Организация этапов сертификации Компании — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация этапов сертификации Компании

2018-01-04 175
Организация этапов сертификации Компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АППЕЛЯЦИИ КОМПАНИИ

ПО ДЕЙСТВИЮ АУДИТОРОВ

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

Компания ® старший аудитора ® начальник службы качества регионального управления Классификационного общества ® начальник регионального управления Классификационного общества.

ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ КОМПАНИИ распространяются на суда и береговые подразделения Компании и на судовой и береговой персонал, обеспечивающий безопасность и предотвращение загрязнения.

Организацию внутренних проверок СУБ на судах и береговых подразделениях осуществляет Департамент безопасности (назначенное лицо Компании).

Отвечает за:

- планирование внутренних проверок;

- подготовку и проведение проверок;

- ведение отчетности по проверкам;

- устранение выявленных несоответствий.

Обеспечивает:

- подготовку судов и береговых подразделений к внутренней проверке и устранению выявленных при этом несоответствий.

КМ судов и руководители береговых подразделений несут ответственность за создание условий аудиторам при проведении внутренних проверок и за устранение выявленных несоответствий.

ЦЕЛИ ВНУТРЕННИХ ПРОВЕРОК – подтверждение, что деятельность по предотвращению безопасности и загрязнения ведется в Компании в соответствии со стандартами, правилами и нормами, предусмотренными СУБ, определение эффективности системы СУБ.

Проводится на плановой основе с расчетом периодической проверки всех областей и видов деятельности, охватываемых СУБ.

Для судов – не реже 1 раза в год.

Для Компании – 1 раз в год.

В планах внутренних проверок отражаются:

1. Проверяемые области и виды деятельности;

2. Квалификация, компетентность и подготовленность персонала;

3. Порядок проведения проверок, получения исходных материалов, составление и оформление заключений рекомендаций и приложений.

В начале проверки аудитор знакомится с районом плавания, видами деятельности судна (берегового подразделения), правилами и нормами, в соответствии с которыми они осуществляют свою деятельность.

Среди прочего при внутреннем аудиторе проверяется:

1. Структура и организация управления безопасностью и предотвращения загрязнения, относящиеся к проверяемым судам и береговым подразделениям.

2. Квалификация, компетентность и профессиональная подготовленность персонала, принимающего участие в управлении безопасностью, его обязанности, полномочия и ответственность.

3. Понимание персоналом политики безопасности Компании, системы управления безопасностью, процедур и инструкций.

4. Подготовленность персонала к выполнению плана действий в аварийных ситуациях.

5. Знание персоналом порядка представления докладов.

Проверка завершается составлением аудит – отчета, в нем приводиться:

1. Проверяемое судно (береговое подразделение).

2. Оценка деятельности проверяемого судна (берегового подразделения) и ее соответствие нормативным положениям.

Выявленные при проверке несоответствия в Компании или на судне, КМ или руководитель берегового подразделения должен в установленное время устранить и письменно доложить об устранении.

Проверка устранения несоответствий проводиться во время следующего внутреннего или внешнего освидетельствования. Объективное доказательство должно быть всегда.

Если его нет, существует другой метод: задаются вопросы 2-м независимым членам экипажа, если ответы совпадают – это также считается объективным доказательством.

 

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ БЕРЕГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:

1. Не определена ответственность 3-й стороны (подрядчик) – за что отвечает по вопросам безопасности (это должно быть документально отражено).

2. В Компании отсутствуют отчетные документы о встрече с КМ.

3. Библиотека Компании должна содержать откорректированные издания.

4. Техобслуживание: отсутствие данных о состоянии судов и механизмов.

5. Контроль действия документов Классификационного общества.

6. Проработка аварийных ситуаций (анализ ошибок).

7. По управлению документами и данными должна быть следующая схема: исполнитель ® руководитель ® документ в папку (ни один документ не должен остаться не отработанным).

Схема должна жить с обратной связью:

- Контроль

- Исполнение

- Ответственный

Основные отличия МКУБ от системы качества:

1. Система МКУБ – комплексно централизована, ее безопасность складывается из 4-х составляющих:

- Кадровая

- Навигационная

- Техническая

- Эксплуатационная

2. Система МКУБ – программно – алгоритмирована, выделяются основные операции, затем описываются.

3. МКУБ – система самоконтролируемая или система с обратной связью.

4. МКУБ вводится в принудительном порядке, на регулярной основе, с выдачей сертификатов.

Термин «концентрированная проверка» - будут ужесточены нормативные нормы по МКУБ. Сейчас в резолюции ИМО А.741 имеется 13 пунктов, планируется включить 24.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.