Каждые 12 000 миль (18 000 км) или 18 месяцев — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Каждые 12 000 миль (18 000 км) или 18 месяцев

2018-01-04 189
Каждые 12 000 миль (18 000 км) или 18 месяцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

20 Контроль за выделением паров топлива • система (Калифорния моделирует только) - проверка ^

1 Эта система, установленная на Калифорнийских моделях, чтобы соответствовать строгим стандартам контроля за эмиссией, топливным парам маршрутов от топливной системы в двигатель, который будет сожжен, вместо того, чтобы позволить им испаряться в атмосферу. Когда двигатель не бежит, пары сохранены в угольном фильтре.

2 Чтобы начать осмотр системы, удалите сидение (см. Главу 7), и топливный бак (см. Главу 3). Осмотрите шланги от топливного бака и карбюраторов к канистре для раскалывания, петель или других признаков ухудшения (см. иллюстрацию). C

3 Маркируйте и разъедините шланги, затем удалите канистры из машины.

4 Осмотрите канистру для трещин или других признаков повреждения. Кончик канистра так наконечник указывает вниз. Если топливо заканчивается

из канистры это - вероятно, дамбы внутренне, таким образом, это был бы хороший язь, заменяют это.

 

Каждые 16 000 миль (24 000 км) или два года

собрание, использующее новые изоляции. Возобновите пыль и изоляции жидкостей, которые изолируют поршень в суппорте и собрание поршня/изоляции в главном цилиндре.

25 Клапанные зазоры -

проверка и регулирование

 

1 Обращаются к участку обескровливания тормоза в Главе 6, отмечая, что вся старая жидкость должна быть накачана от питательного бачка и гидравлической линии прежде, чем заполниться новой жидкостью.

22 Главные тормозные цилиндры и суппорты - перестройка J

1 Ссылаются на Главу 6 и демонтируют суппорты переднего и заднего тормоза и главные цилиндры. Осмотрите компоненты для износа и загрязнения и затем восстановите каждого

25.7 Удостоверьтесь контуры кулачка для № 1

цилиндрический пункт далеко друг от друга как

показанный (цилиндрические контуры кулачка № 4 будут

пункт друг к другу)

23 Подшипники вилки поворотного кулака -

смазка

1 Периодическая очистка и перепаковывание подшипников вилки поворотного кулака рекомендуются изготовителем. Сошлитесь на Главу 5 для смазки подшипника вилки поворотного кулака и процедуры замены.

24 Подшипники Swingarm и задняя часть ^ пункты точки поворота подвески -

смазка

1 Смазывают относительно swingarm подшипников посредством деталей смазочного материала, используя шприц (см. иллюстрацию). Отметьте, что некоторые модели, возможно, не оснащены деталями смазочного материала, когда swingarm должен быть удален для того, чтобы смазать жиром подшипников (см. Главу 5).

25.8 Скользят датчик зонда между контуром кулачка и прокладкой наладки клапана - это должно выйти с небольшим бременем

 

Проверка

1 Двигатель должен быть абсолютно классным для этих правил технического обслуживания, так позвольте машине сидеть быстро перед началом.

2 Разъедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

3 Удалите сидение (см. Главу 7), и топливный бак (см. Главу 3).

4 Удалите крышку клапанного механизма (см. Главу 2).

5 Удалите покрытие генератора сигнала, чтобы обеспечить доступ к болту вращения коленчатого вала (см. иллюстрацию).

6 Поместите поршень № 1 (в левую сторону двигателя) в Верхней мертвой точке (TDC) на ходу сжатия. Не вращайте двигатель с гаечным ключом, помещенным в болт ротора выбора времени или толкая велосипед с передачей в разгаре пока цилиндр № 4 и № 1, который марка TDC на роторе выбора времени выравнивает к линии на спирали погрузки (см. иллюстрацию).

7 Теперь, проверьте положение цилиндрических контуров кулачка № 1 - они должны указывать далеко друг от друга (см. иллюстрацию). Поршень № 1 теперь при сжатии TDC. Если контуры кулачка указывают друг на друга, цилиндр № 1 в выхлопе TDC, когда поворот коленчатый вал один полный поворот.

8 Начните с люфта впускного клапана № 1 (впускной клапан находится на стороне карбюратора двигателя). Вставьте датчик зонда толщины, перечисленной в Технических требованиях этой Главы между контуром кулачка и прокладкой наладки клапана (см. иллюстрацию). Вытаскивайте датчик зонда медленно - следует чувствовать небольшое бремя. Если нет никакого бремени, люфт слишком свободен. Если есть тяжелое бремя, люфт слишком труден.

9 Если люфт является неправильным, запишите фактический взвешенный люфт. Вы будете нуждаться в этом

 

25.11, Когда шпонка ротора генератора сигнала

напротив T марка союзник

выступ спирали погрузки, № 2 и 3

цилиндры в TDC; клапаны для

цилиндр, который находится на его сжатии

ход может быть приспособлен

информация позже, чтобы выбрать новую прокладку наладки клапана.

10 Теперь измерьте люфт выпускного клапана № 1, после той же самой процедуры, которую Вы использовали для впускного клапана. Убедитесь, что использовали датчик зонда указанной толщины и записали действительные зазоры любых клапанов, которые не являются в пределах Технических требований.

11 Вращайте коленчатый вал точно половина поворота поместить поршень нет - 2 при сжатии TDC. Цилиндрическая марка TDC № 2 и 3 на роторе выбора времени должна теперь быть союзник линии на спирали погрузки (см. иллюстрацию). Кроме того, контуры кулачка для цилиндра № 2 должны теперь указать далеко друг от друга (см. иллюстрацию 25.7).

12 Измерьте люфты обоих клапанов на цилиндре № 2 и запишите любого, которые не являются в пределах Технических требований.

13 Вращайте коленчатый вал другая половина поворота поместить цилиндр № 4 в TDC (цилиндр № 1 и 4 марка TDC, выстроенная в линию со спиралью погрузки; контуры кулачка № 4, указывающие далеко друг от друга). Измерьте его клапанные зазоры.

14 Вращайте двигатель другая половина поворота поместить цилиндр № 3 в TDC и измерить его клапанные зазоры.

15 Если какой-либо из люфтов должен быть приспособлен, пойдите в Шаг 18 или Шаг 20.

16 Если все люфты были в пределах Технических требований, пойдите в Шаг 28.

17 Проверьте положения меток подъемного приспособления клапана. Они должны быть превращены так, впуск и метки выхлопа встречаются (см. иллюстрацию).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.