Эксплуатация печатного аппарата офсетной ПМ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эксплуатация печатного аппарата офсетной ПМ

2018-01-04 344
Эксплуатация печатного аппарата офсетной ПМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Применение контактных колец вносит определенные трудно­сти при эксплуатации подобного печатного аппарата, так как из-за постоянства межцентрового расстояния невозможно регулировать давление. Однако при применении калиброванных по толщине оф­сетной резины и формы и четком соблюдении размерной схемы их установки относительно контактных колец необходимость в подоб­ной регулировке отпадает. Для того чтобы упростить настройку пе­чатного аппарата, на печатном цилиндре устанавливают контроль­ные кольца, расположенные с некоторым зазором по отношению к контактным кольцам офсетного цилиндра.

На рис. 2.5 изображен вариант размерной схемы офсетного печатного аппарата Speedmaster SM 52, где показано положение формы и офсетной резины относительно контактных колец. Соб­людение требуемого превышения формы над кольцами (0,1-0,15 мм) и необходимого занижения офсетного полотна отно­сительно колец (0-0,05 мм) обеспечивается набором подкладного

материала. Наличие зазора 0,35 мм между кольца­ми печатного и офсетного ци­линдров позволяет регулиро­вать давление в зависимости от толщины запечатываемого материала путем смещения офсетного цилиндра.

С учетом высокой частоты вращения цилиндров печатно­го аппарата их валы размеще­ны в высокоточных прецизи­онных двухрядных игольчатых подшипниках. Особенность их исполнения заключается в том, что сепараторы подшип­ников смещены друг относи­тельно друга на половину рас­стояния между осями роликов, что обеспечивает максималь­ную жесткость опорного узла и минимальную выборку зазоров в подшипниках до 1 мкм

 

Схема компоновки цилиндров печатного аппарата машин фирмы Heidelberg:

а - положение «5 часов»;

б - положение «7 часов»

Цилиндры печатного аппарата изготовляют из высокопрочного серого чугуна. Они имеют точно обработанную внешнюю поверхность со специальным антикоррозионным покрытием. Для облегче­ния они делаются пустотелыми, с ребрами жесткости внутри. Что­бы уменьшить динамические нагрузки в приводе и обеспечить спокойное (без вибраций) вращение, все цилиндры перед установ­кой в машину проходят динамическую балансировку. С этой л^е це­лью во всех печатных аппаратах офсетных машин фирмы Heidelberg применяются опорные, или контактные, кольца, которые устанавливаются по краям формного и офсетного цилиндров.Диаметр контактных колец равен начальной окружности шестерен привода; при включении натиска они прижимаются друг к другу с усилием, большим суммарного усилия печати. В результа­те этого в подшипниковых узлах зазоры выбираются в одну сторо­ну, а деформация самих цилиндров остается в течение всего цикла практически постоянной. Контактные кольца снижают виброак­тивность печатного аппарата в момент прерывания силового кон­такта, т.е. в период совмещения нерабочих поверхностей цилинда

При многокрасочной печати необходимо получить точное совпа­дение оттисков всех красок, последовательно наносимых на бу­магу. Этого можно добиться смещением форм относительно за­печатываемого оттиска, которое осуществляется специальными механизмами. Эти механизмы должны допускать возможность относительного смещения формных цилиндров в окружном, осе­вом и диагональном направлении. Окружное смещение необходимо для окружной приводки по ходу подачи листа. Оно выполняется поворотом всего формного цилиндра относительно оси. Осевая приводка заключается в пе­ремещении формного цилиндра вдоль его вала, диагональная -в угловом смещении оси формного цилиндра относительно од­ной опоры или в смещении задней кромки самой формы в осе­вом направлении.

 

 

23 классификация рулонных ПМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕвремя создано большое количество моделей рулонных печатных машин различных схем построения, способов печати, форматов, красочности, назначения и уровня автомати­зации. Рулонные машины оказались исторически последним по времени их появления и стали естественным итогом применения ротационного печатного аппарата. Рулонные печатные машины наиболее быстроходны из всех видов печатногооборудования, что достигается благодаря рота­ционному печатному аппарату и непрерывной подаче в машину бумажной ленты. Это позволяет полностью использовать время цикла для печатания (КцП = 1, где К„ - коэффициент использо­вания цикла, К„ - коэффициент использования поверхности пе­чатного цилиндра). Современные рулонные печатные машины имеют скорость вращения печатной пары до 50000 - 100000 об/ч при скорости проводки бумажной ленты V„ = 8 - 15 м/с. Они обладают широ­кими технологическими возможностями воспроизведения на за­печатываемом материале любых графических изображений при совмещении по ходу проводки бумажной ленты операций раз­резки, перфорирования, высечки, фальцовки и пр., что сущест­венно упрощает и удешевляет процесс получения готовой про­дукции. Многооперационность рулонных машин позволяет получать на выходе печатную продукцию в виде листов, рулонов, тетрадей и даже в виде готовых брошюр, книг и журналов, при изготовлении последних в составе печатно-отделочной линии. Рулонные машины имеют простые по конструкции и удобные в эксплуатации печатные аппараты. Отсутствие в них сложных циклически нагруженных механизмов снимает ограничения как по скорости их работы, так и по ширине запечатываемого мате­риала. К недостаткам рулонных печатных машин при сравнении их с листовыми следует отнести: ограниченность формата печатной продукции, так как он может быть изменен только по ширине печатного рулона, ограниченность форматов по длине рубки ленты из-за жесткой схемы построения фальцаппарата, меньшая точность совмещения красок из-за нестабильного поведения бумажной ленты,. По своему назначению они разделяются на книжно-журнальные, газетные и специальные. По расположению лентопитающего устройства относительно других узлов различают рулонные машины линейного, балконного и ярусного построения.

В первом случае все секции располагаются на одном уровне, у машины балконного построения лентопитающее устройство на­ходится под печатными секциями, как правило, на цокольном этаже. Машины ярусного построения располагаются по верти­кали и имеют вертикальную проводку ленты. В зависимости от ширины рулона они делятся на машины одинарной, двойной и тройной ширины. Для выпуска малообъемной продукции - 4-, 6-и 8-страничных тетрадей - применяются машины одинарной ширины с рулоном 60-90 см.

Печатные аппараты рулонных офсетных машин строятся по трехцилиндровой, четырехцилиндровой, планетарной и комби­нированной схемам.

 

Схемы переферийных тормозов

Периферийные тормоза(это автоматические рулонные тормоза):

1) С неподвижной тормозной лентой

 

Используется для машин со скоростью, меньшей чем 5 м/с. В настоящее время не актуален.

Ур-ие моментов рулонного тормоза: Мн=Мg+Mcc+Mус+Мт, где Мg-момент от эксцентр.рул., Мсс- момент от сил сопротивления, Мус-момент разгона рулона, Мт-момент от действия тормоза. Получается что Мн ≈Мт. момент, создаваемый натяжением бумажной ленты Мн равен с некоторым приближением тормозному моменту.

Fн=Q1-Q2; Q1=Q2*

Усилие натяжения периферийного тормоза: Fн=Q1( -1)

 

 

2) С подвижными тормозными ремнями (работает в режиме «тормоз-привод»)

Vл>Vвремя(на 5%)

Сегодня все тормозные системы, не зависимо от их конструкции, работают в автоматическом режиме для того, чтобы поддержать натяжение бумажной ленты на постоянном уровне. В качестве датчик натяженя является плавающий ролик:

электро-механическая связь

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.