Предупредительные признаки религиозного духа — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Предупредительные признаки религиозного духа

2018-01-04 158
Предупредительные признаки религиозного духа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже перечислены некоторые из наиболее очевидных предупредительных признаков религиозного духа. Как уже говорилось, почти каждый борется с религиозным духом, по крайней мере, в какой-то степени, но у каждого человека борьба в чем-то отличается. Один, имеющий дело со всеми перечисленными ниже пунктами в небольшой степени, может быть более свободным от религиозного духа, чем другой, свободный от большинства этих проблем, но связанный всего лишь двумя из них. Наша цель - полностью освободиться от всякого влияния религиозного духа через полное подчинению Святому Духу. Без этого полного подчинения Господу мы не можем быть свободными от религиозного духа.
Человек с религиозным духом:
1) Всегда считает своим основным делом разрушение того, что, как он думает, является неправильным. Служение такого человека производит больше разделений и разрушений, чем дел, имеющих прочное основание и приносящих плод для царства.
2) Неспособен принять обличение, особенно от тех, кто, как он считает, менее духовны, чем он сам. Вспомните о том, как вы реагировали, когда кто-то пытался поправить вас.
3) Следует философии, что не надо слушать ничего от человека, а "только от Бога". Поскольку Бог обычно говорит через людей, то это очевидное заблуждение, свидетельствующее о серьезной духовной гордости.
4) Склонен больше видеть то, что в других людях плохо, чем то, что в них хорошо. Иоанн увидел Вавилон из долины, но когда он был "возведен на высокую гору", увидел Новый Иерусалим. Если мы видим только Вавилон, то это из-за нашей точки зрения. Люди, находящиеся в месте истинного видения, обращают внимание больше на то, что делает Бог, а не человек.
5) Подчинен переполняющему чувству вины из-за того, что не может соответствовать Божьим нормам. В этом корень религиозного духа, он заставляет нас основывать наши отношения с Ним на том, что мы делаем, а не на кресте. Иисус уже сделал за нас все; Он уже совершил дело, которое Отец хочет произвести внутри нас. Вся цель нашей жизни должна состоять просто в пребывании в Нем.
6) Сосредоточен на своей духовной жизни. Это означает, что мы чувствуем себя лучше от того, что больше проводим служений, больше читаем Библию, больше делаем для Господа и т.д. Это все важные вещи, но истинная мера духовной зрелости должна состоять в приближении Господу.
7) Считает, что он поставлен, чтобы исправлять всех остальных. Эти люди сами себя назначают надсмотрщиками или шерифами в Божьем царстве. Они редко занимаются строительством, но всегда держат церковь в состоянии раздражения и волнения и даже вызывают серьезные разделения.
8) Ведут себя как лидеры, проявляя повышенное внимание и нетерпимость к неудачам или слабостям других. Иаков сказал: "Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир" (Иакова 3:17-18).
9) Полагает, что он ближе к Богу, чем другие люди, или что его жизнь и служение больше угодны Ему. Это симптом явного заблуждения, что мы приближаемся к Богу благодаря тому, кто мы есть, а не через Иисуса.
10) Гордится своей духовной зрелостью и дисциплиной, особенно в сравнении с другими. Истинное духовная зрелость подразумевает возрастание во Христе. Когда мы начинаем сравнивать себя с другими, то, очевидно, что мы потеряли из поля зрения основную цель - Иисуса.
11) Считает, что он находится в самом центре того, что делает Бог. Это также включает представление, что мы участвуем в самых важных вещах из того, что делает Бог.
12) Ведет механическую молитвенную жизнь. Если мы начинаем чувствовать облегчение, когда молитвенное время заканчивается или когда мы завершаем молитвенный список, нам нужно рассмотреть свое состояние. Вы никогда не чувствуете облегчение, когда заканчивается ваша беседа с тем кого вы любите.
13) Делает дела с целью быть замеченным людьми. Это симптом страха перед людьми больше, чем перед Богом результат этого - служение людям, а не Богу.
14) Испытывает отвращение к проявлению эмоциональности. Когда человек, подчиненный религиозному духу, встречается с истинной жизнью Божьей, это обычно выглядит в его глазах крайне эмоциональным и плотским. Истинное стремление к Богу эмоционально и экспансивно, как это было явлено Давидом, когда он нес ковчег в Иерусалим.
15) Использует эмоциональность как замет/работы. Святого Духа. Это как будто противоречит предыдущему утверждению, но религиозный дух часто занимает противоречивые позиции в стремлении самосохранения и самовозношения. Использование эмоциональности включает в себя такие вещи, как обязательные слезы или плач в качестве признака покаяния или "падения под силой" в качестве признака прикосновения Бога. И то и другое может быть признаком истинного действия Святого Духа; но когда мы требуем таких проявлений, мы движемся в ином духе.
Во время Первого Великого Пробуждения на служениях Джонатана Эдвардса часто бывало, что самые "крутые" и непокорные мужчины падали на землю и оставались в таком положении по 24 часа. Они вставали измененными и такое странное проявление действия Святого Духа еще больше разжигало Великое Пробуждение. Тем не менее, Эдвардс утверждал, что те, кто подстраивались под это проявление, принесли больше вреда Великому Пробуждению, чем его враги.
16) Получает удовлетворение, когда его служение выглядит лучше, чем. у других. К этому можно добавить, что он чувствует разочарование, когда у других дела выглядят лучше или церковь растет быстрее, чем у них.
17) Гордится больше тем, что Бог сделал в прошлом, чем тем, что Он делает в настоящем. Бог не меняется; Он вчера, сегодня и вовеки тот же. Завеса поднята, мы сегодня можем быть так же близко к Богу, как и кто угодно в прошлом. Религиозный дух всегда старается привлечь наше внимание к делам и сравнениям, а не к простому приближению к господу.
18) Подозрительно относится к новым движениям, церквам и т.д. или противостоит им. Это очевидный симптом зависти и основной плод религиозного духа или гордости, когда человек самоуверенно считает, что Бог не будет ничего делать нового иначе, как через него. Конечно, люди с таким мышлением редко используются Богом в рождении чего-то нового.
19) Склонен отвергать духовные проявления, которые он не понимает. Мы проявляем гордость и высокомерие, когда подразумеваем, что наше мнение такое же, как у Бога. Истинное смирение делает нас открытыми и способными учиться, терпеливо ожидающими плода, прежде чем делать выводы. Истинное различение позволяет нам смотреть вперед и надеяться на лучшее, а не на худшее. По этой причине нас увещевают: "Все испытывайте, хорошего держитесь [не плохого]" (1 Фессалоникийцам 5:21).
20) Слишком резко реагирует на плотские проявления в церкви. Истина состоит в том, что в церкви больше плотского и гораздо меньше от Святого Духа, чем даже самый критически настроенный человек может догадываться. Важно, чтобы мы могли различать это и избавляться от плотского, возрастая в нашем подчинении Святому Духу. Но критически настроенный человек отвергает тех, кто остаются на 60% плотскими, хотя в прошлом году были плотскими на 95% и у них заметен прогресс, вместо того, чтобы помочь им в их пути.
21) Слишком резко реагирует на незрелость в церкви. Есть незрелость, которая приемлема для Господа. Мой двухлетний сын менее зрелый, чем девятилетний, но этого и следует ожидать. Фактически он может быть очень даже зрелым для двухлетнего возраста. Идеалистический религиозный дух видит только незрелость, не учитывая сопутствующие факторы.
22) Чересчур сильно подчеркивает, когда Бог подтверждает что-то сверхъестественными проявлениями. Это всего лишь иная форма завистливости и сравнения себя с другими. Некоторые из Своих величайших чудес, такие как хождение по воде, Иисус творил в присутствии только нескольких человек. Он творил Свои дела для того, чтобы прославить Отца, а не Себя. Те, кто используют свидетельства чудес, чтобы строить свое собственное служение и репутацию, серьезно отступили от пути жизни.
23) Не способен присоединиться к тому, что он не считает совершенным или почти совершенным. Господь соединился с падшим человечеством и даже отдал за него Свою жизнь Такова природа тех, кто пребывает в Нем.
24) Слишком боится религиозного духа. Мы не освобождаемся от чего-то не через страх, а через веру во Христа Иисуса.
25) Склонен славить все что угодно, кроме креста Иисуса того, что Он совершил, и Кто Он есть. Если мы строим свою жизнь, служение или церковь на чем-то другом, кроме этого то мы строим шаткое основание, которое не устоит.
Использование текста
Мы, возможно, все подчинены религиозному духу, по крайней мере, в какой-то степени. Павел увещевал нас: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте (2 Коринфянам 13:5). Он не призвал нас "исследовать своего ближнего" или "исследовать своего пастора", но "исследовать самих себя". Попытки использовать этот текст для исследования других может быть признаком, что у нас самих серьезные проблемы. Если эта глава проливает для вас свет на чье-то служение, вызывающее серьезные проблемы, удостоверьтесь, что вы используете это в Духе Святом. Давайте послушаем предупреждение, данное нам в послании к Галатам:
Братия! если впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным (Галатам 6:1).

Глава 10

Понимание духовных ворот

Врата - вход, через которые зло проникает в этот мир Равным образом, и двери небесные - вход, через который добро и божественная благодать проникают в этот мир. Мы сейчас входим в период времени, когда врата ада и двери небесные будут полностью открыты. Нам просто необходимо умение распознавать каждый вход и использовать власть, данную нам, чтобы открывать двери небесные и затворять врата ада.
Духовные границы
Эти духовные "врата" и "двери" часто бывают населенными пунктами, особенно городами, в которых сконцентрировано большое количество людей. Конфликт между царством Божьим и современным злым веком ведется не за территории, а за людей. Когда Господь движется, чтобы произвести воздействие на народы, Он ищет не их земли, а их сердца. Он видит народы больше в свете культур, традиций и поведения, нежели во свете границ. Фактически, духовные границы очень часто отличаются от видимых границ - духовное влияние города может простираться гораздо дальше видимых знаков ограничения. Мы должны научиться различать духовные границы, учитывая границы влияния.
Поразительный пример тому являет собой город Кельн в Германии, один из городов, оказавших наибольшее влияние на мировую историю, и тем не менее его влияние оставалось сокрытым, а не явным. Некоторые из наиболее известных тлетворных теологии и философий, которые только знал мир, родились в Кельне. Возможно также, что влияние этого города принесло в мировой истории больше кровопролитий, чем влияние любой другой империи или супердержавы.
Ни одна из этих дьявольских теологии или философий, рожденных в Кельне, еще не побеждена. Они продолжают распространяться и производить реки смерти, которые текут почти каждом новом поколении. В этой главе мы рассмотрим некоторые из этих демонических доктрин, показав их источник. Однако это только первый шаг на долгом и трудном пути, ведущем к подавлению и закрытию этих ворот. Просто выиграть сражение против этой тьмы недостаточно. Как Иисус Навин в городе Гай, мы должны научиться держать копье, пока враг не будет полностью подавлен. Если мы не закончим дела, наши дети встретятся с тем же самым смертельным врагом.
Духовная история крестовых походов
Кельнская провинция появилась в то же самое время, когда родился Христос. Племянница императора Августа (Агриппина старшая), которая, как говорили, была потомком Афродиты, богини любви, вышла замуж за Германика, победителя Галлии, в 15 году н.э. в Кельне. В 16 г. н.э. она родила дочь, Агриппину младшую, в Оппидум-Обиорум в Кельне, римском и германском культовом центре, который был расположен там, где сейчас находится Кельнский собор. Агриппина младшая стала матерью императора Нерона, одного из самых жестоких и безумных римских императоров. Именно при правлении Нерона христианами начали кормить львов в Амфитеатре Максимус. Именно Нерон осудил и Петра Павла на смертную казнь в Риме.
Таким образом, мы видим, что первое большое гонение против церкви корнями выходит из Кельна. Благодаря тому, что мать Нерона и следующий император Калигула вышли из Кельна, в 69 г. н.э. город стал столицей Западной Римской империи и оставался ей в течение двух столетий. Провинции, в том числе Франция, Испания, Германия и Британия, управлялись из Кельна. В течение этого времени Кельн приобрел значительное влияние и стал прибежищем всевозможных божеств и храмов.
Грех Ахана
В 313 году император Константин, сделавший христианство официальной религией в Риме, послал в Кельн, Трир и Тонгерн епископа по имени Матернус, чтобы разрушить там идолов и храмы. Однако не все эти идолы были разрушены. Некоторые из них использовались как материалы для строительства первых христианских церквей. Это можно сравнить с грехом Ахана, который пытался сохранить часть иерихонских сокровищ, вместо того, чтобы выполнить приказ все уничтожить. Это затем привело к поражению Израиля в городе Гай. Это также стало пророческой параллелью с тем, что произошло в Кельне. Хотя там и создавались христианские структуры, из этого региона поднялось самое антихристианское зло которое только видел мир.
Многие в церкви верят, что человеческие и даже культовые философии, такие как например масонство, можно без всяких последствий вплетать в ткань собственной духовной жизни. Это трагическое заблуждение. Господь не делит Своего храма с идолами. Суд не всегда может прийти сразу же, как это было у города Гай; иногда Господь ждет даже целое поколение или два, как это происходило с царями Израиля. Но такая самоуверенность всегда заканчивается поражением, рабством или погибелью.
Корни многих разрушительных ересей существующих в сегодняшней церкви зарождались много лет назад в сердце только одного человека, пошедшего на компромисс, как Ахан. Двигаясь к обладанию нашей обетованной землей, мы быстро начинаем понимать, что каждый "Ахан" должен быть удален из стана, иначе весь стан потерпит поражение. Вот почему Павел в своем первом послании к Коринфянам настаивал на том, чтобы они удалили грешника из своей среды. Каждый раз, когда духовное лидерство терпит неудачу в отношении греха в стане, сеется семя будущего поражения, разделения и разрушения. Однако мы живем в век благодати. Это не означает, что нам нужно терпеть грех, но это означает, что мы готовы принять в стан покаявшегося грешника точно так же, как Павел посоветовал поступить с грешником в своем втором послании к Коринфянам.
Семя крестовых походов
В 632 году мусульмане начали наступление на Европу и Средний Восток. В 638 году Халиф Омар захватил Иерусалим, который находился в составе христианской Византийской империи (позже ставшей центром православной церкви). Ее столицей был Константинополь, теперь Стамбул. Считалось, что, будучи христианской, империя пасть не может. Тем не менее, турки, которых вел Альп Арслам, в пятницу 19 августа 1071 года разбили византийскую армию в Мантзикерте и взяли в плен христианского императора Византии Романа Диогена.
Затем мусульмане продвинулись еще глубже в европейскую территорию, нацеливаясь на Францию, Испанию и Балканы. Когда их продвижение стало угрожать Европе, пришло письмо от христианского епископа Иерусалима, убеждавшего папу предпринять шаги, чтобы вернуть древний город. Это ослабило бы также давление на Европу, заставив мусульман вернуться и защищать свои собственные земли. Для выполнения этого плана папа мобилизовал князей и рыцарей. Вербовали также крестьян, бездомных и даже блудниц, желавших освободиться от крепостной зависимости. Затем папа объявил, что у него есть письмо с неба, повелевающее ему собрать европейские народы для освобождения Святого Гроба.
В марте 1096 года Петр из Амьена (которого называли также "Петр Отшельник") незадолго до Пасхи прибыл на своем осле в Трир. На Пасхальное воскресение он въехал в Кельн в сопровождении примерно 10 000 человек. Затем он послал проповедников, чтобы провозгласить послание о крестовых походах и привлечь пополнение в Рейнской области. В конце концов, его армия возросла до 30 000 человек. Таким образом Петр получил возможность для начала крестовых походов, которым предстояло изменить известный мир, оставив глубочайшие культурные раны между христианами и мусульманами, которые дают о себе знать до сегодняшнего дня. Он также начал гонения против евреев, проповедуя учения, которые привели к самым дьявольским злодеяниям в истории.
Семя Холокоста
Испытывая нужду в деньгах для осуществления своего похода, крестоносцы решили заставить евреев финансировать его, потому что в то время именно они были основными банкирами. Многие рыцари, чтобы получить деньги для участия в крестовом походе, закладывали свои имения. Затем они решили, что можно не возвращать долги, и заявили, что преследование евреев является богоугодным делом, ибо они "убили Христа на кресте".
Готфрид Буйонский был князем Нижней Лотарингии которая также включала Арденны, сегодняшнюю Голландию и Рейнскую провинцию Кельна. Он издал указ, по которому все евреи, проживавшие в Нижней Лотарингии, подлежали уничтожению для искупления смерти Христа. В результате евреи в Кельне и Майнце откупились, заплатив Готфриду 500 серебряных монет, которые пошли на финансирование его армии. Такой метод сбора денежных средств быстро стал популярным по всей Европе. Таким образом, евреи вскоре стали не только ссужать деньги участникам крестового похода, но и платить выкуп епископам и рыцарям.
Но даже, несмотря на то, что они заплатили выкуп, граф Рейской области Эммерих начал убивать евреев в районе Кельна. Затем армия Петра напала на евреев в Праге, а бывший ученик Петра Готшалк расправился с ними в Регенсбурге. Так начался период, длящийся почти 900 лет, в течение которого евреи подвергались постоянным угрозам уничтожения. Совершая одно из величайших извращений послания Спасителя, те, кто называли себя Его посланниками, подвергали казням и уничтожению народ, через который пришел Князь Мира.
В течение следующих веков евреев периодически грабили, гнали и оскорбляли, по временам уничтожая целые поселения, щадя только тех, кто соглашался принять крещение. Было много христиан, выступавших против этой трагической нетерпимости, например Бернард Клервосский, который активно пытался защитить евреев от уничтожения и фанатического преследования со стороны церкви, но особого успеха это не принесло.
Атаки на евреев не ограничивались римской церковью. С появлением протестантской церкви в 1500 г. внутри этой ветви христианской мира родились теологии, которые продолжали эти гонения и в конечном итоге привели к ужасным злодеяниям в нацисткой Германии. Примечательно, что евреи выживали после всех становящихся все более яростными гонений, но раны, которые получали эти люди от христиан в течение веков, оставили очень глубокий след. Это вынуждает их связывать христианство скорее с погибелью своих душ", чем со спасением.
Многие евреи стараются великодушно сохранять воспоминания, что во время всех этих гонений всегда находились христиане, действовавшие в ином духе и приходившие им на помощь. Понятно, что это создало в еврейских общинах противоречивое отношение к церкви, которое может исцелить только самая сильная любовь и благодать, и именно это должна продемонстрировать по отношению к евреям церковь последних дней.
Крестовые походы и Кельн
В конце апреля 1096 г. Петр и его армия вышли из Кельна. 1 августа они прибыли в Константинополь. Поскольку армию такого размера (которую сопровождали также женщины и дети) надо было содержать и кормить, и поскольку дисциплина в ней была на очень низком уровне, она оставила за собой широкий след разрушений и грабежа. Вскоре крестоносцы стали ненавистными даже в христианских городах, которые они вроде бы шли защищать.
У большинства участников этого первого крестового похода было очень мало или не было вообще никакого военного опыта, поэтому им посоветовали остановиться в Константинополе и подождать более обученную армию рыцарей, подготовка которой шла в Европе. Однако из-за конфликтов, возникших между местным населением и участниками крестового похода, было решено, что армия должна как можно быстрее выйти из Константинополя. Она вышла 21 октября и была сразу же разбита турками в Сивитоте. Вся армия в 30 000 человек, включая женщин и детей, была уничтожена. Только Петр и несколько рыцарей спаслись от резни, убежав в Константинополь.
Готфрид Буйонский вышел из Нижней Логарингии в 1096 г, примерно в то же время, когда Петр Амиенский прибыл в Константинополь. После нескольких недель марша вдоль Рейна и Дуная он на Рождество прибыл в Константинополь. По наиболее осторожным оценкам его армия насчитывала не менее 600 000 тысяч человек. Петр, оставшийся в живых после битвы с турками, присоединился к нему и взял на себя руководство "крестьянской армией". В конце апреля 1097 г. участки похода вышли из Пелеканума рядом с Константинополем. Они пересекли Босфор в октябре и осадили Антиохию которая пала через восемь месяцев, 3 июня.
Поражение в победе
13 января 1099 г. армия направилась к Иерусалиму и 7 июня подошла к городу. В пятницу 15 июля Святой город был взят. Библейская истина в том, что для природного человека многие из Божьих побед выглядят поражением, крест является величайшим примером этого. Когда Иерусалим пал перед христианами, то, что в естественном мире выглядело великой победой церкви, вылилось в позор величайшего поражения.
Мусульманский градоначальник был относительно терпимым по отношению ко всем своим гражданам, включая евреев и христиан. Он позволял им иметь место для поклонения и свободно передвигаться. Он даже позволял христианам переходить на сторону крестоносцев во время осады. Когда стало очевидным, что христиане победят, градоначальник и его подчиненные ожидали милости со стороны победителей. Они ужасно заблуждались.
Многие собрались под христианским знаменем, где им была обещана амнистия. Собрав, таким образом, людей, крестоносцы казнили их всех. Евреи города убежали в синагогу. Заперев их внутри, крестоносцы подожгли здание, уничтожив всех, кто там находился. Это было сознательной стратегией, направленной на то, чтобы уничтожить всех нехристиан и сделать Иерусалим христианским городом. Затем восторженные участники похода, многие покрытые кровью своих жертв, собрались у Гроба Господня и, плача от радости, вознесли благодарность за свою великую "победу". В этой ужасной резне были убиты около 50 000 сарацинов.
Готфрид Буйонский, первый христианский князь и главный подстрекатель резни, умер через год, 18 июля 1100 г., и король Болдуин I стал его преемником. Королевство Иерусалим просуществовало 87 лет, пока империя не была завоевана мусульманским царем Саладином. Крестовые походы продолжались еще 200 лет, но еще раз завоевать Иерусалим ни разу не удалось.
Многих лидеров церкви в то время пугали жестокостью крестовых походов. Многие даже требовали отлучения тех, кто их совершал. В крестовых походах принимали участие достойные и мужественные люди. Многими двигало искреннее желание восстановить честь и имя Господа в Иерусалиме. Тем не менее, независимо от того, насколько искренними могут быть наши мотивы, всякий раз, когда мы используем методы, противоположные плодам святого Духа, результатом будет зло.
С самого начала и до конца крестовые походы высвобождали в мир наиболее злые силы философии и теологии. Их плодом стало то, что миллионы людей были отделены от Евангелия из-за огромного барьера, который эти события возвели между людьми. Твердыни зла, усиленные этими ужасными трагедиями, должны быть разрушены, чтобы Евангелие могло проповедоваться в стратегических регионах мира.
Духовная история коммунизма
23 июля 1164 г. архиепископ Рейнальд Дассельский привез в Кельн то, что, как считалось, было костями трех мудрецов. Император Фридрих Барбаросса подарил их городу в награду за верность его епископа. В 1181 г. для них изготовили золотой гроб (его можно видеть в Кельне и сегодня). Впоследствии в город приходило множество пилигримов со всего западного мира, чтобы почтить золотую усыпальницу и кости. Когда толпа пилигримов стала возрастать, появилась необходимость в соборе больших размеров. 15 августа 1248 г. было заложено основание Кельнского собора как почетного места для костей этих трех мудрецов.
Строительство этого огромного собора продолжалось свыше 300 лет и затем неожиданно прервалось. По преданию, сохранившемуся в анналах города, главному архитектору, ответственному за строительство здания, пришлось заключить договор с дьяволом, чтобы закончить проект. Этот договор предусматривал, что до окончания строительства собора между городами Трир и Кельн должен быть проложен канал. Это Делалось для того, чтобы вода от престола сатаны могла течь точно так же, как от престола Божьего. Это должно было стать рекой смерти, в конечном счете превосходящей все реки смерти, которые брали начало в Кельне. В результате только в XX веке было убито около 100 миллионов человек.
Официальная германская банкнота, которая была в обращении в 1922 г. Вверху мы видим ее оборотную часть, изображающую главного архитектора, заключающего завет с дьяволом, чтобы закончить собор. Надпись наверху гласит: "Денежная единица города Кельн" и внизу, "Главный архитектор собора и дьявол".
Надпись на лицевой части купюры гласит: "Город Кельн 1922 г.", "Ваучер стоимостью в пятьдесят пфенигов", и внизу мелким шрифтом написано: "Этот ваучер принимается всеми кассирами города. Он теряет силу 15 августа 1922 г. Город Кельн несет за него полную ответственность".
Примечательно, что работа по строительству собора была остановлена с 1560 по 1842 гг. В 1818 г. в Трире родился Карл Маркс, основатель социализма и наиболее сильной атеистической системы в мире. В 1842 г. он переехал из Трира в Кельн, и работа над собором возобновилась. Она завершилась в 1880 г. Это не случайное совпадение - пакт с дьяволом был выполнен.
С 1842 по 1843 гг. Карл Маркс был главным редактором "Рейнской газеты", издававшейся в Кельне. В 1848 г. он стал се издателем. Именно в это время он опубликовал Коммунистический. Манифест. 6 мая 1849 г. его коммунистические листовки были выброшены в толпу, собравшуюся в Гурцениххалле в Кельне. Это стало рождением коммунистического движения во главе с Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. С работы в Кельне начали и другие известные лидеры этого нового движения, такие как Фердинанд Лассаль, Андреас Готшалк и Матильда Франциска Аннеке.
Затворить врата ада
Будучи местом рождения матери первого римского гонителя церкви, крестовых походов, христианских гонений евреев и коммунизма, Кельн стал также источником величайших человеческих трагедий в истории. Однако, Господь затворяет адские врата, открывая двери небесные. Свет сильнее тьмы. Когда вы ночью раздвигаете шторы, не тьма проникает внутрь, а свет озаряет тьму. Стратегия Господа в отношении Кельна состоит в том, чтобы открыть там небеса, начать свидетельство Своей силы искупления. Господь поднимет новые армии крестоносцев из Кельна и Германии с оружием не плотским, а духовным. Они принесут жизнь и исцеление во все места, куда когда-то приносились смерть и разрушение. Господь всегда побеждает зло добром.
Интересно, что Роберт Блюм и Моисей Гесс также начали свою карьеру в Кельне сразу после завершения строительства собора. Многие считают их современными основателями сионизма. Точно так же как врагу удается сеять плевела на Господнем пшеничном поле. Господь часто сеет пшеницу на вражьем поле плевел. Город, в котором началось одно из самых смертоносных гонений евреев, можно также рассматривать как место рождения движения, которое привело к установлению современного государства Израиль.
Моисей Гесс сменил Карла Маркса как редактор "Рейнской газеты" в Кельне, где в 1860 г. он напечатал памфлет "Рим и Иерусалим - последний национальный вопрос". Позже в 1891 г., д-р Боденхеймер из Кельна, ставший одним из трех главных основателей сионизма, написал поэму "Видение", которая пророчески описала будущее создание Израиля. Он начал переписываться с д-ром Теодором Херцлом в 1986 г., когда тот написал свою книгу "Иудейское государство". Таким образом, Кельн стал центром всемирного сионистского движения и еврейского национального фонда, который начал приобретать имущество в Палестине. Когда в 1904 г. Херцл умер, Давид Вульфсон из Кельна заменил его как глава сионистского движения, штаб-квартира которого продолжала оставаться в Кельне.
Интересно также отметить, что после смерти Вульфсона и ухода в отставку Боденхеймера Вейцман, возглавивший организацию, перевел ее штаб-квартиру в Лондон. В этом также прослеживается аналогия с Карлом Марксом, который, будучи высланным из страны прусским правительством, переехал в Лондон. Примерно за пять столетий до этого Уильям Тиндейл, известный английский реформатор, был выслан из Лондона и перебрался в Кельн. Именно Тиндейл первым перевел Писание на разговорный язык, и именно его назвали "Утренней звездой Реформации". Свою первую Библию он напечатал в Кельне.

Глава 11


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.