Обработка информации, составление отчета. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обработка информации, составление отчета.

2018-01-04 505
Обработка информации, составление отчета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29.05.18

По окончании практики со мной проводилась консультация по оформлению отчета и документов по практике. По окончании практики я обязан составить и сдать в колледж отчет о выполнении мной программы учебной практики. В отчет обязательно включается отзыв руководителя практики, заверенный печатью предприятия. Отчет о производственной практике составляется лично мной, в период моего пребывания на предприятии, проверяется руководителями производственной практики, выделенными от колледжа и от предприятия. Отчет по практике принимается комиссией колледжа. Получение неудовлетворительной оценки или не предоставления отчета о производственной практике является академической задолженностью, поэтому мне дали на подготовку документов для отчета и ознакомления с предприятием три дня. Отчет должен дать связанное полное, технически грамотное иллюстрированное зарисовками схемами и фотографиями, описание материалов, конструкций, механизмов, и процессов работы.

Отчет о производственной практике есть не простое описание виденного, а анализ его на основе:

а) пройденного теоретического курса;

б) проработанной в период практики дополнительной технической литературы;

в) бесед с руководителями практики;

г) изучения работы новаторов производства;

д) собственных наблюдений при выполнении заданий по практике.

По каждому рабочему месту дается сопоставление передовых технологий и обычных, указывается, в чем заключалась роль самого обучающегося при выполнении производственного задания и в итоге критического анализа дается свое заключение.

 

Заключение

В ходе прохождения практики по ПМ.03 «Слесарь по ремонту автомобилей» у меня сформировались основные профессиональные умения в соответствии с ФГОС СПО по моей будущей специальности. Для себя я закрепил, углубил, расширил и систематизировал знания, полученные при изучении междисциплинарных курсов. А самое главное в ходе прохождения практики — я приобрел практический опыт выполнения работ по ремонту автомобилей.

Мою деятельность во время производственной практики в качестве слесаря по ремонту автомобилей непосредственный руководитель практики оценил, как соответствующую 3-му разряду данной профессии.

Основной недостаток, выявленный в процессе прохождения практики — это недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Улучшение ремонтной базы повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ. В основном, механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.

Список литературы

Основная литература:

1. ВахламовВ.К.,Автомобили[текст].-3-издание, М.:Академия, 2016. -780 с.

2. Стуканов В.А., Автомобильные эксплуатационные материалы [текст].-4-е издание, М.:Форум:ИНФРАМ-М, 2015. -208 с.

Дополнительная литература:

1. Андреев Г.Н., Новиков В.Ю., Стиртладзе А.Г., Проектирование технологической оснасти. [Текст].-3-е издание,-М.: Станкин, 2007.-262 стр.

2. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник.- Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

3. Бондарь В.А., Зоря Е.И., Цагарели Л.В., Операции с нефтепродуктами, [текст], -2-е издание, -М.:Паритет, 2009.-197 с.

4. Васильева Л.С., Автомобильные эксплуатационные материалы [текс],-2-е издание, М.:ФОРУМ:ИНФРАМ-М, 2009. -218 с.

5. Вишневский Ю.Т., Материаловедение, [текс],-2-е издание, М.:Дашков и К, 2009. -322 с.

6. Колесник П.А., Материаловедение на автомобильном транспорте, [текст],-3-е издание, -М.: Транспорт,2010.-311 с.

7. Чумаренко Ю.Т. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: уч.пос.-Ростов н/Д.: Феникс, 2004

Интернет - ресурсы:

1. Фещенко В.Н. Слесарное дело. Слесарные работы при изготовлении и ремонте машин. Книга 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фещенко В.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Инфра-Инженерия, 2013.— 464 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13546.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Слесарное дело [Электронный ресурс]: практическое пособие для слесаря/ — Электрон. текстовые данные.— М.: ЭНАС, 2006.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17843.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Шатерников В.С. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и их составных частей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шатерников В.С., Загородний Н.А., Петридис А.В.— Электрон. текстовые данные.— Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2012.— 387 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28407.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

4. Турсина Е.А. Учет автомобильного транспорта на предприятии [Электронный ресурс]/ Турсина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.— 252 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1863.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5. Жмакин М.С. Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля [Электронный ресурс]/ Жмакин М.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: РИПОЛ классик, 2009.— 384 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/37558.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Иванов В.П. Ремонт автомобилей [Электронный ресурс]: учебник/ Иванов В.П., Савич А.С., Ярошевич В.К.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35536.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Аюкасова Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Аюкасова Л.К.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2003.— 109 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21629.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

8. Шатерников В.С. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и их составных частей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шатерников В.С., Загородний Н.А., Петридис А.В.— Электрон. текстовые данные.— Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2012.— 387 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28407.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

9. Библиотека автомобилиста [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://viamobile.ru/index.php, свободный.- Загл. с экрана.

10. Ремонт, обслуживание, эксплуатация автомобилей [Электронный ресурс], Режим доступа: http://autoprospect.ru, свободный. – Загл. с экрана.

11. Интернет версия журнала «За Рулем» [Электронный ресурс], Режим доступа: http://zr.ru, Свободный. – Загл. с экрана.

12. http://tehbes.ru

13. http://infosait.ru

14. http://bibliotekas.ru/spravochnik-114-gazovoe-oborudovanie/

15. http://stroyplan.ru/docs.php?showitem=48066

16. http://bestpravo.ru/federalnoje/dg-dokumenty/p9p.htm

17. http://doct.info.data1/48/48067/index.htm

 

 

 

Приложение 1

Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей

1. Общие требования безопасности

1.1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение и имеющие соответствующие удостоверение.

К работе по ремонту автомобилей, работающих на бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаются.

1.2 Вновь поступающий на работу слесарь по ремонту автомобилей должен пройти вводный и первичный инструктаж на рабочем месте

1.3 Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течении первых 2-14 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

1.4 Повторный инструктаж с рабочим должен проводиться не реже одного раза в 3 месяца.

1.5 При ремонте и техническом обслуживании автомобилей могут возникнуть опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на работающего:

у автомобилей имеется множество острых выступов, кромок, граней, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует всегда быть внимательным и осторожным;

пары топлива, отработавшие газы очень вредны для организма работающих. Долгое пребывание в помещении, загрязненном этими газами, вызывает головную боль, обморочное состояние, а в некоторых случаях даже смерть

при первых признаках отравления (головокружения, тошнота и головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из этого помещения и обратиться в медпункт.

1.6 Слесарь по ремонту автомобилей обеспечивается следующими средствами индивидуальной защиты:

при выполнении работ по разборке, ремонту и технологическому обслуживанию автомобилей и агрегатов: рукавицами комбинированными; при работе с бензином дополнительно: фартуком прорезиненным, перчатками резиновыми; на наружных работах зимой дополнительно: курткой и брюками хлопчатобумажными на утепляющей прокладке;

при выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей или изделий в целях и мастерских при работе с бензином: фартуком резиновым, сапогами резиновыми, перчатками резиновыми.

1.7. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей производится в специально отведённых местах, оснащенных необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарем.

1.8. Рабочее место проходы должны быть чистыми и убранными не загроможденными деталями и другими предметами.

1.9. Автомобиль, направляемый на пост технологического обслуживания и ремонт, должен быть вымыт, очищен от грязи и снега.

1.10. Автомобиль, поставленный на пост технологического обслуживания или ремонт, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание (перекрыта подача топлива в автомобиле с дизельным топливом), рычаг переключателя передач (контроллер) установлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо должна быть повешена табличка с надписью «Не, трогать – под автомобилем работают люди» В рабочем (поднятом) положением плунжер гидравлического подъемника должен надежно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.

1.12. Ремонт нижней части автомобилей вне осмотровой канавы (эстакада, подъемник) производить только с лежака. Работы без лежаков на полу (земле) запрещается.

Требования безопасности перед началом работы

2.1. Подготовить средства индивидуальной защиты.

2.2. Надеть спецодежду и другие установленные для данного вида работ средства индивидуальной защиты.

2.3. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать работе; если пол скользкий (облит маслом, водой и др.), протереть его (остатки масло засыпать песком).

2.4. Убедиться в отсутствии подтекания бензина из бензобака и бензопроводов.

2.5. Проверить электроинструмент:

затяжку винтов крепящих узлы деталей;

исправность редуктора путем проворачивания рукой (при отключенном двигателе);

состояние проводов, изоляции;

наличие заземления;

работу на холостом ходу;

четкость работы выключателя.

2.6. Проверить наличие и исправность слесарного инструмента приспособлений.

2.7. Присоединение электроинструмента должно производиться с помощью штепсельных соединений. При этом они должны иметьконтакты принудительного и опережающего включения заземляющего провода (для электроинструмента, работающего при напряжении свыше42в).

2.8. При работе с переносным электроинструментом напряжениям от 127 до 1000 В необходимо использовать диэлектрические перчатки, коврики, галоши, и подставки. Переносная электролампа должна иметь защитную сетку. Напряжение переносных ламп допускается не выше 42 В.

Требования безопасности во время работы

3.1 Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключения зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей) освободить рычаг с стояночного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затормозить стояночным тормозом.

Запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

3.2. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями т.п.), кроме стационарных, необходимо в начале подставить под не поднимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

3.4. Снятие двигателя и агрегатов автомобилей, а также их транспортировку следует производить с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами).

3.7. Запрещается:

выполнять какие-либо работы на автомобиле (прицепах), вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.д.);

подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп) вместо козелков диски колес, кирпичи и прочие случайные предметы;

проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей при работающем двигателе за исключением отдельных видов регулировочных и испытательных работ;

работать под автомобилем, находящимся на наклонной площадке;

подключать электроинструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;

подталкивать и поднимать груз при косом натяжении грузового каната

грузоподъемного механизма;

удалить стружку во время работы инструмента до полной его остановке;

при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня или движущихся частей станка, работать в рукавицах или с повязками на пальцах рук;

оставлять инструмент и детали на подножке, крыле, капоте автомобиля, на краю осмотровой канавы.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При воспламенении горючего пламя следует гасить при помощи огнетушителя или забрасывать песком, покрывать войлоком, брезентом, тушить горячей водой запрещается. При несчастных случаях с людьми оказать им доврачебную помощь, поставить в известность руководителя. О создавшейся аварийной ситуации сообщить руководителю.

Требование безопасность по окончании работы.

4.1. При оставлении автомобиля (прицепа) на специальных подставках необходимо проверить надежность его установки.

Запрещается оставлять автомобиль (прицеп) висящим на тросе грузоподъемного механизма.

4.2. Слесарь по окончании работы обязан:

отключить электропитание, использовавшееся во время работы;

привести в порядок рабочее место, сложить инструменты;

сообщить бригадиру о выполненной работе;

снять и уложить в назначенное место спецодежду;

вымыть руки и лицо с тёплой водой, мылом.

 

Руководитель практики от предприятия:

Мастер = роспись = Кузиков В.П.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.