Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи: рассмотреть процесс становления сословно-представительной монархии в России. Выделить особенности данного государственного – правового устройства, характерные для России.
Вопросы к обсуждению:
1. Этапы формирования единого Московского государства.
2. Особенности перехода от единого к централизованному государству на Руси. Сущность и значение Опричнины.
3. Формирование и эволюция государственных органов Руси в XIV – XVII веках.
4. Кадровая политика Великих князей и первых Царей – понятие и особенности государственной службы в России.
Задания для самостоятельной работы:
Номера задания: 9,10,24-26,36,38,66-68.
Семинар по теме 6: «Становление и развитие абсолютной монархии в России»
Цель и задачи: изучить особенности государственных реформ Петра I
Вопросы к обсуждению:
1. Сущность и особенности Российского абсолютизма.
2. Реформы центральных органов власти и управления в 1-й четверти XVIII в.
3. Реформы местного и городского управления.
4. Военная реформа Петра I.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклады на тему ««Просвещенный абсолютизм» Екатерины II и его противоречия; Эпоха дворцовых переворотов в России: причины, источники, последствия; Внешняя политика Российской империи в XVIII в.».
Номер задания: 11-13,204,205,257-259.
Практическое занятие по теме 7:
«Развитие права и правовое обоснование российского абсолютизма»
Цель и задачи: изучить уголовное и процессуальное законодательство Петра I
Вопросы к обсуждению:
1. Новые источники права петровской эпохи. Краткое изображение процессов или судебных тяжб (март 1715 г.), Артикул воинский (26 апреля 1715 г.). Их структура и сфера применения.
|
2. Особенности военно-уголовного законодательства Петра I:
А) институты общей части уголовного права в Артикуле воинском (вина и умысел, случайность, неосторожность, необходимая оборона, крайняя необходимость и др.)
Б) составы преступлений и наказания в Артикуле воинском
В) особое внимание законодателя к воинским преступлениям.
3. Изменения в процессуальном праве, внесенные Петром I:
А) попытка полностью заменить состязательный процесс инквизиционным
Б) регламентация стадий процесса
В) дальнейшее развитие формальной системы доказательств.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «История появления Краткого изображения процессов или судебных тяжб (март 1715 г.) и Артикула воинского (26 апреля 1715 г.)».
Номер задания: 29,40,83-90,207,230,233.
Семинар с ИАМ по теме 7: «Развитие права и правовое обоснование российского абсолютизма»
Цель и задачи: Определить особенности просвещенного абсолютизма как разновидности абсолютной монархии.
Вопросы к обсуждению:
1. Сословная политика в XVIII в.
2. Привилегии дворян и порабощение крестьян.
3. Попытка кодификации права – Уложенная комиссия и «Наказ» Екатерины II.
4. Государственные реформы просвещенного абсолютизма.
5. Губернская реформа 1775 года.
6. Реорганизация полиции.
7. «Жалованная грамота дворянству» и его правовая консолидация.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Вольное Экономическое Общество как проявление политики Просвещенного Абсолютизма и его место в социально-политической жизни России».
Номера заданий: 27-29,35-40,83-90,207,230,233.
Семинар по теме 8:
«Российское государство и право в первой половине XIX в.»
Цель и задачи: изучить кодификационную деятельность в России в первой половине XIX века
Вопросы к обсуждению:
1. Причины проведения кодификационных работ в России в первой половине XIX в.
2. Роль М.М.Сперанского в организации и успешном завершении кодификационных работ.
3. Характеристика Полного собрания законов Российской империи.
|
4. Свод законов Российской империи об основных институтах гражданского права (право собственности, обязательственное право, наследственное и семейное право и др.).
5. Российское уголовное законодательство первой половины XIX:
А) источники уголовного права
Б) Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. об институтах и нормах общей части уголовного права
В) уголовные законы первой половины XIX в. о системе преступлений и наказаний.
6..Процессуальное право первой половины XIX.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Вклад М.М.Сперанского в развитие русской правовой мысли».
Номер задания: 98-103,246-256.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!