Схема перевода баллов в отметку — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Схема перевода баллов в отметку

2018-01-04 136
Схема перевода баллов в отметку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сумма в баллах 12 и менее От 13 до 17 От 18 до 22 От 22 до 24
Итоговая оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

Подпись руководителя_________________________

Отзыв о выпускной квалификационной работе

 

______________________________________________(Ф.И.О обучающегося),

обучающегося _____группы специальности 00.00.00 ___________________

научного руководителя _____________________________________________, преподавателя ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», ВКК.

Тема ВКР_____________________________________________________

Понимание исполнителем цели, адекватная постановка задач и использование методов исследования.

Соответствие выпускной квалификационной работы заявленной теме, характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки.

Оценка полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости ВКР, возможности и степени практического использования результатов учебно-исследовательской работы.

Оценка проявленных способностей, уровня овладения общими и профессиональными компетенциями, знаний, умений обучающегося, продемонстрированные им при выполнении ВКР.

Степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению.

Оценка изученных студентом источников (количество, сложность, глубина изучения), а также участие студента в сборе и обработке информации.

Оценка качества оформления работы и иллюстративного материала.

Общая оценка работы (о тметка не предполагается).

 

Дата Подпись

 

 

Приложение И

Рецензия на выпускную квалификационную работу

 

______________________________________________(Ф.И.О обучающегося),

обучающегося _____группы специальности 00.00.00 ___________________

научного руководителя _____________________________________________, преподавателя ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», ВКК.

Тема ВКР_____________________________________________________

Заключение о соответствии ВКР заявленной теме и заданию на нее.

Оценка логичности, систематичности, грамотности изложения.

Оценка полноты и качества разработки темы: качество выполнения каждого раздела ВКР.

Оценка обоснованности выводов и достоверности результатов.

Оценка степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы.

Оценка соответствия оформления работы требованиям к структуре, стилю изложения и оформлению.

Освоенные общие и профессиональные компетенции.

Недостатки и замечания по ВКР (формулируются в виде вопросов для уточнения при защите).

Общая оценка качества выполнения ВКР.

 

 

Дата Подпись

 

Приложение К

Образец оформления титульных листов

Учебно-исследовательских работ

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Каменск-Уральский педагогический колледж»

 

 

Тема индивидуального проекта

Индивидуальный проект

 

 

Исполнитель

Фамилия

Имя Отчество

Специальность 00.00.00

____________________

группа ____

Научный руководитель

Фамилия

Имя Отчество

 

 

Каменск-Уральский

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Каменск-Уральский педагогический колледж»

 

 

Тема реферата

Реферат

 

 

Исполнитель

Фамилия

Имя Отчество

Специальность 00.00.00

____________________

группа ____

Научный руководитель

Фамилия

Имя Отчество

 

Каменск-Уральский


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Каменск-Уральский педагогический колледж»

 

 

Тема курсовой работы

Курсовая работа

 

 

Исполнитель

Фамилия

Имя Отчество

Специальность 00.00.00

____________________

группа ____

Научный руководитель

Фамилия

Имя Отчество

 

Каменск-Уральский

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Каменск-Уральский педагогический колледж»

 

Тема выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа

ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ Зам. директора по организации образовательного процесса _______________Коурова Н.В.  
Исполнитель

Фамилия

Имя Отчество

Специальность 00.00.00

____________________

группа ____

Научный руководитель

Фамилия

Имя Отчество

 

Каменск-Уральский

Приложение Л

Примеры библиографических описаний по основным специальностям

Социальная работа

Нормативно-правовые документы:

1) Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ; принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года; одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года. – Новосибирск: Ось-89, 2014. – 32 с.

2) Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, решения о допуске или не допуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения» [Текст]: утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2015 г. № 796. - Новосибирск: Ось-89, 2015. – 12 с.

Авторские сборники и монографии:

1) Никифорова, О.Н. Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты населения [Текст]: монография / О.Н. Никифорова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с. - (Научная мысль; Страхование).

2) Приступа, Е.Н. Социальная работа [Текст]: словарь терминов /под ред. Е.Н.Приступы. – М.: ФОРУМ, 2015 – 231 с.

3) Шевяков, А.Ю. Мифы и реалии социальной политики [Текст]: монография/А.Ю. Шевяков; Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН. – М.: 2012. – 76 с.

Сборники и произведения двух и более авторов:

1) Воронина, Н.А. Права человека и правовое социальное государство в России [Текст]: монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; отв.ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.

2) Самыгин, С.И. Социальная безопасность России в условиях информационной реальности [Текст]: монография / С.И.Самыгин, А.В.Верещагина, И.В.Печкуров. - М.: РУСАЙНС, 2016. - 156 с.

3) Экономическая наука и социальное государство [Текст]: сборник материалов Круглого стола в рамках программы III Московского экономического форума (Москва, 26 марта 2015 г.) / отв. ред. д.э.н. О.А.Александрова, ред.-сост. Ю.С. Ненахова. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. – 165 с.

Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:

1) Авраамова, Е.М. Социальное самочувствие: население чувствует кризис все больше, а видит - все меньше [Текст]/Е.М. Авраамова, Д.М. Логинов // Экономическое развитие России. - 2015. - Т. 22 (№6). - С. 79-82.

2) Архангельский, В.Н. Рождаемость в России: результативность демографической политики и возможные перспективы [Текст]/ В.Н. Архангельский// Проблемы демографического развития государств Таможенного союза и стратегические подходы к дальнейшему наращиванию демографического потенциала. - М.: Изд-во «Экон-информ», 2015. – С.12-18.

3) Ермаков, С.П. Возрастные и региональные особенности миграции населения в субъектах Российской Федерации в 2000-2010 гг. [Текст]/ С.П. Ермаков, С.Ю. Никитина// Народонаселение. - 2015. - № 3. – С.15-30.

Ресурсы локального и удаленного доступа:

1) Социальная работа: теория, технология, правовые основы и менеджмент социальной работы [Электронный ресурс]: курс лекций для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, а также всех интересующихся вопросами социальной работы. - Производитель: КноРус. Разработчик: Инфофонд. (Производитель: ООО «Уральский электронный завод» Москва.). - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).

2) ГОСТ Р 52884-2007. Социальное обслуживание населения: порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов [Электронный ресурс]: эл. док. – Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/52/52872/ - (21.10.2016).

3) Миссия образования в социальной работе [Электронный ресурс]: эл. монография / под ред. проф. М.Х. Шрага.- Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова, 2013. - 123 с. – Режим доступа: http://narfu.ru/aan/. – (21.10.2016).

 

 

44.02.01 Дошкольное образование

Нормативно-правовые документы:

1) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.

2) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26 г. Москва. – М.: Сфера, 2016. – (Правовая библиотека образования). – 96 с.

Авторские сборники и монографии:

3) Ларго, Р. Детские годы: индивидуальность ребенка как вызов педагогам [Текст]: монография/ Р. Ларго. – М.: Национальное образование, 2015. – 184 с. – (Антология дошкольного образования). – (ФГОС ДО).

4) Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком: музыкальное занятие от 3 до 9 лет [Текст]: методическое пособие / Т. А.Рокитянская. – М.: Национальное образование, 2015. – 176 с.: ил. – (Вдохновение). – (ФГОС ДО).

5) Свирская, Л.В. Детский совет [Текст]: методические рекомендации для педагогов / Л. В.Свирская. – М.: Национальное образование, 2015. – 80 с.: ил. – (Вдохновение). – (ФГОС ДО).

Сборники и произведения двух и более авторов:

6) Бостельман,А. Элементарные игровые действия детей до трех лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем [Текст]: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А.Бостельман, М. Финк; ред. Н. А. Воробьева. – Москва: Национальное образование, 2015. – 72 с.: ил. – (Вдохновение). – (Антология дошкольного образования). – (ФГОС ДО).

7) Смирнова, Е. О. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» [Текст]: соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту /Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. – М.: Русское слово, 2015. – 168 с. – (ФГОС дошкольного образования).

8) Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст]: кол. моногр./ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – (ФГОС).

 

Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:

9) Авдулова, Т.П. ФГОС ДО: проектирование психологически безопасной образовательной среды [Текст]/ Т.П.Авдулова, М.О.Майсурадзе // Психология обучения. – 2015. – № 11. – С. 4–14.

10) Бикинина, Р.А. Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Инновации в дошкольной образовательной организации: материалы [Текст]/Р.А.Бикинина// Сборник статей Международной заочной учебно-методической конференции [Текст]: от 23 июля 2015 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – 224 с.

11) Корсакова, О. Н. Рекомендации к планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО [Текст]/ О.Н.Корсакова, Н.Б.Князькина //Методист. – 2015. – № 7. – С. 64–67.

Ресурсы локального и удаленного доступа:

12) Кулешова, Н. Н. Веселые прописи: графические упражнения, игровые занятия [Электронный ресурс]: для руководителей, методистов, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования/ Н.Н. Кулешова. - Вып.2015г. - (Образовательное пространство ДОУ). - Производитель: Книжный интернет-магазин. - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).

13) Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: http://www.tigrulki.ru/. – (21.10.2016).

14) Детство [Электронный ресурс]: Примерная образовательная программа дошкольного образования /Т.П. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2014. - 321 с. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/10/primernaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo. – (21.10.2016).

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Нормативно-правовые документы:

1) «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» [Текст]: указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761. - Новосибирск: Ось-89, 2014. – 28 с.

2) Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]: от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года; одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. - Новосибирск: Норматика, 2013. – 128 с.

Авторские сборники и монографии:

1) Апшева, А.М. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей: опыт и практические рекомендации [Текст]: монография/ А.М. Апшева. – М.: Изд-во «МДЭБЦ», 2012. – 180 с.

2) Иванченко, В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей [Текст]: учебно-методическое пособие/ В.Н. Иванченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 341 с. – (Сердце отдаю детям).

3) Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта [Текст]: сб./ авт.-сост. М.В. Кайгородцева. – СПб.: Учитель, 2014. – 377 с. – (Дополнительное образование).

Сборники и произведения двух и более авторов:

1) Винер, И.А. Программа дополнительного образования: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики [Текст]: кол. моногр./ И.А. Винер, Н.М.Горбулина, О.Д.Цыганкова. - М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (ФГОС.Работаем по новым стандартам).

2) Рябченко, А.М. Настольная книга директора учреждения дополнительного образования [Текст]: учебно-методическое пособие/А.М. Рябченко, В.Н.Иванченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 341 с. – (Сердце отдаю детям).

3) Нормативно-правовые основы деятельности детского объединения дополнительного образования [Текст]: методический сборник для педагогов дополнительного образования/ сост. и ред. Л.Б. Шаршакова. - Издание третье, измененное и дополненное в связи с принятием «Закона об образовании в Российской Федерации». — СПб.:ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества «У Вознесенского моста», 2014. — 68 с.

Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:

1) Концепция развития дополнительного образования детей (проект) [Текст]// Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 6. – С. 3 - 11.

2) Базарова, О.В. Дополнительное образование детей как сфера решения актуальных проблем воспитания в современных условиях [Текст]/ О.В. Базарова //Внешкольник. – 2014. - № 1. – С. 36 - 38.

3) Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» [Текст]// Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - №2. - С. 9 - 14.

Ресурсы локального и удаленного доступа:

1) Кружковая работа в школе: программы, разработки занятий [Электронный ресурс]: для педагогов дополнительного образования, классных руководителей, организаторов внеклассной работы в школе, воспитателей групп продленного дня. - Компакт-диск для компьютера. - Производитель: Книжный интернет-магазин. - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).

2) Дополнительное образование [Электронный ресурс]: информационный портал. – Режим доступа: http://dopedu.ru/. – (21.10.2016).

3) Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции / Челябинск, 15–16 октября 2015 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015. – 532 с. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik.pdf. – (21.10.2016).

 

 

44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Нормативно-правовые документы:

1) Начальное общее образование: федеральный государственный образовательный стандарт [Текст]: сб. нормативных материалов. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 160 с. – (Современное образование).

2) СанПиН 2.4.2.2821-10 02: санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях [Текст]: с изменениями от 24 декабря 2015 года постановления Главного государственного санитарного врача РФ. – М.: Сфера, 2015. – 80 с.

Авторские сборники и монографии:

1) Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст]: монография/ З.Н. Никитенко. -М.: МПГУ, 2011. - 192 с.

2) Никитенко З. Н. Технология как инструмент реализации методической системы иноязычного образования в начальной школе [Текст]: монография. – М.: МПГУ, 2012. – 206 с.

3) Образовательная робототехника на уроках информатики и ИКТ. 5 класс [Текст]: уч.-метод. пособие для слушателей курса/ сост.: З. В. Яковлева. - М.: Издательство «Перо», 2014. - 48 с.: илл.

Сборники и произведения двух и более авторов:

1) Образовательная робототехника в начальной школе [Текст]: учеб.-метод. пособие / авт.: Н. Н. Зайцева, Т. А. Зубова, О.Г. Копытова, С.Ю.; под рук. В.Н. Халамова. и др. - Челябинск, 2012. - 192 с.: ил.

2) Обучение детей с расстройствами аутистического спектра [Текст]: методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / отв. ред. С.В. Алехина; под общ. ред. Н.Я. Семаго. — М.: МГППУ, 2012.

3) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст]: кол. моногр./А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков.- М.:Просвещение, 2011.

Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:

1) Абрамова, Г. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст]/ Г.Абрамова, Ю.Баранова//Вестник образования.-2011.- №10.-С.69-79.

2) Алехина С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ С.В. Алехина// Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб. Федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [ и др.]. Красноярск, 2013. – С.243-260.

3) Воровщиков, С.Г.Классификация общеучебных умений младших школьников [Текст] / С. Г. Воровщиков // Управление начальной школой: Качественное образование с первой ступени: журнал. - М.: МЦФЭР, 2012. - № 5. - С. 33-40.

Ресурсы локального и удаленного доступа:

1) Комплект электронных учебных материалов для начальной школы [Электронный ресурс]: CD-ROM. - Производитель: Книжный интернет-магазин. - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).

2) Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: http://www.school2100.ru/regions/regions_main.html. – (21.10.2016).

3) Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики [Электронный ресурс]: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 21 февраля 2015 г. / отв. ред. В. Е. Цибульникова. — М.: Издательство «Перо», 2015. — 641 с. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/. – (21.10.2016).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.