Этапы регистрации предприятия, их сущность и основные характеристики. Общая характеристика учредительных документов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Этапы регистрации предприятия, их сущность и основные характеристики. Общая характеристика учредительных документов.

2018-01-04 140
Этапы регистрации предприятия, их сущность и основные характеристики. Общая характеристика учредительных документов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выбор организационно-правовой формы (ООО,ОАО и т.д)

все зависит от степени доверия.

Там где идет финансовый расчет не может быть дружбы.

2. Выбор названия и фирменного знака.

3. Определение юридического адреса

без юридического адреса не может быть зарегистрировано ни одной фирмы.

4. Проведение учредительного собрания.

5. Определение цели, вида и предмета деятельности (ОКВЭД ОК 029-2001 от 06.11.2001 №454-ст)

6. Разработка устава и учредительного договора (с возвратом к пункту 4)

7. Выбор налогообложения

8. представление в ФНС России комплекта

9. Государственная регистрация. Получение соответствующих документов.

10. получение кодов статистики

11. заказ и изготовление печати

12. постановка на учет во внебюджетном фонде

13. Открытие расчетного счета в банке.

 

Сущность предпринимательской идеи, условия ее реализуемости в пространстве возможностей. Выбор сферы деятельности и поиск рынка.

Предпринимательская идея - это знание источников инноваций, перемен и новых возможностей для открытия нового производства или оказания новой услуги:

А) в чем и у каких потребителей существует реальная новая потребность

Б) каким образом ее удовлетворить раньше и лучше других

В) что и как этого нужно сделать.

Концептуальная предпринимательская идея:

1) Для кого производить продукцию и оказывать услуги

2) Что произвести или какую услугу оказать

3) Как производить продукцию или оказывать услугу

Выбор сферы деятельности и поиск рынка - 1) установить, не являются ли выбранные сферы деятельности запрещенными, «закрытыми» или гос. монополей; 2) оценить экономические ограничения - входные барьеры; 3) выявить конъюнктуру рынка: этап экономического цикла; экономическую ситуацию в регионе и в отрасли; этап жизненного цикла продукции; степень монополизации в отрасли. 4) определить, соответствуют ли новые продукты возможностям вашего предприятия, его целям и ресурсам; 5) установить, обладаете ли вы каким-нибудь уникальным ресурсам, обеспечивающим успех: инновационной идей, разработками, сырьем, технологий (ноу-хау) производственным или организационным опытом и знаниями; необходимыми специалистами; 6) определить, есть ли возможность концентрации усилий на основном виде деятельности.

Изучение и оценка рынка товара как основа предпринимательства. Возможные рыночные стратегии предприятия. Понятие о конкурентном преимуществе, его создание и сохранение.

Изучение рынка товара(поиск рыночной ниши): а) анализ спроса и предложения

Б) оценка конкурентоспособности

В) Выбор целевого сегмента рынка

Г) Позиционирование товара

Д) Технико-экономическое обоснование

Конкурентое преимущество – способность опережать других, используя свои преимущества в достижении целей – характеристика продукции, отражающая её отличия по качеству, потребительским свойствам, цене и обслуживанию.

Конкурентоспособность предприятия – умение использовать свои сильные стороны и концентрирцуя свои усилия в той области производства, где оно может занять лидирующие позиции на рынке. Определяется технологией производства, наличием ресурсов, инновационным потенциалом, долей рынка, эффективностью менеджмента (это всё к сохранению конкурентного преимущества)

 

Стратегия – продуманный план управления предприятием, направленный на укрепление его позиций в интересах достижения долгосрочных целей.

Рыночная стратегия – набор правил, которыми предприятие должно руководствоваться в своей деятельности, связанной с выходом на соответствующий рыночный сегмент, ожидаемой прибылью, рыночными рисками, созданием и сохранением конкурентного преимущества.

 

Виды стратегий:

1) Стратегия контрольной точки – достижение целевой прибыли при заданных объёмах сбыта или заданной цене.

2) Стратегия «снятия сливок» - последовательное привлечение разнхы сегментов рынка, первоначально устанавливая максимальную цену на уникальный товар

3) Стратегия внедрения товара на рынок – установление минимальной цены, иногда ниже себестоимости с целью завовевания значительной доли рынка и снижения себестоимости за счёт масштаба выпуска.

4) Стратегия воспринимаемой ценности – знание ценности товара и восприятие этой ценности потребителем

5) Стратегия реализации группы товаров – продажа субститутов и дополнителей.

 

Инвестиции в предпринимательскую деятельности, сущность инвестиционной деятельности. Виды инвестиций. Внутренние и внешние источники инвестиции для предпринимательской деятельности, привлеченные финансовые средства. Особенности государственного финансирования малых и средних предприятий. Банковский и коммерческий кредит, акционерное финансирование, лизинг.

Инвестиции -денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, имущественные и иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объект предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Различают 3 формы инвестиций.

1. Материальные (реальные) – те средства производства, здания, машины ит.д.,которые непосредственно участвуют в предпринимательской деятельности. Относятся к активам.

2. Финансовые (номинальные) (численно выраженные) – вложения капитала в покупку акций, облигаций и др. ценных бумаг, в уставные фонды других предприятий.

3. Нематериальные - приобретение прав пользования природными ресурасами и другими, объекты интеллектуальной собственности.

Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и существование практических действий связанных с вложением.

Капитальные вложения – инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов: затраты на ново строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудование, инструмента, инвентаря и т.д.

Источники инвестирования:

· Внутренние (самофинансирование) -
-обычно используется для реализации небольших инвестиционных проектов;
Источники самофинансирования:
1 амортизационные отчисления;
2 капитализацию дивидендов;
3 использование накоплений нераспределенной прибыли;
4 продажи, сдачи в аренду и другие подобные источники, имеющиеся в распоряжении.

· Внешние
-используются для реализации крупных инвестиционых проектов (стройка для олимпиады Сочи)
Источники самофинансирования:
1 кредитное финансирование и займы;
2 выпуск эмиссионных ценных бумаг: акций, облигаций и других долговых обязательств.
3 централизованные источники финансирования:
-государственное финансирование из средств Федерального Бюджета и внебюджетных фондов;
- средства спонсоров, иностранных инвесторов и др.

· Привлечение средств. Искусственно привлекаются через проекты.
Источники самофинансирования:
1 средства от продажи ранее выпущенных акций.
2 паевые и иные взносы и членов трудовых коллективов, граждан и юридических лиц.
3 средства специальных фондов: венчурных, фондов развития и т.п.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.