С чего должен начинаться любой бизнес в интернете — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

С чего должен начинаться любой бизнес в интернете

2018-01-04 164
С чего должен начинаться любой бизнес в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С чего должен начинаться любой бизнес в интернете

Джон Риз – Самая главная вещь, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес

Я больше чем уверен, что сколотить приличное состояние в онлайновом бизнесе способен абсолютно любой человек. Более того – я не просто в этом уверен, я это знаю совершенно точно и достоверно. Но раз так, возникает закономерный вопрос: почему же тогда абсолютное большинство тех, кто затевает собственное онлайновое предприятие терпят жестокое поражение?

 

Ответ на этот вопрос имеется.

И он на самом деле совершенно элементарен.

Абсолютное большинство начинающих предпринимателей попросту пренебрегают самым важным условием достижения успеха в онлайне. Они не делают в начале своей работы самой главной вещи, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес. И в этом – причина 99.99 % провалов, имеющих место в нашем деле.

 

Что это за вещь?

Я Вам расскажу… И слушайте очень и очень внимательно!

 

Прежде чем начинать создание или развитие того или иного бизнеса в Сети, необходимо достоверно убедиться в том, что то, что Вы задумали будет работать! Необходимо достоверно убедиться в том, что тот товар или та услуга, которую Вы собираетесь продавать, будет продаваться.

 

И знаете что?

Мне наплевать на то, насколько восхитительным представляется Ваш товар или услуга Вам лично. Мне абсолютно по барабану, насколько грамотным, продуманным и беспроигрышным представляется подготовленный Вами план действий.

 

Ибо все это на самом деле не имеет ровным счетом никакого значения.

Единственное, что имеет значение, заключается в следующем: абсолютно любой бизнес в онлайне должен начинаться с одного и того же важнейшего и критично необходимого шага: проведения точного теста работоспособности задуманного Вами бизнеса.

Вне всякого сомнения, созданию любого товара и выведению его на рынок должно предшествовать исследование рынка.

 

Безусловно, первое, что Вам нужно сделать при принятии подобного решения – выяснить, какие товары и услуги уже существуют в той рыночной нише, в которой Вы собираетесь работать, и насколько успешно они там продаются.

 

Это правильно и нужно, но на решении данных задач проверка задуманного Вами бизнеса на работоспособность не исчерпывается. Напротив, скорее, с этого она только начинается. И как только Вы определились с тем, какие товары и услуги будете продавать, и подготовили продающий текст хотя бы для какого-то одного из этих товаров, Вам надлежит провести то, что я называю таргетинговым тестированием.

 

И только по результатам этого самого таргетингового тестирования Вы сможете определить, будет ли задуманный Вами бизнес прибыльным, перспективным и какой уровень дохода он Вам сулит. По моему глубочайшему убеждению, таргетинговое тестирование – единственный возможный способ получить ответ на эти вопросы до того, как Вы станете вкладывать в доработку, развитие и раскрутку собственного проекта кучу сил, времени, нервов и денег.

 

Что ж, давайте рассмотрим, что вообще такое таргетинговое тестирование и как оно работает.

 

Первое, что Вам следует сделать – это провести небольшой, но добросовестный и усердный мозговой штурм для выявления ключевых слов и фраз, имеющих самое непосредственное тематическое отношение к тому товару или услуге, который Вы продаете в рамках подготовленного Вами первого продающего текста.

 

Проще говоря, Вам нужно тщательно обдумать, по каким ключевым словам Вас станут искать Ваши потенциальные клиенты – те люди, которые на самом деле заинтересованы в покупке того, что Вы предлагаете.

 

Разумеется, в деле подбора таких ключевых слов и фраз следует использовать не только свою голову – с нее нужно начинать работу, а заканчивать ее необходимо проверкой составленных Вами списков ключевых слов и фраз на соответствующих онлайновых сервисах, отображающих статистику поисковых запросов. Эти ресурсы предоставляют в наше распоряжение на самом деле восхитительные возможности наблюдать популярность тех или иных ключевых слов и фраз, используемых пользователями Всемирной Паутины на поисковых машинах.

 

Смиритесь с этим.

 

Не воспринимайте подобный итог как Ваше личное поражение – это всего лишь очередная неудачная затея, не более того. Подобных событий в нашем мире происходит огромное количество, причем ежесекундно, и Ваше – не повод ставить крест на собственном успехе. Оставьте свой изначальный замысел и попытайтесь добиться успеха с другим товаром или услугой.

 

Если Вы не станете опускать руки и будете настойчиво пробовать таргетинговое тестирование одного товара за другим – Вы обязательно найдете выигрышный вариант и сможете заработать на его продажах кучу денег!

 

И чем быстрее Вы займетесь таргетинговым тестированием – тем быстрее Вы найдете нужный вариант и тем быстрее сможете заработать столько денег, сколько Вашей душе будет угодно!

 

Помимо таргетингового тестирования существует еще один очень мощный и важный метод, который я советовал бы Вам задействовать на первых порах проверки задуманного Вами бизнеса на работоспособность. Я называю его «методом осмысленной бесплатной раздачи».

 

Вот в чем он заключается и как работает.

 

Сделайте так, чтобы при попытке посетителя закрыть страницу с Вашим продающим текстом, на экране его монитора появлялось всплывающее окно. В этом окне предложите посетителю получить бесплатно какой-либо из Ваших товаров (или нечто другое, но очень ценное для посетителя) при условии, что посетитель честно и подробно расскажет Вам о том, почему он уходит с данной страницы, не сделав покупки.

 

Конечно, абсолютное большинство браузеров сегодня снабжены специальными блокировщиками разного рода всплывающих окон. Но можно отыскать такие генераторы всплывающих окон, которые позволяют демонстрировать их даже посетителям, использующим подобную блокировку. И плюс к этому – далеко не каждый пользователь Сети сегодня на самом деле пользуется этими блокировщиками. Так что не особо переживайте по этому поводу.

 

Если Вы продаете цифровые товары, то, раздавая какой-либо из них бесплатно тем, кто пришлет Вам подробные и честные ответы на указанный выше вопрос, многого Вы не потеряете. Если же Вы продаете товары на физических носителях, то придется раскошелится на подобную бесплатную раздачу, но все равно – собранная таким образом информация с лихвой окупит любые Ваши затраты.

 

Присылаемые Вам ответы и мнения тех, кто уходит с Вашего продающего текста, не сделав заказ, в абсолютном своем большинстве являются бесценными с предпринимательской точки зрения.

 

Так, может выясниться, что заказы не поступают по той простой причине, что Ваши инструкции не объясняют потенциальному клиенту в должной мере каким образом следует размещать и оплачивать заказ.

 

Либо может выясниться, что Вы не предлагаете своим покупателям той формы оплаты, которая для них является наиболее предпочтительной и удобной.

 

Либо может выясниться, что в ходе изучения Вашего продающего текста потенциальный клиент не находит ответа на какой-либо очень важный мучающий его вопрос…

 

Да может выясниться что угодно!

 

Масса причин, по которой покупатели не заказывают то, что Вы предлагаете. И Вы никогда не узнаете, что именно это за причины до тех пор, пока не воспользуетесь описываемым методом бесплатной осмысленной раздачи.

 

Анализируя полученные ответы и устраняя недостатки, на которые указывают сами покупатели, Вы получаете возможность очень быстро совершенствовать свое коммерческое предложение и в конечном итоге добиться того, что продажи резко пойдут в гору!

 

Только задумайтесь над тем, насколько простым и мощным является данный метод при его правильном применении!

 

Теперь подведем итоги всему тому, что мы рассмотрели в данной статье.

 

Если Вы подобрали качественные ключевые слова и фразы, занялись наполнением Вашего пробного продающего текста целевым трафиком при помощи контекстной рекламы для этих ключевых слов и фраз, но при этом не смогли совершить ни одной продажи даже после прохождения через Вашу страницу нескольких сотен целевых посетителей – можете быть уверены в том, что в том виде, в каком сейчас существует Ваше коммерческое предложение, никаких денег оно Вам не принесет.

 

Я не перестаю удивляться тому, как многие предприниматели, затратив кучу сил и времени на создание громадного информационного товара в дальнейшем вкладывают массу денег в обеспечение целевого трафика из всех возможных и невозможных источников, в итоге выясняют, что данный товар не продается, проект убыточен… а сами при этом оказываются у разбитого корыта.

 

А ведь все на самом деле просто. И для того, чтобы выяснить, будет задуманный Вами проект прибыльным и перспективным или не будет, вовсе не обязательно так тратиться, и все это можно сделать гораздо быстрее.

 

Вполне достаточно создать небольшой товар по задуманной Вами теме, подготовить продающий текст и провести таргетинговое тестирование, совмещенное с использованием метода бесплатной осмысленной раздачи.

С чего должен начинаться любой бизнес в интернете

Джон Риз – Самая главная вещь, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес

Я больше чем уверен, что сколотить приличное состояние в онлайновом бизнесе способен абсолютно любой человек. Более того – я не просто в этом уверен, я это знаю совершенно точно и достоверно. Но раз так, возникает закономерный вопрос: почему же тогда абсолютное большинство тех, кто затевает собственное онлайновое предприятие терпят жестокое поражение?

 

Ответ на этот вопрос имеется.

И он на самом деле совершенно элементарен.

Абсолютное большинство начинающих предпринимателей попросту пренебрегают самым важным условием достижения успеха в онлайне. Они не делают в начале своей работы самой главной вещи, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес. И в этом – причина 99.99 % провалов, имеющих место в нашем деле.

 

Что это за вещь?

Я Вам расскажу… И слушайте очень и очень внимательно!

 

Прежде чем начинать создание или развитие того или иного бизнеса в Сети, необходимо достоверно убедиться в том, что то, что Вы задумали будет работать! Необходимо достоверно убедиться в том, что тот товар или та услуга, которую Вы собираетесь продавать, будет продаваться.

 

И знаете что?

Мне наплевать на то, насколько восхитительным представляется Ваш товар или услуга Вам лично. Мне абсолютно по барабану, насколько грамотным, продуманным и беспроигрышным представляется подготовленный Вами план действий.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.