Место производственной практики в структуре ОПОП. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Место производственной практики в структуре ОПОП.

2018-01-04 122
Место производственной практики в структуре ОПОП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производственная практика проводится в педиатрическом отделении ЛПУ с целью формирования профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля 02 «Лечебная деятельность».

Обязательным условием допуска к производственной практике является выполнение программы учебной практики МДК.02.04. «Лечение пациентов детского возраста» в условиях оснащённого доклинического кабинета колледжа, в отделениях многопрофильного лечебно-диагностического учреждения или поликлиники.

1.4. Форма проведения производственной практики: профессиональная деятельность под контролем непосредственного руководителя производственной практики.

1.5. Место и время проведения производственной практики:

Производственная практика проводится в педиатрическом отделении ЛПУ, в которых оснащение и объем работы позволяют обеспечить рабочее место для самостоятельной работы студентов и полное выполнение программы производственной практики.

Продолжительность практики – 72 часа.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

Профессиональные компетенции:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
П.К 2.7. Организовывать оказание психологическо помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

Распределение рабочего времени.

Примерный график распределения рабочего времени в детском соматическом отделении.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов
1. Приемное отделение    
2. Процедурный кабинет    
3. Работа на посту    
Итого:    

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководи­телю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.