Зимние кольцевые любительские автомобильные гонки — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Зимние кольцевые любительские автомобильные гонки

2018-01-04 215
Зимние кольцевые любительские автомобильные гонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Зимние кольцевые любительские автомобильные гонки

 

Локомотив RING

Зима 2018

 

Кубок по зимним любительским

Автомобильным гонкам

 

 

Г. Шарья

 

 

Место проведения Кубка: Костромская обл., г.Шарья, трасса «Локомотив RING».

  • Даты проведения:3января 2018 г.

 

Организатор оставляет за собой право перенести/отменить любой из этапов Кубка, уведомив об этом за неделю до даты проведения соревнования. Предварительная регистрация участников проводится на сайте. Предварительные заявки на участие в каждом из этапов могут быть направлены на электронный адрес организатора.

Программа этапов Кубка

 

  • Административная проверка/регистрация участников: 9:00 до 11:00
  • Техническая инспекция автомобилей:9:00 до 11:00
  • Тренировочные заезды: 9:30 до 11:00
  • Показательные выступления: 11:00 до 11:30
  • Открытие соревнований: 11:30 до 12:00

I сегмент зачётных заездов

  • Зачётная группа «Передний привод»: 12:00 до 12:30
  • Зачётная группа «Задний привод»: 12:30 до 13:00
  • Зачётная группа «Полный привод»: 13:00 до 13:30
  • Перерыв: 13:30 до 14:00

II сегмент зачётных заездов

  • Зачётная группа «Передний привод»: 14:00 до 14:30
  • Зачётная группа «Задний привод»: 14:30 до 15:00
  • Зачётная группа «Полный привод»: 15:00 до 15:30
  • Публикация итоговых результатов: 15:30 до 16:00
  • Награждение: 16:00

 

Общие положения.

1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями.

1.2. Представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.

1.3 Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании и возможное ограничение количества участников.

1.4. Количество и даты этапов сообщается организаторами дополнительно.

1.5. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

 

Расписание и место проведения соревнования.

2.1 Соревнования проводятся на специально подготовленной синхронной кольцевой трассе со снежно-ледовым покрытием.

2.2 Расписание мероприятия и место проведения объявляется дополнительно.

 

Цели и задачи.

3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

3.3 Пропаганда правил дорожного движения;

3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.

3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения

 

Участники гонок.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и заполненную форму заявки на участие.

4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям отказывается в старте в соревнованиях.

4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.

4.4 Допускается участие не более двух участников на одном автомобиле.

4.5 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.

4.6 В соревнованиях предусмотрен командный зачёт.

4.7 На месте проведения соревнований подразумевается проведение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.

4.8. Всем участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.

4.9. Участникам соревнований присваиваются стартовые номера.

 

5. Классификация и технические требования

5.1 Все автомобили должны иметь документы, подтверждающие право управлением данным транспортным средством – паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства или спортивный паспорт транспортного средства.

5.2 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности, и огнетушителем. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковши») и многоточечных спортивных ремней безопасности.

5.3 Обязательна исправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары)

5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля. Они должны быть ярко выделены, например стрелкой яркого цвета. Для обозначения расположения проушин возможно использование сигнальной ленты.

Классификация автомобилей

5.9.1 Класс «Задний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.

5.9.2 Класс «Передний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.

5.9.3 Класс «Полный привод». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.

5.9.4 Класс "Леди". К участию допускаются водители-девушки на автомобилях с приводом на любую ось, соответствующие п.5 данного регламента.

 

Безопасность

6.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

6.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

6.3 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.

6.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения соревнований запрещена.

6.5 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар.

6.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть пристегнут ремнями безопасности и только после остановки имеет право его отстегнуть.

6.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

 

Стартовые взносы

7.1 Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.

7.2 Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.

7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.

7.4 Величина стартового взноса составляет:

- Стартовый взнос в личном зачёте - 500 рублей;

 

Официальная тренировка.

9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.

9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.

9.3 Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более четырёх участников.

 

Старт.

10.1 Автомобили участников выставляются на стартовых линиях так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.

10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.

10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

10.4 Стартовая команда светофором: судья старта после постановки участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

Движение по трассе.

11.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы 3 полных круга, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).

11.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.

11.3 В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.

11.4 Всякое обслуживание автомобиля за пределами закрытого парка запрещено. В случае поломки автомобиля участника при двух следующих друг за другом заездах участнику предоставляется время на ремонт автомобиля, равное 15 минутам, либо времени прохождения одного следующего заезда (в зависимости от того что пройдёт раньше).

11.5 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

- ЗЕЛЁНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды;

- КРАСНЫМ - для остановки гонки;

- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;

- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;

- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.

11.6 Во время смены дорожек преимущество при перестроении имеет участник, двигающийся по внешней дорожке. Участник, заканчивающий круг по внутренней дорожке обязан уступить другому при перестроении. На внутренней дорожке находится судья дистанции, сигнализирующий синим флагом участнику о необходимости уступить преимущественное право проезда.

11.7 При вывешенных красных флагах участник обязан сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк, где получит от судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.

11.8 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк. В случае если это был финиш первого заезда квалификации участники продолжают движение по кругу с указанной скоростью не меняя дорожек по кругу и выезжают на стартовую прямую для участия во второй квалификационной попытки.

11.9 Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

 

Финиш.

13.1 Финиш определяется ходом.

13.2 В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).

13.3 Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального закрытия.

 

Квалификационные заезды.

14.1 Квалификация включает две попытки, со сменой стартовых дорожек, дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.

14.2 Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация). В зачёт идёт лучшая из двух попыток.

14.3 По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, в который заносится лучшее зачетное время показанное участником в финальных заездах.

 

Финальные заезды

15.1 В финальные заезды выходят пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым».

15.2 В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре финалистов принадлежит участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.

15.3 Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков.

15.4 В случае схода участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.

15.5 Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.

15.6 Победителями во всех зачетах являются три участника набравшее наибольшее количество очков в финальных заездах. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

 

Хронометраж

16.1 Хронометраж всех квалификационных заездов ведется с точностью до 0,01 сек.

16.2 В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,03 сек. и при спорном визуальном определении победителя назначается перезаезд.

 

Пенализация. Штрафы.

17.1 Фальстарт - предупреждение. Перезаезд. В случае когда участник получает более двух предупреждений, участник снимается с гонки.

17.2 Проезд не по траектории - в случае схода с траектории, участник должен вернуться на трассу через место схода с нее. Если участник не выполняет данное условие, результат заезда квалификации считается - время финиша соперника + 30 сек.

17.3 Не выход на старт в течение 3 минут с момента постановки на старте первого автомобиля - сход.

17.4 Сбитое ограждение или фишка – 5 сек.

 

Протест.

20.1 Протест может быть выдвинут только участником соревнований.

20.2 Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после окончания заезда.

20.3 В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат участника аннулируется и автомобиль снимается с соревнований.

20.4 Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 рублей. В случае подтверждения протеста Главным судьёй, залог возвращается.

20.5 Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований

 


Приложение 1. Заявка на участие

 

      Зачет стартовый №
  «Зимние кольцевые любительские автогонки. Локомотив RING Зима-2018»      
         
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ    
УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) АВТОМОБИЛЬ  
ФИО: Марка:  
Адрес Город: Гос.№  
(код) Телефон:   E-mail:  
Подпись:      
             

 

Подписывая настоящую заявку, лица, являющиеся Участниками, обязуются соблюдать требования Регламента «Любительские кольцевые автогонки. ‘Локомотив RING’ Зима – 2018», а также осознают и принимают условия, согласно которым, в случае предъявления к Организатору любых претензий, связанных с действиями (бездействием) Участников, повлекшими за собой причинение ущерба третьим лицам, равно как и третьими лицами – другими Участниками (ДТП, несчастный случай, иные обстоятельства, повлекшие возникновение гражданской, административной и уголовной ответственности), Участник принимает на себя обязательство самостоятельно урегулировать возникшие в результате наступления указанных обстоятельств претензии в полном объеме, освобождая, таким образом, Организатора от любых, перечисленных выше форм ответственности.

 

Подписавшийся ниже участник ознакомлен и согласен с вышеприведенным тестом и текстом Регламента соревнования.

 

 

_______________________________ _________________________ ________________________

подпись расшифровка дата

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Зимние кольцевые любительские автомобильные гонки

 

Локомотив RING

Зима 2018

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.