Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 536 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание этапа занятия:
Развитие диафрагмального дыхания
Из положения сидя.
Ребенок сидит перед большим зеркалом, кладет ладонь на область диафрагмы и контролирует себя зрительно и тактильно.
Упражнение «Бегемотики»
Сели бегемотики,
Потрогали животики.
То животик поднимается,
То животик опускается.
"Гарью пахнет! Тревога!" И резко, шумно, на всю квартиру, нюхайте воздух, как собака след. Чем естественнее, тем лучше.
Самая грубая ошибка - тянуть воздух, чтобы взять воздуха побольше. Вдох короткий, как укол, активный и чем естественнее, тем лучше. Думайте только о вдохе. Чувство тревоги организует активный вдох лучше, чем рассуждения о нем. Поэтому, не стесняясь, яростно, до грубости, нюхайте воздух.
Формирование целенаправленного ротового выдоха
Одуванчики (сдуй муху с тарелки)
Перед ребенком ставится игровая задача: помочь котёнку сдуть всех мух с тарелок. Для этого необходимо произвести ротовой выдох. Работа с этим упражнением возможна в двух режимах: с множественными объектами и с отдельными объектами. В работе с множественными объектами отрабатывается длительный и плавный ротовой выдох - мухи сдуваются со всех тарелок сразу. В режиме работы с отдельными объектами отрабатывается резкий и короткий выдох - муха сдуваются с каждойтарелке отдельно. Если задание выполнено верно, то котёнок дает положительную оценку деятельности ребенка, если нет - ободряющую.
Формирование дифференцированного выдоха
Вдох носом, выдох ртом
Забор воздуха в рот и выпускание его попеременно то через рот, то через нос.
Составьте конспект занятия по формированию у детей с ринолалией мягких согласных звуков
Составьте конспект занятия по формированию у детей с ринолалией мягких согласных звуков
|
Тема Знакомство с мягкими согласными звуками на материале лексической темы Транспорт.
Цель: Ввести понятие о твердости-мягкости согласных звуков.
Учить соотносить твердые и мягкие согласные звуки.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- Закрепить знания о гласных звуках и согласных твердых звуках.
-Закрепить умение выделять заданный звук на фоне слова.
-Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов типа шар,путь.
-Учить подбирать слова к заданной слоговой схеме слова.
-Закрепить знания о различных видах транспорта.
-Учить объяснять образование слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
-Развивать связную речь.
- Развивать навык правильного произношения нарушенных звуков в свободной речи.
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
-Развивать у детей слуховое и зрительное внимание.
-Учить пользоваться графическими знаками, схемами.
-Учить решать творческие задачи.
-Развивать мелкую моторику рук.
Коррекционно- воспитательные задачи:
-Формировать навык ответственности за младших.
Содержание занятия
Орг. Момент.
Л.:«Ребята! Я предлагаю вам отправиться в путешествие на «Остров Звукопузиков». Сегодня мы поедем в гости на поезде. Я заранее приобрела билеты.Пожалуйста, выбирайте билеты и занимайте места».
Развитие звукового анализа.
(голос из магнитофона)
«Внимание, внимание! Со станции «Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков»! Повторяю: «Со станции «Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков».
Занимайте места согласно купленным билетам! Посмотрите внимательно на свои билеты и подумайте какое место в поезде вы можете занять.»
(Детям розданы красные и синие билеты.
На стульчиках, выстроенных в виде поезда, прикреплены картинки: троллейбус, пароход, автобус, электричка, грузовик)
(Дети с синими билетами садятся на стульчики с картинками, названия которых начинаются на согласный звук; дети с красными билетами - на гласный звук.)
|
«Первыми на платформу выходят пассажиры, в именах которых слышится звук
«[ к ]»
«Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышатся два одинаковых звука».
«Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышится звук [ в ]».
Развитие слухового внимания.
Л.:«Ребята! Мы снова оказались на острове Звукопузиков!» (Издаются звуки /из магнитофона/: [ п `],[ м`],[ т`], [ н`], [ х`].)
Л.: «Вы ничего не слышали? По- моему, кто-то плачет!
(Дети идут на звук и находят маленьких зеленых звукопузиков)
Развитие связной речи.
Л.:«Как вы думаете, почему они плачут?»
(Дети рассуждают о причине плача)
Л.:«Маленькие всегда плачут, когда нет рядом мамы, папы или старшей сестры….Ребята! Они хотят к своим старшим братьям! Нам нужно срочно отправиться за синими звукопузиками! Только они смогут успокоить своих младших братьев-«зеленых»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!