ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – ОКТЯБРЬ — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – ОКТЯБРЬ

2018-01-04 182
ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – ОКТЯБРЬ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
(ОРУ) Основные движения Подвижные игры
5-6 минут 20-25 минут 4-5 минут
 
Н Е Д Е Л Я   Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж­нять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; разви­вать ловкость в упражнении с мячом Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, постав­ ленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи — 6-8 шт.; расстояние между предметами 0,5 м) ОРУ 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голо­ву; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти даль­ше. Сойти со скамейки, не прыгая (2-3 раза). 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см). По одной стороне зала дети прыгают только на правой ноге, а по другой — на левой (3—4 раза). 3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками (вариант — ловля мя­ча с хлопком в ладоши). Повторить 10-12 раз. «Перелет птиц» Ходьба в колонне по одному.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком пристав­ным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2—3 раза). В конце скамейки взять мешочек в руки и сойти, не прыгая. 2.Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук (длина шнура 3-4 м)(3-4 раза). 3.Переброска мячей (большой или средний диаметр) друг другу па­рами, стоя в шеренгах. Один ребенок бросает мяч, другой — ловит его двумя руками, предварительно хлопнув в ладоши. Расстояние между детьми 2-2,5 м.
Н Е Д Е Л Я   Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движе­ния по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражне­ниях с мячом. Ходьба с измен-ем направл-я движения по сигналу вос­питателя; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети с помощью ведущего изменяют направ-ие движения, а затем переходят к бегу с перепрыгиванием че­рез препятствия. ОРУ с обручем 1. Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик. 2. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант). 3. Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») в прямом направ­лении (4-5 м).   «Не оставайся на полу».   Игра «Эхо».  
1. Прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги. 2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками. 3. Лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке.  
Н Е Д Е Л Я   Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в со­хранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на поясе); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны ОРУ 1. Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант). 2. Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков). 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками.   «Удочка» Игра малой подвижности «Летает — не летает»
1. Ведение мяча между предметами (6—8 кубиков или набивных мя­чей; расстояние между предметами 1 м). Повторить 2-3 раза. 2. Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед го­ловой набивной мяч (вес мяча 0,5-1 кг). Дистанция 3-4 м. Повто­рить 2 раза. 3. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. Повторить 2—3 раза.  
Н Е Д Е Л Я   Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Уп­ражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнитель­ным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по­вышенной опоре. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен - ходьба широким шагом, с энергичной работой рук. На частые удары в бубен — короткие, семеня­щие шаги, руки на поясе, и так попеременно. Бег врассыпную, исполь­зуя все пространство зала ОРУ с мячами 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см), под­талкивая мяч вперед (дистанция 5 м). Повторить 2 раза. 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (5—6 шт.; рас­стояние между предметами 0,5 м) по двум сторонам зала. Повторить 2 раза. 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ла­доши перед собой и за спиной на каждый шаг.   «Удочка» Ходьба в колонне по одному.
1. «Проползи — не урони». Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. (2—3 раза). 2. Прыжки на двух ногах между предметами (мячи, кубики, кегли), в конце прыгнуть в обруч. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс (2—3 раза).  


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.