Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

2018-01-04 122
Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По окончании сроков практики студентам дается 3 дня на подготовку документации по ознакомительной практике к защите. Осуществляется подготовка и проведение итоговой конференции на базе института.

Основными формами промежуточной аттестации ознакомительной практике являются: собеседование; проверка дневника практики; проверка отчета и видеоотчета по практике.

 

На заключительной конференции целесообразно обсудить следующие вопросы:

1. Специфика работы образовательных учреждений на современном этапе развития образования.

2. Роль педагога музыкального образования в реализации задач, стоящих перед образовательными организациями. Особенности организации разнообразных форм педагогической работы.

3. Анализ педагогической деятельности практикантов.

4. Проблемы и трудности, возникшие в ходе практики.

6. Оценка результатов учебной практики и предложения по ее совершенствованию.

 

Руководитель группы выставляет обучающимся по результатам аттестации оценку в соответствии с Положением об организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования.

 

Критерии оценкипрактики

Оценка отлично ставится при условии:

- полного выполнения объема программы учебной (ознакомительной) практики;

- оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики;

- своевременного представления отчетной документации по практике;

- установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками образовательных учреждений, родителями, проявления дисциплинированности;

- активного участия в итоговой конференции по практике;

Оценка хорошо ставится при условии:

- полного выполнения объема программы учебной (ознакомительной) практики;

- не точность в оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики;

- своевременного представления отчетной документации по практике;

- участия в итоговой конференции по практике полного выполнения объема программы практики;

- установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности;

Оценка удовлетворительно ставится при условии:

- не полного выполнения объема программы практики;

- не точность в оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, прописанными в дневнике практики;

- своевременного представления отчетной документации по практике;

- не умение устанавливать в ходе практики положительные отношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса, а также несамостоятельность, недисциплинированность;

- участие в итоговой конференции по практике

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Нормативные документы

1. Конституция ДНР

2. Закон ДНР «Об образовании»

3. Приказ МОН ДНР № 392 «Об утверждении Требований к программам дополнительного образования для детей»

4. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 12 июня 2015 г. № 253 «Об утверждении ИНСТРУКЦИИ о порядке заполнения, выдачи и хранения свидетельства об окончании учреждения дополнительного образования, подведомственного Министерству образования и науки

а) основная литература:

1. Психологические основы педагогической практики студентов / под ред. А. С. Чернышева. – М., 2007. – 183 с.

2. Дука, Н. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Дука. – Омск: Полиграфический центр, 2004. – 137 с.

3. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец./ Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2007. – 223 с.

4. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / под ред. А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: AcademiA, 2007. – 219 с.

 

б) дополнительная литература:

1. От рождения до школы. Типовая образовательная программа дошкольного образования / сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачева Л.В., Липанова Е.И.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 223 с.

2. Зебзеева, В. А. Практика в подготовке специалиста дошкольного образования: учеб. пособие / В. А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 192 с.

3. Сластёнин, В. А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. завед. / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Академия, 2008. – 576 с.

4. Агалакова, Е. А. Технология управления качеством образования младшего школьника [Текст]: учеб. пособие / Е. А. Агалакова; Омск. гос. пед. ун-т. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – 111 с.

5. Административное управление воспитательным процессом [Текст]: учебное пособие / сост. Н. П. Кузнецова, Е. В. Мейснер. – Волгоград: Учитель, 2008. - 250 с.

6. Безрукова, В.С. Современный урок в школе [Текст]: в 3-х кн. / В. С. Безрукова. – М.: Сентябрь, 2009. – эл. опт. диск (CD-ROM). – (Электронная б-ка журн. «Директор школы»).

7. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе [Текст] / сост. С. А. Цабыбин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 172 с.

8. Музыка и развлечение в детском саду. Для детей 5-7 лет / сост. Н. Ветлугина, И. Дзержинская. – М.: Музыка, 1976. – 80 с.

9. Яфальян, А.Ф. Теория и методика музыкального образования в начальной школе: учеб. пособие для пед. ВУЗов / А.Ф. Яфальян. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. – 380 с.Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст]: учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 141 с.

 

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. http://www.web2edu.ru Дошкольное образование – сайт по дошкольному образованию.

2. http://www.school2100.ru – Инновации в образовании.

3. http://www.inter-pedagogika.ru/lnter-педагогика. Сайт создан для преподавателей, родителей и студентов педагогических вузов и содержит разнообразную информацию по различным аспектам педагогики. На сайте можно найти книги, статьи, словари по педагогике; материалы по педагогической практике, методологии науки, теории образования; статьи и материалы автора сайта, кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург), Ирины Хоменко; а также много другой полезной информации.

4. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.

5. http://www.danilova.ru/ - Раннее развитие детей.

6. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.

7. http://www.kindereducation.com - Дошколенок.

8. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех.

9. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.

10. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я.

11. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру

12. http://larisa.h1.ru/ - Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого.

13. Всероссийский интернет-педсовет. http://pedsovet.org/

14. Журнал «Учитель музыки» – https://issuu.com/kabalevsky

15. Интернет-журнал «Эйдос», рубрика «Методика в школе» – http://www.eidos.ru/journal/index.htm

16. Научно-методический журнал «Музыкальная психология и психотерапия» – http://music-health.ru/music-phsyhologiya/

17. Научно-методический журнал «Искусство в школе» – http://art-in-school.narod.ru/0511.htm

18. Инновационная образовательная сеть «Эврика». http://www.eurekanet.ru

19. Образовательное сетевое сообщество – «Сеть творческих учителей. http://www.it-n.ru/

20. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества. http://www.openclass.ru

21. Профильное обучение в старшей школе. http://www.profile-edu.ru/

22. Российский общеобразовательный портал. www. school.edu

23. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех». http://www.setilab.ru

24. Сообщество учителей «Образовательная Галактика Intel». http://edugalaxy.intel.ru/index.php

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.