Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет по основным доходным источникам на 2018 год — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет по основным доходным источникам на 2018 год

2018-01-03 220
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет по основным доходным источникам на 2018 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий объем налоговых платежей, учтенный в доходах местного бюджета, в 2018 году прогнозируется в размере 9424,1 тыс. рублей. (80,0% всех собственных доходов).

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет основным бюджетообразующим источником местного бюджета. Его поступления составят 70% всех налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.

На основании статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Малошуйское» в 2018 году составляет 10%.

С учетом норматива отчислений, налог на доходы физических лиц на 2018 год планируется в местном бюджете в размере 8370,0 тыс. рублей.

 

Акцизы по подакцизным товарам

 

В соответствии с проектами федеральных законов об изменении налогового и бюджетного законодательства оценка прогнозируемых доходов консолидированного бюджета Архангельской области от поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла и прямогонный бензин составляет в 2018 году 2883322 тыс. рублей.

Дифференцированный норматив отчислений в бюджет муниципального образования «Малошуйское» в 2018 году составляет 0,01916%. С учетом данного норматива, доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин в 2018 году прогнозируются в размере 552,4 тыс. рублей, и будут одним из источников дорожного фонда муниципального образования «Малошуйское».

 

Налоги на имущество

Налог на имущество физических лиц

В соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в 2018 году в бюджет муниципального образования «Малошуйское» будет зачисляться 100% от уплаты налога на имущество физических лиц.

В соответствии с установленными налоговым законодательством сроками уплаты налога на имущество физических лиц в 2018 году в бюджет будет поступать налог, исчисленный по итогам 2017 года.

Доходный потенциал местного бюджета на 2018 год по налогу на имущество физических лиц рассчитан Межрайонной ИФНС №6 по Архангельской области и НАО на основе кадастровой оценки налогооблагаемых объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, по данным отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц за 2015 год по муниципальному образованию и среднеобластного удельного веса начисленного в 2015 году налога в налогооблагаемой базе и спрогнозирован в общем объеме 155,0 тыс. рублей.

Применение налоговой базы за 2015 год связано с тем, что соответствующая отчетность за 2016 год налоговыми органами не сформирована.

Земельный налог

Доходный потенциал местного бюджета по земельному налогу определен на 2018 год в сумме 326,0 тыс. рублей и рассчитан Межрайонной ИФНС №6 по Архангельской области и НАО на основе данных о наличии в 2016 году земельных угодий, облагаемых земельным налогом и начисленных суммах земельного налога за 2016 год.

Помимо этого, учтено влияние изменений кадастровой стоимости земельных участков, связанное с ее оспариванием в 2017 году в установленном порядке.

Государственная пошлина

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в настоящее время и в 2018 году в доход местного бюджета будет зачисляться государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Общий объем таких поступлений в 2018 году по расчетам администратора доходов планируется в сумме 20,7 тыс. рублей.

 

Неналоговые платежи и сборы

Общий объем неналоговых платежей, учтенный в доходах местного бюджета, в 2018 году прогнозируется в размере 2536,5 тыс. рублей. (21,0% всех собственных доходов).

Неналоговые платежи складываются из следующих составляющих:

а) арендная плата за земельные участки

Прогнозы доходов от аренды земли составлены на основе динамики поступлений за предшествующие годы с учетом информационных данных МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» о количестве и кадастровой стоимости земельных участков, сдаваемых в аренду, и действующих положений о порядке определения размеров арендной платы.

В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет поселения зачисляется 50% доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Общий объем доходов от аренды земли в местном бюджете на очередной финансовый год планируется в размере 256,2 тыс. рублей.

б) арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю

Прогноз доходов от аренды земли составлен на основе динамики поступлений за предшествующие годы с учетом информационных данных МУ «Администрация муниципального образования «Малошуйское» о количестве и кадастровой стоимости земельных участков, сдаваемых в аренду, и действующих положений о порядке определения размеров арендной платы.

Общий объем таких доходов в местном бюджете на очередной финансовый год планируется в размере 1,0 тыс. рублей.

в) платежи за аренду муниципального имущества

Исходя из перечня действующих договоров о сдаче в аренду объектов, находящихся в местной казне либо в оперативном управлении администрации муниципального образования «Малошуйское», и оценочных прогнозов на очередной финансовый год, доходы местного бюджета от аренды имущества планируются в размере 1015,3 тыс. рублей;

г) прочие поступления от использования имущества

Прочие поступления от использования имущества муниципального образования «Малошуйское» представляют собой платежи за найм жилых помещений, находящихся в собственности поселения. Общий объем доходов от прочих поступлений от использования имущества на 2018 год на основе динамики поступлений за предшествующие годы планируется в размере 1264,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Поступление в местный бюджет безвозмездных средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из районного бюджета, в 2018 году предусмотрено в сумме 1170,4 тыс. рублей, или 8,9% от всех доходов.

Дотации

Поступление дотаций запланировано на 2018 год в объеме 724,9 тыс. рублей, в том числе:

· Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности– 724,9 тыс. рублей;

Субсидии

Поступление субсидий запланировано на 2018 год в объеме 89,3 тыс. рублей на следующие цели:

· Прочие субсидии бюджетам городских поселений – 1,1 тыс. рублей;

· Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 88,2 тыс. рублей.

Субвенции

Объем субвенций для бюджета поселения на 2018 год предусмотрен в сумме 356,2 тыс. рублей.

Указанные средства планируются на следующие цели:

· исполнение переданных полномочий в сфере административных правонарушений – 75,0 тыс. рублей;

· осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 281,2 тыс. рублей.

 

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Расходы местного бюджета сформированы с учетом разграничения предметов ведения и бюджетных полномочий между различными уровнями власти Российской Федерации.

Формирование объёма и структуры расходов местного бюджета осуществлялось с учётом изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального и областного законодательства в части формирования муниципальных дорожных фондов.

Расходная часть местного бюджета, исходя из общего объема прогнозируемого поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на 2018 год, сформирована в общей сумме 13904,9 тыс. рублей. К утвержденному уровню по состоянию на 1 октября 2017 года расходы сократились на 13120,5 тыс. рублей, или на 49,0% в связи с сокращением общего объема ассигнований за счёт межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов.

Определение общих параметров расходной части местного бюджета и ассигнований по главному распорядителю средств производилось следующим образом:

а) заработная плата работников муниципальных учреждений муниципального образования «Малошуйское», финансируемых за счет средств местного бюджета, предусмотрена без индексации (фонд на уровне 2017 года);

б) ассигнования на начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30,2 процентов;

в) индексация расходов на оплату коммунальных услуг на 2018 год – 4,0 %:

г) объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение иных действующих расходных обязательств муниципального образования «Малошуйское» на очередной год, финансирование которых осуществляется из собственных поступлений бюджета муниципального образования «Малошуйское», определяются в объеме ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на аналогичные цели на 2017 год, с учетом роста на 4,0 %.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малошуйское», местный бюджет сформирован по программно-целевому методу планирования.

В 2018 году за счёт средств, предусмотренных в местном бюджете, запланирована реализация 10-ти муниципальных программ:

1) «Муниципальная программа развития муниципальной службы в администрации муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы»;

2) Муниципальная программа «Формирование, содержание и рациональное использование имущества муниципального образования «Малошуйское» на 2018-2019 годы»;

3) Муниципальная программа «Защита населения муниципального образования «Малошуйское» от пожаров и чрезвычайных ситуаций на 2017 - 2019 годы»;

4) Муниципальная программа «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них муниципального образования «Малошуйское» на 2017 - 2019 годы»;

5) Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы»

6) Муниципальная программа «Развитие сферы культуры муниципального образования «Малошуйское» на 2017 – 2019 годы»;

7) Муниципальная программа «Спорт на территории муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год»;

8) Муниципальная программа «Градостроительное развитие муниципального образования «Малошуйское» на 2012-2018 годы»;

9) Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год»;

10) Муниципальная программа «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год».

Муниципальные программы утверждены постановлениями администрации муниципального образования «Малошуйское».

Перечень мероприятий программ, принимаемых к финансированию в 2018 году, определялся исходя из первоочередных задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малошуйское» на этот период. На реализацию муниципальных программ на территории муниципального образования «Малошуйское» в 2018 году планируется направить 6188,3 тыс. рублей или 44,5% от всех расходов.

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета на 2018 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

В пояснительной записке приняты следующие сокращения:

МБУК – муниципальное бюджетное учреждение культуры;

МП – муниципальная программа.

Структура и объём расходов местного бюджета на планируемый период характеризуются следующими данными:

 

 

Структура и объём расходов местного бюджета на планируемый период характеризуются следующими данными:

 

  Показатели 2017 год (уточнённый план на 01.10.2017 г.), тыс. руб. Удельный вес в 2017 году, % 2018 год (проект), тыс. руб. Удельный вес в 2018 году,% Изменение объёма к 2017 году, тыс. руб. Изменение объёма к 2017 году, %
РАСХОДЫ, ВСЕГО 27025,4   13904,9   -13120,5 -49,0
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 5142,4 19,0 5026,4 36,0 -116,0 -2,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 276,8 1,0 281,2 2,0 4,4 1,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 544,4 2,0 285,8 2,0 -258,6 -48,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1256,9 5,0 840,6 6,0 -416,3 -33,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 15594,7 58,0 3986,2 29,0 -11608,5 -74,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 4096,6 15,0 3270,6 23,0 -826,0 -20,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 14,9 0,0 115,4 1,0 100,5 674,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 98,7 0,0 98,7 1,0 0,0 0,0

РАЗДЕЛ 01 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Объём бюджетных ассигнований местного бюджета по разделу сформирован в сумме 5026,4 тыс. рублей. Структура расходов представлена программными и непрограммными расходами.

Предусмотрены расходы на содержание главы муниципального образования, администрации муниципального образования, формирование резервного фонда администрации муниципального образования и другие общегосударственные расходы.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, определяются их сохранения в 2018 году условий оплаты труда указанных лиц, действующих в 2017 году.

Расходы на заработную плату работникам органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, определены в 2018 году в размере не ниже уровня оплаты труда указанных лиц, достигнутого в 2017 году за счет собственных средств местного бюджета.

Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих рассчитаны в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Малошуйское» от 30 июня 2009 года № 34 «О денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Малошуйское». Оплата труда работников администрации муниципального образования «Малошуйское», не являющихся муниципальными служащими, определена на основании Положения о системе оплаты труда работников администрации муниципального образования «Малошуйское», не являющихся муниципальными служащими, утверждённого постановлением главы муниципального образования от 27 января 2011 года №6.

Ассигнования на материальное обеспечение органов местного самоуправления запланированы с учетом роста на 4,0 % относительно расходов на 2017 год. Рост других расходных обязательств обусловлен увеличением расходов на коммунальные услуги, услуги связи и прочие услуги.

Бюджетные ассигнования по денежному содержанию главы муниципального образования определены в общей сумме 681,6 тыс. рублей в соответствии решением Совета депутатов от 21 декабря 2009 года № 41 «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Малошуйское».

Общие расходные обязательства по содержанию и обеспечению деятельности МУ «Администрация муниципального образования «Малошуйское» в сфере установленных функций, без осуществления передаваемых на уровень поселения государственных полномочий, определены в сумме 3736,7 тыс. рублей, в т.ч. в рамках муниципальных программ 183,1 тыс. рублей.

Расходы в части обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Малошуйское» предусмотрены на оплату услуг связи, уплату налогов и сборов, командировочные расходы, приобретение оборудования и инвентаря, оплату расходов на издание газеты «Малошуйка» и прочие расходы.

На осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений будет выделено из вышестоящих бюджетов 75,0 тыс. рублей, в т.ч. в рамках муниципальной программы «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год» 39,5 тыс. рублей.

На создание резервного фонда администрации муниципального образования предусмотрен объем бюджетных ассигнований в размере 50,0 тыс. рублей для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Кроме вышеперечисленных расходов в данном разделе предусмотрены другие расходы, связанные с общегосударственным управлением, в том числе в рамках:

- «МП развития муниципальной службы в администрации муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы» в объеме 9,9 тыс. рублей на обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации.

- МП «Формирование, содержание и рациональное использование имущества муниципального образования «Малошуйское» на 2018-2019 годы» в части проведения мероприятий по содержанию муниципального имущества в сумме 483,1 тыс. рублей, в том числе:

1.Оплата за коммунальные услуги нежилых помещений (гараж, помещения в здании общежития, в жилом доме по ул. Ленина,97) в сумме 261,0 тыс. рублей;

2. Государственная экспертиза жилых домов (девять жилых домов) в сумме 45,0 тыс. рублей;

3. Уплата налогов в сумме 142,9 тыс. рублей;

4. Содержание и текущий ремонт помещений администрации МО «Малошуйское» в сумме 29,1 тыс. рублей;

5. Уплату расходов по сбору денежных средств по найму в сумме 5,1 тыс. рублей.

- МП «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год» в сумме 173,2 тыс. рублей (приобретение оргтехники (запасных частей), техническое сопровождение программ, использование сети Интернет).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.