Победа, которая следовала дальше — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Победа, которая следовала дальше

2018-01-04 149
Победа, которая следовала дальше 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда пастор Смит со своей женой поехали на отдых во время своего отпуска, Кэтти оставалась в их доме за хозяйку. Однажды я пригласил Кэтти, чтобы она в качестве «молитвенного борца» пошла со мной, чтобы провести духовную борьбу в обществу одного дома. Мы пребывали в этом доме около шести часов. Несмотря на присутствие двух собак, наличие газовой плиты, обычных ковров, портретов, картин, книг и других предметов, встречающихся в обычном доме, у Кэтти не было от их присутствия никакого побочного влияния, за что мы вдвоем были благодарны Богу. На обратном пути к дому пастора Смита Кэтти сказала мне: «Прежде меня бы уже вынесли из этого дома на носилках». Кэтти была очень рада за плод христианской свободы.

Ее крещение

Когда пастор Смит со своей женой возвратились из своего отпуска, Кэтти продолжала жить с ними еще несколько недель, так как в своей новой жизни ей надо было кое-что усовершенствовать. На протяжении этого времени пастор Смит вместе с Кэтти исследовали Библию. Семья Смитов духовно обогащала её. Вскоре Кэтти перешла жить в свою собственную квартиру. Она начала посещать собрание в церкви АСД. Несколько месяцев спустя она стала кандидатом к крещению и, крестившись, стала адвентистской седьмого дня.

Враг возобновляет свое нападение

Мы можем лелеять желанную мысль, думать, что, получив однажды победу в решающей битве, мы будем испытывать после этого одно только блаженство. Мы предостерегали Кэтти, что такого не будет. Мы говорили ей, что на своем пути ей еще придется перенести сражения в битвах. Одна из наиболее великих опасностей – это считать, что война окончилась. Это ложное ожидание всегда приводит к повторному порабощению. Когда искуситель возобновляет свое нападение, человек может разочароваться при этом и усомниться в реальности и действительности своего избавления. Что касается Кэтти, то источником нападения на неё было удивление. Оно исходило изнутри церкви. Мне очень жаль говорить вам об этом, но нам дано следующее предостережение в Духе Пророчества (Пророки и цари, 585; ЖВ, 259).

Когда сатана видит, что душа вышла из-под его контроля, он будет прилагать усилия для того, чтобы вновь поработить свою бывшую жертву. На некоторое время искушения могут даже умножиться. Враг может смягчить свой подход. Он может стать более хитрым и расставить различные сети, но он никогда не сдастся добровольно. Будьте уверены, искуситель придет.

Появление сомнений

Мой дом находился в несколько сотен миль от места, где жила Кэтти. Из-за такого большого расстояния, которое отделяло нас, я не знаю всех подробностей, которые произошли во время последующих нескольких недель или месяцев. Но я позже узнал, что ее симптомы возобновились.

Она начала сомневаться в достоверности своего избавления. Я не знаю, что наступило сначала: сомнение или ее бывшая проблема.

Ее письмо

Я никогда не забуду тот день, в который я получил письмо от Кэтти. Оно и сейчас лежит передо мной. В этом письме она выразила серьезное сомнение относительно своего избавления. Вот некоторая часть из ее письма: «Посредством изучения Библии и молитвы я пришла к выводу, что экзорцизм, или избавление, «как некоторые считают его, не имеет никакой библейской основы. Я не верю, что экзорцизм от Бога, по крайней мере, как я и другие лично знаем об этом. Это не библейский принцип». Везде в своем письме она ссылается на духовную борьбу, как на «спиритизм». Я боюсь, что к такому ужасному заключению помогли ей прийти «верующие» люди.

Проповедь ее пастора

Кэтти говорила в своем письме, что слышала одну из проповедей своего пастора. Она сказала, что пастор говорил о бесах. Я не слышал его проповеди. Я не имею представления, о чем он говорил.

Молитва за наших пасторов

Независимо оттого, какими были цель и намерение пастора, факт состоит в том, что Кэтти потеряла свою свободу, выслушав утреннюю субботнюю проповедь. Это было поворотным пунктом в ее жизни: не к свободе, а обратно в рабство. Выслушав проповедь, Кэтти потеряла свою безграничную радость, радость, которую она не испытывала годами. Очень печально видеть, как человек, который радовался свободе, вдруг теряет ее. Мы нуждаемся в том, чтобы пасторы, помазанные Духом Святым, помогали таким людям сохранять их свободу. Молитесь за своих пасторов!

Молитва за нашу церковь

В служении Иисуса Его работа избавления вызывала великое сопротивление. Мы не должны повторять ошибки израильтян. Как печально, однако, что наихудшими критиками тех, кто освободился от рабства, являются, по-прежнему, те критики, которые находятся в среде народа Божьего. Некоторые церковные администраторы заявляют, что служение избавления – это работа сатаны. Но сегодняшнее сопротивление никак не сильнее того, которое было во дни Христа. Все больше и больше пасторов и рядовых членов начинают испытывать нужду в том, чтобы помогать угнетенным людям. Сейчас время для восстановления. Пусть же радость, которая охватила семьдесят учеников, охватит и нас: «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лук. 10:17).

 

Глава 15.
Сохраняя свободу

 

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Ефес. 6:10-12).

В этой главе я раскрою некоторые практические меры предосторожности, которые вы могли бы предпринять для того, чтобы сохранить победу или свободу, которую вы одержали. Нет такого христианина, который бы не извлек пользы, прочитав эту главу, но эта глава особенно полезна для тех, кто глубоко пережил избавление.

Воинствующий менталитет

Вам пришлось яростно сражаться для того, чтобы получить свободу. Теперь вы совсем по-новому смотрите на жизнь, не так как христиане, которые не пережили этого. Теперь вы ясно осознаете, что в мире существуют невидимые силы, с которыми приходится сражаться. Другие ходатайствовали за вас. Вы непременно знаете, что этот мир является полем битвы. Вы являетесь воином. Вражеские путы разбиты. Вы одержали победу, но война еще не окончена. Если вы перестанете сражаться, то вы вновь окажетесь порабощенными.

«Разве адвентисты седьмого дня забыли о предостережении, данном в главе 6-й Послания к Ефесянам? Мы принимаем участие в войне против воинств тьмы. Если мы не будем твёрдо следовать за нашим Вождем, сатана одержит над нами победу» (Письмо 140, 1909г.).

Я боюсь, что многие христиане уснули на этом поле битвы. Стражи дремлют на стенах Сиона. Почти не слышно никаких предостережений против злонамеренного врага. Церковь, в основном, сложила свое оружие и довольствуется тревожным перемирием. Этот мир полон ловушек. Враг разбросал их повсюду, как детские игрушки, в которых, однако, внутри искусно скрыл взрывчатые вещества. В этой главе дается предостережение. Давайте приготовимся для битвы! Окрашенное кровью знамя Князя Еммануила развевается над головой. Мы терпим неудачу только по своей вине.

Кто мой враг?

Прежде, чем мы сможем обсудить, как уберечь себя от повторного порабощения, нам следует сначала ясно уразуметь некоторую истину. Библия конкретно говорит, что христианин имеет двух врагов: внешнего и внутреннего. Мы находимся под двойной атакой. Понимание этого факта поможет нам не впасть в заблуждение. Позвольте мне объяснить это.

Внешний враг

Я уже подчеркивал, что этот мир является полем битвы. Мы окружены могущественными силами зла, которым мы своей собственной силой не можем противостоять. Проще говоря, давайте скажем, что этот враг внешний.

Внутренний враг

Но существует еще один враг. Он находится внутри нас. Библия называет, что этот враг – наша плотская природа, плоть, смертное тело, старый человек греха (Рим., гл. 7 и 8). В некотором смысле, мы сами для себя являемся наихудшим врагом. Если бы даже не было никакого влияния со стороны сатаны, мы все-таки были бы склонны ко греху. С такой природой мы родились (Пс. 50:5). Мы имеем врожденные, природные склонности ко греху. Мы все являемся частью одного и того же упавшего человеческого рода.

Гуманизм

Если, фактически, вы считаете, что все ваши проблемы исходят от вас самих, если думаете, что, приложив больше усилий, сможете сделать необходимые изменения в вашей жизни, и если полагаете, что благодаря психологии и большему самосознанию, вы обретете победу над своими злыми путями, тогда вы становитесь для себя богом, своим собственным спасителем. Вы не нуждаетесь во Христе. Вы можете говорить о Нем кое-когда, но у вас нет близких взаимоотношений с Ним. Вы, в таком случае, являетесь просто гуманистом, «самооправдывающим» христианином. В эту ловушку очень легко попасть. Такое случается очень часто.

Фанатизм

С другой стороны, если вы считаете, что все ваши проблемы исходят от сатаны и что вы только марионетка в его руках; если думаете, что, когда обращаетесь за помощью к своему пастору, он помолится за вас, и с того дня вы навеки будете свободны от искушения и проблемы, в таком случае, вы фанатик и экстремист. Оба эти подхода к проблеме греха неправильны.

Все те, кто придерживается либо гуманизма, либо фанатизма, играют на руку дьяволу и оказывают ему ужасную услугу.

Христианство

Если вы считаете, что внутренние и внешние враги могут сотрудничать; если думаете, что дьявол использует нашу человеческую плоть и что он может проявлять контроль над людьми и может доводить их до наиболее деградирующих грехов, даже против их воли; если выдумаете, что сатана доводит людей до страха, алкоголизма, насилия, похоти; если полагаете, что дьявол угнетает людей и доводит их до грани самоубийства; если верите, что миссия Иисуса состояла в том, чтобы отпускать людей на свободу от сатанинского рабства (Марк. 1:27, Лук. 4:18), если считаете, что эта миссия является жизненно важной частью служения, которое Он предназначил для церкви (Лук. 9:1); если верите, что благодаря безусловному посвящению воле Божьей и благодаря посредническим молитвам собратьев во Христе, угнетенные могут получить избавление даже сегодня – это победа, которую вы можете иметь во Христе.

Жизненно важная разница.

Вы должны при этом ясно понимать один жизненно важный принцип: вы можете изгнать дьявола, но вы не можете избавиться от плоти. Свое «я» должно быть распято, от своего «я» нужно отречься, но от него нельзя избавиться. Мы должны постоянно проводить различие между внутренним и внешним врагом. Это двуликая природа духовной войны. Свое «я» является наиболее сильным врагом, которого мы можем встретить (Вести для молодёжи, 134). Павел сказал: «Я умираю ежедневно» (1 Кор. 15:31). Если «я» не покоряется ежедневно, то враг имеет для себя внутреннего сотрудника. Он воспользуется этим возможным способом. Эта битва со своим «я» будет ежедневно продолжаться до тех пор, пока мы не будем облечены в бессмертие и в нетленное тело (1 Кор. 15:53). Быстрого решения проблемы не существует. Война будет завершена только тогда, когда придет Иисус.

Есть еще одно предостережение, которое я должен дать вам. Это – опасность ложного ожидания.

По телефону прозвучал мучительный голос: «Пастор, я по-прежнему испытываю искушения». Эта молодая женщина была в большой беде. Мы всего лишь несколько дней перед этим молились за нее. Она была весьма разочарована. Каков был источник ее проблемы? Она ожидала освобождения от искушения, того, чего Бог никогда не обещал. Очень важно, чтобы каждый христианин понимал этот факт, особенно те, которые пребывали в сильном рабстве. Она была незнакома с природой войны на этом поле битвы. Заметьте, что говорит слово Божье по этому поводу: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1 Кор., 10:13).

Бог никогда не обещал освобождения от искушения. То, что Он обещал, так это дать нам силу и выход для того, чтобы устоять. Ложное ожидание открывает путь к сильному разочарованию, какое пережила эта молодая женщина. Искушение будет проявлять свое влияние вплоть до пришествия Христа на землю. Наша победа зависит не от освобождения от искушения, но от того, как мы справимся с ним в благодати и силе непревзойдённого имени Иисуса Христа.

При попытке справиться с искушением, все мы полагаемся на свои силы и вследствие этого терпим неудачу. Бог сказал, что человеческими усилиями не можем справиться с сатаной (СЦ, т. 5, 293). Только во имя Господа мы можем успешно сражаться с врагом. Только немногие христиане знают, как полностью предаться Христу. «У сатаны нет такой силы, которая могла бы победить душу, которая просто вверила себя Иисусу» (НУХ, 157). Без Христа мы не можем справиться с вероломным врагом. Но, взявшись за пронзенную гвоздями руку Иисуса, мы непобедимы! Он – победоносный Господь и Спаситель.

Что такое искушение?

Мне бы хотелось представить вам две различные точки зрения, которые бытуют относительно этого слова:

1. С сатанинской точки зрения искушение означает, что он хочет привести нас ко греху и, таким образом, навлечь на нас погибель. В книге Бытие представлена картина первого искушения, которое было у дерева познания добра и зла. Оно бы не было искушением, если бы не было заманчивым. «Добро» означает нечто привлекательное.

Сатанинские искушения почти всегда имеют вид чего-то хорошего, способствующего нашему благу, но таящие под этим зло и смерть. Грех соблазнителен, но таит сожаление, печаль, горечь и, в конечном итоге, погибель. Эту заманчивую склонность ко греху мы называем искушением.

2. С Божьей точки зрения, искушение – это обстоятельство, в котором предоставляется великая возможность для христианского возрастания. Ничто иное не предоставляет такой возможности для возрастания характера, чем искушение, которое встречаешь и побеждаешь. Только таким способом мы можем укрепить себя для больших испытаний, ожидающих нас. Вдобавок, мы благодаря этим искушениям доказываем верность Ему и укрепляем с Ним взаимоотношение.

Апостол Иаков в своем Послании делает вроде бы странное заявление. Он говорит, что Бог допускает искушения, так как в них заложен фактор для нашего возрастания. Бог хочет, чтобы мы возрастали. Духовный рост приходит с опытом: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение» (Иак. 1:2,3).

Слово «искушение», как оно используется здесь, имеет широкое определение, включая различные испытания, такие, как гонение, болезнь и бедствие. Но оно означает также и соблазн. Дело в том, что все обстоятельства, которые Бог допускает для нас, и которые, вроде бы, действуют против нас, в действительности, предоставляют для нас возможность проявить нашу верность (или неверность) по отношению к Богу. Они помогают нам развить стойкость и выносливость характера, которые Иаков называет «терпением». Эти искушения или испытания, в действительности, таят благословения.

Сталкиваясь с искушением

Искушение всегда приносит с собою возможность битвы между добром и злом, между силами Христа и силами сатаны. Без битвы не может быть победы. Длительность и суровость битвы зависят от того, как мы относимся к искушению. Я объясню это на следующей странице.

Каким образом сатана подбирает искушения? Он изучает каждого из нас. Он обращает внимание на слабые места в нашей природе. Он выискивает грехи, которые мы наиболее склонны совершить, и затем посылает свои искушения (ВБ, 555). Как нет такого аспекта в нашей жизни, которым бы не был заинтересован Бог, так нет и такой области человеческого поведения, которой бы ни коснулось влияние сатаны.

Битва между Христом и сатаной происходит в каждом человеке. Мы все вовлечены в эту войну. Каждый аспект нашей жизни внимательно рассматривается. В этой игре нет «тайм аута» – перерыва. Эта битва ведётся беспощадно, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, ежегодно в нашей жизни. «Он, сатана, не спит; он не ослабляет своего бдения ни на минуту» (СЦ, т. 3, 456).

Нет сомнения в том, что, так как дьявол не ослабляет свои усилия ни на миг, то вы должны, в таком случае, быть на страже все время. Для того, чтобы вы смогли оставаться свободными, вам нужно научиться правильно подходить к искушению, не так, как вы делали это в прошлом. В Библии имеются некоторые полезные рассказы, которые нам необходимо, в этом случае, тщательно исследовать. В них содержатся некоторые истины, которые необходимо узнать.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.