Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1 1 этап ДСУ спринт 16 сентября 2017 г., 2 этап «трофи-рейд» 16 сентября 2017 г., 3 этап «GPS-ориентирование» 16-17 сентября 2017 г.
2.2. место проведения: окрестности п.Мохсоголлох.
2.3. 1 этап ДСУ спринт коэффициент 1,0; 2 этап линейный «трофи-рейд» коэффициент 1,25; 3 этап навигационный СУ(GPS-ориентирование) коэффициент 1,5.
2.4. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
Организатор: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС(Я)».
2.6. Официальные сайты соревнований: http://fams14.ru
2.7. Официальные лица соревнований, оргкомитет:
Организаторы чемпионата: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС(Я)».
Руководитель гонки -.Хватов Д.А.
Коллегия спортивных комиссаров:
Председатель – Константинов А.В.
Председатель тех. Комиссии –Кувшинов А.С..
Главный секретарь – Сергеева Н.В.
Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте
Лагерь соревнования – зона, предусмотренная организатором, для отдыха экипажей.
В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.
Лимит времени – время, отводимое Экипажу на преодоление спецучастка от момента старта до момента финиша.
Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
|
Экипаж (ATV, UTV, Эндуро) представляет собой двух (в исключительных случаях трех, решение принимается КСК) Участников на двух квадроциклах (мотоциклах) или двух Участников на UTV.
Зачетные категории и группы
4.1. Каждый Участник может подать заявку (приложение №4) на участие в одной из ниже перечисленных категорий, в онлайн-режиме на сайте http://fams14.ru илипо email: [email protected] (подача заявки по эл. почте только для иногородних участников)
Категория «ПРОТО»
Категория «СПОРТ»
Категория «ТУРИЗМ»
Категория «ATV»
Категория «ЭНДУРО»
4.2. К участию в соревнованиях в категориях «ПРОТО», «СПОРТ», «ТУРИЗМ», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, установленным ОО «ФАМС РС(Я)» на текущий год.
4.3. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам опубликованы на сайте http://fams14.ru
4.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника / участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге. При этом, отсутствие участника на брифинге пенализируется согласно таблице пенализации Приложении 3 к настоящему положению.
Реклама
5.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
· данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
· реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
5.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.
Для автомобилей:
- два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.
|
5.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
- передняя половина капота;
Эти площади должны быть ПОЛНОСТЬЮ освобождены для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от необязательной рекламы Организатора.
5.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.
5.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.
5.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!