Установка TPS и регулирование — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Установка TPS и регулирование

2018-01-04 217
Установка TPS и регулирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметьте: Перед выполнением регулирования TPS гарантируют, что машинная скорость холостого хода правильна.

2 Чтобы установить до позиционного датчика дросселя, сначала необходимо переключиться, устройство воспламенителя к TPS настраивало способ. Чтобы сделать это, включите зажигание, затем разъедините его соединитель монтажа и соедините его снова (см. иллюстрацию). Если тахометр читает 5000 оборотов в минуту, установка TPS правильна, и никакое регулирование не необходимо. Если тахометр читает или 10 000 оборотов в минуту или 1000 оборотов в минуту, TPS должен быть приспособлен как описано ниже. Выключите зажигание.

3 Удалите карбюраторы из их стержней впуска (см. Главу 3); нет никакой потребности разъединить кабели, только поместить карбюраторы так, чтобы доступ был возможен к двум винтам TPS. Удостоверьтесь, что соединитель провода TPS все еще связан.

4 Ослабьте два винта, которые сохраняют TPS и включают зажигание (см. иллюстрацию). Угол TPS может быть прочитан от тахометра. Вращайте корпус TPS так, чтобы тахометр прочитал 5000 оборотов в минуту, и обеспечьте винты, чтобы сохранить это положение. Yamaha советует, что, если тахометр читает 10 000 оборотов в минуту, угол TPS слишком широк и если это читает 1 000 оборотов в минуту, угол является слишком узким.

5 Следующее регулирование, установите карбюраторы и запустите двигатель, или зажигание поворота главный выключатель прочь, затем на; этот ■ вернул функцию TPS воспламенителя norr способу.

Тест сопротивления TPS

6 Если TPS подозревается в неисправности, он может протестированный следующим образом. Разъедините соединитель T (см. иллюстрацию 6.2), и сделайте следующие тесты на стороне TPS соединителя.

7 Используя набор омметра к К об измеряют, соединяют его исследования с синим w зажимом, и Ыаск/blue телеграфируют, предельное сопротивление 3.5 к 6.5 К омам должно показанный.

8 Оставьте одно исследование связанным с черным/синим проводным зажимом и переместите исследование ot в желтый проводной зажим. Wh, вращающие дроссель медленно, держат от closec, полностью открытого сопротивление от 0 до 5 ±, 1.5 К о нужно показать.

9 Если TPS не производит спец чтения сопротивления, это должно быть, возобновляют, хотя рекомендуется, чтобы Ваши findii были подтверждены ставкой дилера Yamaha, покупающей новое устройство TPS. Глава 5

Структура, подвеска и главная передача

Содержание

Цепь двигателя - удаление, очистка и установка 12

Вилки - разборка, осмотр и переборка 6

Вилки - замена масла см. Главу 1

Вилки - удаление и установка 5

Структура - осмотр и ремонт 2

Общая информация 1

Рули - удаление и установка 4

Задний амортизатор - удаление, осмотр и установка 8

Амортизатор сцепления/резины заднего колеса - проверка и замена.... 14

Степени трудности

Легкий, подходящий для

 

Довольно легкий, подходящий

 

Довольно трудный,

 

Трудный, подходящий для

Очень трудный.

 

новичок с немного

 

для новичка с

 

подходящий для компетентного ^

опытный сделай сам

 

подходящий для эксперта сделай сам

опыт

 

некоторый опыт

%

Сделай сам механик

 

механик

 

или профессионал

 

 

Технические требования

Передние вилки

Длина пружины вилки - 1992-97 британских моделей, все американские модели

Стандарт

Минимум

Длина пружины вилки - 1998 - на британских моделях

Стандарт

Минимум

Способность масла вилки, сорт и уровень

Задняя подвеска

Задняя пружина свободная длина-1992-95 британских моделей, 1992-96 американских моделей

Стандарт

Минимум

Задняя пружина свободная длина - 1996 - на британских моделях, 1997 - на американских моделях

Стандарт

Минимум

Swingarm endplay и пределы бокового зазора

Главная передача

Размер цепи

Нет. из связей

Цепь freeplay и смазка

476.5 мм (18.8 дюймов)

471.5 мм (18.6 дюймов)

341-миллиметровые (13.4 дюймов) 334 мм (13.1 дюймов) видят Главу 1

170.5 мм (6.71 дюймов) 5

165 мм (6.51 дюймов)

176.5 мм (6.95 дюймов)

173 мм (6.81 дюймов)

1 мм (0.040 дюйма) 520

см. установки Главы 1Torque

Передние вилки

Болт крышки, чтобы разветвиться 23 нм (17 футов-фунты)

Болт штока амортизатора' 30 нм (22 фута-фунты)

Рули и управляющий стержнем

Верхние тройные зажимные болты 23 нм (17 футов-фунты)

Ниже тройные зажимные болты 38 нм (27 футов-фунты)

Болты кронштейна руля 23 нм (17 футов-фунты)

Веса конца власти 26 нм (19 футов-фунты)

Управление гайки стержня 110 нм (80 футов-фунты)

Гайка опорного кольца вилки поворотного кулака См. Главу 1

Задние болты амортизатора и гайки 64 нм (46 футов-фунты)

Гайка оси шарнира Swingarm 91 нм (66 футов-фунты)

Гайка звездочки передней части цепи двигателя 110 нм (80 футов-фунты)

Сведите звездочку задней части цепи с ума 60 нм (43 фута-фунты)

Машинные болты покрытия звездочки 10 нм (86 в фунтах)

 

 

1 Общая информация

Все мотоциклы, крытые в эту инструкцию, используют двойную структуру колыбели. Структура - один - устройство части, построенное из шланга трубки круглой секции.

Передние вилки имеют обычную цилиндрическую пружину, гидравлически заглушенный телескопический тип.

Задняя подвеска состоит из стальной овальной секции swingarm поддержанный цилиндрической пружиной / устройство амортизатора. Задняя предварительная нагрузка пружины регулируема.

Анэл-Драйв использует бесконечную цепь (что означает, что у нее нет основного звена). Резиновый амортизатор (часто называемый 'cush двигатель’) установлен между сцеплением заднего колеса и колесом.

2 Структура - осмотр и ремонт

1 Структура не должна потребовать внимания, если повреждение несчастного случая не произошло. В большинстве случаев замена структуры - единственное удовлетворительное средство от такого повреждения. У нескольких специалистов по структуре есть зажимные приспособления и другое оборудование, необходимое для того, чтобы выправить структуру к необходимому стандарту точности, но даже тогда нет никакого простого способа оценить, до какой степени структура, возможно, была по подчеркнутому.

2 После того, как машина накопила много миль, структура должна быть исследована близко на признаки раскалывания или раскола в сваренных суставах. Коррозия может также вызвать слабость в этих суставах. Свободные болты моторамы могут вызвать ovaling или перелом повышающихся шпонок. Незначительное повреждение может часто восстанавливаться, сваривая, в зависимости от степени и natureof повреждение. Сваривание должно быть выполнено экспертом в области.

3 Помните, что структура, которая является неровно, вызовет решающие проблемы. Если несоосность будет подозреваться как результат несчастного случая, то будет необходимо раздеть машину полностью, таким образом, структура сможет быть полностью проверена.

3 Сторона и centrestand -

обслуживание

1 centrestand (где приспособлено) поворачивает на двух болтах, приложенных к структуре. Периодически, удалите шарнирные болты и смазочный материал их полностью, чтобы избежать чрезмерного износа.

2 Удостоверьтесь, что пружина возврата в хорошем состоянии. Сломанная или слабая пружина - очевидная угроза безопасности.

3 sidestand присоединен к кронштейну на структуре (см. иллюстрацию). Пара пружин, поставленных на якорь на кронштейне, гарантирует, что стенд проводится в от которого отрекаются или расширенном положении.

3.3 sidestand присоединен к кронштейну на структуре

 

Точка поворота

Спрингс

4 Удостоверьтесь, что шарнирный болт - трудные пружины anc, в хорошем состоянии и не протянуты. Несчастный случай почти certa, происходят, если стенд простирается, в то время как mac находится в движении.

4 Рули -

удаление и установка

1 Руль - устройство состоящее из одного предмета, которое он помещает крышками легкого сплава.

2 Если руль должен быть removec доступом к другим компонентам, таким как вилки или вилка поворотного кулака, это не neces, чтобы разъединить кабели, провода или тормозить X, но это - хорошая идея поддержать assei с частью провода, или веревка, к ненужному напряжению на кабелях, телеграфирует тормозной шланг.

3 Если руль должен быть rem <полностью, сошлитесь на Главу 6 для цилиндрических процедур удаления ми, Главу' Глава 8 процедуры удаления власти дросселя за проседи удаления выключателя, необходимо удалить власти, unsi веса конца власти с Алленом wri (см. иллюстрацию).

 

 

4 Вырвите крышки отделки из зажимов руля, затем отвинтите болт с зажимов и стартуйте руль (см. иллюстрацию).

5 Проверьте рули для трещин и искажения и возобновите их, если какие-либо нежелательные условия найдены.

6 Установка - перемена шагов удаления со следующими дополнениями:

a) Выровняйте марку матча на руле с промежутком между задней частью правильного монтажного кронштейна в верхнем тройном зажиме и его крышкой.

b) Поместите крышки с их марками стрелки, указывающими вперед (см. иллюстрацию 4.4).

c) Сожмите передние болты сначала, тогда задняя часть прикрепляет болтами к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы. Не пытайтесь преодолеть разрывы между задней частью крышек и верхним тройным зажимом; чрезмерно затягивание только сломает зажимы или разденет отверстия под болт.

d) Повторно установите крышки отделки.

5 Вилки -

удаление и установка

Удаление

1 Установите велосипед на Его centrestand (если оборудовано) или поддержите его надежно вертикально.

2 Отвинтите болт с фиксатора тормозного шланга от ножки вилки. Удалите монтажные болты суппорта и поддержите суппорт из пути. Не разъединяйте тормозной шланг и не позволяйте суппорту висеть тормозным шлангом.

3 Удалите переднее колесо (см. Главу 6).

4 Отвинтите болт с переднего крыла.

5 Если Вы собираетесь удалить болты крышки вилки, ослабить их теперь.

6 Ослабьте верхние и более низкие тройные зажимные болты (см. иллюстрацию). Двигайте вилку вниз из тройных зажимов и удалите ее из велосипеда.

 

 

Установка

7 Установка - перемена шагов удаления со следующими дополнениями:

a) Поместите концы потока труб вилки с верхним тройным зажимом.

b) Сожмите все cоединители к крутящим моментам, перечисленным в Технических требованиях этой Главы.

c) Качайте рычаг переднего тормоза несколько раз, чтобы свести колодки с дисками.

6 Вилки - разборка, осмотр и переборка

 

Разборка

1 Удалите вилки после процедуры в Секции 5. Работа над одной ножкой вилки за один раз, чтобы избежать перепутывать деталь.

2 Удалите крышку вилки, прокладку, гнездо пружины и пружина (крышка должна была быть ослаблена прежде, чем вилки были удалены) (см. иллюстрацию).

3 Инвертируйте собрание вилки по контейнеру и качайте вилку, чтобы удалить масло.

4 Препятствуйте тому, чтобы стержень амортизатора повернул использование держащейся ручки и адаптера с 24-миллиметровым размером ведьмы: сервисный инструмент Yamaha доступен, чтобы держать стержень амортизатора (см. иллюстрацию), или можно составить инструмент (см. Хейнса Хинта).

Отвинтите болт Аллена у основания внешней трубы и восстановите медную моечную машину (см. иллюстрации).

5 Кончик стержень амортизатора и пружина восстановления (см. иллюстрацию). Не удаляйте кольцо Тефлона из стержня амортизатора, если новый не будет установлен.

6 Вырвите пылезащитное уплотнение от внешней трубы (см. иллюстрацию).

7 Вырвите стопорное кольцо от его углубления ir внешняя труба (см. иллюстрацию). Удалите кольцо.

8 Держите внешнюю трубу и дергайте камеру далеко от этого, неоднократно (как молоток скольжения) до изоляции и внешней свободной популярности направляющей втулки трубы (см. иллюстрацию).

9 Двигайте изоляцию, моечную машину и вставляющий втулку от камеры (см. иллюстрацию).

 

 

 

a

6.8 Чтобы отделить внутренние и внешние трубы вилки, разделите их

твердо несколько раз - эффект молотка скольжения потянет трубы

ApartInspection

10 Уберите всю деталь в растворителе и унесите их сухой со сжатым воздухом при наличии. Проверьте внутренние и внешние трубы вилки, втулки и стержень амортизатора за марки царапины, царапины, отслаивание хрома и чрезмерного или неправильного износа. Ищите вмятины в трубах и замените их, если кто-либо найден. Проверьте сидение изоляции вилки для зарубок, полукруглых долото и царапин. Если повреждение будет очевидно, то утечки произойдут вокруг соединения трубы изоляции-к-внешнему. Замените носившую или дефектную деталь новыми.

11 Проверьте камеру для выхода с прибором с круговой шкалой и V-блоками (см. иллюстрацию). Если необходимо заменить внутреннюю направляющую втулку (тот, который не будет отрываться, это находится на основании камеры), вырвите это обособленно в разрезе и двигайте это прочь. Удостоверьтесь, что новый помещается должным образом.

A

Предупреждение: Если труба согнута, она не должна быть выправлена; замените это новым.

12 Измерьте габаритную длину пружины вилки и проверьте это для трещин и другого повреждения. Сравните длину с минимумом

 

длина перечислена в Технических требованиях этой Главы. Если это является дефектным или оседало, замените обе пружины вилки новыми. Никогда не заменяйте только одну пружину!

13 Всем британским моделям с 1997 на подходили защитнику масляного уплотнения к ползуну вилки. Если один из них поврежден, ослабьте его из его сдерживающего углубления в ползуне и замените его новым; установите нового защитника изоляции так, чтобы ее поднятый щит стоял перед передней частью мотоцикла, когда вилка установлена.

Переборка

14 Поместите пружину восстановления по стержню амортизатора, затем двигайте сборку стержней во внутреннюю трубу вилки, пока это не высовывается от более низкого уровня трубы. Соответствуйте нефтяной части замка по концу стержня амортизатора.

15 Вставьте камеру / сборка стержней амортизатора во внешнюю трубу, пока на болт Аллена (с новой медной моечной машиной) нельзя нарезать резьбу в стержень амортизатора от более низкого уровня внешней трубы. Отметьте: Примените непостоянный состав захвата резьбы к резьбе болта. Используя инструмент, описанный в Шаге 4, держите стержень амортизатора и сожмите болт Аллена к крутящему моменту, перечисленному в этой Главе

6.16a Двигатель втулка в положение с инструментом как этот, если это доступно (используют инструмент как молоток скольжения)...

 

Технические требования. Отметьте: Если Вы не использовали инструмент, сжимаете болт штока амортизатора после того, как болт пружины и крышки вилки установлен.

16 Двигайте внешнюю направляющую втулку вниз камера. Используя Yamaha специальный водитель втулки и используемая направляющая втулка, помещенная сверху устанавливаемой направляющей втулки, ведите втулку в место, пока это полностью не поместилось (см. иллюстрацию). Если у Вас нет доступа к одному из этих инструментов, это настоятельно рекомендовано это, Вы берете собрание к отделу технического обслуживания дилера Yamaha или другой ремонтной мастерской мотоцикла, чтобы сделать это. Возможно, однако, вести втулку в место, используя секцию трубы и старой направляющей втулки (см. иллюстрацию). Лента обертки вокруг концов трубы, чтобы препятствовать тому, чтобы это царапало трубу вилки.

17 Двигайте моечную машину вниз камера в положение по направляющей втулке.

18 Смажьте относительно выступов и наружного диаметра изоляции вилки с рекомендуемым маслом вилки (см. Главу 1), и двигайте это вниз камера с побеждающим выступом и маркировки изоляции, стоящие вверх. Ведите изоляцию в

6.16b..., если у Вас нет надлежащего инструмента, секция трубы может использоваться тем же самым путем, специальный инструмент использовался бы - в качестве молотка скольжения (убедиться, что записал на пленку концы трубы, таким образом, это не царапает трубу вилки),

 

 

место с теми же самыми инструментами имело обыкновение двигаться в направляющей втулке, если у Вас нет доступа ими, рекомендуется, чтобы Вы взяли собрание дилеру Yamaha serv отдел, или другой выстрел ремонта мотоцикла вели изоляцию в. Если Вы - очень забота, в изоляции можно вести с молотком перфоратор дрейфа. Работа вокруг circumferenci изоляция, выявляя мягко на внешнем краю изоляция, пока это не помещено. Будьте осторожны - если), искажают изоляцию, необходимо демонтировать вилку снова и закончить тем, что брали ее в Ди так или иначе!

19 Установите стопорное кольцо, кольцо удостоверений полностью помещено в его углублении.

20 Установите пылезащитное уплотнение, удостоверяясь это se полностью.

21 На 1992-94 моделях установите винт доктора и новую прокладку, если он был удален.

22 Добавьте рекомендуемый тип и amo масла вилки (см. Главу 1).

23 Установите пружину вилки со спиралями раны clos наверху.

24 Установите гнездо пружины сверху spri, сопровождаемого прокладкой.

25 Расширьте трубу вилки и установите fi затяжку болтов крышки, сжимая, я предлагаю более высокую цену; это будет сжато к крутящему моменту specifi после того, как вилка будет установлена.

26 Установите вилку следующим проседи, обрисованный в общих чертах в Секции 5. Если Вы не будете, устанавливают вилку сразу же, хранят это в uprit положении.

27 Сожмите болт крышки вилки к torq, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

7 Подшипники вилки поворотного кулака -

замена

Удаление

1 Если проверка подшипника вилки поворотного кулака, регулирование (см. Главу 1) не делает reme чрезмерного зазора или грубости в подшипниках головы steeri, весь передний конец, должна демонтированный и подшипники и rac, замененный новыми.

2 Удалите рули (см. Секцию 4), t переднее колесо (см. Главу 6), и передняя часть foi (см. Секцию 5). На моделях XJ600N, deta кронштейн передней фары от верхнего тримарана | зажим.

3 Отвинтите болт с фиксатора тормозного шланга от t ниже тройной зажим (см. иллюстрацию 7.4a 7.4b в Главе 6).

4 Удалите гайку стержня управления (с wasf - позже британские модели), затем стартуйте верхний зажим trif (иногда называемый мостом вилки, эй или короной) (см. иллюстрации).

5 Удалите пружинную шайбу, верхнюю круглую гайку резиновая моечная машина от стержня управления (иллюстрации си). Используйте разводной гаечный ключ (иллюстрация 19.7 С в Главе 1) или сервисный инструмент Yama, у которого есть квадратное отверстие в ручке t для того, чтобы измерить крутящий момент.

 

 

 

6 Удалите более низкую круглую гайку (см. иллюстрацию 7.5b).

7 Удалите покрытие подшипника, верхнее внутреннее кольцо подшипника и верхний подшипник (см. иллюстрации).

8 Понизьте стержень управления из вилки поворотного кулака, затем удалите резиновую моечную машину, более низкий подшипник и пылезащитное уплотнение (см. иллюстрацию). Если стержень управления застревает, мягко выявите на верхнем краю с пластмассовым молотком или молотком и деревянной коробочкой.

Осмотр

9 Уберите всю деталь с растворителем и высушите их полностью, используя сжатый воздух, при наличии. Вытрите старый смазочный материал из наружных колец подшипника в структуре.

10 Исследуйте наружные кольца в вилке поворотного кулака для трещин, вмятин, и ям. Если даже малейшее количество износа или повреждения очевидно, гонки должны быть заменены новыми.

11 Чтобы удалить наружные кольца подшипника из вилки поворотного кулака, вытесните их с молотком и перфоратором (см. иллюстрацию). Скольжение - стучит с надлежащим экстрактором intemal-челюсти, будет также работать.

12 Устанавливая наружные кольца, выявите их мягко в место с молотком и перфоратором или большим гнездом. Не ударяйте гоночную поверхность, или гонка будет повреждена.

13 Проверьте подшипники для износа. Ищите трещины, вмятины, и ямы в шарах подшипника и их корпусе. Также проверьте для свободных шаров или для любого, который, возможно, упал из корпуса. Замените любую дефектную деталь новыми. Если новый подшипник требуется, замените оба подшипника и их гонки как набор.

14 Проверьте пылезащитное уплотнение под более низким подшипником и замените это новым в случае необходимости.

15 Не удаляйте более низкое внутреннее кольцо подшипника, если Оно не должно быть заменено. Удалить внутреннее кольцо, сигнал между гонкой и управляющий стержнем с долотом (см. иллюстрацию).

16 Осмотрите управление, происходят/понижаются тройной зажим для трещин и другого повреждения. Не пытайтесь восстановить любые компоненты управления. Замените их новой деталью, если дефекты найдены.

Установка

17 Упакуйте более низкий терпящий средний вес основанный на литии смазочный материал и установите это onits внутреннее кольцо на стержне управления. Отметьте: маленький управляемый рукой шприц сделает эту работу легче. Покройте вершину и нижние наружные кольца со смазочным материалом также.

18 Скольжение управление происходит/понижается тройной зажим в вилку поворотного кулака.

19 Упакуйте верхнее терпение смазочного материала и установите это в его наружном кольце в вершине вилки поворотного кулака.

20 Установите внутреннее кольцо в верхнем подшипнике, затем установите покрытие подшипника и понизьтесь, круглая гайка (удостоверьтесь, что сведенная на конус сторона круглой гайки побеждает). Сошлитесь на Главу 1 и приспособьтесь, подшипники тогда устанавливают резиновую моечную машину, верхнюю круглую гайку и пружинную шайбу.

21 Установите верхний тройной зажим и управляющий гайкой стержня (с моечной машиной, где применимый), и сожмите гайку к установке усилия затяжки, регламентированного спецификацией. Остаток от установки - перемена шагов удаления в Шагах 2 и 3 этой Секции.

8 Задний амортизатор- ^

удаление, осмотр и ^

установка ^

Удаление

1 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или поддержите его надежно вертикально.

2 Удалите сидение (см. Главу 7), и топливный бак (см. Главу 3).

 

 

3 Поддержите заднее колесо. Удалите амортизатор более низкий болт и его пылезащитные уплотнения и подшипники (см. иллюстрации).

4 Удалите верхний монтажный болт и гайку. Удалите амортизатор из мотоцикла.

Осмотр

5 Проверьте шок для признаков масла или утечек газа и замените это, если Вы находите кого-либо.

6 Осмотрите аппаратные средства точки поворота вверху и внизу шока и замените любую носившую или поврежденную деталь.

7 Прежде, чем Вы откажетесь от носившего амортизатора, выпустите газовое давление, сверля 2 - 3 мм (0.08 к 0.12 дюймам) отверстие через вершину цилиндрической стены шока в указанном местоположении (см. иллюстрацию). Можно также взять амортизатор дилеру Yamaha для безопасного распоряжения.

Предостережение: средство для защиты глаз Износа, чтобы препятствовать тому, чтобы повреждения глаз вытекли газовый и/или металлический жареный картофель.

Установка

8 Установка - перемена удалить шагов со следующими дополнениями:

a) Примените многоцелевой литиевый смазочный материал к валам шарнирного болта и подшипникам.

b) Сожмите все cоединители к крутящим моментам, перечисленным в Технических требованиях этой Главы.

9 Подшипники Swingarm - проверка

1 Сошлитесь на Главу 6 и удалите rea колесо, затем отнеситесь, чтобы Подразделить 8 и удалить th«задний амортизатор.

2 Осознайте, что задняя часть swingarm с ont вручает и помещает Вашу другую руку в соединение swingarm и структуры. Попробуйте движение tc задняя часть swingarm от боковой "стороны до". Любой износ (зазор) в подшипниках должен br, который чувствуют как движение между swingarm anc структура на передней части. swingarm wil фактически, как чувствовать, продвигаться и backwarc на передней части (не от от стороны к стороне). Если какой-либо зазор отмечен, подшипники должны быть заменены новыми (см. Секцию 11).

3 Затем, переместите swingarm вверх и вниз посредством его полного путешествия. Это должно переместиться свободно без любого закрепления или грубых пятен. Если это не перемещается свободно, отнеситесь, чтобы Подразделить 10 для того, чтобы обслужить процедуры.

10 Swingarm -

удаление и установка ^

1 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или подоприте его надежно вертикально.

2 Удалите охрану цепи (см. иллюстрацию 1.4a в Главе 1), и заднее колесо (см. Главу 6).

3 Удалите любые кронштейны поддержки и отделите связанный монтаж, кабели, или шланги от swingarm.

8.7 Средство для защиты глаз износа и дрель отверстие в

пункт, который, как показывают, выпустил газ от

амортизатор прежде, чем отказаться от it4

Отделите суппорт заднего тормоза на моделях, таким образом, оборудованных (см. Главу 6).

5 Отделите связь крутящего момента при торможении от swingarm и поместите это так, чтобы его петля направляющей не поместила напряжения в шланг заднего тормоза.

6 Отделите амортизатор от swingarm (см. Секцию 9).

7 Вырвите крышки отделки от концов swingarm оси шарнира.

8 Удалите гайку точки поворота swingarm (см. иллюстрацию).

9 Поддержите swingarm и пули ось шарнира (см. иллюстрацию). Удалите swingarm. В случае необходимости удалите болты и отделите руку реле связи подвески от swingarm.

10 Проверьте подшипники точки поворота в swingarm для засухи или ухудшения. Если они нуждаются в смазке или замене, отнеситесь, чтобы Подразделить 11.

11 Установка - перемена процедуры удаления. Убедитесь, что уплотнения подшипника находятся в положении прежде, чем установить ось шарнира. Сожмите все cоединители к крутящим моментам, перечисленным в Технических требованиях этой Главы. Приспособьте цепь как описано в Главе 1.

11 Подшипники Swingarm -

осмотр и замена ^

1 Удаляют swingarm (см. Секцию 11).

2 Удалите пылезащитный колпачок и упорную шайбу от каждой стороны swingarm (см. иллюстрацию).

3 Выдвиньте втулку (см. иллюстрацию).

4 осмотрите подшипники (см. иллюстрацию). Если они сухи, смазывают относительно них с основанным на литии водонепроницаемым смазочным материалом колесного подшипника. Если их носят или повреждены, берут swingarm дилеру Yamaha или ремонтной мастерской мотоцикла для замены подшипника.

12 Цепь двигателя - removal, &.

очистка и установка s*

Бесконечная цепь типа

Отметьте: У бесконечной цепи нет никакой приковываемой (мягкой) связи - все связи и булавки - то же самое. Цепь, подогнанная как оригинальное оборудование и поставляемый как запасной элемент от дилеров Yamaha, имеет бесконечный тип.

 

Удаление

1 Разъедините руку педали изменения от ее вала на двигателе (см. Главу 2, Секция 21).

2 Удалите болты, обеспечивающие машинное покрытие звездочки к машинному случаю. Снимите покрытие звездочки (см. иллюстрации).

3 Удалите заднее колесо (см. Главу 6).

4 Снимите цепь от машинной звездочки.

5 Отделите swingarm от структуры следующим первые немного Шагов Секции 11. Задержите swingarm достаточно далеко, чтобы позволить цепи скользить между структурой и передней частью swingarm.

Очистка

6 Пропитайте цепь в керосине (керосин) в течение приблизительно пяти или шести минут.

Предостережение: не используйте бензин (бензин), растворитель или другие очищающие жидкости. Не используйте воду с высоким давлением. Удалите цепь, вытрите ее, затем дуйте сухой она со сжатым воздухом немедленно. Весь процесс не должен занять больше времени чем десять минут - если он делает, О-звенение в роликах цепи могло бы быть повреждено. Установка

7 Установка - перемена процедуры удаления. Сожмите cоединители подвески, и машинное покрытие звездочки прикрепляет болтами к ценностям крутящего момента, перечисленным в Технических требованиях этой Главы. Сожмите гайку задней оси к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях Главы 6, и обеспечьте это с новым шплинтом.

8 Смажьте относительно цепи после процедуры, описанной в Главе 1.

Приковываемое Удаление цепи типа связи

Отметьте: приковываемая (мягкая) связь может быть идентифицирована ее маркировками идентификации на боковине капота и обычно немного отличающемся цвете. Также ставившие концы двух булавок связи смотрят, как будто они были глубоко избиты центром вместо прокованного по как со всеми другими булавками.

9 Определите местонахождение соединительного звена в подходящем положении, чтобы продолжить работать, вращая заднее колесо; на полпути между звездочками идеально.

10 Ослабьте цепь двигателя как описано в Главе 1.

11 Расколите цепь в соединительном звене, используя одобренный инструмент прерывателя цепи, предназначенный для использования мотоцикла. Есть много типов, доступных для использования мотоцикла, и важно следовать тщательно, инструкции, поставляемые инструментом - видят Инструменты и Кончики Мастерской в Справочной секции для типичного примера. Удалите цепь из велосипеда, отмечая его направление через swingarm.

Очистка

12 См. Шаг 6.

Установка

A

Предупреждение: НИКОГДА не устанавливайте цепь двигателя, которая использует владельца типа скрепки (раскол) связь. Если у Вас нет доступа к инструменту клепки цепи, соответствуй цепи дилер Yamaha.

13 Удалите машинное покрытие звездочки как описано в Шагах 1 и 2.

14 Нарезайте резьбу на цепь в положение, удостоверяясь, что это следует правильным маршрутом вокруг swingarm и звездочек, и оставьте два конца в удобном месте, чтобы продолжить работать. Получите новую мягкую связь - никогда не пытаются снова использовать старую связь.

15 Установите новую мягкую связь, полную кольцевого уплотнителя на каждой из его булавок через концы цепи от внутренней части цепи. Установите кольцевой уплотнитель по концам булавки и соответствуйте боковине капота ее не дрогнувшими маркировками; используйте инструмент цепи, чтобы нажать боковину капота к положению. 16 Ставят новые булавки связи, используя инструмент клепки цепи, после тщательно инструкций и изготовителя цепей и производителя инструментов. Обратитесь к Инструментам и Кончикам Мастерской в Справочной секции для деталей клепки Цепи, используя типичный коммерчески доступный инструмент.

17 После клепки, проверьте мягкие концы булавки связи для любых признаков раскалывания. Если есть какие-либо доказательства раскалывания, мягкая связь, кольцевые уплотнители и боковина капота должны быть удалены, и процедура повторена с новой мягкой связью.

18 Устанавливают покрытие звездочки в перемене процедуры удаления.

12.2c Примечание местоположения штырей

замените изоляции (B), если они - wom -

внутренние и внешние изоляции, с spacei

между ними

13 Звездочки -

проверка и замена

1 Установите велосипед на его centrestand (если equippe или поддерживают его надежно вертикально с колесом ре от земли.

2 Всякий раз, когда цепь двигателя осмотрена, tl звездочки должен быть осмотрен также. Если Вы возобновление цепи, замените звездочки. хорошо. Аналогично, если звездочки - нуждающаяся замена, устанавливают новую цепь также.

3 Удалите машинное покрытие звездочки (сэр Чаптер 2, Секция 21).

4 Проверьте характер износа на sprocke (см. Главу 1). Если зубы звездочки - wo чрезмерно, заменяют цепь и звездочки

5 Чтобы удалить заднюю звездочку, удалите tl заднее колесо (см. Главу 6). Отвинтите se захват гаек, держащих звездочку к whe сцеплению, и стартуйте это. Проверьте условие резиновый амортизатор под задней частью whe сцепление (см. Секцию 14).

6 Чтобы удалить машинную звездочку, переместите tt передачу в передачу и имейте помогание, держат тормоз. Согните назад lockwash и удалите гайку звездочки (se иллюстрации).

13.6a Изгиб поддерживает пружинную шайбу и удаляет гайку; большая пружинная шайба плетет кружево, входит в одну из меток звездочки (отмеченных стрелками) на установке...

 

 

 

 

7 Потяните машинную звездочку и отмерьте вал, затем отделите звездочку от цепи (см. иллюстрацию).

8 Устанавливая машинную звездочку, включите это с цепью. Установите монтажную панель и сожмите гайку к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

9 Установите машинное покрытие звездочки и педаль изменения (см. Главу 2, Секция 21).

10 Используйте новые задние гайки звездочки, если материал с автоблокировкой в гайках носят. Сожмите гайки к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

14 Амортизатор сцепления/резины заднего колеса - проверка и замена ^

1 Удалите заднее колесо (см. Главу 6).

2 Снимите сцепление подшипника и звездочки/заднего колеса от колеса (см. иллюстрацию).

3 Снимите резиновые сегменты амортизатора от колеса и проверьте их для трещин, укрепляясь и общего ухудшения. Замените резиновые амортизаторы в качестве набора в случае необходимости.

4 Проверка и процедуры замены по подшипнику сцепления обеспечена в Главе 6, Секция 13.

5 Установка - перемена процедуры удаления.

15 Подвесок - регуляторы

1 Задняя предварительная нагрузка пружины может быть приспособлена для различных условий поездки.

2 Приспособьте заднюю предварительную нагрузку пружины, поворачивая регулятор на основании амортизатора. Поверните регулятор со специальным гаечным ключом, включенным в набор инструментов велосипеда. Глава 6

Тормоза, колеса и шины

ContentsDegrees трудности

Легкий, подходящий для ^ новичка с небольшим опытом

Довольно легкий, подходящий для новичка с ^ некоторый опыт

Довольно трудный,

подходящий для компетентного ^ сделай сам механический ^

Трудный, подходящий для опытного сделай сам механический ^

Очень трудный, ^

подходящий для эксперта сделай сам или профессионального ^

 

 

SpecificationsWheels и шины

Предел выхода колеса - 1992-95 британских моделей, 1992-96 американских моделей

Вертикальный 2.0 мм (0.08 дюйма)

Боковой 2.0 мм (0.08 дюйма)

Предел выхода колеса - 1996 - на британских моделях, 1997 - на американских моделях

Вертикальный 1.0 мм (0.04 дюйма)

Боковой 0.5 мм (0.02 дюйма)

Давления в шине и глубина рисунка протектора см. Ежедневно (предварительно едут) на проверках

Размеры шины"

Передняя часть 57-ой 110/80-17

Задняя часть 63-ий 130/70-18

"Обратитесь к лейблу информации/обстановки шины на посадке мотоцикла, заменяет информацию, напечатанную здесь).Torque установки

Монтажные болты кронштейна суппорта

1992 - 1997 британских моделей, все американские модели 35 нм (25 футов-фунты)

1998 - на британских моделях 40 нм (30 футов-фунты)

Передний кронштейн суппорта болт Аллена 23 нм (17 футов-фунты)

Задние болты сохранения колодки суппорта 10 нм (86 в фунтах)

Передняя ось 59 нм (43 фута-фунты)

Стяжные болты передней оси 20 нм (168 в фунтах)

Монтажные болты дискового тормоза 20 нм (168 в фунтах)

Союз (примерка банджо) болты 30 нм (22 фута-фунты)

Монтажные болты главного цилиндра

Передняя часть 9 нм (78 в фунтах)

Задняя часть 23 нм (17 футов


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.202 с.