Профессионально-личностное становление и развитие педагога — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Профессионально-личностное становление и развитие педагога

2018-01-04 352
Профессионально-личностное становление и развитие педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

152. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 13-0-0

Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего целостного обследования называется педагогическим (ой) …

- диагнозом

- прогнозом

- инновацией

- экспериментом

153. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 13-0-0

Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование

педагогический состав осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования
общество получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами
  с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности
личность в течение длительного времени усваивать один и тот же материал

154. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 13-0-0

Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей

  формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности
допрофессиональная педагогическая подготовка формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя
послевузовское образование учителя дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации
система непрерывного педагогического образования подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

155. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 13-0-0

Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями

  процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий
самообразование деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств
саморазвитие самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства
самосовершенствование оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей

156. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 13-0-0

Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием:

допрофессиональный этап профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях
постпрофессиональный этап учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах
  развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации
профессиональный этап ликвидация пробелов в профессиональном образовании

Развитие образования и педагогической мысли в России

157. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 14-0-0

Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками

  обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности
демократизация образования расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования
непрерывность образования создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях
гуманизация образования интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности

158. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 14-0-0

Расположите ключевые события в развитии отечественного образования в хронологическом порядке

1: открытие Московского университета

2: появление первых печатных букварей Ивана Федорова

3: основание Славяно-греко-латинской академии

4: открытие первой на Руси школы «учения книжного» в Киеве

159. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 14-0-0

Расположите отечественные воспитательные системы в хронологическом порядке.

1: колония «Бодрая жизнь»

2: Яснополянская школа

3: Павлышская сельская школа

4: колония им. А. М. Горького

160. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 14-0-0

Расположите произведения выдающихся отечественных педагогов в хронологическом порядке.

1: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»

2: «Сердце отдаю детям»

3: «Педагогический процесс»

4: «Педагогическая поэма»

161. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 14-0-0

Расположите нормативные документы, определяющие приоритеты отечественной педагогики и образования в ХХ в., в хронологической последовательности.

1: Положение о Единой трудовой школе

2: Закон Российской Федерации «Об образовании»

3: Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР»

4: Постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.