Б. Прогресс в области ИТ носит лавинообразный характер, в связи с чем «период полураспада» знаний очень короткий — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Б. Прогресс в области ИТ носит лавинообразный характер, в связи с чем «период полураспада» знаний очень короткий

2018-01-04 175
Б. Прогресс в области ИТ носит лавинообразный характер, в связи с чем «период полураспада» знаний очень короткий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в. Пользователи препятствуют внедрению новых ИТ в связи с высокими накладными расходами

Второй этап: 1.Письменные задания, включающие теоретические вопросы, оценивающие теоретические знания, практические умения и некоторые навыки.

Примерные вопросы:

1. Раскройте взаимосвязь в создании информационной системы и инжиниринга процесса управления.

2. Приведите классификацию управленческой информации.

 

3.3 Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

По итогам освоения дисциплины проведение экзамена и зачета проводится в два этапа: тестирование и письменное задание.

Первый этап проводится в виде тестирования.

Тестирование ставит целью оценить пороговый уровень освоения обучающимися заданных результатов, а также знаний и умений, предусмотренных компетенциями.

Для оценки превосходного и продвинутого уровня усвоения компетенций проводится второй этап в виде письменного задания, в которое входит письменный ответ на контрольные вопросы и решение контрольных заданий.

 

Критерии оценки промежуточной аттестации

Результаты промежуточного контроля заносятся в АСУ «Деканат» в баллах.

 

Таблица 5 Система оценки промежуточной аттестации.

Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций Выражение в баллах Словесное выражение Цифровое выражение
Освоен превосходный уровень усвоения компетенций от 86 до 100 Зачтено   5 (отлично)
Освоен продвинутый уровень усвоения компетенций от 71 до 85 Зачтено   4 (хорошо)
Освоен пороговый уровень усвоения компетенций от 51 до 70 Зачтено   3 (удовлетворительно)
Не освоен пороговый уровень усвоения компетенций до 51 Не зачтено   2 (неудовлетворительно)

РАЗДЕЛ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

4.1.1. Основная литература

1. Ощепков, А.Ю. Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB. [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2013. — 208 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/68463

 

4.1.2. Дополнительная литература

2. Гайдук, А.Р. Теория автоматического управления в примерах и задачах с решениями в MATLAB. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Р. Гайдук, В.Е. Беляев, Т.А. Пьявченко. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2016. — 464 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/71744

 

4.1.3. Методическая литература к выполнению практических и/или лабораторных работ

3. Барлаков, С.А. Модели и методы в управлении и экономике с применением информационных технологий, учебное пособие. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.А. Барлаков, С.И. Моисеев, В.Л. Порядина. — Электрон. дан. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2016. — 264 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90269 — Загл. с экрана.

4.1.4. Методические рекомендации для студентов, в том числе по выполнению самостоятельной работы

Успешное освоение материала студентами обеспечивается посещением лекций и выполнением самостоятельной работы. Прочтение будущей лекции по электронному конспекту, ознакомление с будущей темой практических и лабораторных занятий также способствует формированию новых знаний и усвоению материала.

4.1.5. Методические рекомендации для преподавателей

Успешное освоение материала обеспечивается тесной связью теоретического материала, преподносимого на лекциях и теоретико-экспериментальной работой студентов на практических занятиях

4.2 Информационное обеспечение дисциплины

Основное информационное обеспечение

1. Я.Ф. Зиатдинова. Информационные технологии управления. [Электронный ресурс]: курс дистанционного обучения по направлению подготовки специалистов 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» ФГОС 3 (ИРЭТ) / КНИТУ-КАИ, Казань, 2016. – Доступ по логину и паролю. URL: https://bb.kai.ru:8443/webapps/blackboard/execute/content/blankPage?cmd=view &content_id=_113198_1&course_id=_10388_1&mode=reset

 

Кадровое обеспечение

4.3.1 Базовое образование

 

Высшее образование в предметной областитехническая эксплуатация транспортного радиооборудования и /или наличие ученой степени и/или ученого звания в указанной области и /или наличие дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки в области техническая эксплуатация транспортного радиооборудования и /или наличие заключения экспертной комиссии о соответствии квалификации преподавателя профилю преподаваемой дисциплины.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.