Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В заключительный день практики мы с помощью ГИС произвели организацию транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение Краснооктябрьского района города Волгограда.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Перспективная интенсивность движения транспорта и пешеходов по улице в часы пик в каждом направлении составляет:
Легковых автомобилей_____________________________339 ед./час
Грузовых Автомобилей ____________________________ 200 ед./час.
Автобусов_________________________________________20 ед./час.
Троллейбусов_____________________________________ 30 ед./час.
Трамваев_________________________________________ 10 ед./час.
Пешеходов________________________________________ 5000 ед./час.
Расчетная скорость транспорта______________________60 км/час.
3. Продолжительность работы светофоров на регулируемых перекрестках:
Красная фаза tк__________________________________________15 с
Желтая фаза tж ________________________________________ 5 с
Зеленая фаза t3_________________________________________ 30 с
Продольный уклон (движение на спуск-подъем) составляет i = 2,4
Дорожное покрытие: асфальтобетонное
Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное
Обеспечение микрорайона
1. Определение ширины проезжей части улицы
Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Определяем общую продолжительность цикла работы светофора:
Тц = tк + tж + tз + tж = 55 с
Расчет пропускной способности одной полосы движения
1) Пропускную способность одной полосы движения находим по формуле
ед/час.
ед/час.
2)Безопасное расстояние между транспортными единицами определяется по формуле:
м
м
При определении пропускной способности линий массового маршрутного транспорта, в том числе и автобусов, следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.
|
3) Пропускную способность остановочного пункта для автобуса, трамвая и троллейбуса:
ед/час.
ед/час.
4) Т – полное время, в течение которого автобус, трамвай и троллейбус находятся на остановочном пункте:
с
с
5) t1 – время, затрачиваемое на подход к остановочному пункту (время торможения):
с
t2 – время на посадку и высадку пассажиров:
с
с
t3 – время на передачу сигнала и закрывание дверей: 30с
t4 – время на освобождение автобусом остановочного пункта:
с
6) Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости сообщения по улице. Реальная скорость сообщения зависит от задержек транспорта у перекрестков.
Расчетная пропускная способность полосы проезжей части между перекрестками определяется как пропускная способность перегона с введение коэффициента снижения пропускной способности по формуле:
7) Коэффициент снижения пропускной способности с учетом задержек на перекрестках вычисляем по формуле:
8) Средняя продолжительность задержки перед светофором рассчитывается по формуле
Для маршрутизированного транспорта коэффициент задержки движения не определяется.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!