Легенда. Движение по трассе. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Легенда. Движение по трассе.

2018-01-04 137
Легенда. Движение по трассе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.3.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды.

7.3.2. Допускается использование участниками лебедки во время заездов для категории «Спорт», «Прото», «ATV». Для категории «Туризм» использование участниками лебедки во время заездов ЗАПРЕЩЕНО.

7.3.3. Легенда содержит исчерпывающую информацию о маршруте и режиме движения, описание Специальных Заданий, Расписания СУ.

7.3.4. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды.

7.3.5. На преодоление каждого Специального Участка (СУ) устанавливается Норма Времени, указанная в Легенде.

7.3.6. На протяжении всего соревнования, включая Специальные Участки (СУ), Участники обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнования, соблюдать Правила дорожного движения.

7.3.7. Все передвижения транспортных средств в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

7.3.8. Движение автомобилей зрителей по внедорожным маршрутам соревнования не допускается.

7.3.9. На трассе каждого СУ может быть предусмотрена нейтрализация, не менее 15 мин. и не более 3 часов.

7.3.10. Опоздание на старт СУ влечет собой пенализацию по времени-опоздавшему, отмечается время последнего стартовавшего либо согласно порядка жеребьевки без пенализации (указано в легенде или оглашено на брифинге).

7..3.11. Превышение Контрольного времени на этапе влечет не зачет на этапе либо пенализация, прописывается в легенде. Превышения контрольного времени и пенализация на СУ будет указано в легенде.

7.4. Контрольное Время, Старт, Финиш

7.4.1. На преодоление каждого этапа устанавливается Контрольное время, указываемое в Легенде.

7.4.2. Старт на этап закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды) по протоколу старта.

7.4.3. Финиш на этап закрывается в соответствии с Расписанием работы этапа.

Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.

Эвакуация

7.5.1.1. Эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «ТУРИЗМ».

7.5.1.2. Во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе.

7.5.1.3. Эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 6:00 следующего дня соревнования и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.

7.5.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.

7.5.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ, а также получает незачет по этапу или СУ.

7.5.4. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

7.5.5. НаСУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

7.5.6. Выезд автомобилей технической поддержки Участников на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

7.5.7. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего Лагеря (помощь другого участника не считается нарушением). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.

7.5.8. В случае, если участник соревнований воспользовался помощью эвакуатора, экипаж снимается с трассы.

7.5.9. Эвакуация автомобилей участников после заездов внутри категорий не предусмотрена. В случае, если экипаж лишился возможности двигаться во время заезда, он обязан:

- включить аварийную сигнализацию

- покинуть пределы трассы

7.5.10. Возможна частичная эвакуация автомобилей участников между заездами разных категорий. Решение о частичной эвакуации принимает главный судья соревнований.

Питание и оборудование.

7.6.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

7.6.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.