Иисус Христос – Господь над гордостью, тщеславием людей — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Иисус Христос – Господь над гордостью, тщеславием людей

2018-01-04 199
Иисус Христос – Господь над гордостью, тщеславием людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Победа над ненавистью и гневом. Наибольшего триумфа в победе над эгоистической ненавистью и гневом наш Господь одержал в страстную неделю. Мы должны почтительно взглянуть на Его невероятную победу.

Его учение о гневе

В самом начале своего служения Господь изложил так называемую Нагорную проповедь. В этой проповеди Он подтвердил весь закон десяти заповедей (Матф.5:17). Затем он сосредоточил внимание на двух из них. Он указал на два наиболее пагубных и преобладающих греха человеческой семьи: ненависть и похоть. Фактически он предостерегал, что дьявол будет направлять свою специальную атаку на эти две области человеческой слабости.

Мне бы хотелось почтительно указать на победы, которые Господь одержал над этими двумя главными грехами и как благодаря Его благодати, мы можем достигнуть такой же победы.

Иисус учил, что гнев является главным грехом

Мы обычно не считаем гнев грехом, но, по сути, он является великим неуправляемым грехом. Мы не считаем себя убийцами, но Иисус сравнил гнев с убийством. «Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Матф.5:22,1 Иоанн. 3:15). Гнев является грехом, он является семенем убийства. Гнев обманчив, так как мы постоянно оправдываем его. Дьявол убеждает нас в том, что мы правы, когда гневаемся: «Если бы вы знали, что он сделал мне» или: «Если бы вы знали, что она сказала...», «Я раздражительный». Эти извинения мы извлекаем из записной книжки дьявола. Мы оправдываем свой гнев. Нам нужно покончить с этим. Необходимо достигнуть победы над гневом. Вечная жизнь под угрозой, но хвала Богу, во Христе мы имеем победу (1 Кор. 15:57).

«Человек не может быть христианином и в то же время позволять стать вспыльчивым при любой небольшой неприятности или досаде, какую ему приходится встречать, показывая при этом, что в нем вместо Иисуса Христа находится сатана» (Рукописи, 166).

В заключительные часы перед Его смертью дьявол приложил всевозможные усилия для того, чтобы довести Господа до гнева, убедить его отречься от человеческого рода, чтобы человечество пожинало свою заслуженную судьбу. Ожесточенность атаки дьявола не ослабевала ни на минуту. Понаблюдайте за его победами!

Победа Иисуса над гневом

Победа в Гефсимании

В предательстве, совершенном Иудой Искариотом по отношению к Иисусу, сатана имел свой план. Иуда привел толпу к особому месту молитвы Иисуса в Гефсиманском саду. Разве вам не ясно из этого, что дьявол вложил такую мысль в ум Иисуса: «Иуда, как ты мог поступить так со Мною после всей той любезности, которую Я явил тебе?». Но как Иисус ответил? Он обратился к нему: «Друг». Почему эта сцена так детально изложена? Разве нам не ясно, что это должно было открыть нам величие Его милости? Здесь была совершенная победа над гневом. Здесь не было злобы, здесь не было никакого огорчения, только доброта и прощающая любовь.

Победа перед Каиафой и Пилатом

Обратите внимание на спокойствие Иисуса перед Пилатом. Его неземной характер и терпение перед лицом несправедливости и смерти привело в недоумение даже бессердечного римского правителя. Какова была Его реакция на несправедливость Каиафы и Анны? Всегда терпение и доброта!

В своей кроткой любви Иисус отвечал: «Вы можете бить меня плетью, вы можете дергать меня за бороду, вы можете бить меня по лицу, вы можете смеяться и издеваться надо мной, вы можете в насмешке надо мной одевать меня в багряницу и надевать на меня терновый венок. Но вы не можете сделать одного: вы не можете заставить меня рассердиться на вас».

Победа на Голгофе

Но величайшая победа Иисуса была достигнута на кресте. Там Он достиг невероятной победы над гневом. Что Он говорил? «Вы можете пригвоздить Мои ноги, которые день и ночь ходили при исполнении Мною миссии милосердия для вас; вы можете пригвоздить Мои руки, которые исцеляли вашу болезнь, открывали ваши слепые глаза и выпрямляли ваши руки и ноги. Но вы не можете всё же рассердить Меня, ибо Я люблю вас! Я люблю вас!»

Разве вы не видите, что Иисус – Господь не только над народами, но также и над гневом и злобой? Он победил все это ради вас и меня. Он хочет освободить нас от проявлений злого духа.

Полная победа

Иисус достиг победы над ненавистью и гневом во всех встречающихся обстоятельствах. Они были намного сложнее тех, которые кому-либо из нас когда-нибудь приходилось преодолевать. Все, что было причинено Ему, было совершено несправедливо, однако Он не мстил. Иисус Христос – Господь над злым нравом. Со времени победы на Голгофе мы не имеем извинения за то, что злимся. Иисус предоставляет нам всякую силу, необходимую для полной победы. Святой Дух дарует Его милость для нас. Откройте свое сердце и просите Его войти. Вы можете иметь Его кроткий дух. Воскликните громко во Имя Его и просите, чтобы Он не только простил вас за злой нрав, но чтобы также дал вам освобождение от этого. Господь Голгофы освободит вас. «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоанна 8:36).

«Мы можем победить, причем безоговорочно. Иисус умер, чтобы открыть нам путь избавления. Мы имеем возможность преодолеть любой злой нрав, любой грех, любое искушение и, наконец, сесть с Ним на престоле» (СЦ, т.1, 144).

Иисус Христос – Господь над ненавистью. Он – Господь над гневом и огорчением. Его победа на Голгофе является незабываемой.

Прощение – источник победы

Как Иисус победил гнев? Он победил его посредством прощения. Он молился: «Отче, прости им». Он не имел обиды на народ, который пригвоздил Его ко кресту. Он простил их! Если бы Иисус заворчал; если бы глаза Его прищурились, если бы Он хоть на минуту заскрежетал зубами, весь род человеческий погиб бы. Сатана ликовал бы. Характер Христа стал бы сатанинским. Но любовь Христа к вам и ко мне сильнее сатанинской ненависти и гнева. Он не упал. Он – победитель!

Принятие Иисуса Христа

Что означает принять Иисуса? Мы очень часто слышим эти слова. Это означает нечто большее, чем просто принять Его прощение, это означает жить жизнью Христа. Это будет нетрудно сделать, если вы увидите Иисуса.

Победа во Христе

Как нам пришлось применить это в своей жизни? Многие люди часто ощущают горечь в своей жизни. Они становятся вспыльчивыми при малейшей провокации. Многие люди, «пытающиеся» быть христианами, сгорают от ненависти. Свобода от гнева неразрывно связана с прощением. Мы должны от всего сердца прощать людей, которые несправедливо относятся к нам. «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф. 18:35).

Мы должны прощать каждого, кто поступал с нами несправедливо. Это вопрос вечности. Всякий, кто не прощает так, как прощал Иисус, не сможет войти в Царство Божие. Посредством благодати Христа мы можем и должны прощать каждого, кто оскорбил нас или причинил нам какой-либо вред. Мы имеем свободу во Христе только тогда, когда, безусловно прощаем. Мы можем получить этот дух прощения только от Него. Иисус является единственным источником восполнения необходимого. Мы можем достигнуть победы над этим злым духом, управляющим нами. Таковой должна быть наша молитва:

«Господь, дай мне Свой дух прощения. Забери от меня эти огорчение и желание отомстить, недовольство, гнев и ненависть». Я еще раз скажу: «Иисус Христос – Господь над гневом!»

«Человеку невозможно быть искушаемым сверх того, что он может снести, когда он полагается на Иисуса, несравненного победителя» (Конфронтация, 31).

Похоть

Другой главный грех – похоть.

В Своей Нагорной проповеди Иисус также сосредоточил внимание на втором главном грехе человечества – похоти. Его учение простиралось намного дальше совершения физического акта прелюбодеяния. Он говорил о желании и мыслях. Для Него лелеяние похотливых мыслей являлось грехом. Говоря о знамениях Своего второго пришествия, Христос ссылался на состояние во дни Ноя. Он сказал, что люди будут жениться и выходить замуж (Матф. 24:37). Он, конечно, не критиковал любовные семейные взаимоотношения. Похоть поглощала умы людей во дни Ноя.

История повторяется

Сегодня люди поклоняются похоти. Ей предались почти все. Похоть принимает форму порочной фантазии, которую люди развивают и которой наслаждаются.

Знамение нашего времени

Я здесь не собираюсь сосредотачиваться специально на современной похотливой атмосфере. В сегодняшних рекламах полно похотливых представлений. Автомобильный дизайн использует наклейки полураздетых девиц, сидящих на крыле автомобиля. Бордели, яркие романы и журналы преобладают повсюду, телевизионные мыльные оперы насыщены похотью. Это дьявольские средства соблазна, эти сатанинские крючки должны стать отвратительными для нас, если мы хотим достичь победы Иисуса.

Победа Иисуса над похотью

В этом вопросе мы исходим из следующих заключений. Если Иисус является нашим Спасителем во всем, то Он должен столкнуться и с этим чарующим искушением. Победил ли Он похоть? Если Христос должен дать победу в этом вопросе, Он должен был разделить эту победу с нами. Почему в Евангелии так много раз упоминается о Марии Магдалине? Эта соблазнительная, опасная, прелестная женщина, по всей вероятности, была сатанинской приманкой для Иисуса. Иисус не давал никакого отклика даже мыслью.

В доме Марии

Когда Иисус бывал в Вифании. Он всегда останавливался в доме Марии, Марфы и Лазаря. Многие удивлялись, почему Иисус так делал? Это казалось неблагоразумным с Его стороны – пребывать всю ночь в одном доме с Марией, женщиной легкого поведения. Зачем Ему было рисковать Своей репутацией, поступая таким образом? Ясно только одно: никто не может сказать, что Иисус никогда не подвергался этому искушению. Он подвергался похоти при наиболее благоприятных обстоятельствах для этого. Он победил! Если кто-либо из вас имеет проблему с похотью, громко призовите Его могущественное имя, Его победа в доме Марии станет нашей по нашему прошению. Будете ли вы просить Его об этом? Воззовите к Нему. Вы не упадете в этом искушении! Искуситель уже поражен.

Иисус Христос – Господь над похотью.

Материализм

Сатанинская одержимость

Когда наш Господь говорил о знамениях своего второго пришествия, Он сравнил время конца с днями перед потопом. Здесь содержится предостережение. Он сказал, что эти люди покупали и продавали. Господь не говорил об обычной коммерции. Он говорил о любви к вещам – материализме. Это был преобладающий грех перед потопом. Он преобладает и ныне, даже среди Божьего народа. Это тонкая форма демонской одержимости. Материализм – это поклонение вещам. Это является нарушением второй заповеди – идолопоклонством.

Несколько лет тому назад пастора Глена Максона, бывшего тогда президентом Интер-Американского дивизиона АСД, спросили, почему в Соединенных Штатах не видно такого проявления одержимости бесами, как это заметно на его миссионерском поле. Он дал ясный ответ: «Это очень просто: дьявол не нуждается в том, чтобы показывать свою силу в одержимости бесами. В Северной Америке он уже имеет много людей, которые одержимы им через любовь к материализму. Дьявола мало интересует, верят ли люди в его силу или нет, только бы они не были активными сознательными христианами, приготавливающимися ко второму пришествию Христа» (Обозрение, 11 июля 1972 г.).

Иисус победил материализм

Вскоре после Своего крещения Господь имел три встречи с сатаной в пустыне (Матф., 4гл.). В последнем искушении сатана предложил Иисусу все царства этого мира, если Он поклонится ему. Сатанинский выбор был разумным, с человеческой точки зрения. Он по-прежнему пытается соблазнить нас, предлагая нам этот мир. Любовь к вещам имеет широкое значение: это могут быть деньги, автомобиль, дом, одежда или бриллиантовое кольцо. Это может быть всего лишь безделушка, ради обладания которой мы прибегаем ко лжи. Существует общепринятая фраза, что каждый человек имеет свою цену – все, кроме Иисуса. Мы также должны победить, как Иисус. Если наше увлечение вещами этой жизни преобладает над увлечением вечными сокровищами, мы одержимы духом материализма.

Иисус Христос – Господь над материализмом и любовью к деньгам, которые являются формой идолопоклонства.

Аппетит

Это еще одна важная победа, которую одержал Иисус. Она является насущной сегодня, и мы должны обсудить этот вопрос. Сегодня люди не считают, что потворство аппетиту является грехом. Помните, что падение человеческого рода произошло по причине аппетита.

Иисус учил, что одной из причин, за что Бог навел суд на человеческий род во дни Ноя, было то, что они «ели, пили» извращенным образом (Матф.24:38). Для Бога весьма серьезен тот факт, что мы едим и пьем. В нашем обществе, как и во дни Ноя, извращенный аппетит стал главным богом. Мы поклоняемся у его алтаря. Вследствие, человеческая семья платит высокую цену за своё плохое здоровье и укороченную жизнь. Общества здравоохранения постоянно предостерегают о вредности пищи, содержащей высокий уровень холестерина, и о вредности соли и сахара. Наше общество буквально копает себе могилы своими собственными зубами. Аппетит стал для нас убийцей. В Исходе 20:13 говорится: «Не убей!»

«Сатана постоянно наготове, стремясь окончательно подчинить людей своему контролю. Для улавливания человеческих душ у него есть сильнейшее средство – потакание прихотям аппетита» (Советы по пище и питанию, 150).

«Христос устоял перед наиболее сильным искушением в аппетите, который имеет огромное влияние на человеческую семью; поэтому, какими бы не были привычки и деяния людей, они могут преодолеть все это во имя Христа и через Его заслуги... Божественная сила может объединиться с человеческим усилием, чтобы через Иисуса человек мог быть свободным и победителем. Человек может победить извращенный аппетит» (Ревью энд Геральд, 30 июля 1890 г.).

«Никакой другой вид искушения, который использует сатана, не дает ему большего успеха, чем искушение аппетитом. Если сатане удается контролировать аппетит, он может проявлять контроль и над всем человеком» (Воздержание, 276).

В последнее время Бог призывает к реформе нашего питания. Для нашего же блага. Он хочет, чтобы мы возвратились к первоначальной пище, состоящей из фруктов, орехов и зерновых (злаков) (Быт. 1:29).

Диетологи повсюду рекомендуют нам, что нужно сделать перемену. Наш аппетит настолько извращен, что все, что мы едим, либо жирное, либо острое, соленое или сладкое, либо то и другое. Можем ли мы возвратиться к более «умеренному» вкусу природной пищи и быть счастливыми? Этого будет нелегко добиться. Но это будет чудом от Бога. Он может сделать это.

Победа Иисуса над аппетитом

Каждому христианину, читающему Библию, известно, что дьявол искушал Иисуса превратить камни в хлеб и накормить Себя. Надеюсь, вы помните, что ответил Иисус. Другими словами, Иисус отказался поддаться Своему аппетиту. Мы должны помнить, что Он сделал это после того, как не ел 40 дней и ночей (Матф. 4:1 –4).

Иисус преодолел аппетит при более жестоких обстоятельствах, которые кто-либо из нас мог бы когда-нибудь встретить. Склонитесь у Его ног. Он освободил вас.

Иисус – Господь над извращенным аппетитом!

Страх

Страх является одной из язв, поражающих человечество. Он имеет контроль над многими. Страх появляется в разных степенях: от простой застенчивости и робости до абсолютного ужаса. Каждый, кто живет в страхе, испытывает мучение. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Иоан 4:18).

В какой форме или степени не был бы страх, он пагубен. Он является врагом. Господь не дал нам духа боязни. «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2 Тим. 1:7).

Иисус победил страх. Иисус имел больший страх, чем страх смерти. «Избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:15). Именно у порога смерти Господь встретил и победил страх. Мы часто говорим, что Господь умер «второй» смертью. Когда наш Господь посвятил Себя искуплению человека, Он чувствовал, что Ему придется навеки распрощаться с бытием, подобно погибшему человеку. Вот почему в Гефсиманском саду Его лоб покрылся кровавым потом. Он переживал столкновение со страхом. Благодаря Своей совершенной любви к человеку и доверию Отцовской любви, Он изгнал страх (1 Иоан. 4:18).

Мы не можем должным образом постигнуть цену нашего искупления, пока не осознаем, как в своем уме и сердце Христос ради его совершения добровольно и навеки пожертвовал единством со Своим Отцом, единством, которое никогда не разрывалось.

Вечные узы Божества были разорваны для того, чтобы дать возможность завязать вечные узы между человеком и Богом. Он сделал это для того, чтобы мы могли иметь преимущество вечной дружбы. Дорогой читатель, у меня для тебя есть добрая весть о том, что ты не должен обязательно жить в страхе. «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"» (Рим.8:15).

Иисус Христос– Господь над мучающим духом страха!

Еще две победы

Алкоголь

Есть еще две драгоценные победы, которые Господь одержал на Голгофе, но которые, однако, мы упускаем из виду. Давайте возвратимся мысленно к Голгофе и увидим Его там. Ему предложили вино, смешанное с желчью (Матф. 27:34). К сожалению, перевод короля Иакова скрывает значение этого искушения. На французском языке слово «винегар» состоит из двух составных слов. Слово «вин» – означает вино. И «ангре» – горькое. Другими словами, Иисусу предложили алкоголь. Иисус отказался от него. Если бы кто-нибудь мог оправдать употребление алкоголя, так это Иисус при подобных обстоятельствах. Алкоголь – это обезболивающее средство. В знак проявления милосердия, Христу предложили алкоголь для того, чтобы облегчить Его страдания. Иисус не принял его. Самое последнее, что сделал Господь перед тем, как умер, – это достиг победы над алкоголем ради каждого алкоголика.

Иисус – Господь над духами алкоголя!

Наркотики

Существует еще одна победа, совершенная на Голгофе, торую мы не должны упустить из виду.

Вино было смешано с желчью. Желчь является наркотиком. Она была наркотиком для утоления боли. Предложение Ему выпить желчи было снова-таки проявлением доброты со стороны тех, кто преподносил это. Иисус отказался. Самое последнее, что наш Господь сделал перед тем, как умер, – это достиг победы над наркотиками ради тех, кто употребляет наркотики.

Иисус – Господь над всякой наркоманией!

Его победа над смертью

Иисус одержал славную победу над каждым плачевным, чувственным и пагубным свойством в нашем характере. Но Ему предстояло встретить и победить еще одного врага. Этим врагом была смерть. Это был последний враг. Его победа на Голгофе не была бы полной без воскресения из мертвых.

Ко входу в могилу привалили огромный камень, надеясь при этом удержать Христа там. Этот камень был скреплен римской печатью. Сотне солдат было велено сторожить эту могилу. Они должны были следить за тем, чтобы не произошло похищение с целью обмана. Ангел Господень в полном сиянии славы пришел, сорвал печать и отвалил камень (Матф.28:2). Когда Иисус воскрес, все стражи пали, как мертвые. Языческие стражи, поставленные охранять Иисуса во гробе, теперь были первыми беспристрастными непредубежденными свидетелями Его триумфа. Они увидели Его воскресшим. Он навеки доказал Свое притязание на то, что является «воскресением и жизнью» (Иоанна 11:25).

С этого момента Он жив навеки. «Живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откр. 1:18). Врата ада не одолели Его (Матф.16:18). Он испытал смерть ради каждого человека (Евр. 16:18). Смерть была побеждена. Цель Его пришествия в этот мир для того, чтобы разбить оковы греха и смерти над человеком, была исполнена. Так как Он живет, мы также можем жить. Нам нечего бояться, даже самой смерти.

Иисус Христос – Господь над смертью!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.