Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Привод цилиндров осуществляется при помощи цилиндрических косозубых колес, которые изготовляются из модифицированного чугуна или легированной стали, термически обрабатываются и размещаются консольно на концах осей цилиндров или привертываются болтами к торцам цилиндров.
Под действием неуравновешенных инерционных сил вращающихся деталей, ударов при взаимодействии цилиндров с выемками и пульсирующих технологических нагрузок, возникающих вследствие изменения давления и сил трения в зоне печатного контакта, а также из-за наличия зазоров в зубчатых зацеплениях в системе привода появляются крутильные колебания. При этом, как показывают эксперименты, взаимодействие зубчатых колес сопровождается периодическим размыканием их зубцов. В офсетных машинах при печатании с плоских форм, требующем небольшого давления, фрикционная связь цилиндров в зоне их контакта слабее, чем при печатании с изрезанных форм (высокой и глубокой печати), и поэтому амплитуда крутильных колебаний в них может достигать особенно больших значений. Эти колебания являются источником шума, увеличивают энергоемкость привода, снижают его эксплуатационную надежность и резко ухудшают качество печати, вызывая образование полос, а также дробление оттисков, их смазывание и несовмещение.
Наиболее интенсивное возбуждение колебаний вызывает изменение межцентрового расстояния цилиндров при регулировке давления печати, достигающее 0,5-0,6 мм и приводящее к появлению переменного по величине бокового зазора в зубчатых зацеплениях.
Частично изменение бокового зазора в пределах допуска /дельта\ компенсируют применением шестерен с корригированными зубцами или с уменьшенным до 10,5-15° вместо 20° углом зацепления. Для этой же цели применяют компенсационные венцы, а также сдвоенные шестерни, позволяющие выбирать зазоры между зубцами окружным сдвигом компенсационной шестерни относительно основной. Между собой эти шестерни связываются жестко или упруго — при помощи пружин. При этом жесткая связь повышает износ зубцов, трудоемка в наладке и при неточной регулировке вызывает образование полос при печатании; упругая же связь обеспечивает надежную выборку зазоров лишь при передаче силового потока в одном направлении.При изменении его направления шестерня отходит от основной шестерни и точность передачи нарушается.
|
Фирма «Маринони» предложила обе шестерни соединять фрикционной связью и при равных диаметрах их делительных окружностей путем коррекции на компенсирующей шестерне нарезать на один зубец больше. По второму варианту на осях цилиндров устанавливают две пары соосных шестерен с неравными диаметрами делительных окружностей, из которых шестерня посажена на оси свободно и имеет с ней фрикционную связь. В обоих случаях зазоры в приводных шестернях выбираются в одном направлении под действием момента трения, возникающего из-за неравенства угловых скоростей соосных шестерен и проскальзывания рабочих поверхностей фрикционных пар.
В некоторых листовых машинах секционного типа с целью плотного прилегания профилей зубцов и во избежание их чрезмерной деформации и быстрого износа цепь привода печатных цилиндров кинематически замыкается шестернями 1 листопередающих цилиндров, продольными валами и червячными парами и, кроме того, в нее вводятся дифференциальные механизмы. Эти механизмы устанавливаются перед каждым печатным аппаратом, за исключением последнего, и служат для распределения суммарного крутящего момента £ М таким образом, чтобы наибольшая его доля приходилась на средний печатный аппарат. Благодаря этому силовой поток, направляемый к смежным аппаратам через синхронизирующие шестерни 1, обеспечивает плотное прилегание боковых профилей их зубцов. Величина момента Мi (сх. м), подаваемого к £-му печатному аппарату, зависит от передаточного отношения зубчатых колес дифференциального механизма и определяется из выражения
|
Из-за специфических условий нагружения, различной вязкости красок и влияния других факторов каждый аппарат потребляет столько энергии, сколько ему требуется. Однако заранее точно установить это распределение мощности между отдельными аппаратами невозможно, и поэтому величина превышения рассчитываемого крутящего момента, подаваемого к среднему аппарату, подбирается опытным путем. С целью упрощения привода дифференциальные механизмы в нем могут быть заменены управляемыми электромагнитными муфтами ЭМскольжения с регулируемым крутящим моментом.
Фирма «МАН-Роланд» (Германия) в подобных машинах для привода смежных печатных аппаратов использует также замкнутые кинематические цепи, составленные из шестерен закрепленных на осях листопередающих цилиндров, и двух пар компенсационых колес. Последние позволяют с помощью пружин выбирать зазоры в зубчатых зацеплениях в двух противоположных направлениях, т.е. при колебаниях крутящего момента, вызванных изменением скорости и продолжительности работы машины, вязкости краски и другими факторами. Если привод содержит только один листопередающий цилиндр, то колеса К1 и К2 размещают на осях смежных печатных цилиндров П1, П2.
Учитывая, что привод цилиндров не только передает силовые нагрузки, но и должен обеспечивать высокую точность передачи изображения, к качеству изготовления и методам контроля зубчатых колес предъявляются особо повышенные требования. В частности, боковой зазор в зубчатых зацеплениях привода не должен превышать 0,05 мм. Для удобства обслуживания печатных аппаратов, наибольшей долговечности их привода, уменьшения потерь мощности на трение и понижение шума часто зубчатые передачи размещают на наружных сторонах боковых стенок машины и заключают в закрытые масляные ванны, присоединенные к централизованной циркуляционной смазочной системе. Для уменьшения динамических нагрузок в приводе, разгрузки опор и спокойной, без вибраций работы машин на рабочих скоростях все цилиндры уравновешиваются с помощью балансиров Б
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!