Соревнование ICE MATSURI является любительским соревнованием. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Соревнование ICE MATSURI является любительским соревнованием.

2018-01-04 143
Соревнование ICE MATSURI является любительским соревнованием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Соревнование ICE MATSURI является любительским соревнованием.

Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования, являются настоящие Правила.

Настоящие Правила вступают в силу с начала первого этапа

1.4. Организатором соревнования является бмв клуб(……..).

Организатор обязуется:. организовать площадку,судейскую коллегию,призы, и тд Неукоснительно соблюдать положения настоящих Правил,

1.6. Официальные лица:_______ 1.6.1. Руководитель соревнования –______

. 1.7. Предварительные даты и места соревнований: I этап - _______ г. II этап _______ г. III этап _______ г.

В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет

2.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя (клуб) для взаимодействия с Организатором

На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение Правил, решений организатора, а также выполнение указаний судей.

2.1.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма..

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он: Принимает условия проведения соревнования; Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать; Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу; Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль,.

Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован С водителем допускается наличие двух механиков.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1. Заявочный взнос составляет _____ BYN. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения каждого этапа

Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях: отмены соревнования

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям настоящих Правил.

В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования,

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

Для регистрации команды участникам в полном составе

К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ЧЕТЫРЕХ участников.

. 2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет ___ BYN с команды.

При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки,

Если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

Работы с автомобилем могут производиться только в тех. парке.

3.3.. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 10 км/ч.

Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в тех. парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы. Если таковая есть

Предварительная техническая инспекция проводится в тех. парке перед началом квалификационных заездов. представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены

ТРЕНИРОВКИ

Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям: - Траектория; - Угол; - Скорость; - Общее впечатление;

ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках ТРАЕКТОРИЯ. «Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние. Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля, когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота. Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы. Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ

СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировался НИЖЕ.

Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «full throttle» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику..

Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если: - автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился; - автомобиль проехал без заноса более половины хотя бы одного из оцениваемых участков трассы; - автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами; - автомобиль следующий за лидирующим допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда.

НАГРАЖДЕНИЕ 10.1. Участники, показавшие по итогам каждого этапа соревнования и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Соревнование ICE MATSURI является любительским соревнованием.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.