры по профилактике атопического дерматита у детей.

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

· Документировать и осуществлять на практике все этапы сестринского процесса при диатезах и атопическом дерматите у детей.

· Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь детям при аллергических реакциях:

ü крапивнице,

ü отеке Квинке,

ü анафилактическом шоке.

· Выполнять манипуляции по уходу за детьми:

ü Организация гипоаллергенной среды;

ü Обучение родителей правилам ведения пищевого дневника;

ü Выполнение лечебных ванн при атопическом дерматите;

ü Уход за кожей при атопическом дерматите;

ü Уход за кожей при опрелостях;

ü Обучение родителей гигиене одежды у детей при атопии.

 

Рекомендации по проведению занятия:

 

· Ознакомиться с материалами учебника, лекции и методического пособия.

· Ответить на тестовые задания по теме занятия.

· Отработать на фантомах манипуляции по теме занятия совместно с преподавателем.

· Отработать алгоритмы оказания НМП при аллергических заболеваниях у детей.

· Решить предложенные ситуационные задачи по теме занятия.

· Выполнить предложенную внеаудиторную работу по теме занятия.

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач Внеаудиторная работа   Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка за освоенную тему
           

Перечень практических манипуляций по теме:

«Сестринский процесс при аномалиях конституции и атопическом дерматите у детей»

 

Название манипуляции Оценка Подпись
1. НМП при крапивнице    
2. НМП при отеке Квинке    
3. НМП при анафилактическом шоке    
4. Туалет кожи при атопии и опрелостях    
5. Лечебная ванна при атопическом дерматите    
6. Ведение пищевого дневника    
7. Организация гипоаллергенной среды    

Атопический дерматит – это хроническое заболевание детей раннего возраста, в основе которого лежит аллергическое воспаление кожи и ее гиперреактивность, при этом нарушается естественная реакция кожи на внешние и внутренние раздражители.  
Определение
Адекватный гигиенический уход за кожей ребенка: Следить за состоянием ногтей, Обеспечивать гидратацию кожи после ванн, Не пользоваться мылом (разрешаются заменители мыла без щелочи), Не допускать высокой температуры в помещении. › Правильно одевать ребенка (хлопчатобумажные ткани)  
Этиология
Факторы риска
Лечение и уход
АФО организма ребенка: · Низкая продукция IgA (защита от аллергенов) слизистыми оболочками · Низкая дифференцировка ферментов для расщепления белков-аллергенов в ЖКТ · Низкая продукция фермента гистаминазы (распад гистамина) · Высокая чувствительность клеток в органах-мишенях к гистамину (гиперреактивность) · Высокая проницаемость сосудистой стенки (склонность к воспалению)
Классификация и Клиника  
› Диетотерапия › Мероприятия по контролю окружающей среды › Системная фармакотерапия › Наружная терапия › Реабилитация  
Ранние признаки атопии у детей • Упорные опрелости • Сухость и зуд кожи • Гнейс • Молочный струп • Эритематозно –папулезная сыпь на коже • Строфулюс (сыпь, сопровождающаяся сильным зудом) • Неустойчивый стул на фоне введения нового прикорма (пищевая аллергия) • Затяжное течение воспалительных заболеваний кожи, слизистых глаз, носа, дыхательных путей (с явлениями обструкции) При атопии необходим правильный уход за детьми, т.к. высок риск развития аллергии  
Клиническая форма: · Младенческая форма · Детская форма · Подростковая форма
Лекарственная терапия: ·Антигистаминные преп. ·Мембраностаб. Преп. ·Восст. Функ. ЖКТ ·Витамины В6 и В15 ·Препараты,рег.функ. НС ·Препараты, сод. ПНЖК ·Иммуномодуляторы ·Антибиотики
› Ежедневное купание (20 мин. в прохладной дехлорированной воде) › Влажный компресс, Не пользоваться мочалками, не растирать кожу, пользоваться шампунями с нейтральным РН (Фридерм) › После купания кожу промокнуть и нанести смягчающие и питательные средства. так часто, чтобы кожа оставалась мягкой в течение всего дня.  
Атопия – это избыточный синтез Ig E у детей и их патологические эффекты на организм в виде аллергических реакций и аутоиммунных процессов.
Предрасполагающие факторы: · Наследственность · Атопия · Гиперреактивность кожи (дети до 3х лет)    
Триггеры аллергии (факторы аллергии): · Пищевые аллергены · Бытовые аллергены · Пыльцевые -//-//- · Эпидермальные -//- · Грибковые -//- · Бактериальные -//- · Вакцинальные -//-
Способствующие условия: Климато-географические Нарушения характера питания Нарушения правил режима и ухода за кожей Бытовые условия Вакцинация Психологический стресс Острые вирусные инфекции
Элиминационная диета: › Выявление аллергена › Исключение аллергена на 6-12 месяцев и более из рациона ребенка  
Триггеры аллергии (факторы аллергии): · Психо-эмоциональные нагрузки · Изменение · Метеоситуации · Табачный дым · Пищевые добавки · Поллютанты · Ксенобиотики
С преобладанием аллергии: · пищевой · клещевой · грибковой · пыльцевой и пр. аллергии ·
Стадия: ·Начальная (гиперемия и отечность щек, легкое шелушение, гнейс, «молочный струп», преходящая эритема кожи щек и ягодиц)
Контроль за окружающей средой: › Исключить аллерген из окружающей среды › Влажная уборка, оптимальная влажность 50-70% › Борьба с плесневыми грибами в квартире › Искл.контакт с животными, растениями и др.аллергенами  
Стадия:Выраженных изменений ·Острая (эритема ® папулы ® везикулы ® эрозии® корки ® шелушение ·Хроническая (папулы ® шелушение ® экскориация ® лихенификация)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.