Б2. П 1, 2, 3 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Б2. П 1, 2, 3 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2018-01-04 168
Б2. П 1, 2, 3 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Б2. П 1, 2, 3 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

по направлению подготовки

Юриспруденция

квалификация выпускника бакалавр

 

 

Симферополь 2017

Рабочая программа Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 1511
от 01.12.2016 г. и учебным планом ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» для очной формы обучения.


Разработчики: Елькина Татьяна Владимировна старший преподаватель – кафедры предпринимательского и экологического права, Волошин Иван Алексеевич – старший преподаватель кафедры уголовного права и криминологии, Мидловец Мария Васильевна – преподаватель кафедры уголовного права и криминологии.

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры предпринимательского и экологического права

Протокол от «____»________________201__ г. № ___

Заведующий кафедрой предпринимательского и экологического права, кандидат юридических наук, доцент

_____________________ (Елькин С.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного права и криминологии

Протокол от «____»________________201__ г. № ___

Заведующий кафедрой уголовного права и криминологии, кандидат юридических наук, доцент

_____________________ (Бугаев В.А.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного процесса и криминалистики

Протокол от «____»________________201__ г. № ___

Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики, кандидат юридических наук, доцент

_____________________ (Михайлов М.А.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного права и криминологии

Протокол от «____»________________201__ г. № ___

Заведующий кафедрой гражданского и трудового права, доктор юридических наук, профессор

_____________________ (Ротань В.Г.)

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Согласовано с учебно-методической комиссией юридического факультета

 

Протокол от «____»______________201__ г. № ___

 

 

Председатель ________________ (Розумович И.Н.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано:

Руководитель практики

структурного подразделения __________________ _______(Елькина Т.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Программа практики

Практика в нотариате

В ходе производственной практики обучающийся должен:

ознакомиться:

– с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации и др. нормативными актами;

– с правовым статусом субъектов нотариальных правоотношений: лица, осуществляющие нотариальную деятельность (нотариусы и лица, замещающие временно отсутствующего нотариуса); лица, наделенные полномочиями на совершение отдельных нотариальных действий (должностные лица органов исполнительной власти и должностные лица консульских учреждений Российской Федерации), чья деятельность не является нотариальной;

– с порядком ведения делопроизводства в нотариате (ведение реестровых книг для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах; составление номенклатуры и оформления дел, ведение журналов; составление служебных документов; уничтожение документов, срок хранения которых истек, сдача документов в государственный архив);

– с порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приема на работу, заключения трудовых договоров и увольнения, порядка привлечения рабочих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.);

изучить:

– цели, задачи, функции и систему органов нотариата в Российской Федерации;

– особенности совершения отдельных нотариальных действий;

– должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);

освоить:

– информационные технологии, используемые в нотариальной конторе для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;

научиться:

– оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере нотариата;

– анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения

в сфере нотариата;

– анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регламентирующие нотариальную деятельность;

– выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

– использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач в нотариальной деятельности;

овладеть навыками исполнения должностных обязанностей руководителя практики, в частности:

– навыками правильного составления и оформления как нотариальных актов (нотариальное свидетельство, доверенность, завещание, акты о протесте векселя и др.), так и актов, выносимых по отдельным вопросам нотариального производства (постановление об отказе совершения нотариального действия, об отложении или приостановлении совершения нотариального действия, о направлении документа на экспертизу и др.);

– ведения приёма граждан нотариусом, проверки представляемых нотариусу документов для совершения нотариального действия, подготовки проектов документов, оформления записей о регистрации нотариальных действий в специальных книгах, журналах учета, реестрах (на усмотрение нотариуса);

– правового толкования различных нормативных актов, имеющих отношение к деятельности нотариуса;

– составления квалифицированных юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности нотариальной конторы;

– правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности нотариуса в юридической и иной документации.

Практика в юридическом отделе (службе) предприятия, учреждения, организации

В ходе производственной практики обучающийся должен:

ознакомиться:

− с законодательными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, учреждения, иной организации;

− локальными нормативными актами предприятия, учреждения, иной организации;

− порядком ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в юридической службе (отделе);

− порядком ведения претензионной и исковой работы (подготовка претензионных и исковых дел, учет поступающих и предъявляемых претензий и исков) в юридической службе (отделе);

− порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приёма на работу, заключения трудовых договоров, перевода и увольнения, порядка привлечения рабочих и служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.), коллективным договором и порядком его заключения;

− формами контроля за исполнением договоров, правилами работы с договорами;

изучить:

− цели, задачи, функции и структуру юридической службы (отдела) и её место в системе управления деятельностью предприятия, учреждения, иной организации;

− виды заключаемых договоров, а также локальные акты по договорной работе;

− должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);

научиться:

− оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности организации;

− анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения

в сфере деятельности организации;

− анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере деятельности организации;

− выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

− использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

овладеть навыками исполнения должностных обязанностей руководителя практики (специалиста), в частности:

− навыками работы с нормативными правовыми актами, в том числе толкования нормативных правовых актов, имеющих отношение к деятельности юридической службы предприятия, учреждения, иной организации;

− подготовки юридических документов (научиться составлять проекты претензий, исковых заявлений, ходатайств, жалоб и т. д., и необходимый пакет документов к ним);

− сбора и обработки информации, имеющей значение для применения правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;

− принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом (участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами дел, где стороной выступает предприятие, учреждение, иная организация; участие в работе по взысканию сумм от удовлетворенных исков и признанных претензий и т. д.);

− составления квалифицированных юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности предприятия, учреждения, иной организации;

− предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению, а именно:

• участия в подготовке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в организации, по пресечению фактов причинения убытков организации её работниками;

• участия в заключении с работниками договоров об индивидуальной и коллективной материальной ответственности;

• участия в подготовке аттестации работников, правовом обеспечении организации деятельности аттестационной комиссии;

• привлечения работников организации к материальной и дисциплинарной ответственности;

• консультирования работников организации по правовым вопросам;

− правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации юридической службы организации и иной документации;

применения информационных технологий, используемых в организации для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов

Содержание практики

5.1 Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ

Номер недели семестра Наименование раздела практики Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ, и формы их выполнения
Количество академических часов всего В том числе
Под руководством преподавателя/руководителя от предприятия Самостоятельно
  Подготовительный Изучение правовых основ деятельности, являющейся содержанием практики, ознакомление с программой практики и методическими указаниями по её прохождению.   1. Выбор места прохождения практики. 2. Составление плана практики Прохождение собеседования с научным руководителем практики от кафедры      
20, 21, 44, 45, 46, Основной Составление плана прохождения практики ознакомление с формой, структурой, содержанием и методами работы органа, организации (учреждения), избранных в качестве места прохождения практики, выполнение заданий по поручению руководителя практики в органе, организации (учреждении). Оформления дневника практики.   1. Ознакомление с формой, структурой, содержанием и методами работы организации, избранной в качестве места прохождения практики. 2. Выполнение заданий по поручению руководителя практики от организации (места прохождения практики) 3. Составление дневника прохождения практики. 4. Оформления дневника практики. (Навыки: способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; способность принимать оптимальные управленческие решения; способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способность управлять самостоятельной работой обучающихся; способность организовывать и проводить педагогические исследования; способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; способность эффективно осуществлять правовое воспитание; готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции)      
21, 45, Заключительный (аттестация по итогам практики): Подготовка отчета о прохождении практики. Регистрация отчета и материалов практики в вузе. Устранение замечаний руководителя практики от кафедры по рецензии. Защита отчета практики на кафедре. Обработка и анализ информации, полученной в период прохождения практики, составление отчета по результатам практики, защита отчета. 1.Обработка и анализ информации, полученной в период прохождения практики 2. Составление отчета по результатам практики. 3. Защита отчета. (Навыки: способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности)      
Всего      

Содержание заданий форм отчетности по разделам практики

Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности   Задание Количество часов, отводимых на выполнение задания Формы отчетности и содержание отчетных мероприятий
Форма контроля (письменные, устные, с использованиемтехнических средств) Вид контрольного мероприятия Требования к отчетным материалам по практике
Требования к содержанию отчетных материалов Сроки предоставления отчетных материалов
1. Выбор места прохождения практики. 2. Составление плана практики     Вступительная лекция.   Устная Собеседование с руководителем практики от кафедры. Составить план проведения практики. Вести дневник практики.   Последний день проведения практики.
Получение документов и задания для прибытия на практику.   Письменная Собеседова-одите-ики в организа-ние с руководите-лем практики от кафедры.
Ознакомление со структурой, основными направлениями деятельности организации, выступающей базой практики (ознакомительные лекции руководителя практики от организации).   Письменная Собеседова-ние с руководите-лями практики от кафедры и от организации  
Прохождение вводного инструктажа.   Устная и письменная Собеседова-ние с руководите-лями практики от кафедры и от организации
1. Ознакомление с формой, структурой, содержанием и методами работы организации, избранной в качестве места прохождения практики. 2. Выполнение заданий по поручению руководителя практики от организации (места прохождения практики) 3. Составление дневника прохождения практики. 4. Оформления дневника практики.     Изучение нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность предприятий, учреждений организаций различных организационно-правовых форм.   Устный Собеседова-ние с руководите-лем практики от кафедры Составить план проведения практики. Вести дневник практики. Получить письменный отзыв, характеристику. По окончании практики составить отчет прохождения практики. Последний день проведения практики
Изучить организационную структуру работы предприятий, учреждений организаций различных организационно-правовых форм.   Устный Собеседова-ние с руководите-лем практики от кафедры.
Изучить полномочия работников предприятий, учреждений организаций различных организационно-правовых форм.   Устный Собеседование с руководителем практики от кафедры.    
Работа со служебными документами и процессуальными актами в органе базы практики.   Письмен-ный, устный. Контроль со стороны руководите-ля практики в организации и по месту прохождения практики.
Участие в выполнении процессуальных действиях в органах базы практики.   Письмен-ный, устный. Контроль со стороны руководителя практики в организации по месту прохождения практики.    
1.Обработка и анализ информации, полученной в период прохождения практики 2. Составление отчета по результатам практики. 3. Защита отчета.   Обучающийся представляет руководителю практики от кафедры: - дневник, заверенный по месту прохождения практики; - характеристику с места прохождения практики; - отчет о прохождении практики.   Письмен-ный Собеседование с руководителем практики от кафедры. Составить план проведения практики. Вести дневник практики. Получить письменный отзыв, характеристику. По окончании практики составить отчет прохождения практики. Последний день проведения практики.
Представление документов, составленных самим обучающимся при прохождении практики (проекты решений, определений, ненормативных правовых актов базы практики).   Письмен-ный Собеседова-ние с руководите-лем практики от кафедры. Составить план проведения практики. Вести дневник практики. Получить письменный отзыв, характеристику. По окончании практики составить отчет прохождения практики. Последний день проведения практики.
ИТОГО          

ТАВРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра предпринимательского и экологического права

________________________________________

(Ф.И.О.)

Отчет о прохождении производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Обучающегося __ курса ____группы

Направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Форма обучения очная (очно-заочная, заочная)

 

Руководитель от университета:

______________________ (должность)

______________________________________ (ф.и.о)

 

Руководитель от предприятия:

______________________ (должность)

______________________________________ (ф.и.о)

 

 

Симферополь

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Б2. П 1, 2, 3 Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

по направлению подготовки

Юриспруденция

квалификация выпускника бакалавр

 

 

Симферополь 2017


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.