Регулирование с инструментом наладки клапана Yamaha — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Регулирование с инструментом наладки клапана Yamaha

2018-01-04 199
Регулирование с инструментом наладки клапана Yamaha 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18 Если Вы используете инструмент наладки клапана Yamaha (американская часть № YM-04125, британская часть № 90890-04125), Устанавливаете инструмент на подъемном приспособлении клапана и придавливаете это, таким образом, есть промежуток между прокладкой и контуром кулачка (см. иллюстрацию). Отметьте: Убедитесь, что инструмент имеет против подъемного приспособления только, не приспосабливающейся прокладки.

19 Выньте прокладку с магнитом (см. иллюстрацию). В случае необходимости скользите маленькая отвертка в метку подъемного приспособления, под прокладкой, и вырвите прокладку из подъемного приспособления. Регулирование с универсальным инструментом наладки клапана

20 Если у Вас нет доступа к специальному инструменту Yamaha, можно использовать универсальный инструмент наладки клапана (см. иллюстрацию).

21 Выдвиньте клин инструмента наладки клапана между контуром кулачка и наладкой прокладки, таким образом, это отталкивает подъемное приспособление немного. Скольжение держатель между распредвалом и подъемным приспособлением, затем вытащите клин.

22 Скольжение инструмент клина между приспосабливающейся прокладкой и подъемным приспособлением. Это сместит приспосабливающуюся прокладку.

23 Выньте прокладку с магнитом (см. иллюстрацию 25.19).

 

 

ВЗВЕШЕННЫЙ

ЛЮФТ

УСТАНОВЛЕННОЕ ЧИСЛО КОЛОДКИ

 

20C

210:215

22C

225:230 235 240:245

2701275!2801285 2901295 300 305,3101315 320

0.00-0.05 |

 

700(205

215i220 225.230'235

2601265127012751280! 285! 290295'3001305! 310

0.06-0.10

205 2Ю

220 225'230 235 240

265.270 275.280 285 290 295 300 305 310 315

0.11-0.15 я СТАНЦИЯ

VJDARD

:leara

НЕТ

 

0.16-0.20 1205 21C

215 220 225

230 235 240 245 250(255'260

265 270

285 290

295 300 305 310 315 320

0.21-0.25 12101215

?3<1

235! 240l2 «l2S0l255Sl265

270 275

2ЯС

2R5

12901295

30C

3051310:31513201

0.26-0.30

24012451250!255!260 265 270

295:300

310 315I320I

0.31-0.35

245:250

2551260 265:2701275

315 3201

0.36-0.40

225I23C

250:255

260'265:270 2751280

0.41-0.45 я 2301235

255 260

265:270 275 280■285

 

0.46-0.50! 235! 240

245 250

260 265

270! 275 280 я 285 я 290

300 3051310

 

 

0.51-0.55

240,245

250 255 260

2651270 275 280-285'2901295 3001305

 

0.56-0.60

280j285|290! 295! 300i305|310

 

 

0.61-0.65

285;2901295 300 30513101315

 

 

0.66-0.70

2/5

290.295 300 305 3101315 320

 

 

0.71-0.75

2951300 3051310;315 320

 

 

0.76-0.80

3001305:310 315 320

 

 

0.81-0.85

305 3101315 320

 

 

0.86-0.90

300 305"

310I315! 320

 

 

0.91-0.95

315 3201

25.25a карта выбора прокладки Впускного клапана

Клапанный зазор (холод): 0.11 к 0.15 мм (0.004 к 0.006 дюймам) Пример: Установленная колодка 250

0.96-1.00

 

1.01-1.05

315 320

 

 

1.06-1.10

1ШГ

Взвешенный люфт составляет 0.23 мм (0.009 дюйма)

1.11-1.15

 

Замените 250 колодок 260 колодками

1.16-1.20

 

Числа колодки (пример)

1.21-1.25

315 320

 

 

1.26-1.30

 

 

1.31-1.35

 

 

я 2o Непредвиденное обслуживание

 

 

26 Аккумулятор - проверка

Отметьте: аккумулятор, подогнанный как оригинальное оборудование, имеет тип без обслуживаний и поэтому не требует уровня электролита или проверок удельной массы как обычный аккумулятор., однако, советуют, что Вы периодически проверяете, что аккумулятор ведет, безопасны и свободны от коррозии.

1 Удалите сидение (см. Главу 7).

2 Стряхните любую коррозию от полюсов батареи и сожмите их, если их соединительные болты свободны. Вазелин клеветы по металлическим зажимам (с приведением связанного), чтобы предотвратить будущую коррозию и соответствовать пластмассе покрывает положительную клемму (см. иллюстрацию).

3 Если мотоцикл будет сохранен в течение расширенного времени, полностью зарядить аккумулятор и оставить отрицательный кабель разъединенным после того, как аккумулятор будет повторно установлен.

27 Компрессия в цилиндре двигателя -

проверьте 1

если выполнено регулярно, может дать предупреждение неисправности прежде, чем любые другие признаки станут очевидными.

2 Ссылаются на процедуру под Оборудованием Поиска неисправностей, возглавляющим в Справочной секции этой инструкции (см. иллюстрацию). Числу компрессии в цилиндре двигателя дают в Технических требованиях в начале этой Главы.

28 Масло вилки - замена

Отметьте: На 1992-94 моделях вилки оборудованы дренажом, ввинчивает нижнюю внешнюю поверхность каждого ползуна вилки. На более поздних моделях опущены винты дренажа, и вилки должны быть удалены из тройных зажимов, чтобы дренировать масло.

1 Перейдите машину на centrestand (если оборудовано) или подоприте это надежно вертикально.

2 На 1992-94 моделях помещают дренажный поддон под каждой вилкой. Удалите винт дренажа вилки из основания каждой вилки (см. иллюстрацию 6.2 в Главе 5). Будьте подготовлены к маслу высунуть сильно и поместить дренажный поддон соответственно.

3 Тщательно качайте передний конец вверх и вниз, чтобы удалить остающееся масло из вилки. Возвратите винты дренажа к их соответствующему

 

Глава 2

Двигатель, сцепление и передача

Натяжитель цепи ContentsCamshaft - удаление и установка 8

Распредвалы и подъемные приспособления - удаление, осмотр и установка 9

Сцепление - удаление, осмотр и установка 18

Тросик сцепления - удаление и установка 19

Проверка сжатия см. Главу 1

Шатуны и подшипники - удаление, осмотр

и установка 26

Картер - разборка и переборка 22

Компоненты картера - осмотр и обслуживание 23

Коленчатый вал и главные подшипники - удаление, осмотр

и установка 25

Блок цилиндров - удаление, осмотр и установка 13

Головка цилиндра - удаление и установка 10

Головка цилиндра и клапаны - разборка, осмотр

и переборка 12

Двигатель - удаление и установка 5

Машинная разборка и переборка - общая информация 6

Двигатель/трансмиссионное масло и изменение фильтра см. Главу 1

Проверка уровня двигателя/трансмиссионного масла см. Ежедневно (предварительно едут) на проверках

Внешний механизм изменения - удаление, осмотр и установка... 21

Общая информация 1

Начальный запуск после сверхтяжелого труда 33

Подшипники главного и шатуна - общее примечание 24

Главный машинный ремонт - общее примечание 4

Масло холодильник - удаление и установка (1996 - на британских моделях) 32

Маслосборник и предохранительные клапаны - удаление, осмотр предохранительного клапана

и установка 16

Масляный насос - удаление, осмотр и установка 17

Операции, возможные с двигателем в структуре 2

Операции, требующие машинного удаления 3

Поршневые кольца - установка 15

Поршни - удаление, осмотр и установка 14

Рекомендуемая процедура взлома 34

Кулачок изменения и вилки - удаление, осмотр и установка 30

Педаль изменения и связь - удаление и установка 20

Свечи зажигания см. Главу 1

Цепь стартера, цепь распредвала и направляющие - удаление, осмотр

и установка 27

Собрание сцепления стартера - удаление, осмотр и установка.... 31 Передаточный вал - разборка, осмотр и переборка... 29

Передаточные валы - удаление и установка 28

Регулирование клапана см. Главу 1

Крышка клапанного механизма - удаление и установка 7

Сидения/направляющие втулки клапана клапанов/клапана - обслуживание 11Degrees difficultySpecifications

Общий

Отверстие

Ход

Смещение

Степень сжатия

Распредвал

Высота выступа (впуск)

Стандарт

Минимум

Высота выступа (выхлоп)

Стандарт

Минимум

Основной круг (впуск и выхлоп)

Стандарт

Минимум

Масляный зазор в подшипнике скольжения

Диаметр журнала

Отверстие подшипника

Предел выхода распредвала

Головка цилиндра, клапаны и клапанные пружины

Предел коробления головки цилиндра

Предел изгиба штока клапана

Диаметр головки клапана

Выхлоп

Стандарт диаметра штока клапана

Впуск

Выхлоп

Минимум

Впуск

Выхлоп

Стандарт люфта штока клапана

Впуск

Выхлоп

Максимум

Толщина края клапана (впуск и выхлоп)

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (впуск и выхлоп)

Стандарт

Максимум

Впуск

Выхлоп

Ширина седла клапана (впуск и выхлоп)

Ширина фаски клапана (впуск и выхлоп)

Углы седла клапана

Клапанная пружина свободная длина (впуск и выхлоп)

Внешняя пружина

Внутренняя пружина

Клапанная пружина устанавливала высоту (впуск и выхлоп)

Внешняя пружина

Внутренняя пружина

Клапан sqgng сгибает предел

Клапанные зазоры

Коленчатый вал, шатуны и подшипники

Главный масляный зазор в подшипнике скольжения

Боковой зазор шатуна

Стандарт

Максимум

Масляный зазор в подшипнике скольжения шатуна

Стандарт

Максимум

Предел выхода коленчатого вала

Блок цилиндров

Диаметр канала цилиндра

Конический предел

Из круглого предела

Пункты измерения отверстия

Поршни

Поршневой диаметр

Стандарт

Пункт измерения диаметра

Люфт поршня к цилиндру

Стандарт

Максимум

Звоните кольцо Вершины бокового зазора

Стандарт

Максимум

Второе кольцо

Стандарт

Максимум

Масло кольцо

Кольцевая толщина

Главное кольцо

Второе кольцо

Маслоудерживающее кольцо (прокладка и рельсы)

Кольцевое кольцо Вершины зазора разреза

Стандарт (1998 британских моделей)... Стандарт (все другие модели)....

Максимум

Второе кольцо

Стандарт

Максимум

Маслоудерживающее кольцо

Система смазки

Масляный насос

Внутренний к внешнему люфту ротора

Стандарт

Максимум

Внешний ротор к люфту кожуха

Стандарт

Максимум

Давление установки байпасного клапана

Давление открытия предохранительного клапана

(Горячее) давление масла

Сцепление

Толщина фрикционного диска

Стандарт

Минимум

Толщина листовой стали

Предел коробления листовой стали

Пружините свободную длину

Стандарт.^.

Минимум

Передача

Карданный вал и mainshaft предел выхода

Вилка изменения направляет предел изгиба стержня

Основное передаточное число

Передаточные отношения (нет. из зубов)

1-ая передача

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

58.47 к 58.51 мм (2.302 к 2.304 дюймам) 4.0 мм (5/32 дюйм) от основания юбки

0.025 к 0.045 мм (0.0010 к 0.0018 дюймам) 0.15 мм (0.006 дюйма) 0.035 к 0.070 мм (0.0014 к 0.0028 дюймам) 0.15 мм (0.006 дюйма)

0.02 к 0.06 мм (0.0008 к 0.0024 дюймам) 0.15 мм (0.006 дюйма)

Не определенный

1.0 мм (0.0394 дюйма)

1.2 мм (0.047 дюйма)

2.8 мм (0.11 дюйма) 0.1 к 0.2 мм (0.004 к 0.008 дюймам) 0.15 к 0.30 мм (0.006 к 0.012 дюймам) 0.7 мм (0.028 дюйма)

0.15 к 0.35 мм (0.006 к 0.014 дюймам) 0.7 мм (0.028 дюйма)

0.20 к 0.70 мм (0.008 к 0.028 дюймам) 0.09 к 0.15 мм (0.0035 к 0.0059 дюймам) 0.2 мм (0.008 дюйма)

0.03 к 0.08 мм (0.0012 к 0.0031 дюймам) 0.15 мм (0.006 дюйма)

0.78 к 1.17 Барам (11.4 к 17.1 psi)

4.4 к 5.38 Барам (64 к 78.2 psi)

0.78 Бара (11.4 psi) в 1200 оборотах в минуту

2.9 к 3.1 мм (0.114 к 0.122 дюймам) 2.7 мм (0.106 дюйма)

1.5 к 1.7 мм (0.060 к 0.067 дюймам) 0.15 мм (0.006 дюйма)

42.8 мм (1.69 дюйма)

41.8 мм (1.65 дюйма)

0.08-миллиметровые (0.0031-дюймовые) 0.08 мм (0.0031 дюйма) 23/24x65/28 (2.225)

2.733 (41/15T) 1.778 (32/18T) 1.333 (28/21T) 1.074 (29/277) 0.913 (21/237) 0.821 (22/28T) установки Крутящего момента

Болт крышки натяжителя цепи кулачка 20 нм (168 в фунтах)

Монтажные болты натяжителя цепи кулачка 10 нм (86 в фунтах)

Болты крепления крышки подшипника распредвала 10 нм (86 в фунтах) (1)

Болты звездочки распределительного вала 24 нм (17 футов-фунты)

Гайка босса сцепления 70 нм (50 футов-фунты)

Болты кожуха сцепления 10 нм (86 в фунтах)

Болты нажимного диска сцепления 8 нм (70 в фунтах)

Накидные гайки шатуна 25 нм (18 футов-фунты) (2)

Болты картера 24 нм (17 футов-фунты) (3)

Свечи зажигания картера (M10) 12 нм (105 в фунтах)

Блок цилиндров к гайке картера 20 нм (168 в фунтах)

Блок цилиндров к гайкам головки цилиндра 10 нм (86 в фунтах)

Накидные гайки головки цилиндра 22 нм (16 футов-фунты) (3)

Болты моторамы

Передняя часть 60 нм (43 фута-фунты)

Задняя часть 88 нм (64 фута-фунты)

Болт адаптера масляного фильтра 50 нм (36 футов-фунты)

Монтажные болты маслосборника 10 нм (86 в фунтах)

Нефтяные болты погрузки 10 нм (86 в фунтах)

Винт сборки масляных насосов 7 нм (61 в фунтах)

Крепежные винты масляного насоса 7 нм (61 в фунтах)

Винты масляного насоса 7 нм (61 в фунтах)

Основная гайка привода 50 нм (36 футов-фунты)

Кулачок изменения сдерживающие винты пластины 7 нм (61 в фунтах) (4)

Винт стопора кулачка изменения 22 нм (16 футов-фунты) (4)

Стяжной болт рычага переключения передач 10 нм (86 в фунтах) (4)

Контргайки связи педали изменения 10 нм (86 в фунтах)

Направляющие болты цепи стартера 8 нм (70 в фунтах) (4)

Болты натяжителя цепи стартера 10 нм (86 в фунтах) (4)

Сцепление стартера болты Аллена 25 нм (18 футов-фунты)

Болты крышки клапанного механизма 10 нм (86 в фунтах)

Адаптер масляного радиатора центральный болт 50 нм (36 футов-фунты)

Болты банджо масляного радиатора (в радиаторе) 32 нм (24 фута-фунты)

Гайка монтажного болта радиатора масляного радиатора 10 нм (86 в фунтах)

Болты труб к адаптеру масляного радиатора 10 нм (86 в фунтах)

Болт зажимной планки масляного радиатора 10 нм (86 в фунтах)

 

1 Общая информация

Двигатель/передача - рядные четыре цилиндрических устройства с воздушным охлаждением. Клапанами (один впуск и один выхлоп за цилиндр) управляют двойные верхние распредвалы, которые являются цепью, прогнанной коленчатый вал. Сборка двигателей/передач построена из алюминиевого сплава. Картер разделен горизонтально.

Картер включает влажный поддон, подаваемая давлениемсистема смазки, которая использует управляемый передачей, масляный насос единственного ротора, масляный фильтр, предохранительные клапаны и выключатель уровня масла. Также содержавшийся в картере сцепление стартера.

Мощность от коленчатого вала разбита к передаче через сцепление, которое имеет coilspring, влажный многодисковый тип и управляемо передачей от коленчатого вала. Передача - шесть - скорость, устройство постоянного отверстия.

2 Операции, возможные с двигателем в структуре

Компоненты и собрания упоминали ниже, может быть удален, не имея необходимость удалять двигатель из структуры. Если, однако, много областей требуют внимания в то же самое время, удаление двигателя рекомендуется.

Механизм переключателя передач внешний Масляный насос собрания Сцепления Генератора переменного тока Стартера компонентов

Крышка клапанного механизма, распредвалы и Блок цилиндров Головки цилиндра натяжителя цепи Кулачка подъемных приспособлений и поршни

3 Операции, требующие машинного удаления

Необходимо удалить сборку двигателей/передач из и отделить половины картера tc доступ к следующим компонентам:

Маслосборник и предохранительные клапаны

Коленчатый вал, шатуны и боб

Передаточные валы

Кулачок изменения и вилки

Цепь распредвала и цепь стартера

Сцепление стартера и промежуточные зубчатые колеса

 

4 Главный машинный ремонт -

общее примечание

1 Не всегда легко определить, когда или должен ли двигатель быть полностью перестроен, поскольку много факторов нужно рассмотреть.

2 Большой мильяж - не обязательно признак, что перестройка необходима, в то время как небольшой мильяж, с другой стороны, не устраняет потребность в перестройке. Частота обслуживания - вероятно, единственное самое важное соображение. Двигатель, у которого есть регулярное и частое масло и изменения фильтра, так же как другое необходимое обслуживание, наиболее вероятно даст много миль надежного сервиса. Наоборот, заброшенный двигатель, или тот, который не был прерван должным образом, может потребовать перестройки очень рано в ее жизни.

3 Дым выхлопа и чрезмерный расход масла - и признаки, что поршневые кольца и направляющие втулки клапана нуждаются во внимании. Удостоверьтесь, что утечки нефти не ответственны прежде, чем решить, что кольца и направляющие плохи. Сошлитесь на Главу 1 и выполните проверку компрессии в цилиндре двигателя, чтобы определить наверняка характер и масштабы требуемой работы.

4 Если двигатель делает стучащие или грохочущие шумы ясным, шатун и/или главные подшипники, вероятно, ошибаются.

5 Потеря мощности, грубо управление, чрезмерный шум поезда клапана и высокие показатели расхода топлива могут также указать на потребность в перестройке, особенно если они - весь подарок в то же самое время. Если полная настройка не исправляет ситуацию, главные слесарные работы - единственное решение.

6 Машинная перестройка вообще вовлекает восстановление внутренних деталей к техническим требованиям нового двигателя. Во время перестройки заменены поршневые кольца, и цилиндрическим стенам надоедают и/или заточены. Если расточка цилиндра при ремонте двигателя сделана, то новые поршни также требуются. Подшипники главного и шатуна вообще заменены новыми и, в случае необходимости, коленчатый вал также заменен. Вообще клапаны обслуживаются также, так как они обычно находятся в меньше чем отличном состоянии в этом пункте. В то время как

5.8 Удалите шланг вентиляции картера и разъедините землю (земля) (отмеченный стрелками) кабель

 

двигатель перестраивается, другие компоненты, такие как карбюраторы и стартер могут быть восстановлены также. Исход должен быть почти новым двигателем, который даст так многим бесперебойным - мили как оригинал.

7 Прежде, чем начать машинную перестройку, прочитанную все связанные процедуры, чтобы ознакомить себя с областью и требованиями работы. Перестройка двигатель не все, что трудный, но это является трудоёмким. План по мотоциклу, связываемому для минимума двух недель. Проверьте доступность детали и удостоверьтесь, что любые необходимые специальные инструменты, оборудование и запасы получены заранее.

8 Большинство работы может быть сделано с типичными ручными инструментами магазина, хотя много инструментов измерения точности требуются для того, чтобы осмотреть деталь, чтобы определить, должны ли они быть заменены. Часто отдел технического обслуживания дилера или ремонтная мастерская мотоцикла будут обращаться с осмотром детали и давать совет относительно ремонта и замены. Как правило время - основная стоимость перестройки, таким образом, это не платит, чтобы установить носившую или нестандартную деталь.

9 Любые операции по типу механического цеха (работа клапана, перевсплытие, цилиндрическая расточка, и т.д.) должны быть выполнены магазином специальности, знакомым с применениями мотоцикла.

10 Как заключительное примечание, чтобы гарантировать максимальную жизнь и минимальную неисправность от восстановленного двигателя, все должно быть собрано с заботой в безупречно чистой окружающей среде.

5 Двигатель -

удаление и установка ^

Отметьте: Машинное удаление и установка должны быть сделаны при помощи помощника, чтобы избежать повреждения или раны, которая могла произойти, если двигатель понижен. Гидравлический домкрат пола должен использоваться, чтобы поддержать и понизить двигатель, если возможный (они могут быть арендованы в низкой цене). Удаление

1 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или поддержите его надежно вертикально.

2 Удалите верхний подарок (и более низкий подарок, если оборудовано) (см. Главу 7).

3 Удалите топливный бак (см. Главу 3).

4 Дренируйте моторное масло и удалите масляный фильтр (см. Главу 1). На 1996 - на британских моделях, разъедините маслопроводы от более классного устройства и удалите радиатор масляного радиатора из структуры (см. Секцию 32).

5 Разъедините оба кабеля для подключения аккумулятора от аккумулятора.

A

Предупреждение: Всегда разъединяйте отрицательный кабель сначала и повторно соединяйте его последний, чтобы предотвратить взрыв аккумулятора. Удалите случай аккумулятора и аккумулятора (см. Главу 8).

6 Удалите систему выпуска (см. Главу 3).

7 Удалите кожух воздухоочистителя, топливный насос, карбюраторы и впускные коллекторы (см. Главу 3), и включите открытия впуска с тряпками. 8 Удаляют шланг вентиляции картера и отвинчивают болт с земли аккумулятора (земля) кабель (см. иллюстрацию).

9 Ссылаются на Главы 4 и 8 и разъединяют следующие электрические соединители:

a) Генератор переменного тока

b) Спираль погрузки

c) Нейтральный выключатель

d) Выключатель уровня масла

e) Стартер

f) Выключатель Sidestand

10 Удаляют стартер (см. Главу 8). 11 Удаляют масляный радиатор и линии, если применимый (см. Секцию 32).

12 Если Вы работаете над Калифорнийской моделью, отвинчиваете болт с канистры выделения паров топлива и обеспечиваете ее с частью провода, таким образом, это вне пути.

13 Удалите тросик сцепления (см. Секцию 19). 14 Удаляют педаль изменения (см. Секцию 20). 15 Удаляют машинное покрытие звездочки и машинную звездочку (см. Главу 5). Не необходимо удалить цепь двигателя полностью, но если машинная звездочка является трудной удалить, ослабить гайку задней оси и регуляторы цепи, затем продвинуть заднее колесо, чтобы создать провисание в цепи (см. Главу 1 для деталей).

16 Поместите домкрат пола и деревянную коробочку ниже маслосборника и поднимите домкрат как раз, чтобы поддержать маслосборник (см. иллюстрацию). Дополните структуру с тряпками, таким образом, она не будет царапаться, когда двигатель будет удален (см. иллюстрацию).

 

 

17 Удалите машинные передние и задние монтажные болты (см. иллюстрации).

18 Удостоверьтесь никакие провода или шланги все еще не присоединены к машинному собранию.

A

Предупреждение: двигатель тяжел и может вызвать рану, если это падает.

Убедитесь, что это надежно поддержано. Сделайте, чтобы помощник помог Вам стабилизировать двигатель, поскольку Вы удаляете его.

19 Поднимите двигатель так, чтобы маслосборник был уровнем со структурой, затем выдвиньте двигатель через правую сторону структуры и установите это на полу.

Установка

20 установка - перемена удаления. Отметьте следующие моменты:

a) Не сжимайте ни один из болтов установки двигателя, пока они все не были установлены.

b) Используйте новые прокладки при всех связях выхлопной трубы.

c) Сожмите болты моторамы к крутящим моментам, перечисленным в Технических требованиях этой Главы.

d) Приспособьте цепь двигателя, сцепление и тросики дросселя после процедур в Главе 1.

e) Снова наполните двигатель с маслом.

6 Машинная разборка и переборка -

общая информация

1 Прежде, чем демонтировать двигатель, уберите корпус с обезжиривающим средством и ополосните это с водой. Чистый двигатель сделает работу easierand, предотвращают возможность получения грязи внутренние области двигателя.

2 В дополнение к измерению точности.' упомянутый ранее, Вы будете нуждаться, чтобы завернуть гаечным ключом, съемник пружины клапана, v адаптер съемника пружин, масло ga щетки, удаление поршневого кольца и установить; инструмент, съемник поршневых колец и инструмент держателя статьи (который описан в Секции Немного нового, чистого моторного масла coi сорта и типа, некоторое машинное собрание (или основанный на диком чесноке смазочный материал), труба связи Yan или эквивалентный, и труба (силикона), изолятор также будет requ, Хотя это нельзя считать некоторым Plastigauge (тип HPG-1), должны быть получены, чтобы использовать для того, чтобы проверить bearin люфты (см. иллюстрации).

3 Стенд станины делает из s длин 2 x 4’s скрепленный болтами, вместе будет facil разборка и переборка proced (см. иллюстрацию). Периметр м. должен быть только достаточно большим к accommo поддон моторного масла. Если у Вас есть стенд двигателя типа automo, соединительная плата приблизительно сделала из части пластины, некоторого угла и нескольких гаек и болтов.

 

 

 

4 Демонтируя двигатель, держите 'соединяемую' деталь вместе (включая передачи, цилиндры, поршни, клапаны, и т.д. которые были в контакте друг с другом во время машинной операции). Эта 'соединяемая' деталь должна быть снова использована или заменена в качестве собрания.

5 Разборка двигателя/передачи должна быть сделана в следующем общем заказе в отношении соответствующих Секций.

Удалите распредвалы, Удаляют головку цилиндра, Удаляют блок цилиндров, Удаляют поршни, Удаляют сцепление, Удаляют маслосборник, Удаляют внешний механизм изменения, Удаляют генератор переменного тока и стартер (см. Главу 8),

Отделитесь половины картера Удаляют коленчатый вал и шатуны

Удалите валы/передачи передачи, Удаляют кулачок/вилки изменения, Удаляют сцепление стартера и промежуточные зубчатые колеса

6 Переборка достигнута, полностью изменяя общую последовательность разборки.

7 Крышка клапанного механизма- ^

удаление и установка ^

Отметьте: крышка клапанного механизма может быть удалена с двигателем в структуре. Если двигатель был удален, проигнорируйте шаги, которые не применяются. Удаление

1 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или поддержите его надежно вертикально.

2 Удалите сидение (см. Главу 7).

3 Удалите топливный бак, кожух воздухоочистителя и карбюраторы (см. Главу 3).

4 Разъедините провода свечи зажигания от свеч зажигания (см. Главу 1).

5 Удалите болты крышки клапанного механизма (см. иллюстрацию). Ослабьте болты в перекрещивающемся образце, 1/4 поворот за один раз, пока все болты не свободны, затем удаляют болты и их резиновые уплотнения. Если доступ является трудным с oilcooler радиатором в месте на 1996 - на британских моделях, удалите это как описано в Секции 32.

6 Снимите покрытие от головки цилиндра. Если это заело, не пытайтесь любопытствовать, это прочь - выявляет вокруг сторон с капроновым молотком, чтобы сместить это. Отметьте: Обратите внимание на штыри расположения, поскольку Вы удаляете покрытие - если они попадают в двигатель, главная разборка может быть обязана выводить их.

Установка

7 Очистите резиновую прокладку от покрытия. Если это расколото, укрепило, имеет мягкие пятна или показывает признаки общего ухудшения, замените это новым. Осмотрите верхнюю направляющую цепи кулачка в крышке клапанного механизма и замените это, если это носят или повреждено (см. иллюстрацию).

8 Уберите сцепляющиеся поверхности головки цилиндра и крышки клапанного механизма с разбавителем лака, ацетоном или уборщиком тормозной системы.

9 Установите прокладку к покрытию. Удостоверьтесь, что это соответствует полностью в углубление покрытия (см. иллюстрацию).

10 Поместите покрытие на головку цилиндра, удостоверяясь, что прокладка не скользит неуместная.

11 Проверьте резиновые уплотнения на болтах крышки клапанного механизма, заменяя их в случае необходимости. Установите болты с их изоляциями и моечными машинами, сжимая их равномерно к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

12 Остаток от установки - перемена удаления.

8.1 Ослабьте болт крышки механизма натяжения (A) и удалите монтажные болты механизма натяжения (B)

 

8 Натяжитель цепи распредвала - ^

удаление и установка

Ss

Удаление

1 Ослабьте болт крышки механизма натяжения, в то время как механизм натяжения все еще установлен (см. иллюстрацию).

2 Удалите монтажные болты механизма натяжения и возьмите это от двигателя.

3 Удалите крышку, изолируя моечную машину и возникните из механизма натяжения. Проверьте деталь механизма натяжения для износа и повредите и замените их по мере необходимости.

Установка

4 Проверьте моечную машину уплотнения на регулировочном болте для трещин или укрепления. Это - хорошая идея заменить эту моечную машину всякий раз, когда крышка механизма натяжения удалена.

5 Снимите задвижку механизма натяжения, сожмите поршень механизма натяжения в корпус и выпустите задвижку, чтобы сдержать поршень (см. иллюстрацию).

6 Установите механизм натяжения на блоке цилиндров, используя новую прокладку. Задвижка и храповые зубы на механизме натяжения должны победить. Предостережение: механизм натяжения впишется в двигатель вверх тормашками, но корпус механизма натяжения расколется, если болты будут сжаты в этом положении.

8.5 Снимите (отмеченную стрелками) задвижку, сожмите поршень механизма натяжения и выпустите задвижку - от поршня нужно отречься как это, чтобы предотвратить повреждение, когда механизм натяжения установлен (также, задвижка должна победить, устанавливая механизм натяжения),

 

Распредвалы и подъемные приспособления -

удаление, осмотр и я

установка 3

Отметьте: Эта процедура может быть выполнена w двигатель в структуре.

Распредвалы

Удаление

1 Установите велосипед на его centrestand (если equippt или поддерживают его надежно вертикально.

2 Удалите крышку клапанного механизма (см. Секцию 7). <1996 - на британском удалении моделей нефтяного радиатора воркования советуется для более легкого доступа к t распредвалам (см. Секцию 32).

3 Поверните двигатель к цилиндру положению № 1 TDC (верхняя мертвая точка) на compressi ходу (см. Главу 1, проверку Клапанных зазоров и регулирование). Чтобы ослабить reassemt делают марки выравнивания на sprocke цепи и распредвалах с фломастером. Никакие контуры кулачка не встретятся, когда никакой цилиндр не будет в TDC (см. иллюстрацию 25.7 Глава 1).

4 Удалите натяжитель цепи распредвала (s Секция 8).

5 Если Вы планируете удалить sprocki из распредвалов, держать франк распредвалов <превращение с открытым гаечным ключом на t распредвале околдовывает и ослабляет звездочку bof, звездочки не должны быть удалены unle, звездочки или распредвалы - замененный bei.

6 Ослабьте болты крепления крышки подшипника распредвала впуск и выпустите распредвалы, немного время, работающее от внешней стороны к центру t, пока все болты не свободны (s иллюстрация).

Предостережение: Если болты крепления крышки подшипника не ослаблены равномерно, распредвал может связать. Отметьте, что каждая крышка подшипника маркирована wi, который письмо I для впуска или E для выхлопа нет. J и крышки подшипника № 4 пронумерованы.

7 Удалите болты и стартуйте beari крышки. Установочные штифты могут оторваться w крышки или остаться в двигателе - не делают lc их.

8 Скользят распредвалы из цепи, th удаляют их (см. иллюстрации).

9 В то время как распредвалы отсутствуют, не позволяйте • цепь, чтобы пойти провисание - цепь может упасть и b между коленчатым валом, и случай, wh мог повредить эти компоненты. Свяжите 1 цепь с частью провода, чтобы предотвратить это fn, опускающийся в картер. Ах покройте вершину головки цилиндра со мной, чтобы препятствовать иностранным объектам попасть в двигатель.

Изымите направляющую цепи стороны выхлопа (см. иллюстрацию).

Осмотр

Отметьте: прежде, чем заменить распредвалы или головку цилиндра и крышки подшипника из-за повреждения, согласуйте с местными механическими цехами, специализирующимися на работе двигателя мотоцикла. В случае распредвалов для контуров кулачка может быть возможно быть сваренным, перешлифованным и укрепленным, по стоимости намного ниже чем тот из нового распредвала. Если рабочие поверхности подшипника в головке цилиндра повреждены, это может быть возможный lor их, чтобы надоесться, чтобы принять вкладыши подшипника. Из-за стоимости новой головки цилиндра рекомендуется, чтобы все варианты были исследованы прежде, чем осудить это как хлам!

11 Осмотрите рабочие поверхности подшипника кулачка головы и крышек подшипника. Ищите марки царапины, глубоко царапины и доказательства spalling (изъеденное появление).

12 Проверьте рабочие поверхности подшипника распредвала и выступы для обесцвечивания высокой температуры (синее появление), марки царапины, разрубленные на части области, плоские пятна и spalling (см. иллюстрации). Измерьте высоту каждого выступа с микрометром (см. иллюстрацию), и сравнитесь (он заканчивается к минимальной высоте выступа, перечисленной в Технических требованиях этой Главы. Если повреждение отмечено, или износ чрезмерный, распредвал должен быть заменен.

13 Затем, проверьтемасляные зазоры в подшипнике скольжения распредвала. Уберите распредвалы, рабочие поверхности подшипника в головке цилиндра и bearingcaps с чистой, тканью без линтов, затем положите кулачки в месте в головке цилиндра.

14 Сократите восемь полос Plastigauge (тип HPG-1) и положите одну часть на каждой цапфе подшипника, параллели с распредвалом centreline.

15 Удостоверьтесь, что штыри крышки подшипника установлены. Установите крышки подшипника в их надлежащих положениях. Стрелки на крышках должны стоять к правой стороне двигателя. Числа на крышке должны переписываться цилиндрическому числу (1 - 4, сторона счета слева направо двигателя). Крышки маркировали, я должен пойти на сторону впуска двигателя, и маркированный E крышек должен пойти на сторону выхлопа. Сожмите болты в трех шагах к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

Предостережение: Сожмите крышки подшипника равномерно к техническим требованиям. Белое сжатие, НЕ позволяйте распредвалам вращаться! Используйте гаечный ключ с открытым зевом на ведьме, чтобы считать их устойчивыми.

16 Теперь отвинтите болты равномерно, капелька за один раз, и тщательно стартуйте крышки подшипника.

17 Чтобы определить нефтяной люфт, сравните сокрушенный Plastigauge (в его самом широком пункте) на каждом журнале к масштабу, напечатанному на контейнере Plastigauge (см. иллюстрацию). Сравните результаты с Техническими требованиями этой Главы. Если нефтяной люфт больше чем указанный, измерьте диаметр цапфы подшипника кулачка с микрометром (см. иллюстрацию). Если диаметр журнала - меньше указанный предел, замените распредвал новым и перепроверьте люфт. Если люфт является все еще слишком большим, замените головку цилиндра и крышки подшипника с новой деталью (см. Примечание, которое предшествует Шагу 11).

18 Кроме в случаях нефтяного голодания, цепь распредвала изнашивается очень немного. Если цепь простиралась чрезмерно, который мешает поддерживать надлежащее растяжение, заменять его новым (см. Секцию 27).

Проверьте звездочки для износа, трещин и другого повреждения, заменяя их в случае необходимости. Если звездочки носят, цепь также носят, и также звездочка на коленчатом вале (который может только быть исправлен, заменяя коленчатый вал). Если износ это серьезное очевидно,

весь двигатель должен быть демонтирован для осмотра.

20 Проверьте верхнюю направляющую цепи (см. Секцию 27), и выпустите боковую направляющую цепи для износа или повреждения. Если их носят или повреждены, цепь может быть стерта или ненадлежащим образом приспособлена. Замена цепи требует удаления коленчатого вала (см. Секцию 25).

Установка

21 Удостоверьтесь, что коленчатый вал - все еще в № 1 TDC (сошлитесь на Гла<


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.