Тема 38. Правовые системы современного мира — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 38. Правовые системы современного мира

2018-01-04 301
Тема 38. Правовые системы современного мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация национальных правовых систем. Отличительные черты и особенности романо-германского права. Первичные и вторичные источники романо-германского права. Основные отрасли и институты права в романо-германской семье. Общие черты и национальные особенности англосаксонской правовой семьи в современном мире. Источники англосаксонского права. Отрасли и институты права в англосаксонской семье. Современное мусульманское право как разновидность религиозного права. Источники мусульманского права. Отрасли, институты, нормы в мусульманском праве.

Цель раздела – анализ развития демократических и тоталитарных государственных режимов в ХХ в., изучение особенностей современных правовых систем, усвоение понятий: правовое социальное светское государство, тоталитаризм, фашизм, расизм, милитаризм, парламентская и президентская республики, дуалистическая монархия, романо-германская (континентальная) семья права, англосаксонское прецедентное право, мусульманское право.

 

 

РАЗДЕЛ VIII. ПОЯВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И КРИЗИС СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВ В ХХ ВЕКЕ

 

Тема 39. Государство и право социалистических стран Европы

Во второй половине ХХ в.

Появление в Европе после Второй мировой войны стран «народной демократии». Сосредоточение в руках коммунистических партий Центральной и Юго-Восточной Европы всей полноты власти. Создание нового государственного аппарата. Исчезновение или формализация многопартийной системы в странах народной демократии. Социально-экономические преобразования по советскому образцу. Однотипность конституций стран народной демократии. Конфликты и кризисы в мировой системе социализма. Самоуправленический социализм в Югославии. Доктрина «ограниченного суверенитета» социалистических стран. Распад мировой системы социализма во второй половине 80 – начале 90-х гг. ХХ в.

Термины для запоминания: аграрная революция, «бархатная революция», «гражданский форум», «круглый стол», плюрализм, шоковая терапия.

 

Тема 40. Государство и право социалистических стран Азии в ХХ в.

 

«Эффект разорванных надвое народов» в Азии. Основные этапы государственного развития КНР в послевоенный период. Конституция КНР 1954 г. Деформации государственного строя Китая в период «большого скачка» и «культурной революции». Китайское государство периода регулируемой рыночной экономики. Проблема восстановления единства континентального Китая и территорий Аомэнь (Макао), Гонконг и Тайвань. Доктрина: «Одно государство - два строя». Попытка установления в Кампучии ультрареволюционной коммунистической диктатуры. Особенности государственного развития КНДР на современном этапе.

Термины для запоминания: идеология «Чучхе», «красные кхмеры», «великая пролетарская культурная революция», «банда четырех».

Цель раздела – анализ феномена социалистической государственности («диктатуры пролетариата»); усвоение понятий: государственно-плановая экономика, советская модель социализма, югославская модель социализма, мировая система социализма.

6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

В ходе самостоятельной работы студенты выполняют контрольные задания, решают задачи и казусы по предложению преподавателя. В ходе экзаменационной сессии студенты представляют выполненные задания для оценки. Наличие положительной оценки за самостоятельную работу, является допуском к сдаче экзамена по дисциплине.

В целях более качественного усвоения дисциплины и осуществления текущего контроля знаний в конце изучения раздела осуществляется тестовый контроль.

Преподавание курса основывается на достижениях современной исторической науки, законах и закономерностях общественного развития, тесной связи с жизнью. Оно базируется на основных принципах исторического познания: диалектическом подходе: научной объективности; историзме; системности; социальном детерминизме. Преподавание дисциплины широко опирается на общенаучные (исторический, логический и классификации) методы. Используются собственно исторические методы изучения явлений и процессов (синхронно-хронологический, диахронный, метод периодизации, сравнительно-исторический, ретроспективный и др.) Изучение курса осуществляется на лекциях и семинарах, а также путем самостоятельного освоения студентами рекомендуемой учебной литературы. Программа курса охватывает период с образования древнерусского раннефеодального государства и до сегодняшних дней. В ходе самостоятельной работы студенты должны изучать рекомендованные учебники, пособия, справочники, что позволит им значительно расширить исторические знания, высветить альтернативы общественного развития на разных этапах истории страны, выработать собственное отношение к историческому прошлому. Особое внимание при изучении курса следует уделить рассмотрению первоисточников, позволяющих реконструировать историческую эпоху с большой долей достоверности.

В ходе проведения практических занятий будут использоваться интерактивные формы обучения. Основными методами интенсификации, индивидуализации и активизации преподавания дисциплины являются: проблемные лекции, лекции с элементами диалога, диспуты по разбору конкретных ситуаций. Преподавание теоретической части учебной дисциплины осуществляется с применением дискуссионного, объяснительно-иллюстративного, эвристического, исследовательского методов, а также метода проблемного изложения материала. В ходе практических занятий с использованием интерактивных форм обучения наиболее сложные теоретические проблемы будут рассматриваться с целью сформировать навыки и умения необходимые в профессиональной деятельности.

В целях более эффективного осуществления текущего контроля качества усвоения изучаемого по дисциплине материала, после каждого раздела проводится тестирование.

Для контроля самостоятельной работы учебным планом предусмотрен контроль самостоятельной работы (КСР). КСР – проводится в форме тестирования.

Самостоятельная работа студентов (СРС) позволяет предметно выработать аналитические навыки, обеспечить понимание теории и юридической практики, более осознанно относиться к уровню своей профессиональной подготовки. СРС способствует развитию их мыслительной деятельности, обеспечивает усвоение определенного учебного материала и предоставляет необходимую подготовку для решения конкретных практических задач, входящих в их будущие профессиональные обязанности. СРС направлена на обеспечение индивидуализации при изучении курса, на развитие способностей и возможностей, на персонификацию контроля за качеством обучения.

Для усвоения лекционного материала, с учетом рекомендаций преподавателя, необходимо изучить самостоятельно обязательную и дополнительную литературу. Непременным условием качественного усвоения материала является выполнение студентами заданий на самостоятельную работу студентов по каждой теме, а именно, решить задачи, тестов, дать ответы на контрольные вопросы. Проработать конспекты лекций, обязательную и дополнительную литературу с составлением конспекта, подготовить презентации в MS Power Point, изучить материалы лекций, подготовиться к семинарам, ознакомиться с материалами электронно-библиотечной системы IPRbooks, подготовить письменное сообщение.

При подготовке к практическим занятиям, руководствуясь планом и списком рекомендуемой литературы, необходимо изучить тему так, чтобы по каждому из предложенных вопросов студент мог дать развернутый, обстоятельный ответ. Для этого необходимо освоить терминологический минимум (глоссарий) по данной дисциплине, ознакомиться с основной и дополнительной литературой. Кроме того, в отведенные часы для самостоятельной работы студент должен решить предложенные казусы.

Последующая практическая подготовка предусматривает: обсуждение выносимых вопросов на практических занятиях; решение задач, призванных выработать у студентов умения и навыки использовать нормативную и фактическую информацию для понимания механизма реализации правовых норм.

При выборе учебника или учебного пособия следует исходить из того, учтены ли в нем требования государственного стандарта высшего образования. Предпочтение отдается тем изданиям, в аннотации к которым прямо указано, что они написаны в соответствии с этим документом.

Основными методами интенсификации, индивидуализации и активизации аудитории являются: проблемные лекции, лекции с элементами диалога, «мозговые штурмы», диспуты по разбору конкретных ситуаций, практические занятия – деловые и ролевые игры, индивидуальные задания и др.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся включает:

1. - Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы. 2. - Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта 3. - Подготовка презентации в MS Power Point 4. - Выполнение реферата (курсовой работы, иных письменных работ) 5.- Подготовка письменных сообщений

6.2. Задания на самостоятельную работу

Примечание: в указанных заданиях на самостоятельную работу студентов срок выполнения указан для студентов очной формы обучения.

Для студентов заочной формы обучения сроком выполнения задания является предстоящая экзаменационная сессия.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме «Введение»

Цель задания: изучение предмета и методологии Истории государства и права зарубежных стран.

Содержание: конспектирование, изучение рекомендуемой литературы, подготовка письменного сообщения по вопросу «Функции Истории государства и права зарубежных стран».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 229-234.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1

Цель задания: изучение истории государства и права Древнего Египта.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks)

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Источники права Древнего Египта».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 1-4,23,24,42-44,75,235-250.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 2

Цель задания: изучение истории государства и права Древнего Вавилона.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks)

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Содержание основных институтов Законов Хаммурапи».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 6-8,25-30,115-129,261-279.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 3

Цель задания: изучение истории государства и права Древней Индии.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks)

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Содержание основных институтов Законов Ману».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 31-33,45-47,138-149,297-306.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 4

Цель задания: изучение истории государства и права Древней Китая.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Источники права Древнего Китая».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 34,48,317-327,330-335.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 5

Цель задания: изучение особенностей развития государства и права стран Древнего Востока.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Анализ специфических черт древневосточных государств».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 5,9,10,11,21,41,74,76,328,329,251-260.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 6

Цель задания: изучение истории государства и права Древней Спарты.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Геруссия, апелла, эфоры - полномочия и состав».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 13,36,51-53,336-345.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 7

Цель задания: изучение истории государства и права Древних Афин.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Реформы Солона, Клисфена, Эфиальта, Перикла; их значение для демократизации государственного строя Афин».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 12,14,49,356-365.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 8

Цель задания: изучение истории государства и права римской республики.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Источники римского права. Законы ХII таблиц».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 55-57,399-406,415-435.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 9

Цель задания: изучение истории государства и права римской империи.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Реформы императоров Диоклетиана и Константина».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 382,393-398,411.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 10

Цель задания: изучение особенностей развития античного государства и права.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Роль древних кодификаций (Ликурга, Драконта, Солона, Законов XII таблиц и др.) в становлении античного права».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 35,81-83, 346-355,412

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 11

Цель задания: изучение истории государства и права Византии.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право Византийской империи».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 84,111-113,436-447.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12

Цель задания: изучение истории франкского государства и права.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право древних франков».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 18,58-60,86,162-170,448-460.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 13

Цель задания: изучение государства и права средневековой Франции.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

6. Подготовка письменного сообщения по вопросу «Основные этапы истории феодального государства во Франции: сеньориальная, сословно-представительная, абсолютная монархия».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 91,92,486-519.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 14

Цель задания: изучение государства и права средневековой Англии.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право средневековой Англии».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 101-106,520-549.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 15

Цель задания: изучение государства и права средневековой Германии.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право средневековой Германии».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 95-100,186-191,571-580.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 16

Цель задания: изучение особенностей развития феодального государства и права.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Общие закономерности в развитии европейской феодальной государственности».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 19,20,40,85,93,94,108,109,114,171-174,472-478,485,561-570,590-592.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 17

Цель задания: изучение государства и права Арабского Халифата.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Источники мусульманского права».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 593-603.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 18

Цель задания: изучение государства и права феодальной Индии.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право средневековой Индии».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 610-616.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 19

Цель задания: изучение феодального государства и права в Китае.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право средневекового Китая».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 617-626.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 20

Цель задания: изучение феодального государства и права в Японии.

Содержание

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Право феодальной Японии».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 631-634.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 21

Цель задания: изучение особенностей развития государства и права стран феодального Востока.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Особенности формирования и деятельности аппарата государства в странах феодального Востока».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 604-609,628-630.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 22

Цель задания: изучение английской буржуазной революции XVII века и изменений в английском государстве и праве.

 

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Документы английской буржуазной революции».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 638-655.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 23

Цель задания: изучение процессов формирования государственности в США.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Конституция США о высших органах власти и управления. Федеративное устройство США по Конституции 1787 г.».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 675-680.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 24

Цель задания: изучение истории Великой французской буржуазной революции и ее документов.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Документы французской революции».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 699-715.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 25

Цель задания: изучение истории французского государства и права в эпоху революций XIX в.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Документы французских революций XIX в.».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 210-228,726-738.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 26

Цель задания: изучение истории государства и права Китая в новое время.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Перестройка права в ходе Синьхайской революции».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 739-745.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 27

Цель задания: изучение особенностей буржуазных и буржуазно-демократических революций нового времени.

 

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Социально-экономические, политические и идеологические предпосылки революций. Роль Реформации и Просвещения в подготовке революций».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 656-660.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 28

Цель задания: изучение эволюции английского буржуазного государства и права в XVIII – начале XX вв.

Содержание:

1. Решение задач, тестов, ответы на контрольные вопросы.

2. Проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы с составлением конспекта

3. Подготовка презентации в MS Power Point

4. Изучение материалов лекций, подготовка к семинарам

5. Работа с электронными учебниками (электронно-библиотечная система IPRbooks).

Подготовка письменного сообщения по вопросу «Английское право в XVIII – начале XX вв.».

Срок выполнения: согласно расписанию и тематическому плану.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Задание на СР: 746-754.

Отчетность: конспект лекций.

Метод оценки: пятибалльная.

 

Задания на самостоятельную работу студент


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.321 с.