Зарядное устройство постоянного напряжения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Зарядное устройство постоянного напряжения

2018-01-04 183
Зарядное устройство постоянного напряжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 Соедините зарядное устройство, вольтметр и амперметр к аккумулятору (см. иллюстрацию).

11 Включите зарядное устройство и проверьте чтение амперметра.

a) Если это будут меньше чем стандартный зарядный ток, напечатанный на аккумуляторе, то зарядное устройство не будет работать с обслуживанием свободный аккумулятор. Используйте переменное зарядное устройство напряжения вместо этого.

b) Если электрический ток в стандартном зарядном токе, время зарядки набора к максимуму 20 часов, и продолжите зарядку, пока напряжение заряда не достигает 15 В.

12 Как только напряжение заряда достигло 15 В, отключите зарядное устройство. Разъедините зарядное устройство от аккумулятора и обратитесь к Шагу 9, чтобы проверить напряжение холостого хода.

5 Плавких предохранителей -

проверка и замена

1 Всем моделям определили местонахождение одной коробки предохранителей под сидением (см. иллюстрацию). Они включают основное, переднюю фару, сигнал, зажигание и плавкие предохранители опасности, так же как запчасти. Плавьте ratingsare, перечисленный в Технических требованиях этой Главы и в покрытии коробки предохранителей. Снимите покрытие от коробки предохранителей для доступа к плавким предохранителям.

2 Если у Вас есть контрольная лампочка, все плавкие предохранители могут быть проверены, не удаляя их. Поверните зажигание к Рабочему положению, соедините один конец контрольной лампочки к хорошей земле (земля), затем исследуйте каждый зажим сверху плавкого предохранителя. Если плавкий предохранитель хорош, будет напряжение, доступное в обоих зажимах. Если плавкий предохранитель унесен, только будет подарок напряжения в одном из зажимов.

3 Плавкие предохранители могут также быть протестированы с омметром или самоснабженной энергией контрольной лампочкой. Удалите плавкий предохранитель и соедините тестера с концами плавкого предохранителя. Если омметр показывает непрерывность или фары контрольной лампы, плавкий предохранитель хорош. Если омметр показывает бесконечное сопротивление, или контрольная лампа отсутствует, плавкий предохранитель унесен.

4 Плавкие предохранители могут быть проверены визуально. Сгоревший предохранитель легко идентифицирован обкаткой элемент (см. иллюстрацию).

5 Если плавкий предохранитель дует, убедитесь, что проверили жгуты проводов очень тщательно для доказательств короткого замыкания. Ищите неизолированные провода и натиравший, расплавленный, или сжег изоляцию. Если плавкий предохранитель заменен прежде, чем причина расположена, новый плавкий предохранитель будет немедленно дуть.

Предостережение: Никогда, при любых обстоятельствах, не используйте более высокий номинальный плавкий предохранитель или соедините зажимы коробки предохранителей, поскольку повреждение электрической системы могло закончиться.

6 Иногда плавкий предохранитель унесет или вызовет разомкнутую цепь ни по какой очевидной причине. Коррозия концов плавкого предохранителя и зажимов коробки предохранителей может произойти и вызвать плохой контакт плавкого предохранителя. Если это происходит, удалите коррозию с проволочной щеткой или наждачной бумагой, то распылите конец плавкого предохранителя и зажимы с электрическим уборщиком контакта.

6 Систем освещения - проверка

1 Аккумулятор обеспечивает мощность для операции передней фары, задней фары, стоп-сигнала, света номерного знака и фар комбинации приборов. Если ни одна из фар не работает, всегда проверяйте напряжение батареи перед переходом. Напряжение Lowbattery указывает или на дефектный сланец или на дефектную тарификационную систему. Отошлите Секцию 4 для разомкнутой цепи аккумулятора chi и Секций 26 и 27 для тестов системы зарядки. Кроме того, проверьте условие fui и замените любые сгоревшие предохранители новым: Передняя фара

2 Если передняя фара отсутствует, когда engini, бегущий (американские модели) или она не будет включать | модели), проверьте плавкий предохранитель сначала с ключом (см. Секцию 5), то отключите electri соединитель для передней фары и используйте провода jum, чтобы соединить газовый пузырь непосредственно с полюсами батареи. Если свет продвигается, проблема заключается в монтаже или одном из выключателей в цепи. Отнеситесь, чтобы Подразделить 1f 16 для процедур проверки выключателя, и монтажные схемы в конце этой Задней фары Парня / свет номерного знака

3 Если задняя фара не в состоянии работать, проверьте b и зажимы газового пузыря сначала, то проверьте напряжение батареи в задней фаре electri соединитель. Если напряжение присутствует, проверьте землю (земля) цепь для открытой или p> связи.

4 Если никакое напряжение не обозначено, проверьте wir между задней фарой, и зажигание swil тогда проверяют выключатель. На британских моделях, chi переключатель освещения также.

Стоп-сигнал

5 См. Секцию 11 для стоп-сигнала swi проверка процедуры.

Нейтральный индикатор

6 Если нейтральный свет не в состоянии работать, когда передача находится в Нейтральном, проверьте марихуану: и газовый пузырь (см. Секцию 13 для газового пузыря remc процедуры). Если газовый пузырь и плавкие предохранители находятся в условии сборщика мусора, проверьте для напряжения батареи в соединителе, приложенном к нейтральному выключателю левую сторону двигателя. Если аккумулятор voltag подарок, отнеситесь, чтобы Подразделить 18 для проверки выключателя neu и процедур замены

7 Если никакое напряжение не обозначено, проверьте wii между выключателем и газовым пузырем для op цепей и плохих связей.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.