Организация основных операционных систем управления — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация основных операционных систем управления

2018-01-04 133
Организация основных операционных систем управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Управление закупками.

Основная задача закупочной работы - выгодное приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.

В ходе закупки ИП Костенко Т.С. определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков. Этим занимается товаровед-приёмщик. Именно он организует рациональное товароснабжение торговых объектов. Приём товара происходит два раза в неделю: в понедельник и четверг.

Данные обо всех поступающих в магазин товарах заносятся в карточки количественно-стоимостного учета. Находящиеся в зале товарных образцов передвижные картотеки с такими карточками позволяют товароведам иметь постоянную и полную информацию о наличии на складе товаров.

Работа по закупкам товаров включает в себя комплекс взаимосвязанных коммерческих операций. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно закупочных и заключительных коммерческих операций.

К предварительным операциям по закупке относятся:

- изучение и прогнозирование покупательского спроса;

- определение потребности в товарах;

- составление заявок и заказов на поставку товаров;

- разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.

Закупочные операции включают:

· заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров;

· уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров;

· приемку товаров и их оплату поставщикам.

Заключительные операции по закупкам включают:

· оперативный учет выполнения договоров поставки;

· оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договоров

· поставки;

· контроль над ходом выполнения оптовых закупок.

Осуществление закупок товаров невозможно без изучения и прогнозирования покупательского спроса. Собранная информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по оптовым закупкам товаров.

2.Управление продажами

Для достижения основной цели, которая заключается в увеличении прибыли, осуществляется грамотное управление продажами в магазине и осознаётся вся важность этого процесса. Продажи напрямую зависят от действий продавцов по отношению к покупателям, направленных на то, чтобы убедить их совершить покупку.

Прежде всего, управление продажами в магазине – это деятельность, которая направлена на анализ, тщательное планирование, оптимальную организацию и серьезный контроль всего процесса продаж. Главной целью этого комплекса мероприятий является получение максимальной прибыли. Следуя логике самого определения «управление продажами в магазине», управляющие магазина выделяют основные задачи:

- планирование объемов продаж;

- определение бюджета, который возможно выделить на эти цели;

- разработка собственной стратегии;

- создание наиболее оптимальной структуры персонала;

- создание наилучших условий труда для сотрудников;

- разработка эффективной политики компании;

- постоянный анализ действий.

С учетом того, что это коллективная работа, управляющие предприятием стараются поддерживать командный дух на высоком уровне, не забывая при этом о постоянном процессе самообучения и повышения квалификации подчиненных. Образованная и заинтересованная в прибыли команда является гарантией успеха.

Для продавцов и кассиров существует месячный план продаж. При выполнении этого плана происходит надбавка к заработной плате. План продаж служит не только отличной мотивацией для работников, но и контролем над их деятельностью.

3.Управление качеством товаров.

Продукция, которую производит компания, должна соответствовать определенным характеристикам и стандартам качества, иначе предприятие не выжило бы на рынке. Положенные свойства не должны исчезнуть при хранении и перевозке товаров. Естественно, они должны сохраняться и при использовании продукции конечным пользователем.

Поэтому контроль над качеством осуществляется с целью выявления и предотвращения отклонения от нормы, во избежание негативного воздействия товара на потребителей и обеспечивает появление качественной продукции в магазине.

Процесс управления качеством – сложный, многомерный. В нем задействованы все сотрудники предприятия, от директора до продавцов. Естественно, ведущая роль в этом процессе принадлежит директору магазина, ведь именно он разрабатывает стратегию и тактику организации, занимается постановкой целей и т.п. Именно высшее руководство вырабатывает решения, направленные на повышение качества товаров, и следит за их реализацией на всех стадиях жизненного цикла товара.

На потребительской таре алкогольного напитка должны быть указаны наименование напитка, наименование производителя и его местонахождения, товарный знак (при его наличии), крепость, содержание сахара (при его наличии), вместимость тары, обозначение нормативной документации по стандартизации, другие реквизиты в соответствии с законодательством РФ.

В магазине ведётся картотека, в которой раскладываются сопроводительные документы по поставщикам товара. Если даты разлива на данную продукцию нет, ни в сопроводительных документах, ни в документах от предыдущих поставок, приходится обращаться к поставщику. Следует просьба прислать по факсу копию в этот же день поставки, на первое время и обязательно копию сертификата с оригинальной печатью и росписью по почте, либо торговый агент, делающий заявки на этот товар, привезёт в магазин эти документы.

 

Отзыв-характеристика

О прохождении производственной практики студентки 4 курса 437336/0102 группы очной формы обучения направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» Кузьминой Т.В.

Студентка Кузьмина Т.В. проходила производственную практику в ИП Костенко Т.С. в период с 29 июня по 26 июля 2017 года.

Во время практики она полностью выполнила предписанный индивидуальный план.

В период прохождения практики проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

В отношении профессиональных качеств, Кузьмина Т.В. проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности. Внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

Руководитель практики:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.